Может кто-то решить эту критику?

Я нашел достаточно убедительной критике в интернете и хотели бы попросить вас ответить на этот. Он, наверное, неправильно поняли дуккха, однако, он несколько прав на нигилизм аспект буддизма. В конце концов, не возрождается-это цель, так почему оно должно действовать благодетельно? Я знаю, это звучит глупо, но я хотел бы иметь разумное обоснование, почему тогда буддисты практиковать любящую доброту и т. д?

Есть связь: критика буддизма Бенджамина Студебеккер

Нирвана-это состояние просветления, в котором человек освобождается от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не перевоплощается. Когда тот, кто достиг нирваны, умирает, говорит, человек перестает быть полностью.

Однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете, чтобы получить то, что вы хотите. Есть все моральные теории, которые полагают, что удовлетворение желания является главным источником добра. Поэтому хотя желание может стать источником страданий, он также может в свою очередь быть главным источником добра. Как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть? Доброжелательное поведение буддистов рекомендуется заниматься через восьмеричный путь, кажется, требуют, чтобы они исполняли желания других. Как путь к просветлению влечет за собой вести других шагах от просветления? Она противоречива.

Очередные неприятности у меня есть, с третьей благородной истины (и, следовательно, с четвертой), вера в то, что желание (и, следовательно, страдания) может быть полностью исключены. Чтобы устранить желание полностью устранило бы не только страдания, это исключило бы счастье, а счастье-это продукт, удовлетворяющий наши желания. Для того чтобы быть по возможности исключить желание, мы должны активно проводить совершенно нейтральное психическое состояние. И как могли мы проводить такое психическое состояние Без, на каком-то уровне, желая, чтобы само психическое состояние?

Что еще более важно, если мы ничего не желает, если мы находимся в постоянно нейтральное государство, мы действительно живы в каком-то смысле? Не влечет за собой преследования жизни какой-то или другое? Человек без цели или мечты-это человек уже в могиле. Но что действительно представляется цель буддизма–те, кто достигает нирваны перестанет реинкарнировать и перестанет быть. Поэтому цель буддизма кажется, хорошо и действительно несуществования. Это приводит к очень тревожное противоречие. Смысл жизни, согласно буддизму, является достижение постоянной смерти.

В этом случае, разве в буддизме не означает, что мы не должны создавать в первую очередь? Если все существа, которые живы сталкивается с желаниями и страданий, пока они не достигнут нирваны, и большинство существ никогда не достигнуть нирваны, не создавая чрезвычайно вредное занятие? Но буддизм не открыто выступают против родов в любом месте, что я вижу, и это, конечно, не выступаем за гуманное убийство других существ для того, чтобы устранить страдание, которое идет с жизни для большинства из них.

Но, возможно, для того, чтобы достичь вечной смерти, мы должны сделать, вести себя доброжелательно по отношению к другим на протяжении некоторого времени. Но какой смысл имеет это благо, если все эти другие существа сами лучше постоянно мертвый в состоянии несуществования? Как мы можем быть хорошими для кого-то, чья жизненная цель-это не быть счастливым, но для достижения смерти?

Стоит вонь нигилизма обо всем этом. Все человеческие проекты являются результатом желания, поэтому буддизм отрицает все человеческие проекты. В то же время буддизм утверждает, что мы должны вести себя доброжелательно по отношению друг к другу, но если доброжелательность состоит из сделать счастливыми других и счастья для других средств для достижения своих проектов и людей, имеющих проекты является источником человеческих страданий, то, быть благожелательными рамках буддизма заключается в предотвращении людей от достижения их справедливо считают цель жизни, достижение клинической смерти. И как бы мы все одновременно пытаются достичь постоянной смерти, когда это сопряжено насыщая друг друга желаний, что у нас все взаимно обязались искоренить? В конце концов, все это должно решаться так или иначе–противоречия слишком сильны.

Или буддизм-это нигилист теории, в которой жизнь единственной целью которой является конец, или буддизм является моральной теории, как мы должны относиться друг к другу, и в этом случае буддизм методика для устранения страдания, не о желании, но на самом деле просто, чтобы быть приятным для других людей. В последнем случае, либо буддизм ошибается о том, что страдание, или буддизм ошибается по поводу того, может ли он быть исключены или должны быть исключены.

В целом, он просто не выдержит. А желания ведут к страданию, они также приводят к счастью, если мы сможем их достичь. Весь человеческий проект, в течение тысяч лет, было улучшение условий жизни человека путем достижения человеческих целей. Буддизм отвергает саму идею, что люди должны иметь проекты или цели, которые они желают достигнуть, и в этом буддизм (как я поняла) отрицает Человеческий проект. Если это не нигилизм, я не знаю, что это.

+716
Birajroy 2 апр. 2018 г., 1:41:10
34 ответов

Я терпеть не могу, когда люди используют этот термин. Это новое клише возраст. Нет все не есть причина вообще. Все в основном случайный характер, однако мы можем найти что-то положительное даже в самых сложных и неблагоприятных условиях.

+990
23essed23 03 февр. '09 в 4:24

Перестраховка врачей или знания на самом деле не работает. Я знаю, что это эмпирически.

Перестраховка врача результаты в поиске еще сомневаетесь, где прежний был пропатчен. Это временное простота в порочный круг неприязни и желания, типичные сансаре, порочный круг. Отвращение от чувства тревоги и плохое самочувствие, что приводит к желанию успокоения является основным агентом, который порождает бесконечные узелки, узлы, что даже отвращения к узлов. Ум очень хитрый, и всегда будет пытаться найти дыру в новую логику управляемой линии обороны. Это, следовательно, не через интеллектуальную уверенность в том, что один освобождается от такого захвата. Мудрость должна возникнуть естественным путем, через изменение настроения, когда тело и ум спокойны.

Теперь, для того, оказавшихся в тревоге лучшее, что вы можете сделать, это сосредоточиться на дыхании и обратите внимание, что вы чувствуете беспокойство, если вы чувствуете боль, то отметьте, что вы чувствуете боль, все с добротой, если это возможно. Затем, тщательно проверьте свою реакцию организма(ы). Попробуйте сделать памятование сканировать тело и замечать этой напряженности. Например, обычно вы будете иметь напряженных мышц брюшной полости и напряженная челюсть уголок, внимательность тела позволит вам увидеть это, как его борьба или бегство ответ. Затем мышцы должны отпустить после того, как признали, кроме того, в сочетании с дыханием - волноваться будет уменьшаться.

Другое дело, не цепляться или отвращение к чему и главное, запомните три характеристики, особенно непостоянство - все в конце концов погибают или растворяются. Мы не должны чувствовать отвращение к хронической, или терминальное состояние, болезнь.

Мы должны перейти через путаницу в покое, освещая ясность и помириться с физического состояния.

+951
Jornetta 26 апр. 2018 г., 0:50:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нирвана в этот момент видел напрямую. Нет, где еще чем здесь. Единственные ворота сейчас. Единственный дверной проем собственным телом и ум. Там некуда идти. Там ничего не надо будет. Нет назначения. Это не то, чтобы стремиться в загробной жизни. Это просто качество этого момента.

Гаутама Будда

+899
whydoesntwork 7 сент. 2012 г., 12:45:28

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

На самом деле это просто другой способ сказать о том же. Это точно, потому что Вселенная подвергается бесконечные циклы рождений и смертей, как все обусловленные явления, что не допустимо, чтобы сказать, что он никогда не "рождается" и не "умирает".

+885
IsaiahJ 19 мар. 2014 г., 22:10:54

В этот перевод, текст цитируется ниже существует около 10% пути, через текст, в конце первой главы ("1. Очищение Будда-поле"), несколько абзацев до начала второй главы ("2. Непостижимое мастерство в технике освободительной"):

В связи с этим, под магическим влиянием Будды, почтенный Шарипутра подумал: "если Будда-поле чисто только в той степени, что сознание бодхисаттвы, чиста, потом, когда Будда Шакьямуни занимался карьеру бодхисаттвы, его ум, должно быть, нечистая. В противном случае, как это Будда-поле представляется настолько нечистым?"

Будда, зная, телепатически мысли о достопочтенный Шарипутра, сказал ему: "как ты думаешь, Шарипутра? Это потому, что солнце и Луна являются нечистыми, что те слепые с рождения не видят их?"

Шарипутра ответил: "Нет, Господь. Это не так. Вина лежит на тех, кто слеп от рождения, а не с Солнцем и Луной".

Будда провозгласил: "таким же образом, Шарипутра, тот факт, что некоторые живые существа не видящие великолепный дисплей добродетели поле Будды-Татхагаты-это из-за собственного невежества. Это не вина Татхагаты. Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чистый, но вы не видите его."

Тогда Брахма Sikhin сказал достопочтенный Шарипутра, "преподобный Шарипутра, не сказать, что поле Будды-Татхагаты-это нечистота. Преподобный Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чисто. Я вижу великолепные просторы Будда-поле Господа Шакьямуни равным великолепием, например, обители высших богов."

И тогда достопочтенный Шарипутра сказал Брахма Sikhin, "как по мне, о Брахма, я вижу в этом большой земле, с ее взлетами и падениями, ее шипы, ее скалы, ее вершины, и пропасти, как будто это были полностью заполнены навоз."

Брахма Sikhin ответил: "То, что вы видите такой Будда-поле, так как это, как если бы это было так нечистым, преподобный Шарипутра, это верный признак того, что есть взлеты и падения в вашем уме и ваши положительные мысли в отношении Будды-гнозис-это не в чистом виде, либо. Преподобный Шарипутра, те, чей ум беспристрастным по отношению ко всем живым существам и чьи позитивные мысли к Будде-гнозис чисто увидеть это Будда-поле, как идеально чисто".

Я надеюсь, что вы получите лучшее представление, если Вы читаете, что вся первая глава.

+853
vesta87 6 окт. 2018 г., 9:34:48

Есть два suttas, ЗП 46.26 об уничтожении жажды и ЗП 46.27 о прекращении жажды.

Я думал, что уничтожение жажды такой же, как прекращение жажды, но пали слово для каждого из них разная(уничтожение жажды - taṇhakkhayāya ;прекращение жажды-taṇhānirodhāya) . Однако мне не понятно, какая разница, когда мы говорим, прекращению жажды, а не уничтожение жажды? В обоих случаях должно быть прекращение страданий.

Мой вопрос : в чем разница между уничтожением жажды и прекращения жажды?

+851
Sermarq 3 авг. 2012 г., 16:10:28

Хороший вопрос. Оставляя осознанность в сторону на секунду, рассмотрим вопрос взятия денег за дарма.

В первоначальном буддизме это было явно запрещено, но неявно допускается. Монахи не могут брать деньги, но они могли бы принять 'дана' (пожертвования) в виде продовольствия, медикаментов и одежды. Богатых спонсоров, таких как Анатхапиндика пожертвовала землю и спонсировал строительство объектов.

В позднем Индийском буддизме, как мы видим из рассказа о Наропе и Марпе, это было обычное для студента "предложения" (дай) учитель что-то очень ценное, например золото, чтобы указать уважения и серьезности намерений. Действительно, если вы не думаете, что Дхарма-это более ценное, чем золото, можно считать серьезным студентом? Этот обычай был перенесен в тибетском буддизме, где деньги "предложений" к преподавателю в конце лекции практикуются по сей день.

Современный учитель, которого я очень уважаю, однажды сказал, что люди не ценят то, что они получают бесплатно. Он настаивает на взимание денег за семинары и тренинги. По его словам, люди воспринимают его более серьезно, когда они чувствуют, что это имеет стоимость. Мой мастер дзен был "членский взнос", что постоянные студентам приходилось платить. Он никогда не подкрепляли его конечно, но он был объявлен. Мой местный храм Ньингма всегда продает билеты на преподавание событий, но никогда не проверяет их в дверь, так что каждый может прийти и послушать, есть ли у них деньги или нет. Тысячи буддийских авторов и переводчиков продавать книги на Amazon и других магазинах за гораздо большую сумму, чем стоимость бумаги и печати.

Я думаю, что это создает достаточно высокий приоритет, чтобы не демонизировать брать деньги за обучение Дхарме. Я лично хотел бы видеть буддизм становится так популярна и принята обществом в качестве терапии, персональный коучинг, и целостный методы, как тай-чи & цигун. Как к любой другой тренировке благополучия, в том числе в получении денег, поможет с принятием. Там всегда нормальная касается справедливой цене, ярмарки реклама, честные методы удержания клиентов, справедливое обслуживание клиентов - но я думаю, что это может быть проконтролирован механизмы свободного гражданского общества на рынке, а также существующее законодательство в большинстве стран.

Теперь, чтобы добраться до вашего памятования вопрос, внимательность, строго говоря, не является формой буддизма. Хотя он был вдохновлен буддизм это не дает целостного этические и философские системы, за кем следовать. В каком-то смысле буддизм как наука: законы физики не являются интеллектуальной собственностью и не могут быть запатентованы. Если кто-то берет один из этих законов принципов, и строит вокруг него коммерческий продукт -- продукт, который люди находят полезным и хорошим -- физиков не подавать в суд за нарушение патентных прав, не так ли? Так что я не думаю, что мы должны это защищать кого-то взять идею из буддизма и использовать его на благо людям, даже если они берут за это деньги.

На мой взгляд, Дхарма становится более "испорчен", не понимая ее принципов, не применяя их в реальной жизни, и не передавая их следующему поколению-чем на взимание денег. Что болит Дхармы, на мой взгляд, придумывать тексты с лишь поверхностное представление, и призывая суеверная привязанность к традиционным искусных средств - не прилагая усилий, чтобы понять и передать смысл и цель за идеи.

То, что я думаю, что должно произойти, чтобы помочь ", проповедуя Дхарму на более широкую аудиторию" - это серьезные усилия, чтобы воплотить принципы за дарма на современный светский язык, и показать, как Дхарма преимущества всех аспектах обычной жизни. Предлагая курсы коммерческих внимательность для широкого светского населения-это маленький шаг в правильном направлении.

+848
Furiml 2 мар. 2016 г., 20:42:16

Это "оно должно остановиться на мне", - думал. "Я не буду передавать эту БС или ненависти" мысли. И "они делают это из слабости" думал.

Когда мы чувствуем себя обиженными, обижен, жертвами, у нас всегда есть выбор: принять это как образ мира и принять как свою собственную модель поведения ("все такие, поэтому я должна быть такой же") или вы можете решить, чтобы противостоять ей, и держите свои ценности, несмотря на жестокий мир.

Если мы рождаемся в мир войны, мы думаем, что мы должны готовиться к войне, чтобы защитить себя, и вот как мы увековечиваем войны. Если мы рождаемся в мир алчность и конкуренция нам кажется, что мы должны готовиться к конкуренции, чтобы защитить себя, и вот как мы ее увековечению. Если мы приходим в этот мир лицемерия и надев маски, мы думаем, что мы не можем быть подлинными и должны носить маску, потому что все такие, и так мы сохраним ее. Если мы ограничены, мы думаем, мы должны Конн. Если мы скорбим, мы думаем, мы должны горя.

Но если мы решим идти с тем, что мы считаем правильным, несмотря на давление обстоятельств, тогда мы получим шанс разорвать порочный круг кармы и изменить мир.

+846
user8574869 3 июл. 2014 г., 10:48:05

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+838
RedSpirit 14 апр. 2010 г., 17:07:41

Стараюсь вести себя добродетельно, делать то, что вы можете, и видеть силу в других.

Даже когда вы хотите, чтобы мир быть иным, чем оно есть, я думаю, было бы хуже, если бы на вершине, что вы пожалели о своем собственном прошлом недостойном поведении; наоборот, вы можете найти его лучше, если у тебя хорошие отношения.

Я думаю, что "воспоминание о добродетели" (в том числе щедрость) появляется часто (например, здесь), в той или иной форме, как-то утешения или поддержки.

+819
89093914974 22 сент. 2011 г., 16:33:35

Я не уверен, что это то, что вы просите.

  • Маха-Malunkya Сутта: Понимание Медитации Anāgāmi-Ария

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Maha-Malunkya_Sutta

  • Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.029.than.html

  • Angulimala Сутта: О Angulimala

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+813
Simpas 10 янв. 2013 г., 11:34:14

На сегодняший день не так, как во времена Будды, должен делать необходимо надлежащее медитации, чтобы достичь начального уровня потока. Но это не так сложно, как некоторые могут подумать. Что нужно, чтобы искать правильного мастера медитации. Само желание достичь этот уровень, является первым шагом. Но там нет короткого пути, но при грамотном руководстве и неустанные усилия, в течение семи дней до семи лет можно достичь просветления.

+779
maxhodges 12 мар. 2014 г., 19:43:02

Я планирую приехать в Таиланд, поэтому хотелось бы узнать некоторые простые местные "правила", чтобы взаимодействовать с монахами Тхеравады уважая традиции, я хочу не ведите себя как турист, который (не специально) нарушает протоколов, также я хочу, чтобы максимизировать опыт есть, поэтому я перечислю некоторые конкретные темы:

  • Как подойти к Дану? Я могу предложить, чтобы купить еду для них, или я должен просто давать еду?

  • Как взаимодействовать в храмах или центры, может ли мирянин начать разговор или, может быть поэтому отвлекать не хорошая идея?

  • Следует согнуть или простаты в монахи? Или сделать жест руками (подобны молитве)? В каких случаях?

  • Любое конкретное советовать для женщин при взаимодействии с Bikkhus? Не прикасаясь к ним? Я предполагаю, что они должны избегать, а также некоторые открытую одежду.

  • Любые другие конкретные посоветуете?

Большое спасибо!

+742
ALEXVVS 25 июн. 2018 г., 6:53:15

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+739
Tekiza 11 апр. 2011 г., 15:10:27
  1. "Sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati" означает "испытывать счастье и страдание", а не "приятные и болезненные чувства" (подобно тому, как эти слова используются в млн 149), следующим образом:

И они испытывают физические и нравственные страдания. Так kāyadukkhampi paṭisaṃvedeti cetodukkhampi

И они испытывают физическое и умственное удовольствие. Так kāyasukhampi cetosukhampi paṭisaṃvedeti.

  1. "Кайя" означает "собрание" или "группа" из пяти совокупностей, а не "(физическое) тело".

  2. Нет такого понятия, как "внешнее имя-и-форма", что вместе с "Кая" создает контакт. Например, "нейминг" - это внутренний процесс, поэтому внешние имена (в сознании других людей) не может вызывать чувство контакта.

  3. "Нама-Рупа" означает "внешние умы и тела". Таким образом, с этой внутренней коллекции ("Кая") из пяти совокупностей, плюс внешние умы и тела ("namarupaбыл bahiddhā") возникает контакты чувства, которые приводят к производству (samudāgato) счастья и страданий.

  4. Например, этой внутренней коллекции ("Кая") из пяти совокупностей, имеет смысл связаться с гневным ум и тело (Нама-Рупа) внешне. Мешает невежество и скованные жаждой, эта внутренняя коллекция из пяти совокупностей ("Кая") создает идею от внешнего ума и тела "мой враг"; порождая страдания.

  5. В резюме, в начале ЗП 12.19 следует рассматривать так же, как следующий стих из ЗП 12.81:

В Саваттхи. Затем почтенный Rāhula подошел к Будде, поклонился, сел вниз на одну сторону и сказал ему: “Сэр, как можно узнать и увидеть так что нет никакого эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для этого сознательного тела и всех внешних раздражителей?” “Rāhula, один по-настоящему видит какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубой или мелкой; высшим или низшим; далеко или близко: все форма—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это это не мое "я". Тот, воистину, видит любые чувства ... восприятия ... выбор ... сознание вообще—в прошлом, будущем или настоящем; внутренние или внешний; грубой или мелкой; высшим или низшим; далеко или близко: все сознание—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не это не мое "я". Вот как знать и видеть, так что нет нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела и всех внешних раздражителей”.

Внешние Нама-Рупа-это внешние раздражители. Тем не менее, нет такого понятия, как "внешнее имя", которые могут быть раздражителями. Вот почему Палийский термин "Нама" означает "разум". Внешнее сознание может быть воспринята и произвела на страдание, но внешние "имена" не может быть воспринято (если они не говорят как слова).

"Нама-Рупа" происходит от брахманизма. Будда взял этот термин и пересмотрел его так, что он согласуется с страдание и прекращение страдания (а не в соответствии с креационистской философии брахманизма из имен-форм).

Когда невежество & ищите возникают, они подлежат психофизической напряженности; просто как наркомания приводит ум и тело, чтобы искать внешние контакты чувством удовлетворения чувств. Каждый переводчик, который переводит "Нама-Рупа" как "имя-форма" - это неправильно. Верить в это или нет!

+693
edwards 20 дек. 2015 г., 17:23:37

Насколько я знаю, является Буддой-это не высшее существо, это значит быть просветленным. Это состояние знания и отрешенности достижимо кем-либо (в теории). Также помните, что каждая школа буддизма имеет собственную интерпретацию эпохи Просвещения, как этого достичь и сколько Будд есть.

+653
delliottg 18 авг. 2013 г., 6:46:35

Если автор ставит целью получить ответ с точки зрения существования всей жизни, то ответ нет, мысли не приводят к существованию. Ни это необходимо для существования.

На тот факт, что растения или бактерии не осознанное, а скорее просто почувствовал, и они считаются жизни. Они могут согласиться друг с другом, но без сознательных процессов и самосознания, и средство концептуализации.

Все с ДНК является жизнь, которая существует.

Однако мысль, требующегося для осознания существования жизни и концепцию жизни, то это абстрактное понятие в сфере психических объектов. Так, в этом контексте, да, но это зависит.

В целом, просто потому, что что-то не существует, манифест или может быть воспринято в данный момент, не означает, что его не существует вовсе.

+610
Gopi Krishna 26 февр. 2014 г., 22:43:01

Следующее видео заставило меня задуматься:

Советы Макиавелли для хороших ребят

Макиавелли считает, что быть добрым и милосердным-это хорошо, но часто должен научиться быть жестоким и безжалостным, чтобы выжить, чтобы добро может торжествовать. Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны, если союзники были хорошими, они были бы нет матч для держав оси для их явной жестокости.

В меньших масштабах, в повседневной жизни, это приятнее, полезная людей, которые постоянно воспользовались.

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

+557
user32356 16 мар. 2014 г., 3:40:52

Если вы хотели бы, предложить-скажем, 10 -- самый лучший, суть вопроса-и-ответа последовательностей на этом сайте ... которые можно выбрать в настоящее время (может быть, за крохотную книгу "БФБ и вне - учения Дхаммы", или введение ссылка на "Новичок" здесь).

В идеале ответ должен обеспечить хороший "пошаговое" обучение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+548
Pinski 17 июн. 2011 г., 6:06:16

Как я понимаю, "что" воспринимается как разделить сансару (с собственной, несамостоятельным и т. д) и видел, как безраздельное есть нирвана (при отсутствии независимых и т. д.). Так что Самсара и нирвана являются те же вещи воспринимаются по-разному, другими словами сансары-это поверхностный взгляд и нирвана-это глубокий взгляд на те же вещи.

+481
Harry Bosh 2 февр. 2013 г., 8:49:54

- Джана nimitta не упоминается в suttas, потому что реальной работе nimitta подключен к ekkaggata. Будда упоминал ekkaggata. Будда не хотел, чтобы обманутые люди, думая, любой яркий свет является nimitta-Джана. Настоящий nimitta приклеивается к & переопределяет думал факультета разума. Это знак и особенность ekkaggata.

При этом, Аджан Брам ничего не знает об Анапанасати, потому что кажется, он был Дева, что сразу вошла-Джана. Все, что Аджан Брам говорит о шестнадцати шагов Анапанасати, должен быть проигнорирован. Похоже, он не знает, что они отродясь не испытывали их.

Нелогично Аджан Брама сказать nimitta Шаг 9 когда Шаг 5 и 6, но есть восторг и счастье, потому что пять факторов 1-е-Джана, которая включает в себя nimitta ekkaggata, как сам Аджан Брам учит, возникают вместе.

В комментариях правильно ссылаться на трех уровнях концентрации (которое Аджан Брам увольняет), а именно, подготовительной концентрации, район концентрацию и достижение концентрации.

- Джана, - это концентрация достижений. Анапанасати-это концентрация соседства.

Если Аджан Брам был логичным, он бы не сказал, Нет осознавания дыхания в работе, а потом сказать Шаг 9 из анапанасати это-Джана (потому что 9 шаг делается с осознанием дыхания).

Пожалуйста, запомните этот ответ в качестве правильного объяснения.

Также, пожалуйста, помните, puthujjana не следует делать более плохой каммы, проповедуя нет-Джана nimitta. Есть-Джана nimitta. В то время как нет такой вещи, как "перевоплощение/перерождение", есть-Джана nimitta. Лиц, таких как Brasington ли , в другом посте о работе не ввели-Джана (исходя из их описания-Джана).

+474
Nick Floersch 5 янв. 2010 г., 4:52:21

Высшее счастье-это, когда ум ничем не обусловленным.

Когда ум является несбалансированным из-за жажды или плохо это создает страдание. Это из-за незнания умом и другими. Когда разум достигает стадии некондиционных тогда вы достигнете высшего счастья. Любое другое государство-это всегда неудовлетворительно, как говорится, с кондиционером, не являются постоянными и не осуществлять контроль над ними, чтобы сделать их в прошлом.

Поэтому страдания-это мотиватор, чтобы найти счастье, которое, практикуя медитацию Випассана, чтобы сделать свой ум до необусловленное состояние.

+466
krgArchon 30 июл. 2018 г., 22:00:36

Ничего не происходит с этим человеком, когда сознание перестает - не было ни одного человека, чтобы начать с, возникающие только и прекращения опыта.

Я понял, после того, что я не могу достаточно привести источники, а на моем телефоне - прошу прощения за такой неполный ответ, я попробую и потом расшириться :)

+463
ALoR 11 апр. 2010 г., 13:31:48

Просто потому, что вещи принимаются как истина не обязательно означает, что они. Как Будда бы сказал, выяснить это для себя, не полагаться на других, чтобы дать вам ответы. Поскольку я не освобождал, и я не верю, что вы утверждаете, это трудно для нас, чтобы знать, кто на самом деле является другим, чем самого Будды; это предназначается, чтобы подчеркнуть Будды идея, что мы должны кое-что выяснить для себя.

Можно утверждать, что данная наука готова признать ошибки, что это лучший источник.

+458
Matt Bartlett 25 июн. 2011 г., 23:58:33

Если вы спрашиваете, как интегрировать буддийских ценностей в работе, продвижения по службе, я мог бы порекомендовать эту книгу: Будда это учение о процветании: дома, на работе, в мире, на нем Basnagoda Рахула.

Это сборник советов, котором suttas делают миряне -- организованные в разных темах и с комментариями к современной (американской) аудитории. Состоит из нескольких глав имеют отношение к социальным отношениям на работе.

В Sigalovada Сутта (дн 31) , пожалуй, один наиболее подробный Сутта для мирян. Он описывает, как отличить хорошие друзья и плохие друзья, например -- и предупреждает, чтобы избежать плохих друзей, но также рекомендует, что вы поддерживаете хорошие друзья, семьи, работодателей, сотрудников, учителей и так далее.

Хочется добавить, что даже разработка программного обеспечения в общественной деятельности, что важно, что люди думают о вас и наоборот, и как умело вы выберете и общаться с людьми. Это был не вопрос вы задавали здесь, но я не думаю, что я скажу, что противоречило бы любой буддийской доктрины.

Я также пытался дать мета-ответ, типа, "Вы, кажется, разочарованы результатом", и может сообщить об отсоединении от результата -- определить, как "тяга"- и отмечают, что некоторые из этих несчастий-видимому, связана с "Я-вид", т. е. как вы себя видите (например, "я старший", и "я буддист", а "у меня есть степень магистра, и я лучше, чем сообщество") и так далее. Я не думаю, что это ход мыслей, который рекомендует буддизм, который говорит, вместо того, чтобы "до сих пор свою ненависть" и "разрешать свои ссоры" (итп 1). Однако это не то, что ты просишь, и я должен пытаться просто ответить на вопрос, вместо того, чтобы дать совет.

Я не знаю, что визы в частности. Я думаю, что он (как и аналогичные виз в другие страны) должна была давать визы людям, которые будут иметь значение для национальной ИТ-индустрии. Я думаю, они ищут учредителей (предприниматели, которые нашли компаниями и нанимать людей), и/или технических специалистов, работа которых может быть использована коммерчески-может быть, какие-то патенты или что-то. Я думаю, что очень немногие люди могут претендовать.

Я подозреваю, что ваши мысли судиться с ними бесполезно, и что было бы лучше для вас, чтобы планировать другой деятельности, которые более правоподобны для того чтобы преуспеть и быть полезным-не то, что я юрист, но я вдвое старше тебя, и разработчик программного обеспечения, тем более опыт уже встречались юристов и государственных чиновников в прошлом.

Заново. духовное развитие, а не разработка программного обеспечения, я думаю, что там рекомендуется, что вы хороший учитель -- т. е. Будды (как хороший учитель), но хороший современный учитель тоже, если это возможно. Есть разные школы (или сект) буддизма и способов преподавания, но она включает в себя постепенное обучение, объясняя учение шаг за шагом, некоторые акцент на нравственность и щедрость (которая, я думаю, по крайней мере частично, социальные).

Даже когда вы начинаете практиковать (как монах) я думаю, что это не просто одинокий. Монахи принадлежат к Сангу. Есть уединение (например, от зла и отвлекающих факторов), но и Kalyāṇa-mittatā как практика или идеал. Я думаю, ты должен быть способен учиться у старших практиков ("если я практикую, как они делают, то я тоже могу ..."), и так далее.

Самая известная Сутта на эту тему, я думаю Upaddha Сутта (СН 45.2).

Есть также suttas, которые появляются, чтобы рассказать о более уединенной практики; например:

  • Кто-то, кто слышит Дхамму от Будды, понимает, а потом уходит к практике-есть несколько, один (может не самый удачный пример) - это Kuṭṭhi Сутта (уд 5.3)
  • Некоторые одиночные практики рекомендуется для хорошо учат практиков ... там не много, чтобы быть сказанным о том, что, возможно, но я думаю, что это очевидно, что люди проводят много времени в одиноком созерцании-что-то вроде этого от МН 107 возможно:

    Как только, брахман, так как он обладает памятование и ясное сознание, Татхагата дисциплин ним дальше, сказав:

    'Ты, монах, выбрать удаленный ночевка в лесу, у подножья дерева, на склоне горы, в долине, холм, пещера, кладбище, лесную рощу, открытое, или на куче соломы.'

    По возвращении из милостыни-сбор после еды, монах садится, скрестив ноги, держа спину прямо, совершив внимательность встать перед ним. Он, избавившись от корысти для мира, пребывает с ума лишенный корысти, он очищает мысли от алчности. Избавление от порчи недоброжелательности, он пребывает в темечко разума, сострадания и милосердия по отношению ко всем существам и существам, он очищает ум от недоброжелательности. Избавление от лени и апатии, он живет без лени или апатии; восприятия света, внимательным и четко осознает, что он очищает ум от лени и апатии. Избавление от тревоги и беспокойства, он спокойно живет; ум внутрь, спокойный, он очищает ум от неугомонности и беспокойства. Избавляясь от сомнения, он пребывает в сомнении-накрест; unperplexed как к государствам, которые являются квалифицированными,[5] он очищает свой ум от сомнений.

  • Одним из более известных (но маловероятно) suttas об одиночестве-это "носорог" Сутта (СН 1.3).

    Я читал, что, как говорят, более особенно, что лучше быть созерцательной, чем дом-держателя.

    Википедия говорит ...

    Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[2] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Существует также буддийский гибридный санскрит версия в Mahāvastu. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

    ... Имо, который подчеркивает, что "обычные" буддизм "социально-ориентированной".

    Я думаю, что это отголоски в ИТП 5, например:

    1. Долго ночь для неспящих; длинные лиги для усталых. Долго мирского существования для дураков, которые не знают великую истину.

    2. Если искатель не найти попутчика, который лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные конечно; нет общения с дураком.

    Я читал, что хотя, как говорят, что лучше не быть дураком, и что хорошее общение лучше.

Я думаю, что на практике люди стремятся жить во взаимной зависимости/друг с другом. И, возможно, brahmaviharas являются правильное отношение к отношению к другим в социальных ситуациях.

Есть определенная доля независимости учил как идеал, например, если у вас зло, вы должны лучше знать и действовать, чтобы стать независимым от них.

И в нужный праздник или к нужной аудитории, там есть советы, как "сам себе прибежище" и "остров". Но более общий совет, не только "что вы знаете для себя, чтобы быть правдой", но и "что это восхваляемое мудрецами".

+447
lovemuzzaik 17 дек. 2013 г., 4:55:21

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+396
Andrew Odendaal 10 окт. 2012 г., 17:54:45

Мне интересно, какое противоядие к одиночеству, или подход к нему, в буддизме.

В буддизме одиночество рассматривается и рассматривается точно так, как любые другие нежелательные mindstate.

Каковы вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Любая умственная деятельность, которая предполагает "кормление" (сохранения) описание или изображение мира как такового, который рассматривает общение как основной ценную деятельность, что, естественно, вызывает чувство одиночества. Это включает в себя просмотр сериалов и использовании социальных медиа. Кроме того, как сказал ChrisW - сравнивая свое положение с другими, которые являются социальными, привязанность к прошлому приятный социальный опыт. Все это можно резюмировать как неразумное применение внимание, которое служит для кормления/жизнеобеспечения тягу.

Каковы социально антидотов к одиночеству?

Тот же старый трюк, мудрый применению внимание. Переход восприятия в позиции, где проблема одиночества не существует. Возможности бесконечны, от получать себя связанные с абстрактных наук, компьютерных программ, творческие выступления и искусство, музыка-чтобы убедить себя, что одиночество-это не только приемлемо, но на самом деле естественное для людей высокого осознания и полезной для их благополучия-в прямой работе опыт рассмотрения одного ума и хвалить его за отсутствие типичных взлетов и падений, которые неизбежно сопровождается общением.

(2) не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или выполнении функций, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да, точно. См. выше.

(3) Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

Вид Махаяны заключается в том, что пока ваша мотивация, чтобы помочь другим, использование социальных сетей является целесообразным, даже если оно причиняет вам душевную боль. Другими словами, Махаяна-это совершенно нормально с оплатой цена страдания высшей целью помогать другим, уменьшить их. Эта мысль сама по себе снижает личные страдания.

Конечно, это фрагменты сознания. Но это дух времени, и мы хотим быть в гармонии с ним, если мы хотим быть актуальными.

+369
Shah FaiSal 2 февр. 2012 г., 8:27:37

Медитация, как здоровый практике "духовной гигиены" не ограничивается буддийских практиков, хотя язык, используемый для обучения медитации легко добраться через буддийские учения. Созерцательная практика является частью иудаизма и других религиозных традиций. Еврейские буддийские ретриты сочетание опыта обеих традиций в условиях грамотное преподавание и поддержку сообщества доступны. См www.truenorthinsight.com для получения дополнительной информации.

+357
Levi Pruitt 7 июн. 2019 г., 3:31:58

Вы не должны иметь акцента на которое должно развиваться в кулак, но пусть он принимает ее естественный ход. Важно и то, как мудрость и концентрация как основа и концентрации морали в качестве базы. Как крыша над головой не может существовать без стен и фундамента.

+356
Mihai Berbece 28 окт. 2017 г., 9:28:36

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+277
Kayzeerizy 2 янв. 2018 г., 0:53:31

В медитации инструкция следующие слова происходят часто: ajjhattam, bahiddha, ajjhatta-bahiddha.

Это соответствует внутреннему, внешнему, внутренне и внешне. Традиционный взгляд на это медитировать на тело и тело другого. (Путь осознанности - сома Тера)

Но некоторые традиции интерпретировать это по-разному:

Это слова Будды. Некоторые комментарии или subcommentaries были написаны на них, от 1000 до 1500 лет после Будды, а некоторые даже совсем недавно. Они дают много хорошего объяснения слов Будды, а также описания всего спектра жизни и общества того времени—политические, социальные, образовательные и экономические аспекты. Однако они дают определенные толкования, которые эта традиция медитации не может согласиться. Например, вот комментарий берет ajjhattaṃ как тело—что это значит, приемлемо—но bahiddhā как тело кого-то другого, хотя никого нет. Он объясняет, что медитирующий может просто подумать о ком-то еще, и как все живые существа равным образом вдыхать и выдыхать. Мы не можем согласиться с этим, потому что это воображение, и в этой традиции vipassanā или anupassanā наблюдать в своем собственном теле (kāye). Поэтому для нас bahiddhā-это поверхность тела, но все же в его рамках.

Ajjhatta-bahiddhā также могут быть поняты в связи с пятью дверями чувств. Когда приходит внешний объект соприкасается с глаз, ушей, носа, языка, тела или поверхности, он чувствовал себя в рамках тела, но на поверхности тела. Даже ума в рамках тела, хотя ее объект может быть вне. Сутта-прежнему не намерен вас начать думать или видеть другое тело.

....

Еще одна традиция интерпретирует ajjhattaṃ как ощущение собственного тела, bahiddhā чувства на чужом теле, и ajjhatta-bahiddhā как переключение между двумя. Как и прежде, наша традиция не принимает этого. Медитирующий работает в одиночку, в лесу, под деревом, или в клетке. Он утверждал, что, когда выпрашивает еду монаха сталкивается с другим и имеет возможность чувствовать их дыхание или ощущения. Однако глаза серьезные медитирующих потупив (okkhitta-cakkhu) и в большинстве они могли видеть чужие ноги, как они ходят: так это толко кажется нелогичным. Конечно, на очень высокой стадии наблюдения медитирующий становится очень чувствительным к ощущениям других людей тоже, и к колебаниям окружающей атмосферы и от живых и неживых объектов. Возможно, это можно было бы понять таким образом.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

+236
MrFidge 7 авг. 2019 г., 7:28:09

Каждый буддийская традиция утверждает, что агент (кармический) закон опыта его результат, хотя два не то же самое. Существует преемственность.

Я не могу сказать, что для каждой традиции, но вид, который является 1-й ссылке на благородном 8-кратный пути Тхеравады, часто включают в себя вера в причину и следствие. Вы можете прочитать о право посмотреть здесь.

В целом, нет необходимости для любой веры, чтобы считать себя не практикующих буддистов. И я читал монахов, предполагая, что вы практикуете Дзен без веры в карму.

+178
Yu Jun Eum 21 мар. 2010 г., 13:04:39

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще. Адвайта говорит, что есть только всеобщее сознание и все объекты и люди ilusions, что это буддийский взгляд здесь?. Адвайта говорит, что в глубине сознания сна не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы. Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в сознании реальности. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание.

Что такое представление о буддизме здесь? В чем разница между природой брахмана и Нирвану?. В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Что impliyes, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы на самом деле наша истинная природа все время и мы просто в ilusion, что мы не.

Надеюсь кто-то сможет ответить на мои вопросы буду очень благодарен. Спасибо Вам за все.

С Уважением

+130
CrypticCalamari 4 авг. 2010 г., 1:04:35

Я согласен с Андреем Волковым объяснение, которое следует в это atthakathā. Однако, для идеального понимают Сутта, не только atthakathā, я пишу этот ответ.

  1. Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, а не другим. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А какая вторая?

Есть, братья, определенных богов называют “совратили удовольствие” [155]. ‘В течение веков они проводят свое время в погоне за смех спорт и чувственных вожделений. В последствие их самообладание поврежден, и через потери их самоконтроль они падают с этого государства [156].

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые из них, по его падает из этого государства, должен прийти сюда. И придя сюда, он следует, как и в последнем случае, стать затворником, и обрести силу вспоминали о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И он говорил себе: “те боги, которые не совратили удовольствием тверды, неизменны, вечны, природы, которая не знает изменения, и они останутся так навсегда и когда-либо. [20] но мы-кто упал из того, что государство, потеряв самообладание, будучи развратной с удовольствием-мы пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, общества по продолжительности жизни”.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к MN kandarakasuttaṃ:

  1. Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, а не своей. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, не attasañcetanā.

Монахи, которых человека мучает других впрячься в это? Монахи, вот некий человек-убийца свиней, коз, птиц, охотник на диких животных, рыбак, грабитель, разбойник с большой дороги того, кто держит в тюрьме, или заниматься какой-либо иной порочной деятельности. Этот человек мучает других подневольны мучить других.

  1. Существует реинкарнация, где как собственному, так и намерениям других эффективны. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā ка Камати parasañcetanā Калифорния.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А что третий?

Есть, братья, определенных богов под названием "распутник в виду [157]”. Они постоянно сгорают от зависти [158] один против другого, и тем самым раздражали, их сердца становятся неблагосклонна к каждому другие, и, таким образом, распутник, их тела становились немощными, и их разум недоумка. И боги падают с этого государства.

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые [\м 034/] быть, на его падение от этого государства, должен прийти сюда; и став затворник должен‘, как и в других случаях, обрести силу вспоминая о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И лежать бы сказать себе: “те боги, которые не поимел в виду, не постоянно горят от зависти друг против друга, так что их сердца не стало зла удаляться друг к другу, ни их тела немощные и их разум недоумка. Поэтому они падают не от этого государства; они тверды, неизменны, вечны, природы, что не знает никаких изменений, и они останутся таковыми навсегда. [21] но мы были повреждены в уме, постоянно возбужденный зависть в отношении одного другой. И будучи таким образом завистники и повредить наши тела дрожит, и наш разум недоумка, и мы упали с этого государства, и пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, имеют ограниченный срок жизни.”

Это, братья, уже третий случай.

  1. Существует реинкарнация, где ни собственных, ни намерения других людей являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Dānamahapphalasutta:

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, он перерождается в компании богов четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

...

Почему у меня в ссылке? Theravāda традиции не позволяют объяснить Типитака без ссылок, ссылки. Это странно и не профессионально. Если буддхагхоши что-то писал без ссылки, он бы не позволил, чтобы перевести atthakathā обратно в пали. Так, по ссылке, которую я дал, показывают, думал Типитака состав по.

+84
user3123979 14 мар. 2012 г., 14:45:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil