Медитация Саматха

Этим летом мне выпал шанс провести 20 дней в ПА-Аук Tawya лесной центр медитации в Myanamar и я Анапана-Сати в течение 20 дней. Теперь я вернулся в мой университет, но когда я оглядываюсь назад, я вижу, чем в те дни(в ПА-Аук) даже один разговор 2 мин. сделало бы мою практику слабее, так как практики саматхи требует сильной концентрации. Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас есть много взаимодействий и отвлекающих факторов, и я думаю , чтобы практиковать медитацию самадхи в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой работе.

Неужели это возможно, чтобы добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитации в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь? Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

+903
42burnside 9 янв. 2011 г., 17:26:47
32 ответов

Я не располагаю финансами, чтобы перейти к выделенной медитационный ретрит, но не вижу, почему я не могу воссоздать обстановку дома. Я безработный, но финансово зависимые и живут уже довольно аскетичный образ жизни так просто путем вырезания некоторые элементы могут создать сильное медитативное окружение. Не знаете, сколько дней будет хорошая идея для новичка. Я провожу почти 90% моего дня проходит за компьютером. Вот типичный день:

7:00 - проснуться
8:00 - завтрак с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
1:00 - обед с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер может спать на 1 час между ними
|
6:30 - упражнения в тренажерном зале
7:00 - душ
7:30 - вечерние медитации
8:00 - Ужин с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
11:00 - лечь спать
















Большую часть своего времени за компьютером, проведенное в интернете, читать книги, слушать популярную музыку или смотреть фильмы. Кроме моей семьи у меня нет социальных контактов, так как я живу в городе, где я не говорю на этом языке. Мой мобильный телефон звонит примерно 2-3 раза в месяц и большинство из них неправильные цифры.

Я думал, я мог бы потратить несколько дней, где я останавливаюсь интернет, музыка и фильмы. Также используйте только в течение 3 часов каждый день. 1 час утром, днем и вечером. Потратить это время на компьютер читает только духовную документов. Когда я не на компьютере, я могу переключаться между формальной медитации(сидя) и медитации при ходьбе. Не уверен, если я должен прекратить упражнения(я делаю только бег на беговой дорожке). Я тоже могу только вегетарианские блюда и уменьшить размер порций.

Какие-либо предложения?

+923
SirCobalt 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Торд, интересно,

в первую очередь здесь, давайте повторять предварительное прохождение в честь Пробужденный, благословенный:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

если читать Маха-Mangalsutta благодарность появляется там, где благословение стать благословение на путь, сразу после раздела добродетели.

Несмотря на слова благодарности не так часто упоминается в тексте, благодарность-это очень фактор право вид:

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.

...видя, что есть подарки, даритель... и видя зависимость от других, которых, если понятно, сильно выступает в сторону, чтобы скрыться от долгов.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали". (Kataññu Suttas: Благодарность)

Правильная благодарность-это очень причина отсутствия скупости, которая является качеством всех благородных людей (8 человек на дорожке) и отсутствие ingratitue очень требование не только приобретают даже Jhanas но и быть в состоянии получить путь и фруктов (=вид справа).

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников] {шестой: скупость с Дхаммой}, скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..." (MACCHARIYA Сутта — скупость)

В то время как обычные люди также чувствуют, такие, как благодарность, такова, в основном, или только к смысле-объект (kāmaguṇa), даже не к дающему, поставщик.

На более высоком уровне благости (guṇā, (умелая) давать) других, станет возможным восприниматься и благодарность за предоставление чувственных удовольствий чувствуется, если человек понимает, что есть жертвы позади. Направляется в сторону, падает, поп-звездой или повар или романтики, может быть прослежена как таковой.

Следующий, более высокий уровень дает жизни необходимы такие средства, как начале родов, еда, жилье, одежда, медицина и дальнейшее обучение навыкам предоставлять прямую и без опасности между другими. Эти люди, начиная от тех родителей, для тех, направляя к добру, называемые боги, Брахм. Целостность начинается там, где человек имеет большую благодарность начала те мать и отец, который в предыдущем диске, чтобы успех в добрых и облегчить одни долги:

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". (Kataññu Suttas: Благодарность)

В точке, где одно меняется на "Ребенок из благородных", главная благодарность падает все, но к тем, кто предоставил возможность к освобождению от бесконечной продажи долгов, и хотя, конечно, благодарность родителям, учителем и помощником, как даритель предпосылки (роды,..) для освобождения, не забыл, но мог бы быть погашен, помогая им на пути, а таких, как благодарность поставить чувственного удовольствия увядает быстро, скорее даже воспринимается как опасность.

Есть, наконец, те вряд ли когда-нибудь погасить (хотя все долги будут исчезать с высоким освобождения):

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Даже архатом не изобилуют благодарность.

Но по отношению ко всем другим существам, таких как karuṇāguṇaja, добро из сострадания, которое не более реально носить и долги такого, что могло бы быть лучше выражен смысл Bhagavato, либерал, настоящий даритель.

Большинство из вас живут в мире, который пытается отвергнуть всякие долги ради больше и легче потреблять и что даже в отношении Дхаммы и практики, но традиционный самый "фокус" будет делать в курсе долгов и развивать глубокую должной благодарности, всех отложить в сторону чувство-удовольствия и дающего.

Желаю всем, чтобы признать, что погашение это не только надо провести хорошую жизнь здесь и после, но также должно быть понятно, что есть только один путь, чтобы избежать колесо долги, моя персона на этом заканчивается, позволяя относительно маленький, но не менее мощные дары учения Дхаммы на благодарность, что он может собирать до этого дня в западных языках для дальнейшего поделиться здесь позади, а нет, Дхамма-не без струны, один получил, но тянет его к освобождению:

Каждая церемония, учение о Дхамме, введя практику, хотел бы начать с Намо, за сердце, выпустил и можно попробовать еще раз сделать такое более общее так же здесь, где вещь в действительности в мире чаще всего игнорируется, но настолько силен, чтобы видеть ясно и понимать силу видения, Пасада, ясно.

Так что, возможно, ты чувствуешь большое уважение и благодарность за все жертвы, которые вы должны сделать в прошлом, чтобы иметь возможность прийти сюда и долги из них, возможно, единственного пропавшего умельцем выбор здесь, возможно, оставил после себя много не нужно нести в другой раз.

мудит

А можно развернутый ответ как данное пространство для обсуждения и вопрос можно здесь: [Вопросы и ответы] что Будда говорил о благодарности?


(практическое) издание в области практики:

[Вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и поддерживать благодарность (вид справа)?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+913
Redbluefire 29 окт. 2019 г., 23:58:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда у вас нет "рассеянные мысли" всякий раз, когда вы что-то делаете, вы делаете это полностью погружены в воду. У всех были периоды абсолютного участия.

Очевидно, у каждого есть мысли, это всего лишь вопрос расстояния от них.

Как предмет традиции и показать пример для всех, все сидят. Я думаю, что даже основатель Dōgen Дзэндзи, сидели до самого конца. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, если некоторые люди сидят и какие не нужно, тогда что-то неправильно с традицией и имеет некоторые предубеждения.

Также для некоторых опытных мастеров просто сидеть мирно/блаженно. Допустим, вы освоили большое количество расстояние между собой и мыслями, вы сможете сидеть спокойно. И это было бы приятно (не материального удовольствия, просто блаженство). Следовательно, вы будет просто сидеть, естественно. Надеюсь, я ясно выразилась.

+850
Matt Tarabulski 10 сент. 2010 г., 10:17:59

Произошел конфликт с (брат Будды по праву(?) или кузен) Девадатты (см. Девадатта-suttas). Девадатта пытался стать главой Сангхи, а не в возрасте Будды; и собрать приверженцев/последователей он утверждал, что 5 (?) сильнее аскетических правил. Потому что там был этот конфликт, таким образом, Будда, должно быть мягче, аскетические правила и по передаче в suttas, он опроверг , что radicaler аскетизм правила (но допускается их индивидуальное обучение). Так что я бы поставил ответ на ваш вопрос

Разве Будда вернуться к крайнему аскетизму?

говорю, что нет .
Что вовсе не означает, что он не оставил бы ведущих Махакассапа ученика в мир, когда этот старик отошел в сторону, в леса, чтобы побыть в одиночестве и пировали, как он хотел (см. Хороший Gosinga-лес Сутта). Он позволил спектра ведет себя - как конкретно вести себя привело к эмансипации, освобождение и прекращение дуккха.

+818
EXCHANGEINDEED 18 авг. 2013 г., 6:22:16

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+801
James Schmidt 7 мая 2012 г., 12:34:47

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+781
invisible 10 янв. 2010 г., 11:04:17

Я собрал некоторые идеи из разных предыдущих ответов, но я подумал, что синтезировать эти идеи в вопрос.

Это (1) более разумным, чтобы сократить аддитивного поведения для того, чтобы высвободить время для медитации, или (2) медитировать, несмотря на привыкание поведения , чтобы вызвать их сокращение.

Другими словами, будет аддитивного поведения уменьшаться естественным образом из практики медитации? Или, будет убывающей зависимости и прокрастинации, и такие включить медитацию?

Лично я чувствую, что мои попытки уменьшения вложений породили несколько очень трудоемких и полезного поведения. Кажется, наоборот: медитации, упражнения, чтение всех привести к более эффективной время-провождение.

Если это так, то это, кажется, подразумевает уменьшение всех вложений менее выгодна, чем борьба с грубыми отвращение к усилиям. Какие мысли?

Спасибо.

(Дополнительная мысль: мы можем сказать, чем тратить усилия включает в себя процесс становления, учитывая что есть инвестиции, дает побочные эффекты? В этом смысле, деятельность плодотворно, как для тех, я упомянул, есть кармические, т. е. эффективно-эффект, в то время как отряд включает в себя удаление себя от кармы. Например, я мог бы заниматься и показать хороший результат, но, избегая нездоровой пищи я во избежание негативных последствий. Просто мысли!)

+760
zavik3101 7 апр. 2017 г., 2:38:28

Это практика одного из brahmaviharas, а именно сострадание.

Практикуя любой из этих "божественных чертогах" достаточно, чтобы просветить человека, если практикуется достаточно глубоко.

В данном случае, Говинде, который провел большую часть своей жизни застрял в состоянии "желать Нирваны" (и, таким образом, все более далекие от Нирваны) наконец-то приближаюсь к нему, целуя в лоб того, кто просветленный-символизирует принятие врожденных нирваны, а не торчать в желании.

+748
Francisco Palacios 8 апр. 2018 г., 19:04:40

Есть много материала, который описывает эти практики, такие как https://thebuddhistcentre.com/system/files/groups/files/Triratna%20Resource%20Pack%20for%20Newcomers%20-%20texts.pdf

Вот краткое резюме https://thebuddhistcentre.com/text/what-triratna-buddhist-community

В Triratna буддийского ордена и сообщества во всем мире движение женщин и мужчин, живущих по учениям Будды в условиях современный мир. Ни монастырского, ни заложить, мы просто буддисты, на разных стадиях готовности и понимания.

Triratna-это санскритский термин, означающий ‘Три Драгоценности’: Будда, Дхарма (его учение) и Сангха (сообщество всех тех, кто следит за учения). Основатель Triratna буддийскую общину и порядок, Sangharakshita, считает определение закона буддийского будет для убежище к этим Трем Драгоценностям. Это центральный принцип или ориентация буддийского сообщества Triratna и все, что мы делаем. В наших буддийских центров мы обучаем медитации, изучения Будды учим вместе, заниматься с искусством, поддерживать друг друга жизни, и участвовать в наших местных общин. Мы также продвигаем проекты в что буддисты могут жить и работать вместе, и изучить, как включить наша работа в духовную практику.

Если вы ищете центр рядом с вами https://thebuddhistcentre.com/text/triratna-around-world

+695
grinan98 19 февр. 2017 г., 3:05:13

(Отказ от ответственности: имейте в виду, что этот ответ структурирован с целью предоставления ссылок. Эта структура является полностью моя собственная постановка ответа вместе. Я хотел подчеркнуть, пользуясь ссылками на их собственных условиях - не давая слишком большое значение этой структуры).

Найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски исследуя учителю по следующим пунктам:

  • Не принимает деньги, особенно для обучения.1
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.2
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.3
  • Один раз ест в день до полудня.4
  • Довольствуется очень мало.5
  • Загибается на одиночество и уединение.6

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности. Искусный учитель не должен выполнять всех точек, но если он это сделает, большой, рядом с ним.

Для дальнейших ссылок, следующие дискурсы могут быть большое помощь:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб. (Рекомендуется)
  • В 4.73: качества человека целостности. (Рекомендуется)
  • В 4.192: показывает, как можно найти человека добродетели, чистоты, выносливости и мудрости. (Рекомендуется)
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить. (Рекомендуется)
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет учить с целью материального вознаграждения.
2. МН 150 упоминает, что отшельники без жадности, ненависти & заблуждения являются те, которые следует уважать, почитается & почитал.
3. ДУ 29 упоминаний о том, что буддийские отшельники живут пристрастился к удовольствию медитации.
4. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
5. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
6. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.




+682
Karl Kristiansen 23 нояб. 2017 г., 22:34:23

В (Махаяна) буддизме мы говорим что-то похожее, но буддийский описание пытается быть немного более осторожными и тонкими.

Мы говорим, что виджняна ("сознание", "переживание") - это всегда двойственно, всегда разделяется на субъект/объект и объект/фон. И, говорят также, что виджняна-это не "что-то", это процесс, а не сущность, так сказать, что "это" может или не может осознавать "себя" - это глупо. Процесс познания можно только познать воспоминания или мысли о процессе познания.

Мы говорим, что это дуалистическая или "с душком" процесс виджняна возникает из склонности к симпатии и неприязни, в соответствии с процесса, известного как зависимое возникновение. И что до этого развитие происходит, есть состояние великого nondifferentiation. Этот nondifferentiation не обязательно хорошее или плохое, ведь оно несет потенциал для развития в заблуждение самсары, но она также несет в себе потенциал для развития на Будду. Что это nondifferentiation говорит нам о том, что все границы и все дуальности ума и что, следовательно, все наши проблемы кроются в тех, виду,-сделал рамки, бедах только их существование в эти концептуальные рамки.

Наконец, мы признаем, что кто-то может достичь первых рук осознанию, как все это работает и увидеть эти ум-процессов прямо, как они происходят в реальном времени. Кому-то нравится, что бы увидеть, всем разумением-сделано границ и рамок, все двойственности "этого" против "что", но и в то же время увидеть "Землю" всех этих, реальность, лежащая в основе дифференциации. Мы называем такое видение "просвещение" и его "Будда".

Когда просветление достигнуто, он предполагает видеть за пределами всех двойственностей, в том числе двойственность "я" против "мира". Становится ясно, что разум не имеет границ. Этого ума (ригпа) не то же самое как процесс дуалистического познания, который мы называем сознанием или виджняна, а нечто гораздо более фундаментальное, это основополагающий принцип обмена информацией. Разум световой, потому что это сама возможность репрезентации. Ум везде и течет везде, потому что все, что несет какую-то представления, так что в некотором смысле все есть разум.

Это очень похоже на то, что они говорят в Адвайта-Веданте, однако существует важное различие. Мы не говорим, что ум-это "я" или "самость". Глупо равнять (не-дуалистической) в соответствии с основополагающим принципом вне субъектно-объектной двойственности. Называя это "я" звучит так, будто он такой же, как и наше собственное самосознание, и что поэтому наше индивидуальное самосознание будет как-то продолжаться вечно, что не соответствует действительности. Разум-это не предмет, это не Вселенная, это фундаментальный принцип, основной закон, приводящих к возникновению предмета и Вселенной. В буддизме мы не говорим "Я есть закон" :))

Вместо этого, мы изучаем этот закон во всех его аспектах - как ум, как Depenent возникновения, как самовоспроизводящееся накопление тенденций, поскольку бытие-время (см. Доген), в качестве источника самсары и Нирваны, как пустота, как карма, как три марки существования - и мы спокойны, зная, что этот закон одна вещь, которая не подвержена непостоянству и поэтому то, что мы можем, наконец, положиться.

Мы и не говорим, что ум-это нечто особенное и кардинально отличается от всего остального. Так что это не такой ум осознает сущность следит за всем во Вселенной, не - ум-это всего лишь аспект, как все работает, часть повседневных вещей.

Подводя итог, в Махаяне мы разделяем идею недуальности бытия и сознания, но мы осторожны, чтобы не путать его с таким двойственным понятиям "я", "сознание", и "Вселенная".

+574
Josh Noll 21 июл. 2018 г., 16:19:44

Будда не был вегетарианцем.

Заповеди призывают не убивать, но это не говорит о том, что мясо не может быть съедено.

Разъяснения по данному вопросу можно найти в MN55:

Так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka подошел Господь, подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, Таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых твари специально для отшельник Готама, и что затворник Готама сознательно использует мясо убили намеренно и специально его обеспечивали. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых твари специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренных по его словам, теперь, эти цитируя собственные слова Господа, почтенный господин, не искажаете Господа, что это не факт, они объясняя, в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дают поводом для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете меня с тем, чего нет правда, с тем, что не является фактом. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не могут быть использованы: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не могут быть использованы. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть используется: если это не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты на цели для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использован.

Что касается Будды, отравившись свининой, пожалуйста, см. Этот ответ.

+551
sid101 26 февр. 2017 г., 23:26:55

Нет, вы не можете передавать существу к животным. Вы можете только сделать это С класс Petas(голодных духов) называется 'Paradattupa-хиви'. Животные в лучшем случае может услышать Дхамму, запомните его и в результате может родиться в лучшем месте в следующей жизни. Но это крайне редко. Животные не застрять бесконечно в царстве животных. Они могут легко опускаться все ниже и попасть в более экстремальных состояний страдания. Как только их плохая карма была исчерпана, прошлая хорошая карма может выйти вперед, чтобы дать им лучшую жизнь.

Существует классификация кармы, в соответствии с приоритетом действия:

  1. УВЕСИСТАЯ (GARUKA) КАРМА.
  2. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ (ASANNA) КАРМА ИЛИ СМЕРТИ-НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ КАРМА
  3. ОБЫЧНОЕ (ACCINA) КАРМА
  4. РЕЗЕРВ ИЛИ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ (KATATTA) КАРМА

Katatta Камма обычно Камма сделали в прошлых жизнях. Так что если #1,#2,#3 не хватает, Katatta Камма получите шанс привести в следующем рождении. Но это маловероятно, так как животные в основном имеют обычное и экспресс-Каммас. Так что шансы, что они будут держать опускаясь все ниже. Но как только вы попадаете в Niraya, вы, вероятно, не будет создавать каких-либо новых существенных Камма. Потому что вы будете в состоянии постоянной агонии на протяжении всей жизни.

+543
Almett 19 нояб. 2016 г., 10:45:42

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+517
VAN 17 февр. 2011 г., 2:08:46

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

То есть наблюдатель-это просто представление, умственное образование. Есть только объект и разум, возникающий на этот объект.

Я бы порекомендовал смотреть это короткое обсуждение на смерть с Айя Кхема. Здесь она затрагивает тему иллюзий наблюдателя.

Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Условно говоря, существуют такие сущности, как "человек, мужчина, женщина, рука, тело человека, животного, машины, планеты и т. д.". Все эти обусловленные явления называются понятиями. Они существует в условной реальности (sammuti-сачча), но не в конечной реальности (paramattha-сачча).

В конечной реальности, есть только опыт.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. условная истина (Сачча Sammuti) и окончательную истину (Paramattha Сачча) и Двух Истин учения.

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

В 140 млн, Будда дал учение преп. Pukkusāti, о том, как рассматривают шесть элементов, шесть баз контактов, восемнадцать видов умственного исследования и четыре основы:

*"...Монах, этот человек состоит из шести элементов, шести сфер контакта, восемнадцать видов умственного исследования и четыре основы..."

И это должно быть видно как оно на самом деле с надлежащей мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".

-- МН 140: Dhātuvibhanga Сутта, стр. 1088, Бодхи Транс.

+464
John Schuyler de Russy 17 июн. 2017 г., 15:05:18

Согласно этой шкале, в тхераваде следующие существенные раз

http://www.buddhanet.net/e-learning/history/thera_timeline.htm

1899 • первым западным монахом Тхеравады (Гордон Дуглас) предписывает, в Бирма.

1958 • преп. Nyanaponika thera будут установлены буддийской публикации Общество в Шри-Ланке для публикации на английском языке книги по Тхераваде Буддизм. • Движение Sarvodaya этот вид деятельности основан в Шри-Ланке привезти буддийские идеалы нести в решении острых социальных проблем. • Два немца поставления в посольстве Таиланда в Лондон, став сначала в полной посвящение Тхеравады на Западе.

В медитации прозрения общества до первого монастыря

• Беженцы 1970-х годов от войны во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе поселиться в Северной Америке, Австралии и Европе, создав множество буддийских общин на Западе. • Преп. Sayadaw Taungpulu и д-р Рина Сиркар, из Бирмы, установить Taungpulu Каба-Айе монастырь на севере Штат Калифорния, США. • Преп. Аджан Ча устанавливает Ват тьфу Nanachat, а лесном монастыре в Таиланде для обучения западных монахов. • Понимание Общество медитации, центр медитации лежал, основана в Штат Массачусетс, США. • Преп. Аджан Ча едет в Англию, чтобы создать небольшая община монахов в Hamsptead Вихара, который позже переходит в Сассексе, Англия, теперь известный как Chithurst Лесной монастырь.

1980-е • Лей центров медитации, расти в популярности в Северной Америке, Австралия и Европа. • Первый лесной монастырь Тхеравады в США (Бхавана общество) учреждено в Западной Вирджинии. • Амаравати Буддийский монастырь, основанный в Англии вен. Sumedho Аджан.

В зависимости от того, что ваши мысли о медитации прозрения общества, можно считать, что раньше "монастырь" и насколько строго трактовать монастырь.

+451
Greg Frazer 1 окт. 2010 г., 16:42:05

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+446
Rick Velde 1 мая 2012 г., 19:08:09

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+392
Kent Searight 17 сент. 2010 г., 15:37:38

Это серьезная проблема большинства людей, практикующих медитацию. Есть много способов, чтобы избежать этой проблемы.

1)с помощью валика.

2) отрегулируйте свою позу.

3) регулировать высота сидения, используя дополнительные подушки.

Но это то, что я чувствую, как помощь себе. Решение это концентрация вашего ума. когда твоя нога начинает чувствовать онемение, нога посылает сигнал в мозг о боли. но если вам увеличить вашу концентрацию, ваш мозг будет занят и сосредоточился, чтобы почувствовать ощущения другие части.он не будет замечать онемение. Это я, что я испытал в последний день моего 10-дневного курса.

Когда я сидел в медитации после 20 минут мои ноги начали затекать. но я сконцентрировал мои мысли так тяжело, с другой стороны, я никогда не понимал и чувствовал боль. я сидел 1 час и через 1 ч я встал без каких-либо тикают ощущения. решение лежит в нашем сознании. я ум настолько мощный, что если мы очень тяжело концентрироваться на одном деле это не замечать другие вещи.

Это я снова испытал во время просмотра короткого фильма в dhammagiri в последний день. я намеренно сосредоточил всю мою концентрацию на фильм. даже после 1 часа я не понял онемение ноги.

В заключение, Если вам увеличить вашу концентрацию, вы преодолеете эту проблему. и это то, чему мы учимся в медитации, целенаправленным, осознанным и спокойным умом.

+331
marcigo36 17 окт. 2015 г., 6:04:28

Люди на самом деле пытаются урезонить их путь в нирвану. Многие думают, что это работает, и если они умные и интеллигентные, они могут достаточно хорошо защитить его. Но на самом деле нирвана-это вид, когда субъект и объект (субъективно) рассматривается как не более чем фигура/земли проблема. Наше обыденное сознание содержит дро руки, рисунок кисти руки и т. д. Это нирвана, что видит только рука рисунок. Но у нас есть предубеждения ("меня"), который вызывает галлюцинации и не понимая, что в центре-это наше слепое пятно. Все о Nirvana, это абсолютно логично, но это логика, без нее мы не можем увидеть. Предвзятость наблюдателя. Без реальных фактов, мы не можем ничего проверить. Мы встряну фальшивое "я" в каждое восприятие, результат всегда будет не так. Отсутствие субъективные должно быть испытано прежде, чем понять, что это ни в коей мере нелогично. Однако, оно не может быть постигнуто разумом, который содержит в себе. Медитация или другие тренинги необходима для предотвращения ума от исполнителя рефлекс навязывая ложные проекции проблемы в первую очередь.

+320
quark67 18 дек. 2011 г., 5:42:54

Я начала регулярно медитировать четыре года назад, около часа в день. Тогда, три года назад, у меня родился сын, и с тех пор это было очень трудно для меня, чтобы быть постоянно с моей практике. Это трудно для меня, чтобы сделать время, чтобы медитировать. Только в течение ночи я нахожу некоторое время, чтобы побыть в одиночестве, но я так устала...

У вас есть какие-либо советы о том, как перестроить свою практику в условиях семейной жизни?

+286
Chraig 16 мая 2017 г., 8:20:16

Если вы счастливы, вам придется столкнуться с горя да? Так я говорю, чтобы просто наблюдать за всем с невозмутимостью или Анапана. Так что очень скучно, поэтому я заметил, что вместо того, чтобы думать все, что приводит к скорби в этом мире, почему бы не насладиться этим моментом. (Это необходимо, чтобы вести наблюдения, когда вы счастливы.)

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем, будучи в состоянии что-то вечное, что является невозмутимость.

По мне спокойствие-это не счастье точно.

В этом видео философ и писатель Джим Холт говорит, что мы не можем жить как на мертвых людей, как в буддизме и думать, как западные.

Я испытал опьянение иногда и я был в Анапана почти неделю, и я держал себя в безопасности от любого вида опьянения в течение года, все шло ровное дыхание при ходьбе, лежа, сидя, говорить не всегда, но я был доволен своим темпом осознавая.

Но в эти выходные мне было нечего делать и вдруг крошечный возникает маленькая мысль, которая говорит, что напиться и в то же время один мой знакомый сказал то же самое, и мы нажрались.

Я все еще пытаюсь выяснить, что происходит в голове, Почему я чувствую себя по-другому.

Я знаю, что не следует пить в любом случае я могу наказать себя. Я на самом деле боюсь, что меня атаковали разум, когда в одиночку. На нее напали.

Я должен держать в Анапана, как я считает, что сокращает ваши кармические цепи на данный момент.

+259
Julio Torres 8 апр. 2014 г., 1:31:05

Я забыл, где я слышал это, потому что это было много лет назад:

"Один становится монахом, а не просто быть вегетарианцем"

Тебя никто не заставляет не есть мясо, но если вы решили посвятить себя, и оставаться в храме, мясо не то, что ежедневно.

Другими словами, что если вы выскочили и есть мясо и поймают?

В одном из храмов, они не накажет вас, высылая вам, но большинство, если не исключить, предупредить вас. Или вы были бы "наказаны" и быть изолированной / назначенные для определенных задач, где можно проводить работы и в то же время "отражать".

А почему некоторые из монахов все-таки есть мясо, курить, пить алкоголь и т. д.:

Я не могу сказать; но то, что я видел, когда я был в походе в Таиланд: в Таиланде, когда один из выпускников школы, студентов обязаны либо принять участие в военной или в храме становится монах около 6 месяцев (точное время я забыл). Многие решили, как сказали мне, чтобы стать монахом в храме.

Итак, те, кто сами себя отправляют в храм после школы не на самом деле те, кто действительно хотел бы исповедуют буддизм. За то, что я видел там, некоторые из них курят, принадлежат к банде, были вовлечены в незаконной деятельности и т. д. и т. п.

Еще одна причина, мне объяснили: некоторые знают, что они делают плохо, тем кто примет участие в бандах и т. д., Так из этой причине они "надежду" покаяться и почувствовать себя "защищенным". Но потом, в большинстве случаев они остаются там, где они были до того, как стал монахом после окончания школы.

Выше-это только то, что я видел тогда и сказали мне местные жители.

Так, что речь идет о том, чтобы стать вегетарианцем быть монахом / буддист?

Вы делаете это постепенно, через практику и чтение (дополнение: пожалуйста, не проставляться на слова и их смысл; они предназначены для руководства / руководство).

Есть такая поговорка:

"воздерживаться рта из пищи (мяса), но не в сердце (вы все-таки стремиться к этому; вы должны заставлять себя не есть)"

Это не об этом; вы не должны заставлять себя в / В делать что-либо в буддизме.

Через практику и уважения и терпения, когда человек достигает в конце концов понять, вам бы перестать есть мясо или другие существа плоти. Это предназначается, чтобы быть нормальным переходом, если, наконец, понять, "путь" буддизма, который включает время, терпение, соблюдение, книги / медитации /, отражающие.

Он приходит к вам, как правило, и так в конце концов, хотя практики уже упоминалось выше, когда один, наконец, понял.

Мне сказали следующее высказывание много лет назад, который я до сих пор помню по сей день:

"В буддизме речь идет о судьбе, если вам так подойти к нему в жизни, судьбы; вы выбираете верить в это и следовать ему, это Судьбы; и если вы решите оставить его и предавал он, никто бы не стал отправить вас за дверь, для вас могут отойти, потому что никто провел ты в нем на первом месте - это тоже судьба".

+251
Rochelle Fitzpatrick 27 июл. 2017 г., 16:58:04

Вот что я нашел:

Также см. Этот вопрос и ответ на RobM на ссылку, чтобы монах Бодхи "всестороннее руководство по Абхидхаммы" загрузить как PDF.

+232
MMA 22 янв. 2012 г., 23:41:40

Я говорю, конечно, о сын Сиддхартха Гаутамы. Мне сказали, что Рахула означает препятствие. Это правда?

+224
Darcy Casselman 27 апр. 2015 г., 3:26:00

Шаги отличаются по каждой учебной линии. Но основная канва будет выглядеть так:

  1. Сосредоточиться на дыхании и осознать это как дыхание, без мысли, это я, это мое, это я к чему, это хорошо, это плохо и т. д.
  2. Если ум блуждает от дыхания, признаю, мысль в той или иной системе классификации объектов, которые возникают в опыте. В Сатипаттхана Сутта описывает аккуратный и опрятный системы для классификации таких объектов.
  3. Вернуться к сосредоточению на дыхании.
  4. Повторить 1-3 для продолжительности практики.

Что касается продолжительности практики, делать то, что ваше тело и ум может справиться, и вверх оттуда. Начните с 5 минут, и если это легко, попробуйте 10 или 15. Попробовать 30 или 60 минут. Но нет никакой замены для учителя.

На курс медитации, мой учитель заставил меня практика 50 минут медитации, затем 50 минут сидячей медитации, повторяя бесконечно. Возвращаемся в обычный мир я, как правило, сохранить ее на 30 минут (15 пешком, 15 сидит).

Если вы будете изучать под учителем, вы увидите, что каждое учение происхождение имеет свои конкретные шаги. Например, в школе Mahasi Sayadaw мы не просто сосредоточиться на дыхании. Начнем с роста и падения живота, а потом как навык развивается, мы включаем признание сидят, а потом признание различных точек на теле. Из уважения к учителям я не хочу вдаваться в подробности, так как я не учитель медитации, просто практикующий.

+158
kiltro 12 июн. 2012 г., 7:38:18

Дуккха как говорят, есть три типа.

  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

  2. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

+143
gauden 2 июл. 2018 г., 1:53:49

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+93
mznet07 3 янв. 2017 г., 16:49:42

Семь этапов очищения summerised в Visuddhimagga (путь очищения)

семь visuddhis приходят от Ратха-Винита Сутта (24 млн), и шестнадцать ступени познания находятся в Patisambhidamagga. – yuttadhammo

Это сравнение между практикой и "семь реле колесницы" указывает на цель. Каждая чистоты, необходимые для достижения следующего. Они часто упоминаются как "Семь этапов очищения" (Сатта-Вишудхи):[3]

Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)
 Смена родословной
 Первый путь и плод
 Второй путь и плод
 Третий путь и плод
 Четвертый путь и плод

"Очищение через знание и видение" является результатом практики, в четыре ступени, ведущие к освобождению и нирване.

Акцент в этой системе делается на понимании трех знаков существования, дуккха, анатта, аничче. Этот акцент узнаваем в значение, которое дается в Випассане за саматха, особенно в современном движения випассаны.

+75
Phil Braun 21 июн. 2017 г., 3:04:11

На протяжении многих лет, Далай-Лама принял участие во многих международных симпозиумов для созерцательного исследования, спонсируемые ума и жизни Института. Во время этих симпозиумов, Далай-Лама слушал многих ученых мирового класса, которые говорят о науке. В ответ на эти симпозиумы, он написал несколько книг. В одной из этих книг, он четко рекомендовал, что когда наука и буддизм не согласились, считают, что наука, чтобы быть правильным. Если кто-то может вспомнить, в какой книге об этом он сказал, Я ценю это.

+58
Coli 21 апр. 2012 г., 20:44:33

Я читал следующие идеи в интернете, Махаяна верным:

Namarupaбыл означает "имя-форма" - означает "понятие формы", "идея форма", - ссылаясь на наши субъективные представления о внешних и внутренними явлениями, а также самое главное имя-форма, наша идея самостоятельно. Так что в моем понимании, каждый раз, когда мы определяем [внешняя!] объекты, наши идеи объектов становится больше бетона. И потом эти идеи обратной связи в процессе разграничения, что делает определение более точным, но и более жесткой и фиксированной. Таким образом, эти два - "процесс разграничения" и "коллекция идей" - поддерживать друг друга в их росте и развитии.

И, в подтверждение выше идеи и отрицая другое объяснение, другую Махаяны говорит:

Но ваше понимание сознания и имя-формы является не буддист. Это даже логически не правильно.

Сейчас, в пали suttas ЗП 12.2 и MN 9, "Нама-Рупа" описывается следующим образом:

И что Нама и Рупа?

Katamañca, bhikkhave, nāmarūpaṃ?

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro—

Это называется Нама.

vuccati idaṃ nāmaṃ.

Четыре основные элементы и формы, полученные из четырех основных элементы.

Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnañca mahābhūtānaṃ upādāyarūpaṃ.

Это называется Рупа.

Vuccati Idaṃ rūpaṃ.

В его переводе Маджджхима Никая в 1995 году, монах Бодхи перевод 'Нама-Рупа" как "психика-материальность' следующим образом:

Когда, друзья, ученик благородных понимает менталитет-материальности, происхождение психика-материальность, прекращение психика-материальность, и путь, ведущий к прекращению психика-материальность, в этом смысле она является одним из Вид справа...и приехали в этот истинной Дхаммы.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание—это так называемые менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученные от четырех великих элементов—это называется материальностью.

Млн 9

Кроме того, в пали, слово "nimitta" часто встречается в смысле "тема" или "знак". Например, такие идеи, как "красивый" говорят "nimitta". Пали (43 млн) говорит, что такие nimitta производятся жадность, ненависть & бред. Поэтому впечатление эти nimitta гораздо больше, чем просто "восприятие" ("Санна"). По крайней мере, в пали, "nimitta" представляется "психических образований" ("ищите").

Мои вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

  2. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

+27
Turismo 12 июн. 2016 г., 2:41:36

Uilium. Я надеюсь, что вы хорошо, мой друг. Я думаю, что если вы должны были смотреть на вещи с точки зрения experiencial зрения - признание всего опыта посредством сенсорного ввода ( 5 агрегатов)зрение, обоняние, вкус, осязание...и т. д. Также тело может несколько задач, но мозг не может, например, ты можешь думать только одну мысль одновременно, вы не можете думать как банан и слона одновременно, если вы объедините их, то это все-таки только одна мысль обрабатывается.

Так что возвращаясь к вашему вопросу конкретно, когда я читаю, я слушаю очень внимательно мой голос, но если я читаю в моей голове, тогда я могу сосредоточиться на прикосновение или ощущение книги или страниц. Там, где разум заходит, просто сосредоточиться на том, что во время учебы.

Надеюсь, я помог в некотором роде, мой друг. Метта.

+25
user220722 5 мая 2015 г., 17:43:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil