Каковы заслуги (результаты) дает бесстрашие (Абхая Данна)

А также нужно знать, где он включает в Типитака..

+171
upriser 24 янв. 2011 г., 13:56:19
27 ответов

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, а потом я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Есть истины, которые глубоко и трудно понять.

Каковы эти истины?

Вы есть везде.

Ты-это все.

Вы не бессмертный.

Вы ни совершенства, ни несовершенства, ни что-нибудь между ними.

Это чистое блаженство.

Это "настоящий ты".

Для того, чтобы быть этот "настоящий ты", ваше будущее "я"КЭС должен перестать стать.

В полное прекращение становления, будущего "я"КЭС не будут рождаться.

Когда "я" не рождается, этот "реальный Вы" остается.

И что же остается?

Неопределенный ответ.

Как только вы дадите ответ, "я" возникает и этот "настоящий ты" будет замаран с "я".

И что такое "я"?

Она ограничена с телом.

Он ограничен в пространстве.

Она ограничена смертью.

Она ограничена с несовершенствами.

Это "я".

Это из-за этих истин, что ваше нынешнее "я" должен стремиться понять эти истины так, что нет будущего "я"КЭС никогда не возникало.

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

"Реальное я" - вечное подвижничество "я". "Смотрящие", переживаниях, существовании, чувства, знания и все остальное возникают из-за незнания - не зная этого "реального самоуправления".

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Пока "я" возникает, мнение о том, что "душа" попадает в организм может возникнуть.

У "души" попадают в тело?

Учитывая правильные условия, он делает.

Разве "душа" не попасть в тело?

Учитывая правильные условия, он не.

Разве "душа" существует?

Учитывая правильные условия, он существует.

Разве "душа" не существует?

Учитывая правильные условия, он не существует.

Разве "душа" существует и не существовало?

Учитывая правильные условия, он существует и не существует.

...

Существует множество мнений. Ни один из них не ведут к нирване.

Отпустить всех взглядов-это путь к нирване.

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Нет ни самоубийств, ни самоубийства, ни как ни как не в нирване.

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

Существует множество мнений:

Здесь никого нет.

Кто-то здесь.

Никто не остается здесь.

Кто-то остается здесь.

Нет "я"КЭС или "само" или "души".

Есть "я"КЭС или "само" или "души".

...

Все мнения, при благоприятных условиях, может быть правдой или не правдой или оба.

Все эти взгляды просто ваш "настоящий ты" с оттенком невежества.

Отпустить всех взглядов-это путь к нирване.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Сансара и ее существ может быть вечной или не вечной или оба. Все эти взгляды, учитывая правильные условия, являются правильными.

Никакое действие не имеет смысла. Все они ведут к нирване.

Каждое действие имеет хорошие, плохие или нейтральные последствия.

Каждое последствие, может привести к новым знаниям.

Каждый будущий "я" возрождается на основе знания актуального "я".

Это из-за этих истин, что каждое "я", на длительный срок, постоянно повышает свои знания.

Когда знаний достаточно увеличивается, истины понял и будущие роды прекратились.

Никакое действие не имеет смысла. Все они ведут к нирване.

+960
usamah 03 февр. '09 в 4:24

Все самостоятельно мыслящие-это психическое образование - ЗП 22.81

Предполагает пяти совокупностей, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что рождение (джати), что ближайшие-в-существовании этого производства? Для некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родился соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление родился из этого.

ЗП 22.81

Это включает в себя постигающее " я " от других агрегатов - СН 22.79

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

СН 22.79

ЗП 22.1-самый ясный Сутта об этом вопросе.

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не предполагает сознание самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в виду.

+917
MicroAllison 2 июн. 2017 г., 4:07:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+874
maze 18 янв. 2012 г., 0:04:41

Просто как Вики; карма означает действие, работу или делом. Вы действительно должны принять хорошее действие для достижения хорошей кармы. В принципе, нельзя передать карма. Даже Прета нужно выразить садху (признательность), чтобы получить хорошую карму после того, как кто-то сделал хорошую карму и поделиться им для них.

Однако, вы можете обеспечить хорошую окружающую среду для них (может быть человека или животного), чтобы сделать хорошую карму. Например, некоторые дети/животные, они не очень понимают, что Дхамма беседы/пение. Если они слушают и чувствуют себя хорошо как-то в нем, по крайней мере, они получают хорошую карму.

+848
Matthew Levine 6 июл. 2013 г., 17:43:51

Этот вопрос о роли головного мозга в частности, а о нормальной жизни после рождения. – Krishnaraj РАО

Для ответа на этот вопрос я использую комментариях нашего сообщества :

Буддизм можно практиковать без "в отношении человеческого разума для органа под названием Мозг". – ChrisW

В меру моих знаний и исследования, и в моем ограниченном понимании, похоже, что буддийская литература, что касается человеческого разума для органа под названием Мозг не хватает.
Однако в “Манасе” было рассмотрено как ‘мана’, ‘Мано’.

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, похоже, только упомянул ‘Йам nissaya рупам’—в зависимости от того, что Рупа’. - DMSP по

Отношения между разумом и телом происходит на очень высокой скорости, в лаборатории один миг испытать, что-то вроде этого: сознание глаза(ума) вступает в контакт с Розой, что вызывает желание иметь розу(ум). Что заставляет руку идти тянется(тело), чтобы забрать розу. - Uilium

различные функции ума связать разных местах. Например, вы видите объект с сознанием глаза (viññāna), которое возникает в глазу (cakkhuppasada). Вы узнаете объекте через восприятие (sañña), которое возникает в головном мозге. Ваш последующий процесс мысли (Читта, cetasika) возникают в сердце-база. Вот почему Будда говорит, что Нама связывает Рупа. Но место сознания-сердце-база, потому что bhavanga-Читта и других Читта, cetasika возникают и перестают есть. – DMSP по

"интеллект" чувствительный орган является наиболее близким к упоминания о мозге в литературе. – Сэм Рив

Поэтому мы рассмотрим пример. “Игроки могут меняться, но команда по-прежнему”.

Отдельные игроки могут добавить или удалить из команды время от времени. После некоторых
время не может быть никаких учредителей играет в команде. Но команда может
продолжения многих поколений с его личности и какими-то особенными качествами.

Мы можем сравнивать команды , как ум и игрокам , как мысли.

разум-это информационные явления. Информация состоит из отношений, которые передаются от одного перевозчика (не обязательно человеческих или даже живое существо!) в другой, через различные средства массовой информации. В случае живого существа, тела является одним из таких временных носителей информации. Когда информация воплощается в живом организме, он известен как ум.- Андрей Волков

Вот этот феномен как сознание.

Конечно, в начале жизни, при зачатии, считается участием поток сознания, из прошлой жизни, войдя в утробе матери и, вместе необходимые физические условия, приводящие к развитию новое существо в утробе матери:
Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) составляет там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождения в этом нынешнем состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3 http://www.budsas.org/ebud/ebdha205.htm

физическая реальность, безусловно, существует, как психической реальности; они также четко взаимодействуют друг с другом таким образом, что довольно легко определима. Проблема приходит, когда вы пытаетесь знать более за эти простые факты, т. е. как и почему они существуют и взаимодействуют, как они делают. - yuttadhammo

Вот это явление описать как сознание.

Один из ответов заключается в том, что реальность не является ни главным образом физических, ни ума, но осознание. Глядя на физике, мы видим двух-щелевой эксперимент, который, кажется, показывают, что такие объекты, как фотоны "знают" свое окружение и "сделать выбор".
Итак, самый простой ответ-убрать кавычки. Каждая вещь, вплоть до самого низкого уровня бытия, и сознания, и делает выбор. Сделано. - но компренде

Здесь явления считается агрегатов

Взаимосвязь между телом и умом хорошо описал Будда в виде, например, 5 совокупностей, т. е., материальность, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание и зависимого возникновения.- Ланка

Иногда нужно заниматься с командой. (значит с игроками). Итак, мы имеем парадокс. Говорят, победный гол игрок победившая команда.

Также

Читта -, .. связаны с сердцем. .."Манас" - помочь ..глаза ..чтобы увидеть .. сделать vinnana, это мозг..Vinnana -, 'зная' - Джон Фонсека

Психические состояния начинают возникать в новое существование сразу после зачатия ( как команда). В то время, нет мозга (и сердца)( нет игроков в команде) для поддержки этих психических состояний. Вот почему Абхидхаммы не указать какого-либо конкретного органа как основание для виду, а по их описаниям, “рупе, на которых ум зависит”- RobM

...Буддийских мыслителей пытались анализировать явления в их самых основных единицы, которые они называют Дхаммы, а затем попытался описать их характеристики, их продолжительность, их взаимодействие друг с другом и их результаты kammic. В то время как Будда, как правило, ограничен сам эмпирический опыт, абхидхаммы, как правило, более спекулятивный. Изучение Абхидхаммы, Nyanaponika, 1985. - Смотрите больше на: http://www.buddhisma2z.com/content.php?id=1#sthash.qwYypzzY.dpuf

В любом случае, что является причиной непрерывности этого явления?

Читта (сознание) не является одним из khandhas,( агрегатов), потому что вы знаете, как 'разум' не восприятия, мышления и сознания. Это как эволюционирующей души.(Как Команда).- сумасшедший буддист

.....мозг-это разум. Я был настолько растерян...- Сэм Рив

....в этом сознании шахте поддерживается его(?) и связаны с ним. ..

На это есть “корень”.

В корень всех вещей

“Он воспринимает сфере безграничного сознания как основа бесконечное сознание. Познав основы бесконечного сознание как основа бесконечного сознания, он задумывает сам как основа бесконечного сознания, он воспринимает себя в основа бесконечного сознания, он воспринимает себя отдельно от основа бесконечного сознания, он воспринимает основе бесконечного сознание, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в основе бесконечного сознания. Почему? Потому что он не полностью понимал его, я сказать. suttacentral.net/en/mn1 – Shrawaka

Может все удаляет корни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык,(команда) номинальное обозначение, которое существует только относительно к другой вещи(игроков). Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответ: "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?" -Андрей Волков

+823
texon 20 июн. 2010 г., 6:04:04

Я собираюсь предположить, что вы имели в виду "Чанда", когда вы говорите "восторг" в вашем вопросе.

Из моих лучших воспоминаний, восторг (Чанда) в Iddhipada 4 следует культивировать. Чанда-это очень интересное слово Будды, потому что он используется в обоих контекстах хороших и плохих. Чанда в 5 чувственных связок, безусловно, не очень хорошая вещь.

Также в состояниях медитации, хотя Будда не говорил, что прямо наслаждалась, такие, сказал он во многих suttas, что монахи должны их культивировать. Также благородных (Ариян) последователей, тех, кто увлекается, накапливать, отдыха, эксперта и поддержания способности (медитации) в момент смерти, они будут появляться в Брахма мире после распада тела, после чего станет не возвращающихся. Так что я положил его вместе, что радость в медитации-это не обязательно плохо. Может быть даже хорошо.

  • восторг в iddhipada 4-хорошая вещь.
  • восторг в 5 чувственный шнуры, 5 препятствий-это плохо.
  • восторг в состоянии медитации. (мой собственный вывод - хорошая вещь)
+715
Linda Matychak 14 мар. 2015 г., 11:03:56

Если вам интересно как я это вижу, что что-то рождается-что-то физическое, биологическое, например, начиная с зачатия сперматозоид и яйцеклетка и т. д.

Что вызывает бластоцисты и т. п., Я сомневаюсь, что это "разумное" существо, хотя откуда мне знать?

После (физическое) рождение ребенка развивается (психологически), может быть, приобретает чувство "мама" и "меня" и "папа" и "еда" и "холодный" и "влажный" и так далее и так далее.

Я подозреваю, что способность различать "я" результаты актерского полу-автономно (например, "если я начну плакать, то мама не придет"), в конце концов, весь ли цикл, например, "я узнал, я предпочитаю чувства, связанные с мамой Здесь, может, чувства нужны (и в итоге "тягу") устраивает, поэтому я хочу, чтобы мама приезжает, поэтому я намерен плакать".

Люди (на этом сайте) интерпретировать "рождения" и бхава и так по-разному, но я думаю, что это (выше) - это по крайней мере один или два из этих способов (т. е. физического рождения плюс возникновение самостоятельного просмотра или самомнение, плюс Камма как намеренное действие, в результате чего из ранее приобретенных/хранится/толковать/ассоциативный опыт).

Это еще больше осложняется двумя факторами:

  • Этот ответ связывает себя (т. е. "я" или "мы"), например, с физической формы, тела (что анатта могут предложить неверное представление и/или стоит отучиться)
  • Есть еще человек (и человек получает больше от своих родителей), чем просто ДНК-это тоже еда, образование, все неофициальные опытом-и не только от "родителей", но и от учителей, друзей, мир ... и от "себя", т. е. людей формируются "свои намерения/поступки"

Почему мы физически родились?

Это биология, не так ли? Так, например, "спросите ваши мама и папа" об этом?

Или вы имеете в виду, "почему" мы "связать" я " с 'это тело' или 'наше тело'"? В этом случае, я не знаю, я думаю, что было метафорой в Сутта из "пес, привязанный к столбу"...

Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот?

Я думаю, что лучше не обвинять других людей-например, "ты сделал меня такой, ты заставил меня сделать это, это твоя вина, что я существую" и так далее.

Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма?

Насколько я знаю, в тексте сказано, что "человек наследует свои Камма".

Также я думаю, что зависимое возникновение преподается как (повторения) цикла.к.а. "колесо жизни".

Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы?

Это "начало не видно", не так ли?

Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

Ну ... косвенно? Возможно?

Есть личные причины, но я не знаю, что я могу отнести (на) "многие буддисты".

Такого рода учение (вегетарианские) это скорее особенность некоторых школах, чем другие.

Я думаю, что Будда в suttas больше говорит о например "благодарность и родителям", чем про "куриц и яиц" (хотя и "не убивать" и "Метта" и т. д. Тоже, думаю, ясно сказано).

+591
pangenib 13 авг. 2018 г., 17:46:23

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Ангуттара Никая 4.77 - Unconjecturable Вопросы:

Я буду идти вперед и ответить так как вы, наверное, сейчас этот вопрос является одним из не поддающихся учету вопросов, которые будут лишь отвлекать в своей практике. Хотя формулировка вашего вопроса в частности не является одной из этих четырех, кажется, ваши вопросы лежат в пределах 3-го и 4-го вопросов. Я уверен, что этот вопрос был задан как минимум в два раза, хотя, так что не удивляйтесь, когда Крис или кто-нибудь приходит и закрывает его :)

+524
freethinker36 5 мая 2010 г., 17:49:34

Будда говорит, что путь Восьмеричный Путь убирает тягу. Я ищу краткий итог способами убирает тягу. Мой вопрос : каким образом, совсем как убирает тягу ? Каким образом убирает тягу ? ( Например, если ответ, удерживая правильное воззрение, то я хотел бы знать, каким образом держусь вид удаляет тягу ?)

+518
Peng Tuck Kwok 30 нояб. 2010 г., 3:21:04

Это очень легко найти много информации в интернете о буддизме и понятия. Однако я борюсь, чтобы знать, где или как начать стать буддистом, если это правильный путь, чтобы заявить это.

+515
djon26 8 июл. 2013 г., 20:54:46

Некоторые светские буддисты и некоторые члены буддизма.ЮВ не признать, что "возрождение и обучения в буддийской традиции" (по Thanissaro монах в этом эссе). Они обычно интерпретировать это как нечто другое, например, перерождение в царстве животных, как сиюминутного животного состояния ума и т. д.

На мой взгляд, DN2 по выдержка ниже приводится неопровержимое высказывание Будды по факту возрождения.

Очень похожие заявления можно найти в MN4, MN36, МН19, MN119, SN12.70, SN51.20, AN9.35, AN5.28, AN3.100(ХІ-ХV), ДП1, почтовый индекс dn12 и KN (Ити 3.50). Это заявление можно найти во всех пяти nikayas. MN36 считается одним из самых ранних suttas по Thanissaro монах.

Вопросы:

  1. Как это могло быть истолковано каким-либо другим способом?
  2. Или же светские буддисты сомневаются в точности перевода этой Сутта и все остальные ссылки suttas?
  3. Или же светские буддисты сомневаются в достоверности этой Сутта и все остальные ссылки suttas?

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали.

Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+515
J0hnG4lt 13 мар. 2012 г., 8:10:46

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+488
Dryadwoods 11 сент. 2017 г., 9:52:55

Кто-нибудь имеет возможность стать вместе с тем просвещенный разных частей буддизма имеют разные убеждения о том, как это происходит. Все уже есть семя Будды капот/ Нивада внутри них, которая скрыта пока показали в искренней практики. Пока человек стремится стать просветленным, они имеют возможность сделать это. Животные являются единственным исключением из этого правила, как они должны создать хорошие Камы, чтобы войти в человеческий мир, прежде чем иметь возможность просветления. Люди высшего realmes должны проявлять сдержанность, чтобы избежать привязываясь к непостоянное объекты, которые вызывают Дукка (недовольство), чтобы выйти из цикла смерти и возрождения, известной как Самсара. В то время как это имеет место в дзэн-буддизм чистой земли, буддизм считает, что вы должны иметь связь с Будда Амитабха, которого надо называть их имена или песнопение честь. Чисто верующих земли, то надеюсь, возродится в сансаре в чистой земле были легче пятно просветления.

Это мое понимание, которое, однако, поняли из моего курса выпускных экзаменов в школе он не может все исправить.

+433
Jayem 24 июл. 2011 г., 4:10:00

Рассмотрим следующие тексты:

Маджджхима Никая (3.272)

- Прошлое не должно следовать после, и в будущем не нужные; что прошлое мертво и ушло, а будущее еще впереди.’

Вэй Ву Вэй (Почему Лазарь Смеялся):

‘Прошлое и будущее-это двойственность, которая присутствует в реальности. В теперь-момент только вечная и настоящая.

Мэтью Flickstein (* медитирующий Атлас. "Дорожную карту" Внутреннего Мира с. 157*:

‘Величайший враг обусловленной разум-это реальность настоящий момент. Ум всегда пытается противопоставить этому опыту, поскольку ум живет только благодаря мыслям о прошлом и будущего’.

и Тич Нат Хан' ('Тич Нат Хан о практике памятования'):

‘Большинство людей забывчивых; они на самом деле не существует [в настоящем момента много времени. Их разум погряз в своих заботах, их страхи, их гнев, и они, к сожалению, и они не помнящий быть там. Это состояние бытия называется забывчивостью -вы но вас там нет. Вы поймали в прошлом или в будущее. Вы не есть в настоящем моменте, жить своей жизнью глубоко. Что это забывчивость.

Наоборот забывчивости-это внимательность. Осознанность-это когда вы действительно есть, ум и тело вместе. Ты вдыхаешь и выдыхаешь осознанно, ты вернуть свой ум в ваше тело, и вы там. Когда ваш ум с вашим телом, вы не установили в настоящий момент. Тогда вы сможете узнать много условий счастье, что есть в тебе и вокруг тебя, и счастье просто приходит естественно.

(...) Осознанность-это энергия, которая помогает нам распознавать условия счастья, которое уже присутствует в нашей жизни. Вам не придется ждать десять лет, чтобы испытать это счастье. Она присутствует в каждом момент вашей повседневной жизни. Есть те из нас, кто живы, но не знаю, что это. Но когда вы вдыхаете, и вы знаете о своих в-дыхание, ты прикасаешься к чуду бытия. Вот почему памятование-это источник счастья и радости.

+431
doupebouy 18 июл. 2010 г., 7:55:48

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+425
pastullo 1 дек. 2017 г., 16:50:33

Спасибо всем. На основе ваших ответов я пришел к следующему выводу. Papanca является Vicara unwholsome как раз перед первой работе.

Для дальнейшего чтения.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29748&p=428110#p428110

https://discourse.suttacentral.net/t/wh ... Калифорния/5706/10

+412
konoha 7 мая 2014 г., 14:48:33

Я видел людей, будучи adviced, чтобы найти бесчисленное количество времени учителя.

Я interessed в практических поисках учителя, так как я живу во Франции и я никогда не встречал ни одного буддиста во всей моей жизни.

Я предполагаю, что в других странах, где буддизм является более распространенным вещей много разных. Прошу прощения за наивность моего вопроса.

Что такое учитель ?

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит, как один должны учить математике, истории или биологии в школе ?

Так что найти учителя будет как attenting класс ?

Или это больше как найти наставника, кто-то, кто более опытными и которые должны направлять вас по пути, как друг.

Возможно, это смесь того и другого, человек, который дает советы по жизни, имея лицом к лицу чаты с его учениками.

Я могу представить себе душевное равновесие понятие более абстрактное. Учителем может быть книга, или сообщество в интернете.

Зная, что там, где я должен идти для того, чтобы найти учителя ?

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ? Люди часто упоминают отступает или ретритные центры, каковы они ?

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ? Судя по тому, что я слышал, кажется, как надо.

Обратите внимание, что я не интересуетесь вопросом о том, найти правильный учитель, сейчас я просто хочу найти учителя.

+301
kokliko 18 июл. 2014 г., 14:28:40

Согласно буддизму, есть элементы души или что душа сделаны?

(Если мы разделим тело и душу, чтобы отделить их, то какие элементы души?)

+287
Julia Effes 16 янв. 2012 г., 16:34:53

ИМО там аналогичная озабоченность людей: возле моего дома я вижу, что люди воспитывают животных, чтобы убивать их для еды. Что я должен делать? Стараюсь гнать от себя людей?

Я думаю, что, наверное, нет, хотя бы потому, что я думаю, что, скорее всего, будет неэффективной (т. е. такая тактика с моей стороны не остановить людей от убийства).


Я полагаю, что буддийский эквивалент "грех" клеша или Килессо. Я думаю или мне кажется, если что, наверное, это грех, несколько грехов: оцепенение (не делать что-то об этом), невежество (не зная, что делать об этом), самомнение (думая, что вы могли бы сделать что-то об этом), ненависть (не нравится то, что вы видите)...

Формально это не нарушение заповеди: вы в ответе за то, что вы делаете, а не за то, что делают другие люди. Но это наверное тоже правильно найти его сомнительна, если кто-то мог бы спасти кого-то, но не.

+228
Sobrique 21 мая 2015 г., 7:26:53

Независимо от типа касты в, все имеют равную возможность стать просвещенными.

От Мы Сутта:

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















+206
younes sofiane 4 апр. 2014 г., 7:53:21

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

+184
hsheng 14 окт. 2017 г., 14:32:28

Освоив концентрацию доступ, 1-е-Джана, 2-ой, третий, и так далее. Ты действительно не можешь просто вскочить и практика восьмой-Джана (и что-Джана специально для некоторых очень техническим причинам). Есть множество книг, написанных на эту тему. Многие из них (в том числе упомянутые в ответе Dhammadhatu) - это очень хорошо. Однако, нет никакой замены для работы с преподавателем. Это особенно верно, как вы впервые начать. Я бы рекомендовал вам искать учителя-Джана в вашем районе или поехать на медитационный ретрит. Просто погуглите "отступление-Джана" вернется довольно много мест, где можно принять участие во всем мире.

+180
iPili85 16 мар. 2013 г., 9:07:26

"Будда-это путь: социально-исторический подход" по Налин Swaris

Главы 9-14 объясняет основной смысл, истинная суть Учения Будды.

+168
neusuchan 28 июл. 2014 г., 13:24:20

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+146
ElenaKorol 1 июн. 2018 г., 2:36:15

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+105
Martin Mlostek 11 окт. 2019 г., 6:24:40

Аборт-это очень обсуждаемая тема, и религия часто играет роль в любых таких обсуждений.

Каким образом аборты вписываются в буддийскую веру?

Считается, что негативная карма по определению, или, возможно, отрицательную карму, в зависимости от ситуации (например, в семье, которая не может себе позволить нормально содержать и воспитывать ребенка, или в случае аборта для спасения жизни матери)?

Есть ли определения, когда жизнь человека начинается связана с буддизмом?

+97
thunsaker 12 янв. 2013 г., 17:10:00

Я нахожу стоя во время медитации, чтобы быть полезным

+21
Michael Liquori 14 мар. 2010 г., 16:34:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil