Точность suttas

В suttas были насколько я слышал, они передавались устно, и только несколько сотен лет спустя, что учения были положены на бумагу. Теперь мои вопросы:

я) вы верите в Каждая Сутта? Например: что человек вдруг обрел sottapanna или arahantship? Обратите внимание: неважно, будет ли это произошло или нет, потому что это не реальное влияние на меня, но это как всегда такой простой и нереально вида мышления, который люди часто используют

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов? И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'? Разве это не противоречит анатта? Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас? Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

+466
myaso666 18 сент. 2015 г., 11:11:45
38 ответов

Почему Nanavira считается спорным? Я слышала разговоры о Nanavira Теры, и люди, кажется, быть в три группы:

1) он еретик.

2) он гений sotapanna.

3) учеников-кто?

Но я никогда не слышал, почему группы 1 считают его еретиком. Я знаю, что он утверждал, вошедшим в поток в письме после того, как он покончил с собой... очень спорно, но есть больше, чем это?

+983
LuzBHughes 03 февр. '09 в 4:24

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+967
Cloe Mula 1 мар. 2019 г., 5:48:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Каким бы опытом мы привыкаем и расти комфортно в ... с этим мы определяем, что мы придаем. Тогда все, что выглядит как это может помочь нам сделать то же переживание-кажется, нам хорошо, а ничего, что противоречит тому, что ... кажется нам плохим.

В следующий раз мы видим знак, мы признаем формы, мы связываем имя с этим прошлым опытом. Исходя из этого, нам нравится или не нравится объект. Всякий раз, когда объект напоминает о хорошем прошлом опыте, мы жаждем этого объекта, потому что мы жаждем, что опыт и мы предполагаем, что это поможет нам попасть туда.

Если вы посмотрите на свой ум очень внимательно, вы увидите, что это не тот объект, который вы жаждете, это какое-то смутное обещание, чтобы получить опыт. Страсть/ненависть/заблуждения относительно смешения (смешения) опыт работы с объектами. Вы проецируете свои собственные воспоминания на объекты, и исходя из этого вам сформировать правильное отношение к объектам.

Например, представьте, что вы сидите и вдруг хотите, чтобы эти очки вы видели вчера в магазине. Вам понравилось, как они смотрели на вас, или, скорее, вам понравилось, как ты смотрелась в зеркало. Вам понравилось, как ты выглядела, потому что Ваше отражение выглядело круто. Он выглядел круто, потому что оно походило на образы мужчин вы видели в рекламе. Вы нравились мужчинам, потому что они были в окружении улыбающихся женщин. Улыбающиеся женщины-счастливые женщины. Вы тоже хотите быть в окружении счастливых женщин. Вы хотите быть рядом с женщинами, что смеяться и веселиться, ведь вы хотите быть частью этого опыта. Вы жаждете положительные эмоции от пребывания в компании счастливых женщин. Вы жаждете положительных эмоций и именно поэтому ты сейчас сидишь и хочу эти очки!

Это как тяга (для положительных эмоций) приводит к пороку (для объекта).

Все это идет от наивного обобщения объектов и наивное обобщение опыта. Наивные обобщения идет от незнания. Как фокусник, он работает только если вы не внимательно смотрите. Когда вы посмотрите внимательно, он расформировывает:

При внимательном рассмотрении, эти очки действительно не заставит вас выглядеть, как актер на это объявление. Вы действительно выглядите немного похожи, но только при определенном освещении когда видна под определенным углом. Женщины в объявление сделать улыбку, но на самом деле не счастливы, их улыбки улыбками профессиональных моделей. Вы на самом деле не хотим оказаться среди счастливых женщин вместо того, чтобы вы жаждете один опыт, когда вы были маленьким мальчиком приехали к своей бабушке на лето, а твоя старшая двоюродная сестра и ее друзья, чтобы играть с вами. Вы пропустите, что опыт беспечные летние дни и игриво под присмотром старших девочек. Точнее, вы упустите опыт будучи полностью в своей тарелке, в безопасной среде, кто-то более могущественный позаботился о вас-и покупать те очки 150 $не получите вы дюйм ближе к тому. Хуже того, "идеального" детства опыт быть безопасным и заботился о была 100% иллюзия, потому что шесть лет девушек не могли заботиться о четырех-летний мальчик должен любой реальной ситуации; он только чувствовал себя в безопасности и в своей тарелке из-за своего невежества!

Просто так, вы садитесь на подушку, размышляя, и вдруг понимаешь, что ты чувствуешь (тонкие) страдает, потому что у вас нет $150, чтобы купить эти очки. И тогда вы поймете, что вся ситуация, от солнечных очков до детской памяти чувство не в своей тарелке, - это иллюзорное пузырь из-за цепочки наивных обобщений! Как только вы увидите его полностью и тщательно, иллюзия расформировывает как сон и вместе с ним исчезает все стремления и все страдания, связанные с этим.

Так что незнание приводит к наивной обобщение (образований), что приводит к тягу к опыта (ощущение), что приводит к погоне за объекты (цепляется), что приводит к страданиям.

Прекращение неведения (видеть сквозь иллюзорный пузырь, чтобы его отдельных компонентов) приводит к прекращению наивных обобщений (образований), что приводит к прекращению тяги к опыта (ощущение), что приводит к прекращению преследования объектов (цепляется), который ведет к прекращению страдания.

+957
M2tM 14 окт. 2014 г., 7:22:07

Мой ответ основан на китайской классической Сутры, я читал, есть три ситуации:

А) монах не должен есть мясо, потому что он идет по пути освобождения культивировать Caturapramāṇāḥ/四無量心 (четыре всеохватывающей сердца), за счет ООО "маитр" /сострадания он не должен убивать чтобы есть мясо участвует косвенно или побуждая убивать.

Б) монах должен практиковать невозмутимость, он должен принимать все, что он предлагал. Если в еде есть мясо, его следует промыть водой, пока он не имеет ни вкуса, съесть его, как будто ел мясо, вырезать из его собственного сына во время голода. То есть истинное учение Будды.

C) если предложение все мясо и в основном мясо. Монах должен отказаться.

Главная причина obstaining от употребления в пищу мяса это мешает культивировать ООО "маитр" /сострадание, употребление мяса повышает тягу вкуса. На тонком уровне, мясо с запахом мяса осталось после еды привлекает Ракшаса/羅刹 эти кровь-плоть жаждет монстров; послав подальше небесных существ, те, кто отталкивает от мясной пищи, Suangama сутра. Небесные существа видят поедание мяса человека репеллента такой же, как и человека, видя собаки едят фекалии (хотя современные день собаки едят говядину и консервы для собак отличаются от до начала нового времени).

Упоминание небесных существ и монстров для современного буддизма, как термины из научно-выдумки, но даже Theravadist модернизированный Палийский канон по-прежнему сохраняет стихи о монахи сталкиваются с существами из высших сфер на данный момент, я читаю цитаты из этого форума. Монах с правильной практикой должны быть в состоянии открыть его восприятия факультеты в смысле, если не видя, миры, отличаются от человека и животного. Монах после того, как на пути он будет охраняться существ, тех, поклялся Будде, чтобы поддержать его Дхарма охраняют эти существа могут покинуть его, когда repelt по запаху его едят мяса. Однако, те, кто в рясах, не обязательно монах на пути не было, охраняющих существ вокруг него. Это как есть много обсуждений и даже дискуссий по Анатта, то писать, говорить, даже граффити-НИИ этого слова, но мы действительно не знаю, не скажу, есть вкус , и Анатта.

Наконец, есть ситуации, монах позволил Будда ел мясо, когда он практикует дхьяну типа practicular, связанных с визуализацией белый скелет Махаяны (китайский) метод, то он будет сходить с ума. В данной конкретной ситуации он должен есть мясо, но когда он делает, он должен делать Б), вымыть мясо не по вкусу, ест он как бы есть мясо из своего собственного сына.

Таковы учения о еде мяса адресован исключительно к монахам, а не мирянам.

поскольку Будда не запрещал монахам от употребления мяса

Поэтому это спор, то он должен быть только в современном Theravadist понимание, или, может быть, с некоторыми косяками, как тибетский буддизм. По тому, что я изучал в китайском классических сутрах принцип Будда учил монахов не есть мясо, но с гибкостью, чтобы принять различные условия. Сам Будда не ел мяса, даже отшельники современной Индии не - я лично был знакомый. Для тибетцев, Будда однажды коснулась некоторых Браминов в то время из-за их геологических условиях культур не растут там они были разрешены, но с некоторыми кондиционирование есть, которые могут применяться, или делать это как Б).

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Поэтому монахи решил быть вегетарианцем - это, из принципа, про мясо едят учил Будда, а также вредных или ненужных практика. Если это по каким-то причинам ему приходится держать, чтобы быть вегетарианцем, он может сделать B) + С). Или, рассмотреть китайской Сангхи. Китайская Сангха, из-за историко-культурный фон, они развиваются в сельское хозяйство-чаньские/農禪 стиль практики они выращивали себе пищу вместо того, чтобы идти за подаянием каждый день, трудясь сельское хозяйство-это форма дхьяны. Иногда во время войны или голода они могут даже предложить приюты или продовольствия людям, в согласии с Махаяной это обета Бодхисаттвы. В последнее время монастырь возрождается практика милостыню идут.

+930
Max Arias 19 сент. 2010 г., 9:53:13

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

Я, возможно, пропустил его, но я должен все же найти что-то в буддизм говорит, что мы должны дать или договориться о чем-то, что будет вредным для себя (а также то, что вредит другим, конечно).

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

Я не уверен, что есть какие-то жесткие правила. Кажется, что это зависит от ситуации. Я надеюсь, что кто-то, кто знает сутры лучше, чем я могла бы обсудить это.

+917
ajlexej 13 апр. 2017 г., 2:38:15

Прежде чем попасть в то, что “paccaya” (произносится “pachchayä) означает в paticca samuppada (ПС), давайте понять, почему Камма не является детерминированной. Камма-только один из пяти главных dhammata. Эти пять основных факторов, Камма Нияма, Читта Нияма, Нияма УТУ, beeja Нияма, и Дхамма Нияма. Последствия Камма vipaka может быть изменена или остановлена из-за влияния остальных четырех. Поэтому вся Камма vipaka могут быть неэффективными в достижении Arahanthood.

Когда причины есть, соответствующие эффекты (результаты), скорее всего, если подходящие условия для воздействия на происходить. Если растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат). Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это только когда подходящие условия, причины вызовут соответствующие последствия. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Причины должны быть там для этого, чтобы произойти.

Например, для семян, чтобы прорасти и вырасти в завод, там должно быть влаги/воды/дождя. Если семя существует в пустыне Сахара дождей нет, дерево не собирается появляться. Семени будет оставаться в течение сотен лет, пока не появятся подходящие условия. Но если семя попадает сожжен или раздавлен, он не будет прорастать. Таким образом, мы можем сказать, если и когда причинами принести последствия, они будут соответствующего характера. - ничего не происходит без первопричины или “хету.”

Есть четыре вида питательных веществ, которые необходимы для выживания и продолжения жизни в Сансаре. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ. Они являются питательной средой физической пищи (Ахара kabalinkara) грубые или уточненные; питание контакта (phassa Ахара) или впечатления; люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара); и nutriment сознания (vinnana Ахара).

Существование питается этими четырьмя корма. Поэтому идти по этому пути, мы должны перерасти собственный желание на четыре кормов. Если человек не чувствует страсти, восторг и тягу к четырем питательных веществ, то сознание не будет создан. Тогда психика-материальность не горит. Когда психика-материальность, не горит, нет роста измышления. Где нет роста измышления, нет вновь становится. Если мы живем в четыре основы осознанности (сатипаттхана Сатара) мы сможем осознать, что все составные вещи аничче, дуккха, анатта, в осмыслении Tilakkhana. (в его истинном смысле этого значения.)

+893
user142405 30 мар. 2014 г., 5:17:31

В подготовке к смерти следует:

  1. принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти
  2. не мусолить медитации, чтобы развивать мудрость
  3. сделать свой ум спокойным, как можно справиться с болью от смерти, чтобы не потерять равновесие и снова рождаться в низших сферах бытия

Для того, чтобы достичь 1, лучше думать, что все должны умереть и это неизбежно.

В рамках подготовки к 3, 2 будет полезен созерцания и медитации, как каждый ваш вдох может быть последним.

Когда вы умрете, ваше сознание должно быть спокойным. Это целевой подготовки умирать. Это можно только получить через мудрость, понимая, возникновение и угасание природы вещей и реализующих любые мирские опытных явлений является неудовлетворительным и не может управлять ими, чтобы добиться удовлетворительного значит отпустить и быть спокойным неважно, что ваш опыт.


Медитация на трупе частично, чтобы понять, что смерть является общим для всех и неизбежным, но другой-противодействие восприятие красоты, видя ее гниение. Если тело сохранилось не служит последней цели.

То, что вы должны понять, результаты красоты, когда кто-то принимает определенную форму, и форма здесь красота может приносить удовольствие - привлекательный, неудовольствие - привлекательных, нейтральных - средний, не выглядит. Когда вы проанализируете анатомических частей по отдельности это восприятие красоты не возникает. Только когда они усиливаются и принимают определенную форму это восприятие бывает красоты. Также мы принимаем красоты или кажется постоянным, чем временным. Глядя на старый труп вы поймете это, даже, может быть, даже старый человек. Когда оно сгниет, вы видите форму и подвергается гниению, особенно в молодом труп, и вы видите бренности красоты, т. е. то, что воспринимает такой красивый вдруг стал так омерзителен. Поскольку тема мерзопакостная есть передумать может развиться отвращение к самому объекту или даже тело. Это не цель отталкивания медитации. Вы должны сохранять абсолютное хладнокровие на протяжении, хотя изначально, если вы не похотливые некоторые отталкивание может использоваться, чтобы противодействовать ему. Если ваш ум чувствует отвращение по теме или свое тело или чужое тело, то это не вид медитации для вашего и могут стать опасными, как ваш ум остается несбалансированным из-за медитации.

И знание, что все, что случилось с красотой этого человека тоже будет со мной. Должно произойти знаний ООН попытка ООН как красоту себе и другим.

Вы должны размышлять о том, как ваш разум создает красоту и ощущения, которые следуют и привлекательности или отвращения (возможно, Вам просто не нравится, как кто-то смотрит), что в результате этой кажущейся красоты. Посмотри на ощущение, возникающее и проходящее, относящиеся к предмету медитации и осознать неудовлетворительность в нем (приятность, когда ваш ум воспринимает привлекательность из-за внешности, неприятно, когда тебя воспринимают непривлекательность внешности и предметом, нейтралитета по отношению к внешности и объектом) и не собственной природе. Хотя это развить отвращение и отпустить привязанность к своему телу и уму или 5 агрегатов или чувств или сам мир.

+884
sprstr 2 февр. 2010 г., 12:25:45

Я чувствую себя такой yuckiness или щемящее чувство.>

Это другой аспект гнева. Это то, что дуккха означает. После того как вы устранить дуккха (гнев), у вас не будет такого ощущения. Вы будете смотреть на мир с невозмутимостью и энтузиазм.

+875
Melanie Mulcahy 1 окт. 2015 г., 14:44:13

Я читал в прибежища & обетов по монах Бодхи, что "познание занимает подчиненное положение по отношению пожелать", а "в тонкими способами скрывали от нас наши желания условием наших восприятий":

Будда учит, что познание подчиняется желанию. В тонкими способами скрывали от нас наши желания, состояния нашего восприятия, выворачивая их, чтобы вписаться в плесени, они сами хотят навязать.

Может практика медитации прозрения раскрыть этот обман "я", и, если да, то как происходит процесс работы?

+809
user65785 10 мар. 2018 г., 1:28:07

Вы должны посмотреть Acinteyya, четыре непредсказуемого и неопределенного вопроса. Здесь Будда заявил, что есть некоторые вещи, которые не следовало бы подумать.

Почему?

Потому что у них нет ответа и оставит ум взволнован и расстроен. На самом деле были великими учеными, которые покончили с собой из-за обдумывание слишком много эти вопросы и не находя ответы.

Если человек является Буддой, не надо думать об этих вещах. Они не будет бесплатным.

На стр. 61, в "что буддисты верят" вен. К. Шри. Dhammanda, есть большая глава из Молчания Будды по поводу десяти неопределенные вопросы. Вы должны проверить, что слишком.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от душевных и физических страданий.

+767
Ryan Sorensen 1 авг. 2010 г., 1:20:28

С точки зрения Тхеравады, ответ, вероятно, "нет".

Хотя и не будучи Сутта, в Milindapanha государств, если мирянин достигает Arahatship они либо рукополагать в монахи, либо умереть.

Если мирянин Араханта предопределяет как монах, Виная запрещает им выступить с публичным заявлением.

Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Страница 263

Что касается Будды & монахи, объявил arahantship в пали suttas, если они используют личное местоимение "я", они были только говоря обычным языком. Обратитесь к ЗП 1.25.

+744
MrsMoMo 5 авг. 2015 г., 22:04:23

Вряд ли монах по имени Ñāṇavīra Теры был вошедшим в поток, потому что его заметки о взаимозависимом возникновении очень запутанной, несмотря на некоторые его идеи являются допустимыми (например, "мое рождение" & "моя смерть" джати-Марана); однако действительные идеи были основаны на профиль обучения. Другими словами, похоже, его идеи о взаимозависимом возникновении, вышел из кабинета, а не от реализации, потому что если не было подлинного осознания он бы грамотно объяснил зависимого возникновения, которую он не.

Что касается самоубийства, да, вошедшим в поток может завершить жизнь с освобожденного разума, если жизнь становится бессмысленной, и они не жаждут другой жизни; которая появилась не происходило с Ñāṇavīra. Кажется, Ñāṇavīra жаждал другой жизни, поэтому его самоубийство было порицаемым (за 144 млн). Похоже Ñāṇavīra не прейдет с пустотой ума sunnata , но с видом: "я вошедшего в поток & я иметь семь жизней, пока я достичь Ниббаны".

Реализация вошедшего в поток объяснено очень ясно во многих suttas (СН 56.11; МН 56; и т. д.), а именно: "все, что является предметом возникших подлежит прекращению". Ñāṇavīra, казалось, не завершить жизнь с этой реализации, но, вместо этого, наоборот мысль, что: "я вошедшего в поток, подлежащих повторно возникающие".

+734
user28021 5 июн. 2010 г., 6:01:29

Для меня, исходя из Христианского общества слово грех вызывает вопросов вины и виновности. Я нашел слов неумелых действий, а не грех более полезным при рассмотрении действия и их последствия. Это, кажется, нейтрализуют и деперсонифицировать вину аспекте задача становится одним из продвижения вперед и улучшения состояние души, а не одна искупления себя от убогого и виноват мочили место.

Оттуда я нахожу такие стихи, как этот один из Дхаммапады о том, как смотреть на мир и двигаться дальше с нашей жизнью

Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+713
Tiffany Espinoza 12 мар. 2011 г., 2:15:26

В Анапанасати Сутта в пали-это здесь: https://suttacentral.net/pi/mn118

Кажется, нет никакого сценария пали, за комментарий к вопросу:

Император Ашока воздвиг ряд столбов с его указы, по крайней мере три региональных языков Пракритом в сценарий Брахми, которые очень похожи на пали. Исторически, первое письменное упоминание Палийский канон, как полагают, были составлены в Шри-Ланке, на основании по предварительной устной традиции. Согласно Mahavamsa (Хроника Шри Ланка), из-за сильного голода в стране буддийских монахов записал Палийский канон во времена царя Vattagamini в 100 году до нашей эры. В передача письменных пали сохранил универсальная система алфавитные значения, но выражает эти ценности в потрясающем разнообразие актуальных сценариев. В Шри-Ланке, пали тексты были записаны в Сценарий Сингальский. Другие локальные скрипты, в основном кхмеры, бирманцы и в современное время тайская (с 1893), непосредственно и сценарий Мон (мон Государство, Бирма) были использованы для записи пали. С 19-го века Пали также было написано на латинице. Альтернативный схема разработанная Франс Velthuis, называется схемой Velthuis (см. § текст в В ASCII) позволяет печатать без диакритических знаков с использованием обычных методов в ASCII, но, пожалуй, менее читабельный, чем стандартная система в прошлом, которые используются диакритические знаки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pali#Writing


‘Пали’ - это не язык, это название mūla (источник) Текст Tripiṭaka, в отличие от своего комментария, который называется Aṭṭhakathā - это различие между пали и Aṭṭhakathā делает только смысл в commentarial традиции - это не было (и не должно быть) используется как название языка.

Язык Theravāda tripiṭaka на самом деле искусственно стандартизированные (sanskritized) форма оригинального буддийского канона, который была написана в начале скрипта Kharoṣṭhī (лишь фрагментарно выжить сегодня). Kharoṣṭhī был сильно неподходящим для записи санскрита, и вот почему санскрит слова, написанные в Kharoṣṭhī кажется другой язык в целом (которая широко называемый средний-индийски, но известно, конкретные современные имена, как пали & Гандхари на основе сценарий они написаны).

Старейший сценарий использования был Kharoṣṭhī. Второй-старый сценарий Брахми. Санскрит изначально был написан в Kharoṣṭhī (который не различать длинные и короткие гласные, согласные и conjunt простые согласные и т. д.). Так что стало очень трудно читать тексты написано в этом скрипте, даже сегодня западные ученые ломают головы над тем, стоит ли Kharoṣṭhī тексты действительно в санскрите или несколько новых язык (который в 1946 году некоторые назвали Gāndhāri, хотя такой независимый язык никогда не был признан в любой момент времени в до н. э. Индия). В любом случае улучшение возник сценарий, который назывался Брахми (который сделал различие между короткими и длинными гласными) но все-таки не позволяют писать правильно в соединении согласных (и ученые назван этот язык ранняя версия пали, который снова никогда не был известна под этим названием В Древней Индии). С течением нескольких веков, Брахми был отточен на санскрите, но старые способы писать (что мы сегодня называем Gāndhāri & пали) не вымирают, они развитие в том, что стали самостоятельными языками называется языки пракрита (или prākrits)

https://www.quora.com/What-is-the-script-of-pali-language


Сценарий Kharosthi, а также написаны Кхароштхи или Kharoṣṭhī, это древний скрипт, используемый в Древней Гандхары и Древней Индии (прежде всего, Афганистан и Пакистан) написать Гандхари Пракрите и санскрите. Он был популярен также в Центральной Азии. В abugida, он был в пользе с середины 3-го века до н. э. до умер на своей Родине около 3-го века нашей эры. Он также был в использовать в Бактрии Кушанского царства, Согдианы и вдоль Шелкового пути, где есть некоторые доказательства это, возможно, выжили до 7 веке в отдаленные полустанки Хотана и Ния.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kharosthi

+700
GRIPENEMY 26 окт. 2013 г., 6:59:08

Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и заканчивая процессом перерождения.

Вообще, слово 'традиционно' означает 'культурно', что означает не реальный буддизм. Первоначальный буддизм нашли в Палийские Писания не сосредоточиться на прекращение процесса перерождения'. Он с упором на искоренение страданий.

С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращение страданий.

Это не правда. С оригинальной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий.

Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Это не более тонкий. Единственная цель буддизма, цитировать Палийские Писания, этонезыблемая свобода разума'. Единственной целью буддизма является избавление от страданий.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма.

Нет, это не так. Как может быть "современный" буддизм, который отличается от первоначального буддизма? Если современная версия отличается как это можно назвать "буддизм"?

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Там нет необходимости, чтобы убить себя, потому что жизни или жизни не является причиной страдания. Буддизм учит невежества, жажды и привязанности являются причиной страданий. Страдания созданы неправильно (ментальные) представления, а не быть живым.

Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Это не актуально и не соответствует заявленному "научной" или "светский" подход. Наука вообще считает, что после смерти ничего нет, следовательно, почему не все психологи совершают самоубийства?

Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы.

Обоснованная точка зрения, возможно.

Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной науки.

Как правило, в основе каждой буддийской школе будет установлено, учение о том, что присоединение к пяти совокупностей-это страдание, т. е., пять совокупностей не себя. Таким образом, что произойдет после смерти не так актуален. Страдания, возникающие в здесь и сейчас из-за не зная, влечения и привязанности.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю "почему" за это все. Если я могу понять, почему Буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить больше понимание того, как они видят смысл жизни.

Самоубийство-это не требуется, чтобы положить конец страданиям. Буддизм объясняет Нирваны (абсолютный мир) может быть найден в здесь-&-теперь, поставив на практике благородного Восьмеричного Пути, а жить.

+699
Harrison Powers 7 авг. 2010 г., 19:58:17

Будда учил, это 'невежество' ('не знающий'), что создает действия неискусны, а не наши "я". Будда учил (в ЗП 12.17) верят: "я создаю свои собственные страдания" - это неправильная точка зрения. Именно поэтому Будда не винить людей за действия неумелые, но обвиняет в невежестве.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

Avijja Сутта: Невежество

Поскольку вы увидели ошибку и жалею об этом, Будда простил вас. Будда всегда прощает человека, который признал ошибку (например, в конце Samaññaphala Сутта).

Будда учил, что лучше выйти замуж за человека одной и той же религии (веры), как вашей собственной личности. Если ты сам искренне не веришь " Бог " существует, то лучше не жениться на мусульманке, потому что проблемы будут возникать в браке и семье.

Благословенный сказал: "Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящей жизни, но и в жизни, они должны быть в согласии [друг с другом] в вере, в гармонии в силу, в гармонии в щедрость, и в гармонии с различением. Тогда они будут видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Кроме того, мусульманка не должна выходить замуж за буддиста, который скептически относится к "Бог". Википедия государства мусульманским женщинам запрещено выходить замуж за немусульман в соответствии с исламским законом.

+676
bardukb 20 июл. 2016 г., 4:33:14

Разве Собранию возразить против реальных отношений? Я понял, что его ученик, Дхармакирти, сделал.

Я спрашиваю только потому, что я не согласен, но я скептически отношусь к универсалиям.

+662
Mobigital 13 мая 2014 г., 0:53:00

Буддизм есть что сказать в таких случаях?

Обеты в минимальном требований. Есть много действий, которые являются нездоровыми, которые не перечислены в заповедях, но это не делает их менее вредной.

Нельзя просто сказать, что если действие не нарушает заповеди, то он должен быть в порядке, чтобы сделать это.

Один должен наблюдать за намерение (cetanā) за действия, т. е. он основан в 3 неблагие корни и какие последствия будут в результате действия, т. е. действия быть полезным для себя и для других существ?

Необходимо также стремиться не только выполнить минимальные требования, но все время вижу, как можно улучшить ум и не настолько же хорошо, насколько способен, пока сохраняя верность себе и другим существам.

Если действие основано на 3 неблагих корней, то мы уже знаем, что он не может привести к здоровой результанты для себя или других людей. Подобные действия приведут лишь одна дальше от Ниббаны.

Справедливость войду в него?

Справедливость может быть явной или производные от заповедей или от размышлений-цитаты, которые были даны Буддой, например, когда он рассказывает о том, как поступки, которые неугодны и неприятны ему, то как он может нанести их на другое существо?

"Опять, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'если кто-то будет рассматривать меня с суровой речью, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был еще один с суровой речью, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно для меня?"

-- Sotapatti Samyutta: Veludvareyya Сутта

+662
user2993094 5 дек. 2010 г., 7:27:41

Наслаждаясь все большее пространство между мыслями, испытать ужасную правду, которая пронизывает все сущее. Неразделенная реальность. Практика хорошего ночного сна. Показать вверх.

+661
Saikiran Madishetti 25 мар. 2015 г., 5:28:27

У меня экстремальных сексуальных фантазий, что мне больно (представления, candaulism и т. д.). Из-за интернета и порнографии многие молодые люди все более экстремальных фантазиях, и, когда они крепятся к подаче партнеру, многие страдают от нее и хотел бы снова стать доминирующим, сильным, или по крайней мере нормальные люди.

Буддизм есть решение, чтобы вылечить эти сексуальные расстройства?

Привет.

+620
cryptonews36 17 апр. 2016 г., 12:20:14

Господин Gunaratana это "осознанность в простом английском языке" является хорошим местом для начала в практике медитации происходит и на трассе. Он настоятель в Бхавана обществом лесного монастыря в Западной Вирджинии и в возрасте 88 лет до сих пор ведет отступает.

+594
user3610360 21 дек. 2018 г., 2:48:13

Я многозадачность прямо сейчас, вращающихся дисках на Dharmawheel медиа-нить, и писать на одну из моих любимых тем. Многозадачность ставит вещи в стерео или эффект синестезии, то почему ты не помнишь даже как тебя там, это сочетание нескольких потоков опыт сразу. Он получил важное значение в противоположном конце спектра, и может быть столь же важным, как Сати на мой взгляд.

Сати, часто переводится как "памятование" на самом деле означает лишь "вспомнить". Помнить о своем дыхании. Не забудьте посмотреть в обе стороны, когда переходит улицу. Помните, ваш порядок действий в математике. Это не психической функции мы уже не обладаем. Что уникально в буддийской медитации вспомнить, что? Объектом медитации. Это один вещь. Он использует объект для осуществления запоминания. Это как строгое обучение в Сати ведет прямо к проницательности и мудрости, потому что она готовит нам в запоминании Дхамме, и это уроки. Бесполезно для неподготовленного ума.

Но вернемся к многозадачности на минуту: она является следствием играть, что мы сделали, как дети. Когда мы были детьми, мы реализовали возможность потерять себя в игре, которая по сути линять эго. Ничто в Дхамма без элементов мы имеем в обычной жизни, но это их дисциплинировать нас в искусных средств. Постепенно все становится на путь, ведь это путь.

В Роза-Яблоко история, как Сати и играть элементы, ведущие к работе. В конце концов, Сиддхартха вспомнил это.

36 оч МН: м я 237

Маха-Saccaka Сутта: чем дольше дискурса Saccaka в переводе с пали с Thanissaro Монах

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+564
N Shaikh 4 окт. 2012 г., 20:36:40

Есть разные ответы, разные люди даже будут говорить вам разные вещи, не говоря уже о различных текстов.

У меня есть два ответа. 1-й-это, что из-за медитации и хорошие учителя, чувствующие существа, может иметь веру в свою природу Будды, и работать, чтобы полностью понять, что, как кто-то может работать за свои идеалы, без полного понимания их.

Также возможно паринирваны (полное угасание скандх) может иметь некоторое значение.

+546
WaaatDash 4 нояб. 2010 г., 7:02:24

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Вы, очевидно, не делал анапанасати, но вместо этого делаешь неверные объяснения его Гоенкой или кто-то другой.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистик абсорбционные государств, в том числе восемь jhanas.

Этого не произошло. Он учил медитации на 'небытия' & 'невосприятия'. См МН 26. Очевидно, это были какие-то грубые формы этих медитаций, а не 7-й и 8-й jhanas развиваются из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го jhanas.

Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, аничче, и анната в каким-либо осмысленным способом, и оставался в Сансаре.

Этот вид создает впечатление его целью было понять, аничче, дуккха & анатта. В действительности, он был в темноте; поиск.

В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика > анапанасати--.

Он вспомнил прошлое, когда он был ребенком & спонтанно вступил в 1-й работе. См МН 36. Однако, что не понятно, вот это именно то, что подразумевается здесь. На мой взгляд Будды, как ребенок достиг-Джана через непривязанность, и он понял, путь непривязанности-это путь к прекращению страданий. Это согласуется с ЗП 48.10 & конец Анапанасати Сутта, в которой говорится-Джана достигается путем 'непривязанности' (а не дыхания) объекта медитации.

В правильной практике Анапанасати, объект медитации-это непривязанность. Равнодействующая осознавание дыхания-это лишь знак (nimitta), что разум правильно не прилагается.

Правильный перевод Анапанасати этопамятование с дыханием", а не"памятование о дыхании'. Это различие имеет решающее значение.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Что изменилось в реализации анатта (не-я). Священные писания (ЗП 12.10) состояние до его просветления он начал обнаруживать взаимозависимое возникновение, а именно, как 'рождение' из 'самообороны' зрения возникает из привязанности, создает все страдания и не является по сути настоящим.

Поэтому, когда непривязанность-это основной объект медитации, ум становится более открытым, жидкости и ясно уметь видеть аничче, дуккха & анатта четко.

Если есть слишком много усилия и намерении сосредоточиться на дыхании, это делает ум неясным и слишком узкие. Это называется неправильная концентрация.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.

Конечно, нет. Читать Анапанасати Сутта & ответ на этот вопрос будет вполне очевиден. До этого, очистить ум от плохого видом Гоенка.

+543
Tsoop 23 апр. 2011 г., 22:58:06

Ну есть ссылка на книгу этикет, который говорит, что "Индус хозяева ..... махать пальцами." www.read-write-now.org/UserDir/Documents/Cultural%20Etiquette.pdf

Китайская традиция для рукопожатия включает машет руками вверх и вниз https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fpeople.wku.edu%2Fhaiwang.yuan%2FChina%2Fdocs%2Fchinesecultureandcustoms.rtf&ei=9RxkVIb1JOmJsQTUzYD4DQ&usg=AFQjCNGd2Lid0ya_JeNnvRfMeNPpg7Xu8w&bvm=bv.79189006,d.cWc

Традиционный китайский "рукопожатие" состоит из взаимосвязанных в пальцы руки и машет ими вверх и вниз несколько раз. Это сегодня редко используется (за исключением во время праздников, свадеб и дней рождения пожилых людей), и западный стиль рукопожатия повсеместно среди все, кроме очень старых или традиционных.

Конечно, когда вы говорите о хлопали и буддизм вы получаете звук хлопка одной ладони, традиционный Коан.

Я ответил, надеюсь получить некоторые дискуссии на эту интересную тему. К сожалению, мой погуглить не показать мне гораздо больше. Спасибо за вопрос.

+538
Bob Sheffield 4 нояб. 2010 г., 17:32:30

На мой взгляд, Будда использовал различные модели, объясняющие различные аспекты субъективного опыта и бытийном состоянии неудовлетворительность.

Есть некоторые моменты, некоторых аспектов каждой модели пересекаются, но вы всегда должны помнить, что они являются объяснением разных (но смежных) явлений.

Например, khandhas может использоваться, чтобы объяснить, что ничего о том, что мы рассматриваем как "я", "мне", "я" или "мое" является постоянным и удовлетворительным, а так, ничего, что не может быть названо "я". В основном, он использует наше общее знание о нас самих в отношении "наших"-"себя".

С другой стороны, зависимое возникновение, используется для разработки, что идея "не-я", и объясняет, что вместо того, чтобы говорить о себе, что пострадают, скорее всего, следует говорить о безличных процессов, что кондиционер один на другой, привести к дуккхе.

Все процессы не происходят из-за контакта между khandhas и чувственных стимулов. Вот где они пересекаются. Отличная вещь об этом суперпозиций заключается в том, что каждая модель не противоречит другому, но они дополняют друг друга.

С уважением!

+522
Dimarik0303 2 янв. 2019 г., 4:48:57

"Окончание страдания" - это красное Haring, вызванных старые переводы пали слово дуккха.

Это слово, которое не сохранилось в Западной индо-европейских языков, а его антоним "Sukkha" является корнем слова "сахар" на английском, "Сукре" на французском и "Цукер" на немецком языке, все, означающего "сладкий".

Позже переводчики предпочли оставить этот термин без перевода, или уточнить, что перевод таких терминов, как тревожность, дистресс, фрустрация, беспокойство, неудовлетворительность и т. д. Многих современных преподавателей, научных работников и переводчиков использовали термин "неудовлетворительность", чтобы подчеркнуть тончайшие аспекты дуккха.

Буддизм нацелен на развитие понимания природы дуккха, условия, которые его вызывают, и как он подключается & затрагивает всех нас. Это понимание, Бодхи - это (тоже сомнительно) переводится как просветление. Так что на самом деле Сиддхартха означало бы быть ближе к "прекращению возникновения и условия неудовлетворительность в уме", что тоже создает положительное воздействие в действительности (действия, основанные на понимании) и поэтому для других.

+506
Eric J Myers 8 апр. 2016 г., 9:40:19

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+425
Poopster 12 авг. 2010 г., 9:48:36

Если лицо Б делает умышленное вредное действие на человека А, и так что б совсем плохая карма.

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, намеренно или ненамеренно.

Так что это результат действия человека с?

Ее учетная запись действия для кармы?

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

Если с болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но с сделала, потому что ей пришлось, как это было бс кармой?

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

+421
Greg Dubicki 2 февр. 2012 г., 4:40:45

Каково объяснение Ahankaara(эго) & Swabhimaan(самоуважение) как в буддизме ?

Есть ли способ что-то так, что один держит его к себе уважения , не проявляя эго ?

+333
rogay87 20 авг. 2015 г., 8:10:58

"Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости законов или тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?"

Я по сути согласен с вашим выводом. Те, причинения каких-либо страданий, будут "наказаны" с помощью кармы. Сюда входят все, кто думают, что они совершают "правосудие", другого рода страдания. Никакой "справедливости" займет место одного карму. (Это как я понимаю вопрос. Логика должна рано или поздно рухнуть, когда спекулируют на этих физических проблем.) Я тоже согласен, что так как у нас, буддийских определений, прожил бесчисленное количество жизней, любая попытка перечислить или выяснить, кому карма будет неудачной. Тягу на все эти действия, кажется, водитель так это только через осознанность, кажется, (и медитация), где можно менять основу для будущих событий.

Это довольно легко иметь сострадание к жертве (чья карма стала причиной его страданий). Это довольно трудно иметь сострадание к тем, кто вредит жертвы (из-за результат кармы) также и те, кто думают, что они должны причинять справедливость (также из-за результат кармы). Если идея кармы-это правда, то все страдания из результата предыдущего действия.

Однако, как отмечает другой ответ, логика хороша только до определенного момента. За ссылки, только медитация может показать правду жизни (или их правда, наверное). Спекуляция (даже при использовании логики) является продуктом физическую сторону жизни и, по определению, всегда далеки от истины. Итак, все "ответы" всего лишь "точки", чтобы окончательный ответ, который вы (мы все) должны найти внутри вас. (Мой "ответ" пока, во всяком случае.)

Удачи.

+323
Cosmic Ossifrage 30 июн. 2018 г., 2:42:20

Одним из природы нашего я, что мы не в абсолютный контроль. Некоторые presentness благодаря медитации может сохраняться с высокой степенью вероятности, но там не говорю, что что-то или настроение не наступит определенность. Не существует каких-либо методов, чтобы предотвратить их с абсолютной уверенностью.

В основном то, что вы можете сделать, это если вы ждете и ничего не делаете, это шанс сделать некоторые дыхание медитации (не давая другим знать, что вы делаете его, как люди могут начать смотреть на вас смешно, если они узнают). Это даст вам толчок для поддержания presentness с высокой степенью вероятности.

+307
Jashan PJ 7 июн. 2016 г., 13:06:15

Я читала части Шурангама-самадхи-сутра, и я думаю, что главная причина, он не так популярен на Западе является то, что она написана в довольно формальной и многословный, и его длинные проходы с длинными списками. Большинство сутр, которые пользуются популярностью на Западе имеют гораздо быстрее и менее формальный стиль, таких как сутра сердца, Алмазная сутра, сутра лотоса, и т. д...

+248
Philip Ingram 27 дек. 2017 г., 21:21:00

Будда сказал следовать хотя бы 5 заповедей. Я слышал Visaka, которые достигли Sothapanna в возрасте 7 лет, танцует, поет на улице однажды, когда в одном из храмов фестиваля. она одевается хорошо заняться ее семейной жизни, было 30+ детей в sottapanna. Мое понимание момента подписания, танцевать, слушать музыку приятно как если вы не слишком привязаны.(Зависимого Возникновения)

+241
Cupcakefan15 24 авг. 2016 г., 5:20:08

Кажется, что чем успешнее ваша медитация, тем более щедрыми окружение следующей жизни (например, рождение в небесном царстве после достижения определенных медитативных состояний). Однако, это, кажется, противоречит цели непривязанности, и более логичной кармический результат медитативное достижение будет перерождение в некоторых условиях, которые легче всего продвинуть вас в монастырь. Итак, почему прогресс в медитации причиной перерождения в более светской обстановке?

+99
mguymon 7 янв. 2018 г., 2:50:19

Каждый рожденный в этом мире неизбежно пострадает. Мара искушал Будду так много раз, чтобы отказаться от его поиски, которые он не. Однако Мара никогда не страдала из-за своей собственной кармы или из-за ее системе убеждений. Мара жива и сегодня.

На мой вопрос почему не Мара, искуситель, страдает или страдал из-за нее система убеждений и действий ?

+92
Pafnootiy 10 авг. 2011 г., 11:39:06

Я видел в ответах на этом сайте (о сознании в связи с рождением), что Тхеравада придерживаться феноменологической точки зрения на сознание. Может кто-нибудь объяснить мне, что значит иметь феноменологической точки зрения? И в каких школах нет такой перспективе?

+82
rappolee 2 окт. 2011 г., 13:12:59

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно?

По моему скромному мнению, он не может. История начинается превращение iinto мифологии на своем первом пересказе человека. Таким образом, нет подлинной истории.

Даже если мы присутствуем на мероприятии, что мы помним-это доработанный нашими опытом и соображениями. Многие психологические исследования на "очевидцев" напомним, доказали, что. Так что мы расскажем себе (и другим) всегда, на самом деле, миф. Количество миф-Инесс - или отклонение от 'истории' - в пересказе может меняться, но он никогда не будет 0%. И чем больше пересказов, тем больше расхождение, так как каждый человек в цепочке изменяет историю через свои личные фильтры.

Даже фильм события редко изображает прямой "история" - хотя я признаю, что он может приблизиться. Размещение камеры и редактирования изменить восприятие того, что было 'true' в пересказе записи.

И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Лично я считаю, что прошлое мудрость Будды мы были обеспечены, в то время как миф, по моему определению, это наверняка не без значения. Слова, которые он использовал и, возможно, некоторые незначительные значения могут быть потеряны, но суть его учения было сформировано и интерпретируется так смысла и умных людей на протяжении веков. То, что мы, возможно, потеряли в точный "история", мы получили в интерпретации формируется мудрость "группа". Его учения были, таким образом, усиливается и уточняется понимание через человечности каждый учитель в цепи.

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) проводящих свой путь, к давно счастье и за его пределами?

На мой взгляд, все доступные тексты и преподаватели являются потенциально ценных ресурсов для нас, чтобы найти наш путь на пути к просветлению. Поскольку каждая трактовка пришла к нам через различные цепи, там будут какие-то различия в виде знания. Но изучая несколько и стараются быть открытыми к учениям в каждом, мы можем построить составное понимание того, что будет резонировать с нами, и мы сможем внедрить в наше существо. Потому что он будет, тогда, быть абсолютно принятым нами, мы можем быть один с методов и понять необходимые работы мы индивидуально нужно использовать для достижения нашей конечной цели.

Я считаю, что это согласуется с (мифической?) учения, которые мы получили от Будды в Калама Сутта, что мы не должны автоматически принимать любого отдельного преподавания / учителя как абсолютную шрифт истины. Изучая много, мы будем иметь основу для определения того, что наш истинный путь.

+17
Geoff79 2 авг. 2011 г., 4:14:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil