Когда пустить все отпустить и когда за них бороться?

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+853
judiu 9 мар. 2015 г., 6:50:35
35 ответов

Нет, мистер Дин цитирует. Но, конечно, они в небольшом количестве в состоянии принять определенное поведение на уровне обрядов и ритуалов, которые также определенное влияние на их будущее благополучие.

Например, факторы, пути не позволило разработать для животных, так как они всегда будут на озеро вид справа.

Как всегда, его это не пустая трата времени, если ты вложишь его в определенном пожелал отношения, но вопрос о том, сколько вы на самом деле получить выгоду от такого отношения на длительный срок на кулак очко.

Когда что-то выглядит хорошо и хорошо для вас, не забывайте, его просто вашей заботой о нем. Собаки как люди, не пропускают вас, потому что они "любят" вас, они и не такого роста: чувственное наслаждение. Атма хотелось бы процитировать некоторые предложения в отношении любви, чтобы сделать его еще и понятно, сколько людей на самом деле "животные". или, скажем, не отличается от них:

"Как мало понимают, что такое любовь,...

...и как он возникает в человеческом сердце. Это так часто приравнивается с добрыми чувствами по отношению к другим, с благорасположением или ненасилие или обслуживание. Но эти вещи сами по себе не люблю. Любовь-Спрингс от осознания. Это только так, как вы видите кого-то, как он или она действительно здесь, а не как они в вашу память или ваше желание или в ваше воображение или проекции, что вы можете по-настоящему любить их; иначе это не тот человек, которого вы любите, но мысль, что у вас сложилось этого человека, или этот человек как объект вашего желания не так, как он или она в себя.

Первый акт любви, чтобы увидеть этого человека или этот объект, это реальность как она есть. А это предполагает огромную дисциплину сбросив свои желания, свои предрассудки, свои воспоминания, свои прогнозы, ваш избирательный взгляд ...дисциплины так велика что большинство людей предпочли бы броситься на добрые дела и службы, чем представить огонь этого подвижничества. Когда вы вознамерился служить кому-то, кого вы не взяли на себя труд посмотреть, вы встречаетесь, что человека нужно или свой собственный?"


"Вы видите людей и вещи не как они есть, но, как и вы. Если вы хотелось бы видеть их как они вас должны присутствовать ваши вложения и опасения, что ваши вложения приносят. Потому что когда вы смотрите на жизни именно эти вложения и опасается, что будет решать, что вы будете заметьте и то, что вас блокируют. Что вы заметите после команды вашей внимание. И поскольку вы ищите избирательно у вас иллюзорную версию вещи и людей вокруг вас. Чем больше вы жить с этой искаженной версии больше ты убеждаешься, что это это единственная истинная картина мира, что ваши вложения и страхи продолжают обрабатывать поступающие данные в пути, который позволит укрепить ваша фотография".

от путь к любви--- отец Энтони де Мелло

Это факт, в основном, под названием "сострадание", и она рассчитывает для большинства каждого существа большую часть времени, если вы чувствуете, что должны помочь. Так что в пути не очень зависят друг от друга и чувствовали себя не привязываться, земля, где реальная помощь могла появиться.

Один экземпляр, где Будда встретил вещества животного сообщили в Виная (дача животные без принятия присоединиться к Сангхе):

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

от: В случае животного

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+966
fraber 03 февр. '09 в 4:24

Как посредничество и консультирование может помочь. Говорить о чем-то может помочь вам облегчить ваш ум. Аналогичным образом медитация может помочь уменьшить стресс. Но лучше всего держать их независимо, без необходимости перекинуться с одного вида зрения к другому, когда вы встречаете нужных людей / толпы.

Если есть какие-либо точки зрения, которая противоречит другому, вы можете оценить и решить, стоит ли выбирать между ними или сформулировать свой собственный взгляд.

Основная идея в буддизме-это видеть вещи, как они есть. Так что будьте готовы выделить любой точки зрения вы строите либо совет или ваше мышление, когда вы видите вещи для себя через вашу практику.

Следующие курсы также могут помочь:

+887
UnsortedNope 1 авг. 2015 г., 19:10:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот 2 истории из Абхидхаммы с комментариями.

Фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. Вместе кстати, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать его топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Затем он вспомнил, что он приняли его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея смотана сам и освободил его.

Лежал преданный, сказал врач давать мясо кролика, чтобы его больной матери, чтобы сделать ей хорошо. Когда он поймал кролика, он думал, что чтобы отнять жизнь, так что его мать могла продлить ее неправильно. Так, он освободил кролика. Подъехав к дому, он отругал его старший брат. Однако, он стоял на стороне своей больной матери и сказал: “Так Я достаточно повзрослел, я никогда не намеренно отнял жизнь. По сила этой истины, может ли моя мать быть исцелен”. Этот клятвенными заверениями в правда спасла жизнь своей матери.

Какая разница, если змея ест лягушку или человека?

Спасение человека является намного более основательным по сравнению с сохранением лягушка

Если змея ест человека младенец передо мной, что мне делать?

Убийство нарушает первое правило: не важно, как вы пытаетесь оправдать его! Итак, попробуем сохранить человека, не убив змея. Используйте мудрость, а не страх/отвращение к змее.

Они говорят, что змей не любите гвоздику, запах корицы. Даже перцовый баллончик может сработать. Если у вас нет тех, попробуйте сделать громкие крики и угрожающие жесты палки и прочее.

+880
Seanzy 1 мая 2017 г., 6:32:36

Будда придумал несколько теорий, основы которого мне здравый смысл. Он культивировал практику и кое-что понял. Есть истории и практики о том, как и что он нашел. Уверен, что он может быть благословенным. Но тогда, возможно, я пропустил что-то здесь. Я не могу помочь, но думаю, он не мог уйти через его мыслительный процесс полностью ? Когда он рассказывает о пяти совокупностей и последствия и препятствия, это все хорошо. Но как я могу действительно знать для себя? Так что у меня может быть другой способ, чтобы выяснить это.

Я говорю о том, что Будда может иметь "свой опыт". Но совокупность многих людей переводить и выдвигать какие-то теории и объяснения, они могут отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт". Сам Будда не принять "религию", как сейчас.

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Я бы хотел добавить, что я ощущаю некоторое количество подтверждение предвзятости может вкрадываться, когда мы пытаемся понять буддийскую философию и собственно практика.

+852
Navin 1 мар. 2017 г., 7:08:23

Он поддерживает меня, чтобы успокоить, и если да, то почему?

Если практика Саматха Бхавана, т. е. спокойствия и медитации, то любой объект на теле может служить в качестве объекта для разработки спокойствие. Наиболее часто используется, является зона вокруг верхней губы и вход ноздри. Здесь дыхание обладает гладкой и шелковистой чувство, которое очень способствует к развитию концентрации, спокойствие и умиротворенность.

Вы могли бы также ощущение пустоты в теле после выдоха, как вы упоминаете, а затем сосредоточить ваше внимание на это чувство и использовать его, чтобы развить спокойствие.

Это может быть немного сложнее, так как вскоре после того, как легкие снова наполняются воздухом при вдохе. Это движение воздуха через вдоха и выдоха может повлиять на спокойствие и заставить ум колебаться, если осознанность не силен.

Если памятование с другой стороны сильная, то она может быть не важно.

+849
hrishioa 18 февр. 2012 г., 9:08:13

Буддизм и атеизм, эти два слова, хотя и имеют некоторые совпадения, противоречивы для большинства людей. Атеизм-это не буддизм, буддизм явно не атеизм.

Буддизм можно сказать, что атеистические из-за отказа от обычных представлений о загробной жизни и творения, но атеизм не может считаться буддийской потому что атеизм-это отказ от определенных взглядов и не видеть себя.

Как я вижу атеизм-это счетчик противоположность теизма и отказ от теистических религиозных представлений. Атеизм ясно говорит о том, что он не верит, а не то, что он на самом деле верит.

Буддизм дает совершенно новые определения для таких слов, как "Бог", "ангел", "добро", "зло", "смерть", "мудрости", которые являются общими понятиями в теистических религиях. Поэтому атеизм на самом деле не очень хорошо применить в рамках буддизма, как я его вижу, потому что они имеют дело с теми же словами, но совершенно разное значение.

+844
anna86 7 нояб. 2012 г., 23:22:09

Taṇhā (тягу) и upādāna (уничтожить) создает saṅkhāra (изготовление), чтобы испытать кармический результат того, что вы жаждали. Опыт последних выдумок, когда они материализуются в настоящем конкретном viññāṇa (сознание) должна возникнуть, например, изготовление ощутить приятный вкус теперь из-за прошлых кондиционер вам нужен язык сознания, следовательно, также Язык и вкусная еда. Поскольку сознание не может возникнуть сам по себе, т. е. не может быть языком сознания без языка, возникает nāmarūpa (имя формы) с saḷāyatana (чувств / факультета), поэтому определенный опыт чувствуется. Поскольку особого опыта не может возникнуть без phassa (контакт) это должно произойти давая возникнуть в Vedanā (ощущение) так, что кармический опыт завершается, но базы на вашей реакции влечения и уничтожить создании Бхава (стать / exsitance). Avijjā (невежество), т. е. незнание 4 Благородных Истин, что вы реагируете с влечения и цепляния, следовательно, создавая вымыслы и сознания. И опыт какой-то осадок изготовления, джати (рождение) должно произойти и если это так Jarāmaraṇa (старость и смерть) образом.

Иными словами, последние изготовления к опыту создает опыт, в котором контакты, факультет, сознание должно быть на своем месте, и для факультетов, чтобы быть в месте-живое существо, тело и ум нужно на месте. Также если у вас реагируют на чувство раздражители с тягой и цепляние вы будете продолжать свое существование, и если не прекратить существование.

+800
borons 13 июл. 2013 г., 13:53:31

По данным Yogacara, природа Будды-это семя в ум основа всего. По данным Мадхьямики, природа Будды-это пустота разума живого существа. Это не дхармакая.

Дхармакайя делится на две (иногда три): 1. мудрость тела истины, которое всеведущий ум Будды, и 2. природа Тела истины, которое является пустота ума Будды. Мы также называем природой тела истины: 'пустота [ума], без загрязнений, в то время как природа Будды-это пустота [на ум] скверн'. Просто как пустота таблице не те же явления, как пустота Кубка, пустота разума живого существа (т. е. не-Будды) не совпадает с пустотой всеведущий ум Будды. Поэтому мы не можем сказать, что природа Будды-это Дхармакайя, или что Арья Будда обладает природой Будды.

Кроме того, в традиционный текст я видел Дхармакайи квалифицировать как 'трансцендентной'.

+790
Carisima 9 июл. 2018 г., 22:36:08

В Виная из Theravāda, это является преступлением для монаха оскорбить или быть оскорбительными для другой монах (pacittiya 2). Но я не вижу никаких ссылок на запрет орать на обычного человека (и я знаю случаи, когда некоторые монахи ведут себя безобразно в этом плане).

Если на то пошло, там, кажется, нет запрета в Виная на выбивающие из обычного человека либо без использования оружия (убить их).

Это правильно или я просто отсутствуют правила, где это запрещено?

Примечания:

  1. Пожалуйста, не отвечайте со ссылками на то, что подразумевается и что такое здравый смысл и т. д. Я знаю, что. Вопрос конкретный, есть ли запрет в письме монашеского кодекса.

  2. В то время как 5 лежала посылка действительно руководство по борьбе с суровой речью, нет запрета на мирянину молча избивать кого-либо. Это тоже не ускользнуло от меня, так что это не очень полезно указать, что “как насчет заложить заповедей?” . Вопрос касается Винаи в качестве Правила сообщества, а не как руководство для здорового личного поведения.

+770
kids tv shows ARWINDER 8 сент. 2017 г., 4:03:37

Я наткнулся на этот веб-сайт, который представляет собой краткое руководство к повторению в обращение из 28 Будд. В нем говорится, что Будды прошлого бесконечны по числу; однако 28 число известных Будд и она содержит имя и признак каждого из 28. Готама Будда и 3, предшествовавших ему Будд нашего нынешнего мирового цикла. Майтрейя будет предстоящий и последний Будда нашего нынешнего мирового цикла.

Отмечается, что все Будды имеют точно такие же качества. Таким образом, можно увидеть, что отражается на качествах Готамы Будды может быть расширена, чтобы отразить по своим качествам все известные 28 Будд И действительно все бесконечное число Будд, известных и неизвестных. Это может дать ощущение продолжения Дхамме за неисчислимые периоды времени, что может привести человека к еще большей верой в учение.

http://www.jaibheem.com/BV-Page-9.htm

+764
SpazzMarticus 5 сент. 2019 г., 17:08:04

Мне нравится читать Visuddhimagga в какой-то момент. Я слышал хорошие вещи об этом. Однако я понимаю, что это комментарии на Палийский канон и что отвратило меня от его запуска.

Сколько Палийский канон надо читать, прежде чем вы могли с пользой читать Visuddhimagga. Все это (непростой), ни один из его или некоторые. Если это какой-то что некоторые. Из каких частей состоит Палийский канон, что было бы лучше читать до Visuddhimagga?

+763
PHP Developer 9 сент. 2011 г., 4:24:03

Я впервые заинтересовался буддизмом в возрасте 15 лет, но на самом деле начал размышлять, что год с индуистских йогов из Индии.

В течение некоторого времени, я практиковал в одной из японских школ буддизма, но после семи лет, но я понял, что я вступил в секту. Это было очень обидно. Они не только никогда не медитируют, но их практика состояла исключительно из повторяя одну мантру. Когда я спросил о пустоте, например, они бы просто сказать мне, что это не важно.

Позже я обнаружил, посещающих центр Дзэн в мое сообщество, а то я бы периодически посещать центр медитации прозрения в моем городе. В один день я познакомился с Тибетским учителем, и я понял, что это был мой путь. Есть что-то мистическое или, может быть, даже глупой веры в общине Дхармы, что каждый находит себя именно там, где должен быть.

Я обнаружил, что многие католики и евреи, по-видимому, тибетские практики, вероятно, из-за ритуальных аспектах. Кто знает. Не надо знать все о каждой школе, например, потому, что основы буддизма 1, чтобы быть сострадательным и любящим по отношению ко всем sentint и существ, и 2, вера в пробуждение: это означает, что мы можем признать нашу собственную истинную природу, бодрствования, или просветления.

Какой бы путь вы выберете, все, что вам нужно сделать, это пройти этот путь и практика. Некоторые люди более головного мозга, и наслаждайтесь чтением, обсуждая философию, и другие "академические" цели, и они могут оказаться зачисленным в Тибетском университете в течение 12 лет, для того, чтобы получить эквивалент докторской степени, называется Геше.

Таким образом,вы можете встретиться с Тибетским учителем, который будет называться "Геше-Ла," почетный титул, который обозначает, что он получил докторскую степень в тибетологии. большинство монахов и монахинь в университете, по крайней мере в тибетской системы, будут учиться в течение многих лет.

Я желаю вам всего наилучшего в ваших поисках пробуждения.

+756
Roscoe 21 мар. 2010 г., 20:02:59

Вопрос/.Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

+729
kelley olson 3 июл. 2014 г., 14:18:22

Не 'смысл жизни' должен быть путь к стабильности, удовлетворение и самоконтроль?

Нет никакого "должно быть" в жизни. Это не написано в звездах, что вы должны сделать это или то. Но вы можете следовать благородному пути в 8 раз и достичь стабильности и удовлетворенности, пока вы живете.

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля

Все неконтролируемые, но не нестабильным и неудовлетворительным. Только обусловленные вещи непостоянны и неудовлетворителен.

+682
aGer 22 июн. 2019 г., 23:31:34

"но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти?"

Реинкарнация имеет вынужденный характер из-за двенадцати Nidanas. Я бы порекомендовал глядя на Тибетская Книга Мертвых для дальнейшего непроверенная информация о том, как мы обращается к перевоплощаясь в отдельных судеб, а затем втягиваются в эту жизнь (до рождения).

Буддизм имеет своей целью прекратить это вынужденное рождение-и-смерть и контролировать процесс, как тибетский лама, просветленный мастер, или бодхисаттва способен, туда, где он нужнее во Вселенной, не там, где его карма (вложения/страхи) заставляет его.

"Это неправильно говорить, что я доволен тем, где я сейчас?"

Это не неправильно, но не думаю, что можно остановиться в существование навсегда. Даже если вы живете в 100 тыс. лет золотого Бессмертного (один из бессмертных, что обсуждается в Surangama сутра), протягивая свое существование как можно дольше через различные схемы, в итоге он закончится и если вы оглянитесь на то, что время, проведенное будучи бессмертным, он будет чувствовать себя, как молния...

Делать то, что вы пришли сюда и были готовы пойти.

Это почему это лучше, чтобы стать Буддой... в итоге это: жить в своем дхармакая природы и излучают новые тела, где ты нужен, пока нужен, для высшего блага всех... на данный момент у вас нет привязанности к остаешься или уходишь.

+660
Acroneos 19 мая 2011 г., 1:29:50

Самое главное, чтобы иметь в виду является наш собственный разум государства. Мы стараемся очиститься от трех яды жадности, ненависти и заблуждения. Это не произойдет в типичном видео-игры, где наши состояния ума не может Спайка на интенсивные чувства:

алчность - (я должен был выиграть бабло! Я это заслужил!)

ненависть - (я терпеть не могу этого парня! Он такой придурок!)

бред - (я должен быть в верхней части диаграммы, я лучший в этой группе, метр должен быть сломаны.)

Когда мы открываем для себя сознательно переживает этих самых неблагих состояний ума, в то время как мы пытаемся очиститься от той же; это действительно не имеет большого смысла. Это тоже не правильное усилие , которое указывает, "в попытке предотвратить будущие невыгодно психических состояний, вытекающие из.."

Наконец, это пустая трата времени. Есть красочные цитату из Будды о тушении усилий ", как если бы ваша голова была в огне". Здесь есть вся Сутта, Сутта Sacitta: собственным разумом. Она короткая и хорошо стоит прочитать, чтобы понять приоритет выбора, как направить свои усилия.

+630
seventeens 19 июн. 2015 г., 6:07:12

И да, и нет: т. е., "Да, есть 5"; и "нет, есть более чем 5".

4 из тех, которые вы перечислили, чтобы воплотить то, что называют 4 "Брахма-вихар" (которого, Метта-Бхавана, может быть, самый знаменитый).

Я не уверен, что типы медитации подробно описаны в suttas (некоторые из них). Различные типы могут быть детализированы более подробно в 5-м веке путь очищения (Visuddhimagga). Если бы я искал ссылки на них в suttas думаю, я бы начала поиск по Поиск в accesstoinsight.org (поиск "Брахма-вихар" и/или "Метта" и так далее).

Пятый, Asubha, подразумевается как противоядие от похоти: и так, например, созерцание гадость из организма (например, Asubha Сутта, и один из типов, упомянутых в медитации Сатипаттхана Сутта).

Другие основные типы включают в себя медитации, предназначенные для понимание, концентрация, осознанность, спокойствие, отрешенность. Они назвали такие вещи, как "Випассана" и "Анапанасати" (Анапанасати Сутта)

Самана Иоганн связаны с справочник в котором перечислены "40 видов" (в ответ на другой ваш вопрос).

Те, что я перечислил из Тхеравады (Махаяна может быть другим).

+586
keywind 9 июл. 2018 г., 16:27:30

Внешне, люди говорят, что есть много людей, которые их любят (и наоборот), но если вы проанализируете свою жизнь, вы увидите, что нет такой вещи, как истинная любовь. Я понял, что то, что мы называем любовью-это по сути эгоизм в маскировке.

Самая сильная любовь в этом мире-это материнская любовь матери к своим детям. Но классической психологии вам скажет, что материнская любовь также основана на материнский инстинкт, который наделен природой для обеспечения выживания расы.

Выйдя из этого круга, любовь братьев и сестер, братья и сестры больше социальных операций - там дают и берут, что-то в обмен на так называемую любовь, которая дается. Если у вас нет ничего, чтобы дать взамен, они будут раздражены, в лучшем случае, А вообще шунт вы в худшем.

Может быть, раньше была такая вещь, как истинная любовь в старые времена, когда Дхамма была сильнее, но я почти не вижу ее в современном мире. Люди говорят, что любят своих супругов, но поиск для вашего супруга сама начинается с шкурный интерес - у них есть большой дом? Какая зарплата? Они сексуально привлекательны?

Возвращаясь к вопросу, это не надо быть гением, чтобы понять, что истинная любовь исчезла, то какая сила заставляет людей цепляться за это убогое сансары прекрасно зная, что его бесплодным? Даже в разгар крайне дуккха, почему не осознание приходит, что позвольте мне оставить этот путь, который приводит к Дуккхе в целом? Это последние Камма , которая держит свою хватку на вас так сильно, что вы не можете выйти из цикла while сансары? Будет прошлое никогда не позволит настоящему достичь свободы от дукха?

+585
oDarek 1 июл. 2010 г., 19:16:50

На мой личный взгляд, я пришел, чтобы увидеть 'знаки' в другую форму обусловленности. Я помню в прошлом году во время медитации я увидела красивые 3-мерные Белый слон с Буддой сидели на самом верху. Мой Санга сказал, что это очень благоприятный знак, и я с удовлетворением смотрю в ее дальше, купить украшение, поклонение, орнамент и так далее, и так далее. Вместо этого я убил его и продолжил практику, которая недоумевают некоторые мои Санга.

Какими бы чудесными ни были загадочные вещи может показаться, они еще и название и форма и, следовательно, кондиционером и далее обезличена.

Вот это разговор, в котором качества Шарипутрой мудрости сравниваются с качествами преподобного Anurudd, кто способен путешествовать сквозь дивные космические самолеты. Шарипутра наделяет его мудростью, почтенный Ануруддха таким образом, чтобы отделить почтенный Ануруддха от его способностей сиддхи и сосредоточиться исключительно на достижении Ниббаны.

Затем почтенный Ануруддха подошел к достопочтенному сарипутте и обменялся с ним вежливыми приветствиями. Когда приветствия и вежливых разговоров кончились, он сел рядом и сказал ему: “Вот что, почтенный Сарипутта. С ясновидением, которая очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику. Моя энергия поднимается вверх и непоколебимую, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойным и невозмутимым, и мой разум погружается в самадхи. Но мой ум не свободен от омрачений, не цепляясь”.

“Хорошо, почтенный Ануруддха, когда вы говорите: ‘ясновидением, что это очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику, - это ваше самомнение. И когда ты говоришь: ‘моя энергия поднимается вверх и неослабевающим, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойный и безмятежный, и мой разум погружается в самадхи, - это ваша неугомонность. И когда вы говорите: ‘но мой разум не освободится от скверн, не цепляясь, - это ваше раскаяние. Было бы хорошо отказаться от этих трех вещей. Вместо того чтобы сосредоточиться на них, применить ум к Бессмертному.”

Через некоторое время Ануруддха сдались эти три вещи. Вместо ориентируясь на них, он применил свой ум к Бессмертному. Тогда Ануруддха, живущих в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, острый и решительный, только понял, Верховный кульминацией духовного пути в этом очень жизни. Он жил добившись с его собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни, чтобы бездомности. Он понял: “Возрождение закончился; духовное путешествие была завершена; то, что должно быть сделано, уже сделано, нет вернуться в какое-либо состояние существования”. И почтенный Ануруддха стал одним из совершенства.

13. kusināra - 130. Ануруддха (2-й)

+573
Mohamed Refat 18 янв. 2010 г., 12:49:50

Человеческое достоинство является неотъемлемой частью всех религий Земли. Религия говорит, что мы все же на высоком уровне, хоть и большой и на нижней плоскости. Мы все разные тени. Поскольку Будда оставался тихая о Боге и подчеркнул ничтожества, люди ошибочно полагают, что это не существование Бога.

Бог-это другое название силы, которая присуща живым и неживым существам. В этой вселенной нет ничего мертвого. Спросите любого физика, и он/она будет confirn его. Поэтому все нужно уважать, неважно, живой или неживой. Это просто уровень анимации-разному для разных существ.

+535
Jan Kopacz 18 нояб. 2018 г., 10:47:23

Я посмотрел "социальные медиа" на вопросы, но не нашел ответа достаточно точным для моего запроса. В принципе, я пришел к выводу, что 1) социальная фрагменты внимание СМИ резко по многозадачности и неосознанность, и 2) это очень затягивает, возможно, именно по этой причине.

Таким образом, я спрашиваю, что, вероятно, причина, следствие, и средства, связанные с социальными медиа. Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования? Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде? И наконец, можно ли справиться с этой зависимостью без облегчения его естественное стремление, чтобы пообщаться?

Спасибо.

+448
Melvin Koopmans 11 июл. 2011 г., 12:22:16

Первое звено paṭiccasamuppāda является “avijjā paccayā saṅkhārā” (обусловлено невежеством, образований возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Незнание Моха одновременно с 12 мукусала cittas

  • Образований cetanā (хотению) в 12 мукусала cittas, cetanā в 8 kāmāvacara kusala cittas, cetanā в 5 rūpavacara kusala cittas и cetanā в 5 arūpavacara kusala cittas (это Камма, которые имеют потенциал, чтобы создать второе рождение, и неблагие каммы и полезные Камма)

Второе звено paṭiccasamuppāda является “saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ” (обусловлено образований, сознания возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Образований определяются как часть первой ссылке

  • Сознание-это 32 lokiya vipāka cittas (чувство-сознание, получения, расследования и все в жизни-континуум cittas); не включает Камма-создание cittasнадмирный cittas или функциональных cittas

Так что ваше предположение, что "все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие" не корректно.

Вы правы в том, что рождение зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу незнания). Однако, это не означает, что конкретные Камма-создание Читта, которая производит возрождение в существовании содержится корень невежества. Если бы это было правдой, то может быть только возрождение в горестные Самолеты.

Оковы, все то, что привязывает одного к saṃsāra являются скрытыми и не возникает в каждом городе.

Возрождение сознания-это жизнь-континуум Читта. Jhānic государства Камма-создание cittas (не жизнь-континуум).

@Amansa, вы, кажется, путать вещи из макро-вид (paṭiccasamuppāda) с вещами из микроскопических зрения (Абхидхаммы), и это может быть источником путаницы. Я предлагаю вам начать с чтения всеобъемлющее руководство Абхидхаммы (стр. 295 - 298 анализировать paṭiccasamuppāda).


Выполните на ответ

Каковы причины Возрождения с тремя здоровые корни? Улучшенный трех-корни полезные Камма (см. стр. 214 комплексное руководство Абхидхаммы). Возникает три укоренившихся полезные Камма, когда возникает здоровый намерение вместе с пониманием. Превосходное средство поддерживается до и после другие полезные Камма.

Если мне предлагают еду монаху, что-то полезное. Если мне предлагают еду с пониманием, что это похвальный поступок, то это три-корни. Если мне предлагают еду неохотно или сожалеть позже, то это уступает (не квалифицируются как улучшенный). Если я радуюсь до и после предложения и предложение сделано с пониманием, то создали превосходный трех-корни полезные Камма.

Если этот превосходный трех-корни здоровые Камма играет роль возрождение связей в конце моей жизни, тогда в следующей жизни будет жизнь-континуум Читта, содержащий три полезные корни (возможно человека, возможно, даже Дева). Существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня имеет потенциал, чтобы достичь jhāna и святости. Существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней не может достичь jhāna или святости в этой жизни.

Иметь жизнь-континуум с тремя корнями-это минимальное требование для jhāna и святости. На самом деле достижения jhāna требует разработки залежей временно подавить пять помех. На самом деле достижение святости требует разработки скоплений pārami.

На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня, вероятно, быть “духовным”. Другими словами, они хотят развивать накоплений. На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней вряд ли будет “духовным”, более вероятно, чтобы быть гедонистическим, поэтому у них нет мотивации для развития скопления.

Я считаю, что есть множество людей, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня. Основываясь на том, что вы задаете эти вопросы, я подозреваю, что ваша жизнь-континуум Читта имеет три корня. Но жизнь-континуум Читта с тремя корнями-это только отправная точка. Духовное развитие необходимо строить накоплений для jhāna или святости (и это занимает много обучения).

+405
Teresa Vandal 15 июн. 2016 г., 19:41:52
  1. Да, есть kammic последствия для любой волевой акт, поскольку, как следует из названия, это влечет за собой воля, или, точнее, его намерение. Простыми словами: Если вам дать в тягу, это временно, успокаивал, но потом из-за его укрепления.

  2. Буддийские принципы не заповеди. Непрофессионалы в этой связи рекомендуется, чтобы сдерживать себя во владениях пять заповедей, и если они захотят, они могут принять 8 обетов (которое включает в себя безбрачие), но это не является обязательным.

Если вы столкнетесь с идеалистическими идеями surpressing любое желание, вы будете полны вины. Возникающая жажда чувственных объектов определяется степенью чувственного элемента. Чем больше вы кормите, тем больше элемент чувственности растет. Это только с Випассаны, что вы можете в конечном итоге искоренить все "зло" тенденции.

  1. С монахами это немного другое. Если они искренне практиковать буддийский путь и опытные некоторые блаженства (самадхи к примеру), легче отпустить тягу. С целью монаха является ниббана, есть смысл преодолеть все пристрастия, которые существуют. Вот почему они отреклись от мира и материальных вещей, чтобы сделать его по крайней мере легче тяга не возникает. Окружающей среды является очень важным, но отнюдь не значит, что монахи имеют небольшую тягу.

Что касается последнего вашего вопроса, невозможно все surpress аппетит. Еще пять помех являются активными будут влечения и привязанности. Если вы еще не испытали высшее счастье путь, вы неизбежно цепляться за чувство удовольствия. Это так же, как с едой вкусной едой и обычной еды.

+395
Nirvanchik 28 дек. 2010 г., 18:55:36

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+395
user48128 29 янв. 2018 г., 13:35:17

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+391
DjBmNukez 6 окт. 2013 г., 22:16:51

В МН 70, Будда учил семикратное классификация практиков. В зависимости от различных доминирующих способностей, нематериальная достижения являются обязательным к некоторому классу ученики (т. е. "освобожденные обе стороны", "свидетель теле" и т. д.)..

+384
user3822109 26 нояб. 2012 г., 20:46:16

Папа, я считаю, не касаясь земли-это более позднее дополнение к пушки пали, но я могу ошибаться. Bodhirajakumara Сутта является одним из лучших Сутта автобиографии Bhudda. Будда также сказал Вэн Ануруддха в десятки Сутта о себе из истории клана сакой, когда он сошел с комфорта в утробе матери и так далее, чтобы после вечернего освещения.

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Bodhirajakumara_Sutta

+307
user67919 1 июл. 2012 г., 16:24:00

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+302
Tatev Hackobian 18 мая 2012 г., 11:15:54

В одной из бесед, Аджан Брам вспомнил, что он однажды на вопрос журналиста, что он будет делать, если кто-то смывал буддийского Священного Писания в унитаз.

Аджан Брам ответил, что он хотел вызвать сантехника, чтобы прочистить трубы, конечно. Это практичная вещь, чтобы сделать. Журналист отреагировал на это со смехом.

В любой стране, правильно, с точки зрения буддизма, является первым, чтобы обеспечить безопасность человеческой жизни, а затем сообщить о происшествии в органы власти без промедления (включая любую фотографию или видео-доказательств при их наличии), а затем зафиксировать причиненный ущерб.

Неправильно, с точки зрения буддизма, должен реагировать с гневом и местью. Однако, как раковину писал, это может быть типичный ответ буддистов-мирян, которые не продвинулся на пути.

+273
Alekhya Kaki 4 апр. 2018 г., 6:08:30

"Службы IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли заранее >по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?"


От осознанности, четкого понимания возникают из ясного понимания, озарения возникают, от понимания, возникает мудрость.

Без мудрости никто не будет знать, умело от неумелых действий, подходящих от неподходящих тела, речи и культивирование разума. Как же можно очиститься?

"И если последнее каким-либо образом, то как так, и почему >практикующий должен падать "обратно" в полном неведении, дабы иметь какие-то >подобие просветления?"

Это не тот случай, когда можно получены просветления без мудрости. Само слово просветление означает мудрость. Чтобы просветить значит быть мудрым.

+255
Al Learner 26 сент. 2016 г., 5:16:05

Вы будете твердить, что памятование-то связано с маркировки. Это неправильно.

Даже если вы не любите suttas, вот цитата из Сутта показывает, что Сати и sampajana означает:

“И как, монахи, монах помнит? Вот, монахи, монах пребывает в созерцании тела в теле ... чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к мире. Таким образом, монахи, монах понимает.

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания. https://suttacentral.net/sn47.35/en/bodhi

если вы делаете что-то другое, чем то, вы не очень хорошо на sampjana Сати.

+215
mholloway 23 июн. 2018 г., 10:38:18

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+171
EDTwardy 16 сент. 2011 г., 19:21:07

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+126
Reza Paidar 20 июл. 2016 г., 6:40:21

Здесь одурманивающих веществ, я думаю, как опьяняющий химических веществ, таких как алкоголь и наркотики. Когда пьяный или под кайфом, они могут ухудшить вашу способность различать между правильным и неправильным, вне вашего сознательного контроля.

Я не уверен, что никотин можно считать вредными, так как он может вызвать привыкание, но это не ухудшает суждение.

Игры могут быть захватывающая, но она, конечно, не портить свое суждение. Это не сделает вас пьян или высоким, вне вашего сознательного контроля.

Некоторые могут возразить, что романтические отношения могут сделать вас более пьян или под кайфом, чем игры, но это тоже не ухудшает ваше суждение вне вашего сознательного контроля.

Я пытаюсь объяснить здесь, что игры и развлечения не должны считаться "токсичными" в контексте правильного образа жизни и пять профессий, которые являются нездоровыми. Но возникает вопрос о том, актеры могут пойти в ад, где обсуждается этика развлечения. Вы можете обнаружить, что более актуальны для вашей ситуации.

На мой взгляд, игры с оружием не повредит никому, так это не нарушать правильный образ жизни в контексте пяти неблагих профессиях. Однако это тоже является предметом этические проблемы "субъекты могут идти к черту" вопрос.

+102
dive 19 мая 2017 г., 13:14:56

Мой первый импульс состоит в том, чтобы сказать вам, что медитация готовит вас, чтобы быть открытым для получения и изучения этих идей. Спокойное, объективное состояние, где ум более склонны рассматривать контуры идеологии и учения, накопленный в других странах в Дхарме. Не то чтобы это приносит конкретные мысли.

Но она может. Мой "канонического" знания довольно ограничены и мои взгляды исходят из точки зрения непрофессионалов. Я добавлю, что анапанасати Сутта, кажется, согласны с моей точки зрения здесь, когда он упоминает, быть открытым для этого и открыта.

Так, с обывательской зрения я бы сказал Да, если кто-то овладел техникой в анапанасати, а также другие аспекты Дхармы, тогда как эти понятия возникают в сознании во время медитации я верю, что вы будете подвержены представление о всех 3-х знаков существования. На мой взгляд, эти первоначальные понятия иметь другой деятельности, кроме чистой медитации, а затем конкретизирован на ум в медитативное состояние. Но я не имею 16 факторов или 9 шагов для этого.

+52
lil wet paint 3 авг. 2017 г., 21:11:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil