Может однонаправленным умом и единый разум другое?

Во время медитации я заметил, что ум, как правило, чередуются между однонаправленность (дыхание касалось кончика носа при ломке от любого предстоящей мысль) и классификации предстоящего мысли в мысли о прошлом, будущем и связанные с эго, прежде чем разорвать мысли, или наблюдения предстоящем прекращении всех ощущений в области тела и ума, всегда сохраняя adhithanna осанки. Это непоследовательность или может единой и однонаправленным умом существуют попеременно или даже одновременно?

+698
Paul Maddison 20 дек. 2012 г., 23:08:29
32 ответов

Нет асимметрии, так как слово дуккха в контексте три характеристики (три-lakkhana) не означает "страдания", как слово дуккха в контексте чувства (Ведана) не означает "страдания". 'Дуккха' только означает "страдания" в контексте Четырех Благородных Истин.

'Дуккха в контексте трех характеристик означает 'неудовлетворительность'; а именно, неспособность непостоянно (с кондиционером) вещи приносить постоянный прочное истинное счастье. (Только необусловленное ниббана может принести истинное вечное счастье). Таким образом, учение государства:

yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ, yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является неудовлетворительным, что является неудовлетворительным является не-самости.

ЗП 22.15

В пали, многие слова, такие как 'дуккха', 'драхма', 'ниродха' & 'ищите' имеют различные значения в разных контекстах, таким образом, в каждом разном контексте, должны быть переведены по-разному & надлежащим образом.

Будда был полностью просветленным, таким образом, вполне последовательным. Не может быть никаких противоречий в учении Будды. Это известные переводчики & гуру, которые извращают учение.

В резюме, как показано в приведенных ниже цитатах, только ‘дуккха’ привязанности & эгоизм-это реальные "страдания" (душевные терзания/травма). В ‘неудовлетворительность' обусловленные вещи (дуккха lakkhana) и болевые ощущения (дуккха Ведана) не страдают (если они прикреплены).

Контекст 1 - дуккха как страдание

В итоге, (все) страдают жмется к пяти совокупностей (как ‘Я’, ‘меня’ & ‘мой’).

1-я благородная истина

~~~

"Я" - это толкование. ‘Я’ - это толкование. ‘Я буду’ в толкование. ‘Я не буду’... в толковании. Истолковав это болезнь, толкование рак, толкование стрелка. Идя вне всякого толкования, можно сказать, что он мудрец в мире.

140 млн

~~

Он захватил с мыслью, что я форма " или " форма-это мое’. Как он захвачен этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

ЗП 22.1

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомневаюсь, что просто страдает, когда возникающие, возникающие; страдания, когда проходит, проходит.

ЗП 12.15

Контекст 2 - дуккха как боль

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент ...

Ити 44

~~~

Когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла в его тяжелой болезни, и острые и смертельные боли сошел на него. И благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

ДУ 16

Контекст 3 - дуккха как неудовлетворительность

“Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма или непостоянно?”

“Непостоянны, Господи”.

“Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?”

Неудовлетворительно, Господи”.

“Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое "я"?”

“Действительно, нет, Господи”.

ЗП 22.59

~~~

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Таким образом спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувства... восприятия... Измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестал и ушел ее конце.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

ЗП 22.85

Дуккха - контексты 3 & 1

Все обусловленные вещи неудовлетворительным — когда человек видит это с мудрость, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

Контексты 1, 1 & 2, 1 & 1 и 1 & 3

Тиссо imā āvuso dukkhatā, dukkhadukkhatā saṅkhāradukkhatā vipariṇāmadukkhatā.

Есть эти три вида страданий, мой друг: страданияиз-за в/о боль; страдания из-за/из - психического стряпают; и страдания из-за/о смене.

ЗП 38.14

Примечание: что вложение-это дуккха-это высшая истина, потому что каждый опыт страданий-в привязанности.

+1000
Jennel 03 февр. '09 в 4:24

"И наше намерение не причинять вред, а просто чтобы выразить мои чувства" вы уже ответили на свой вопрос, если ваше намерение-это не вред, что это. Вы не делаете ничего плохого тогда. Если кто-то намеренно сказать что-то, чтобы навредить кому-то, что будет добавить плохую карму.

+952
detraveller 23 авг. 2010 г., 2:03:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это все о намерении. вы должны установить ваше намерение на безмятежную любовь, плодом этой любви в вашем саду. есть сорняки, которые по существу являются травы, и вы, возможно, захотите стройнее немного из них, как они на самом деле медицина, и еда.

На выходных у нас были лекции маститых Робиной Куртин, кто говорит детский плач, что его бритая голова бы взять домой из своих вшей. но если вы возьмете йогурт, чеснок, убивать плохих флоры в кишечнике. Если вы пьете с сахаром, вы убиваете полезные бактерии.если вы принимаете лекарство, вы делаете то же самое. все, что вы делаете, каждое действие является конструктивной и деструктивной. и это прекрасно. это не действие, но разум. это купорос, удовольствие от убийства, ненависти, мы должны держаться подальше от.

Ваше намерение состоит в том, чтобы создать красоту, еду для других, что-то красивое и спокойное, чтобы обеспечить отступление. Я бы построил на эти мысли. В добром здравии. Сделайте ваше самое лучшее. забудьте обо всем остальном.

+916
user191201 22 сент. 2013 г., 12:14:32

Есть много факторов, которые мешает людям достичь Ниббаны. Но самый важный фактор-это unwholesomeness. Потому, что неблагие действия заставляет людей застряли в своих формах, она мешает народу правильно медитировать и это делает сознание людей более плотной. Вреда другим или другими существами в реальной жизни (или в этой технологии возраст можно в интернет - мы видим, как интернет-тролли, чья цель жизни-это только вредить другим ЛОЛ) заставляет людей стать самовлюбленный, беспринципный, психопат и садист существ, что делает их почти невозможно достичь Ниббаны.

Если человек способен блюсти ум от unwholesemness, то вполне возможно для него/нее, чтобы медитировать правильно и в конечном итоге реализовать Ниббану, что бы искоренить тягу и невежество(но давайте не забывать, что вхождение в поток-это переходный этап и он имеет недостатки, и только Арахантов, полностью свободный от омрачений)

Пока медитирующий постигает Ниббану, жажда и незнание по-прежнему поэтому лучше не пытаться избавиться от них. Только после достижения Ниббаны все резко меняется для человека. После достижения Ниббаны человек на орбите планету. До этого человек по всей карте. Вот почему охраняют ума с помощью сосредоточения является необходимым.

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

Медитирующий берет на себя практику нравственности, специально охраняющих сознание от unwholesomeness (sīlavisuddhi)

Также практиковать осознанность в течение всего дня с усилием-это врата к освобождению. Практикуя осознанность в течение всего дня с усилием, естественно, приводит человека, чтобы охранять ум от unwholesomeness и делает его гораздо проще для человека, чтобы разобраться и очистить ум. В общем, есть мнение, для медитации, для достижения вхождение в поток не может быть возможно до 20 лет, 30 лет или, может быть, в один момент жизни. Хорошо, если человек способен практиковать осознанность в течение всего дня с вашими усилиями он может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.(Несколько лет или даже в более короткий период времени).

Есть такое неправильное восприятие делают формальные медитации в течение нескольких минут или даже часов в день, а затем возвращаются к обычной жизни, а затем полностью теряет осознанность и заниматься вредной деятельностью - можете somewhow изменить человека, заставить его расти духовно и могут привести человека к просветлению. Это не возможно, чтобы иметь положительные результаты в духовном, если человек цепляется за такие неправильные идеи.

+901
Kazulya 4 февр. 2013 г., 9:17:53

Существуют различные интерпретации Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Что сказал, прасангики ученых, как правило, имеют, что Buddhapālita (470 н. э. - 550 г. н. э.) дал первое представление Гелуг в виде комментария к Нагарджуна и Арьядевой, но не основатель школы Гелуг. Bhāviveka (500 объявлений - 578 объявлений) потом опровергли Buddhapālita и считается основателем Мадхьямики-Сватантрики школе. Считается, что они не дебаты лицом к лицу, потому что Buddhapālita принадлежал к низшему классу. Candrakirti (600 н. э. - 650 г. н. э.) основал Мадхьямики-прасангики школы путем опровержения Bhāviveka так называемых позиций Сватантрики. Candrakirti считается основателем школы Гелуг (за Buddhapālita), потому что он создал его с помощью правильно опровергая другой. Он иногда думал, что Candrakirti был реинкарнацией Buddhapālita по. Он тоже иногда думал, что он спорил Bhāviveka лицом к лицу (хотя их обычно установленной даты их рождения и смерти не позволит)

Как я уже говорил, Есть разные показания Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Эти различия являются значительными, и по отношению к:

  • Понятие других-пустоты и само-пустота;
  • Природа пустоты (будь то подтверждая или не подтверждая отрицание)
  • Путь пустоты реализуется (имплицитно или эксплицитно)
  • Смысл 'прасанги' и 'svatantra', и так далее.

Я полагаю, что, прежде всего, вам изучить контекст и возможные значения так называемых Сватантрики / различие прасангики. Сара Макклинток & Жорж Дрейфус в Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать? интересно.

Два основных прасангики позиции:

  1. Gorampa по
  2. Цонкапы.

Gorampa известен за критику позиции Цонкапы: он идет как далеко, чтобы сказать, что они на самом деле сторонник Сватантрики постулаты. Таким образом, изучение Цонкапа, чтобы знать, что Gorampa опровергает будут наиболее актуальны.

По отношению к изучению Цонкапа, советую прочитать Цонкапа вместе с его главными учениками: Гьялцаб Дже и Кхедруб Дже. Кхедруб Дже, как правило, легче, чем Гьялцаб Дже. Комментарии Цонкапы на Candrakirti был переведен Kelsang Геше Гьяцо, я так и не рассказали об этом. Кроме того, с точки зрения профиль Geluk, мы, как правило, не исследования Цонкапы (или любой прасангики commentery в Candrakirti). Мы изучаем Сватантрики комментарии к Madhyamakavatara Candrakirti (т. е. Харибхадра, и так далее). Наши ворота в системе Прасангика-это другое. Это Цонкапы комментарий к Нагарджуна (В океане рассуждений), это представление главе Лам Рим Чен Мо, вместе с Цонкапы окончательной изложение мудрости, Гьялцаб Дже комментарии к Шантидева (Шантидева также прасангики себя). Изучив их, досконально разобравшись в них, вы могли бы пойти еще дальше и читать корневой текст Candrakirti (в Madhyamakavatara) для себя, а также читать посты Gorampa и его последователей.

По отношению к изучению Gorompa, вы можете прочитать Джу Мипам, презентации, чьи соглашения с Gorampa по. Джу Мипам комментарии к Чандракирти Madhyamakavatara является наиболее актуальной.

+899
SharonSmith544 22 окт. 2010 г., 4:45:49

Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс.

Выше звучит как практиковать индуистских медитации (а не буддийского Анапанасати).

Потеря "я-Несс", но не совсем не сложно объяснить. Это легко объяснить. Именно "смерть" ("Марана") в "сущности" ("джати") Будда объяснил в зависимого возникновения .

Хотя эта "смерть" ("Марана") в "сущности" ("Сатта-джати") дает первоначальное ощущение тишины и безмыслия, вы ("сущность") не стремится к нирване, и вы ("сущность") не готов "прекратить" ("ниродха"). Вы ("сущность") не играл, чтобы положить конец страданиям, но звук, как вы играете в игру с медитацией.

Что вы должны сделать в этой ситуации-прекратить ласки (играем) с медитацией, будь то буддийская медитация или индуистских медитации, и вернуться к обычной мирской жизни. Будда не учил анатта (не-я) медитация на человечество.

Будда объяснил эту ситуацию следующим Сутта:

Однажды благословенный пребывал в Kosambī на берегу река Ганг. Благословенный увидел большое бревно, плыву по течению по текущей реки Ганг и он обратился к монахам так: “Вы видите, монахи, что большое бревно быть движимыми текущие реки Ганг?”

"Если, монахи, что журнал не повернуть к ближайшему берегу, не поворачивают в сторону дальнего берега, не тонет в середине потока, не выбрасывают на высоком месте, не схватят человека, не поймают человекообразных существ, не попасть в водоворот, и не становитесь внутренне гнилой, он будет скос, уклон, и уклон в сторону океана. По какой причине? Потому что течение реки Скосы Ганг, склонов и уклоны в сторону океана.

“Точно также, монахи, если вы не повернуть к ближайшему берегу, не поворачивают в сторону дальнего берега, не тонут в середине потока, не рассчитывай на высоком месте, не пойман людьми, не получится поймал человекообразных существ, не попасть в водоворот, и делать не становитесь внутренне гнилой, вы будете скос, уклон, и уклон в сторону Ниббаны. По какой причине? Поскольку право вид наклонов, склонов и склоняется к Ниббане”.

‘Тонет в середине потока’ - это обозначение для восторга и похоти. ‘Получение литой на высоких местах-это обозначение самомнение "я есть".

‘Быть пойманным в водовороте-это, монах, обозначение пятью нитями чувственных удовольствий.

ЗП 35.241

+888
Pentarh Udi 17 июн. 2017 г., 1:11:14

При чтении suttas, я иногда натыкаюсь на выражения: "измерение бесконечности пространства", "сфере безграничного сознания", "измерение пустоты" и "измерение ни восприятия, ни невосприятия".

В чем именно заключается смысл этих выражений? Почему они "бесформенное"? Когда Будда описывает правильное сосредоточение, он упоминает только четырех "форма" - Джана, почему он исключил "бесформенным" - Джана как правильное сосредоточение?

+857
jagoe 01 28 авг. 2016 г., 2:48:00

В pratityasamutpada есть на самом деле одиннадцать ссылки, так как каждая причинно-следственная связь возникает между одним из двенадцати государств.

Отношение описывается как "йа Татра tathatā avitathatā anaññathatā idappaccayatā"—“что где находится реальность (tathatā), не нереальность (avitathatā), а не инаковость (anaññathatā), конкретных условий: [это называется зависимое возникновение]”, и подробно объяснил, как это:

Боскольку конкретных государств создаются особые условия, ни меньше, ни больше, это называется реальности (таковости, татхата). Боскольку после того, как условия встречались в сочетании нет не производя, даже на мгновение, государств, который они производят, это называется не нереальность (не unsuchness). Боскольку нет, возникающие в одном государстве с условиями другого государства, это называется не инаковости. Боскольку есть состояние, или потому, что есть общая условий, для этих государств начиная с старение-и-смерть уже говорилось, это называется конкретными условиями. (Visuddhimagga)

Таким образом, это, как достаточные и необходимые условия. Но, важно знать, что pratityasamutpada это краткое объяснение, чуть ли перечисление, и не все условия им, только так называемый представитель причины и фруктами. Наиболее подробное объяснение paticcasamuppada вы можете прочитать в Visuddhimagga (в формате PDF).

+764
Demercil 5 мар. 2016 г., 13:14:49

я думаю, что Будда-это мир и гармония. что-то все мужчины и женщины в мире должны стремиться быть

+725
nmat 7 окт. 2018 г., 23:54:42

Я имею в виду в физическом смысле. Я знаю, что Господь Будда и в настоящее время люди, которые Jhāna может знать о ваших предыдущих рождений. Психологи тоже нашли способы. Разве Будда говорил не задерживаться в прошлом и будущем, но оставаться в настоящем моменте, потому что путешествия во времени невозможны? Или физическое путешествие во времени (в прошлое или будущее) действительно возможно?

+708
Pacifique Micomyiza 13 июл. 2012 г., 5:21:17

В нирване страницы в dhammawiki.com государств:

33 синонимов Ниббаны:

.....

  1. Место назначения и путь, ведущий к месту назначения

(от Samyutta Никая 43)

Я нашел оригинальную цитату в ЗП 43.44 и это на самом деле говорит:

“Монахи, я научу вас место назначения и путь, ведущий к назначения. Послушай....
“Parāyanañca во, bhikkhave, desessāmi parāyanagāmiñca maggaṃ. Taṃ suṇātha...

“А что, монахи, является пунктом? Уничтожение похоти, уничтожение ненависть, разрушение заблуждение: это называется назначения.

“И каково, монахи, путь, ведущий к месту назначения? Осознанность, направленную к телу: Это называется путем, ведущим к назначения.

“Таким образом, монахи, я учил вас в пункт назначения, а путь ведущей к пункту назначения. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Каждый должен разрабатываться в полном объеме, как в §§1-12.

Так, появится страница dhammawiki, чтобы быть неправильным.

+689
greenvomit8 27 окт. 2015 г., 20:05:31

ответ прост и был предложен в ответ на аналогичные вопросы ранее

ты не можешь сказать правду, ты продолжаешь молчать

может быть, ложь во спасение бремя с меньшим черная Камма, чем злобный или своекорыстная ложь, но это ложь, я вижу молчание как лучшую стратегию

+681
Ginger Frances Passarelli 22 апр. 2010 г., 19:07:47

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+610
credo56 19 янв. 2013 г., 5:11:27

Я думаю, что такой эмпирической истины не должны быть intellectualised. Любая интеллектуальная позиция - постоянство или непостоянство будет вне недвойственной реальности.

Молчание-правильный ответ. см. Вималакирти сутры (Википедия).

Vimalakīrti молчит при обсуждении темы пустоты с собранием бодхисаттв. Бодхисаттвы дают различные ответы на вопрос, что недвойственность-это. Манджушри-это последний Бодхисаттвы в ответ, и говорит, что", давая объяснения они уже впали в дуализм". Вималакирти, в свою очередь, ответы с молчания.

С. С. Я не против, я не возражаю против этого вопроса.

+597
Stan Forward 19 июл. 2010 г., 10:40:56

Употребление мяса преобладает в большинстве буддийских общин из-за интерпретации. Интерпретация-это вопрос удобства. Так интерпретировать то, что вы считаете нужным. Если мясо-это единственное, что вы можете выжить на есть мясо иначе быть вегетарианцем. Быть вегетарианцем, имеет свое преимущество в том, что она помогает в медитации, но если вы можете легко переваривает мясо и оно не помеха в медитации, я думаю, вы можете иметь его. Будьте объективны и используйте свой собственный опыт, который может только быть получен только экспериментальным путем. Если вы идете по книгам и толкование невозможно прийти к каким-либо выводам.

+549
Abbas Abbas 6 июн. 2014 г., 15:33:50

Пролог

Как мы все знаем, Господь Будда использовал определенный метод при обучении Дхамме простому человеку,и что ломать вещи вниз таким образом, что определенный человек поймет.

Так что учения были очень динамичный бит остался верен до глубины души.Господь Будда использовал этот стиль преподавания, потому что люди обладают различными уровнями интеллекта и потенциал, когда дело доходит до понимания сложных учений.

Когда Будда обнаружил, что люди с очень низким интеллектом гораздо более простые методы были использованы, чтобы научить дхамме.Но с людьми, которые имели большой потенциал, много сложных учений были использованы в соответствии с их характером и потенциалом.


Это усилия, чтобы доставить более глубокое понимание нашей аудитории с гораздо более глубокое понимание о мире по сравнению с чем не повинных людей во время Будды....

Я также хотел бы добавить, что эти результаты многолетних экспериментов по многим группам и общих взглядах среди огромных групп, которые пытаются привлечь лучшего понимания сложных учения буддизма с помощью науки.

Но ни один из ниже заявления включают в себя никаких выводов из Suttas,учения монахов или какого-либо другого источника.Это чисто факты, основанные на научных экспериментов и логических рассуждений.


Любые комментарии приветствуются, так как это действительно новая глава нашего понимания, и я советую читателям использовать свои рассуждения для заключения собственных представлений об этом.....


Шокер....

Как мы все знаем ингредиенты Господа Будды, все очень отличается от того, что мы изучаем в науке.Наука говорить о том, как химические элементы, сделать все и Господь говорил Будда о четырех элементах, создавая все.Это достаточно головоломная.

Я провел исследование на эту тему, чтобы найти, почему эта разница существует.И я был очень заинтересован, чтобы знать, о парадокс, что эти "четыре стихии" сделать.

Я имею в виду, я солидный,у меня есть текучесть в меня,у меня есть воздух в меня и у меня пустота во мне. Но это то, что мое тело,как я узнал, она состоит из клеток, и если я разделить клетки я в конечном итоге с химическими элементами, которые делают мое тело.

Поэтому моей целью было узнать, почему Господь Будда говорил, что все, включая мое тело создано из "четырех великих элементов".

И я нашел некоторые удивительные доказательства буддизма в совершенно другой области. В квантовой физике

Рекомендую посмотреть эти два видео для лучшего и более легкого понимания.(Каждое видео составляет 10 минут, так что вам придется потратить 20 минут.Я Гарантирую Вам, что это того стоит, и вы никогда раньше не понимающим.)

Где наука и буддизм встретиться - часть 1 (видео)

Где встречаются Наука и буддизм встретиться - часть 2 (видео)

Получается, реальность-это не по-настоящему, каково это.Как слишком квантовой физике нет такого понятия, называется твердый объект,но есть "состояние солидность"

Поясню....

Когда-то раньше наука думала, что все это реально, но в один день все изменилась на один эксперимент, рождая новый вид физики! Он назывался двухщелевой эксперимент.

Двойной Эксперимент Щели Двухщелевой эксперимент - Википедия

То, что наука обнаружила, что реальность на самом деле не существует, но оно приходит в существование только тогда, когда мы наблюдаем его.

Эксперимент предполагает, что реальность не существует, пока оно не наблюдается

Реальность не существует, пока мы его измеряем

Так как в квантовой физике реальность не более чем иллюзия ума, она действует таким образом, что невозможно измерить.Как оказалось, когда мы наблюдаем не реальность действует по-своему, но когда мы пытаемся измерить или наблюдать реальность начинают функционировать так, как мы его знаем. (читайте выше ссылки для лучшего понимания [реальности не существует, пока мы его измеряем])

Как квантовая физика обнаружила не только реальности-это лишь способ мы наблюдаем,в реальности тоже более глубокую иллюзию.Например, когда вы касаетесь что-то (Sparsha - как сказано в буддизме), что происходит, это два отражения друг друга как два магнита будет и ваш разум (Каая vinyana) поднять его как прикосновение. На самом деле, как в квантовой физике никто никогда по настоящему не трогали,даже стул на котором вы сидите, не прикасаясь к вам, вы на самом деле парит над ней на атомном уровне.(смотреть видео выше, чтобы узнать лучше)

Поэтому темной лошадкой науки "квантовая физика" наконец-то доказал изречения Господа Будды

  • Есть только пустота
  • Нет душа или человек
  • Все состоит из "четырех великих элементов"

Я прошу вас всех принять ваше время и прочитать этот ответ полностью со всем приведенным ссылкам,и я Гарантирую Вам, когда вы встаете со стула после прочтения этого вы будете другим человеком навсегда.

Может тройной драгоценные камни благословит вас всех!

Buddhaya Намо!

+465
user54938 19 июл. 2011 г., 6:12:13

Ответ на то, что учения всех школ буддизма поделиться? включает в себя,

  1. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то, что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, непостоянно, несовершенный, неудовлетворительный, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел происходит из-за нашего эгоизма эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, то что есть наверняка возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения путем полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магга, тот факт, что это освобождение может быть достигнуто через срединный путь, который в восемь раз, что приводит к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что "путь", чтобы избежать страданий-это "четвертая Благородная Истина", которая является "Благородный Восьмеричный Путь", который также известен как трех упражнений.

Другой ответ может "укрыться" в три драгоценности:

  1. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его учении, и Сангхе, общине святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.

Может и выше немного Тхеравады-ориентированных ответов. Ответ я принял на этот вопрос, как объяснить то, что буддизм?, раскрывается целый ряд других/разных буддийских школ/понимание тоже.

Кто-то вроде Далай-ламы, кажется, проповедует сострадание и некая самоотверженность, может быть, мышление всех людей так же, как способ избежать страданий.

И что-то вроде ответа на этот вопрос, Что подразумевается под Наму Амида Буцу, а также Нам-myoho-Ренге-ке? начинает объяснять другой школе буддизма. Если вы знакомы с идеей, что как ты написал в ОП, "побег только через веру в Иисуса Христа", этот ответ слишком зависит от своего рода "вера" или реализации.


Выше-это теоретическая или ссылочной ответа.

Ответ еще из личного опыта (на этом сайте нужны ответы, основанные на ссылках и/или личного опыта) заключается в том, что есть какая-бегство от страданий (когда страдание возникает) сразу узнав (т. е. читать или слышать, изучать, пытаться понять, осмыслить, усвоить и применить) Дхаммы.

Следовательно, если самомнение типа "я испытываю страдания" возникает, тогда некоторые Дхамма (или осознание возникает Дхамма) может обеспечить какой-то умственной, обычное противоядие.

Примеры, о чем я говорю обобщены как относительно короткими фразами. Фразы достаточно короткие, что их можно "держать в разуме", т. е. я могу вспомнить фразу как единое целое. Я не пытался запомнить целый абзац сразу, но я считаю, что короткая фраза, полезно как психического мебели.

Я не буду пытаться объяснить каждую фразу в этом ответе (что бы быть многословным), но ниже приведены некоторые из этих фраз или важных сводок, которые я нашел полезными:


Люди также рекомендую хорошая компания (друзья, учителя) и хорошо сообществ как полезно; например:

  • Upaddha Сутта: половина (святой жизни) (ЗП 45.2)

    Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

    А также:

    Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения

См. также, например, этот комментарий.

Это не просто в ответ на ответ от всей буддизм; поэтому вышеизложенные предвзято относится к моему личному опыту. См. также например, эту тему (Тибетский) и/или может быть эту тему (Дзен).

+341
William Freigruber 22 мар. 2014 г., 22:59:42

Во время нынешней жары я боролся с соответствующим тепловым дискомфортом в моем сидит. (А/с не вариант у меня дома) какой-либо посоветовать конкретно с этим, я уверен, что люди, которые опосредствуют на востоке еще хуже.

+325
Cyba Cruza 6 нояб. 2012 г., 21:09:06

Делать добрые дела-это очень выгодно, потому что наш моральный облик переменчив. Когда мы делаем добрые дела, наш моральный облик улучшается. Когда мы делаем плохие поступки, наш характер ухудшается.

Однако, согласно учению Будды о взаимозависимом возникновении, конечной причиной всех наших отрицательных качеств гораздо глубже. Этот основной причиной является невежество, поэтому единственный способ навсегда изменить, чтобы преодолеть невежество. Делать добрые дела без преодоления невежества-это очень хорошо, но этого недостаточно, чтобы стать просветленным.

Для преодоления невежества, должен развить мудрость, развивая понимание природы реальности. Как только эта мудрость достигается и доведено до совершенства, то невежество, которое является причиной всех страданий является доведено до конца.

+312
Rohit Karadkar 16 окт. 2018 г., 11:37:18

nibbanam парамам сукхам - ниббана-это величайшее блаженство.

Дхаммапада Стих Pasenadikosala 204 Vatthu

Высшее счастье Ниббаны. Это уже за гранью существования. Если вообще, лучшая аналогия бесконечности или сингулярности , чем быть нулем, в котором обыденные переживания сопоставимы с конечным числом. Конечное число, однако большой (даже если вы достигнете Самолеты Брахма), независимо от окончания удовольствием метр, всегда ничтожны по сравнению с бесконечностью. Удовольствие от satisfactoriness на низких государства не стек против satisfactoriness в нирване, abite все условности ломается, поэтому что-либо обычного нет в нирване. Обычно возникают приятность от ощущения или чувства, которые являются также и другими, но в Nibhana это не тот случай.

+277
bilanush 27 окт. 2019 г., 19:18:52

Я считаю, прощать и избегать-разные вещи. Важно прощать людей для собственного спокойствия. Отпустите злость и обиду, это будет хорошо для вас и другого человека.

Избегание может быть важно, если этот человек тянет тебя вниз как-то, постоянно делать плохие вещи. Вы можете найти его несколько раз в учение Будды. Однако если этот человек не делает плохие вещи, а вы все еще чувствуете себя плохо, вокруг него из-за прошлого, проблема в вас. Вы не отпустить ее полностью, вы по-прежнему привязаны к вашему образу/уязвленное самолюбие.

Помедитировать и отпустить эго, если это так. Я знаю, это не легко, но это лучшее, что можно сделать.

+264
Khosrow Mokori 29 авг. 2013 г., 4:07:49

Всякий раз, когда вы умираете, это показывает, что слепая черепаха, в глубокий сон, в глубины океана. На поверхности океана, небольшой хомут перемещается случайным образом. Вам придется подождать несколько дней, прежде чем вы на самом деле можете контролировать слепую черепаху. Вы должны получить черепаху на поверхности, и передать его через голову хомут. Если вам это удастся, вы получаете один шанс на двоих, чтобы получить хорошее перерождение.

Затем вы контролируете ваше психическое сознание (как дух/душа в мире Варкрафта), но вместо того чтобы найти свое тело обратно, вы должны найти родителей, которые занимаются сексом. Конечно, вы видите только родители класса вы можете, в соответствии с вашей кармой и теста черепаха.

Каждый раз, когда вы возродитесь, вы получите другое тело, ваш персонаж другой расы, другого класса и т. д. То, что вы были ранее знакомы с придет немного легче для вас.

Ваше тело растет и распадается, и даже если ты не убил, ты умрешь от старости или болезни, в конце концов. Твой ум вырождается со временем и ты забудешь свои навыки и потерять свои вещи.

+249
ChrisDC 30 окт. 2014 г., 0:26:25

Первая Благородная Истина-это иногда неправильно понимают, это не значит, что жизнь-это "плохо". (Присваивая ярлыки "хороших" и "плохих" государств с кондиционером, несведущ.) Первая Благородная Истина, не в том, что все живое в постоянно мучительную боль, но эти страдания, по крайней мере, периодически, неизбежно, и что любой источник низкого порядка счастья, от физического удовольствия, новизна, общение, быстротечна.

В самом деле, притча о дартс объясняет, что необученным заурядным человеком на самом деле не стремятся к счастью, не желание наслаждения ради себя; признает ли он это или не он, а желания счастья и удовольствия, как отвлекающий маневр, отвлечение от несчастья и боли, даже если это несчастье и боль-это всего лишь осознание своей смертности.

Я думаю, что "счастье" не высшим благом: ведь "счастье" обусловлено, вызвано чем-то: либо физическое удовольствие, художественной новизны, или общение. Возможно, другие вещи, но всегда есть причина. Что-то сделало вас счастливым. Нирвана, с другой стороны, это состояние ООН вызвало, и поэтому не беспокоили и ООН-disturbable, спокойный.

+242
Kristoffer Nolgren 7 мая 2017 г., 15:11:07

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+198
andrewcprice 9 мар. 2019 г., 8:04:10

"Еще ни один вздох мой разум перестань говорить"

Это Анатта природы ума. Это показывает вам, что разум не является ни ты, ни твоя.

Это огромные усилия, и я начинаю чувствовать себя разочарованными

Это является дуккха природы ума. Это неконтролируемое, непредсказуемое, непостоянное и желать, чтобы сделать его вести себя определенным образом заставляет страдать.

Так почему бы тебе не перестать пытаться контролировать ум и попытаться набраться мудрости, просто наблюдая, что происходит вместо того, чтобы сделать вещи случиться?

+188
user209266 31 июл. 2012 г., 19:29:04

Сиддхарта и Иисус из Назарета всегда цитирует, но ссылок на их авторство действительно реальность, смутное! Тантрический и не тантрический, я знаю дорогу, и это не так, потому что драмы мне так и он идет дальше и дальше....... 1. Научитесь гасить свое эго 2. Работы, сострадание, знание всех родников человеческой природы... пить из этих скважин. 3.Культивировать спокойствие как практика 4. И наконец: "когда придет ваше время умирать, не будь подобен тем, чьи сердца наполнены страхом, так что, когда придет их время, они плачут и молятся за немного больше времени, чтобы прожить свою жизнь снова в другом ключе. Пой свою песню смерти и умри как герой, иду домой". Текумсе, шауни воин,лидер, и, без сомнения, Будда. Ах да чуть не забыл не забывайте смеяться... особенно на себя. РОДЖЕР, ЧТО ЗА&ВНЕ. ре: психоделики могут помочь, но будьте очень осторожны...они кстати не только точка на карте. Аяхуаска может несколько помочь. Удачи вам на вашем пути.

+181
Davidt 9 июн. 2013 г., 23:35:16

У меня немного подобный опыт: в том, что я беру Ян стиль Тайцзи-класс для начинающих, однако я не совсем новичок, т. е. я и раньше практиковал стиля Чэнь в течение нескольких лет с относительно экспертного учителя.

Теперь в этот класс, я слышал, что учитель объяснить основы, но во что я заметил, что есть (как я считаю) некоторые важные основы (например, встать прямо), который этот учитель никогда не объясняет.


У меня вопрос, у кого-нибудь есть совет для меня о том, как относиться к этому чувству отсутствие обучения по основам буддийской философии, когда в "класс"?

Я не уверен, что "как относиться" означает, как вопрос, но, к слову, некоторые мои мысли во время класса, как:

  • Я не хочу быть парнем, который утверждает или прерывает учитель, показывает отсутствие уважения и разрушает класса: другие студенты пришли учиться у него, не узнав от меня (см. тщеславие)
  • Иногда я добавил некоторые предложения своими словами, если есть словесная пауза, если учитель просто ответил на чей-то вопрос и, кажется, в небольшой растерянности, что дальше объяснять?
  • Преподаватели и студенты должны начать где-то и, может быть, вы не можете научить, ни научиться всему сразу; больше времени преподавание теории будет меньше времени на тренировки, может, это его намерение научить едва хватает статической основы, так что он может начать учить динамических движений форма.
  • Я в классе, чтобы научиться практике (стиль Ян) форма, так как пока я это понял (инструкция в форме, даже если не инструкция в основах) я не могу жаловаться, что мне лично не получает от класса, что я хотел
  • Иногда меня беспокоит, что другие студенты, которые новички не получают достаточно наставление в основах (потому что этот учитель не обучает, все мои предыдущие учителя учили) - тогда, мне кажется, что в моем предыдущем классе у нас были уроки раз в неделю, но мы студенты также выбрать, чтобы встретиться в течение недели практики. У меня не было времени, чтобы сделать то же самое в этот раз, но что остается вариант: если бы я был действительно беспокоятся за других студентов, я могу попросить встретиться с ними в течение недели, чтобы мы могли практиковать уроки вместе (не нарушая классе).

Но что, если некоторые из того, что говорит, что он просто заблуждается или вводит в заблуждение, вы - в вашей ситуации - на что?

Если это произойдет, в моей ситуации я, наверное, должен быть не уверен в себе: ведь возможно, что он говорит-Это один из способов, в которых стиль Ян, что он учит отличается от стиля Чэнь, которые я ранее преподавал.

Также есть несколько студентов в нашем классе, поэтому у нас есть возможность задать индивидуальные вопросы. Так что если он сказал, что нам нужно 'что-то' и я не согласна, я могу запрос, и запрос на подтверждение: "это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это) или это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это)?"

В вашем случае вы могли бы (если хотели) спросить, что как более точно сформулированный вопрос, "что вы только что сказали, противоречит так-то и так-то кто написал такую-то?" Возможно, это пример задать свой вопрос в частном порядке после занятий, чтобы увидеть насколько учитель способен ответить на такой вопрос?

Если вы правы, утверждая, что он сказал что-то "неправильная или вводящая в заблуждение", то какой ответ может (если то, что вы говорите, должно быть "неприятно") относятся к этой категории 'правильная речь' определенными в 58 млн, т. е.:

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

(но я думаю, это стоит прочитать, что целая страница 'принципы правильной речи' для дальнейшего понимания).

Или, возможно, вы могли бы найти менее конфронтационный путь, чтобы сказать, что, например, "раньше я читал так-и-так сказать, такой-то", не подчеркивая, что это противоречит учителю. В общем, я надеюсь, вопросы приветствуются, как долго, как вы действуете по отношению к учителю, как будто они учителя, который вы хотите учиться. Если они говорят вещи, которые противоречат вашим до знаний, то я надеюсь, что это по теме, чтобы задать откровенный вопрос ("Может ли учитель разрешить это противоречие/сомнения твои?"), может быть, менее ОК, чтобы принять обвинение завуалированный вопрос (например, "я знаю больше об этом чем вы и вы не правы, вы не согласны?").

+181
MarkE 7 мая 2010 г., 18:27:43

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+181
halfsight 3 февр. 2016 г., 20:51:25

Я читала в интернете, что опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

Овеществление-это делать что-то реальное, что-то привнося в бытие, или делать что-то конкретное.

+137
user29504 6 нояб. 2011 г., 18:53:46

Да, Будда медитировал. Это для приятным пребыванием здесь и сейчас.

Из обсуждения, что Будда сделать, чтобы пройти в свое время? --

Некоторые соответствующую информацию:

И тогда благословенный, возникнув из затворничества после прохождения три месяца, обратился к монахам: “монахи, если странники-приверженцы других учений спросите вы, с помощью чего жилище, друзья, не Готава созерцатель в основном обитать во время дождей жительства?’: Вы, что спросил, должны ответить на них таким образом: - это было посредством концентрации осознанное дыхание, что благословенный обитал в основном’. ...

Это означает, что право функции внимательность не только как фактор пути, но и как приятное времяпрепровождение для тех, кто полностью развил путь и попробовав его конечная фруктами.

Эта цитата изначально из Icchānaṅgala Сутта (СН 54:11).

+100
Marcio Oliveira 15 нояб. 2018 г., 9:43:14

Пракрите (древний жаргон за пали и санскрите) был видный узор с использованием стабильных двух слов соединений выразить некоторые общие идеи. Это называется Двандва, "лингвистический соединение, в котором несколько отдельных существительных объединяются для формирования агломерированного составное слово, в котором соединительный союз" и "было выпущено, чтобы образовать новое слово с особым семантическим полем". Типичный пример санскрита двандва - это "mātāpitarau" - слово, которое означает "родители", изготовленная из двух слов отец и мать.

Будды Палийский канон использует ряд выражений, например, "бхайа-bherava" (опасность-паника), "udhacca-kukkucca" (беспокоиться-проступок), и "Хири-otapa" (позор-позор). Эти соединения почти, как правило, состоят из двух существительных, первое, являющееся носителем главной идеи, а во втором - квалификатор помогает сделать смысл главного слова более точными. Оба слова можно использовать по отдельности, но вместе они передают определенный образ, который является более конкретным, чем два слова.

Теперь, вооружившись этой теорией, давайте попробуем объяснить каждое соединение:

"Хири-Otapa" (освещенный. позор-позор) обозначает особого рода стыд чувствуется, когда опозорился в глазах общественного мнения. "О боже, теперь все думают, что я дурак/сумасшедший/аморально и т. д."

"Бхайа-Bherava" (освещенный. опасность-паника) означает не какие-либо родовые страх, а именно чувство беспомощности, предполагается невозможность справиться с потенциальной опасностью. "О Боже, это будет конец для меня!"

В то время как "Udhacca-Kukkucca" (лит. волноваться-противоправные действия) не означает общего беспокойства или угрызений совести, но конкретно навязчивое беспокойство и неуверенность право и неправильно действий в конкретных обстоятельствах. "Что мне теперь делать? Что правильно? Что случилось? Что лучше всего делать сейчас? Я делаю что-то глупое или нет? Это правильно или нет? Это нормально, пусть будет, или я должен делать что-нибудь?". На английском это называется угрызения совести.

Основное различие между Хири-Otapa и Udhacca-Kukkucca, я думаю, в разных ситуациях, которые они описывают. На мой взгляд, Хири-Otapa относится к стыд чувствуется, после того, как конкретно опозорился, а Udhacca-Kukkucca относится к тревожно задумываясь о выборе активности (или пассивности), даже если все в порядке.


(Не используя эти слова пали) мой учитель сделал важные моменты о том, чувствительны к чужому мнению, искать похвалы, избегая обвинять, защищать эго, взяв на себя ответственность, став собственным центром, и, наконец, совершенно бесформенные. Он сказал:

в начале , пока мы младших школьников помогает всегда оценивают наши потенциальные варианты с точки зрения окружающих: "что скажут люди?". Это помогает быть настоящий ученик, спрашивая себя, открыты для обратной связи - и не просто открытия, активно ловить подсказки от реакции других людей, регулируя свои действия соответственно. В начале, такое отношение является очень полезным и делает один-наглый и слепое, быстро растет. Это на самом деле лучше быть такой, чем быть уверенной - когда ты младший студент.

в середине такое отношение может привести к беде, хотя бы потому, что привычка полагаться на других для оценки своего поведения и заставляет непоследовательно, пытаясь удовлетворить несколько противоречивых точек зрения. Это также делает сила воли слабая, так как, как правило, ломаются, когда представил сильный аргумент, что противоречит первой точки зрения. Будучи чувствителен к похвале и виновато делает один вид клоуна, всегда памятуя аудитории, без сердцевины. Также, не беря на себя ответственность или не принимать позицию делает одна, казалось бы, милыми и добрыми, но на самом деле очень ненадежный для других. Для других людей такой человек выглядит пассивно-агрессивно, стараясь удовлетворить все проблемы и сделать всех счастливыми, имея какое-то внутреннее сопротивление из-за конфликта разных правил, что в конечном счете приводит к искусству обязательств. Другая проблема, полагаясь на суждения других, что ваше настроение и уровень вашей энергии не в свой собственный контроль. Кто-то, как это будет испытывать постоянные смены настроения, исходя из оценки противоречивых внешних систем ценностей.

так, в конце продвинутый студент должен преодолеть эту привычку оценивать себя в глазах других и научиться самим центром. Это означает, что собственную непротиворечивую систему ценностей, даже если это будет означать, не удовлетворяя чужое мнение. Собственный центр один делает тебя сильным, спокойным и счастливым - ведь решения и оценка результатов сейчас пришел от себя. На этом этапе никто не сомневается и не колеблется о правильных и неправильных действий (или бездействия) потому что научился полностью доверять себе и брать на себя полную ответственность за выбор.

В самом конце, с ростом понимания пустоты и рост со-возникающая мудрость (=не-овеществление), одна точка зрения и система ценностей становится настолько тонкий и настолько крепок, что он эффектно выглядит, как никто больше не имеет какой-либо единой модели поведения. Это потому, что теперь никто не застрял в одной системе слишком обобщать значение, но судьи свои действия в соответствии с потребностями ситуации. Когда это произойдет, никто фактически лишается каких-либо единую форму и становится "бесформенным", который является кульминацией этого 4-шаг прогрессии.

Я полагаю, что, когда Будда говорит о Хири-Otapa самый великий хранитель мира, он относится к первой фазе. Когда он говорит, что Udhacca-Kukkucca препятствие, чтобы быть устранены после вхождение в поток, он означает переход от второго этапа к третьему. И когда он говорит, что тщеславие-это Феттер, который сохраняется на всем пути до arhantship, он относится к появлению на третий этап, чтобы остаться на четвертом постижения мудрости и бесформенностью.

+95
noscreenname 17 июн. 2017 г., 9:48:57

Именно поэтому мы называем его "драгоценной человеческой жизни", потому что мы можем изучать дхамму и создать много достоинств. Животные не имеют такой возможности. Очень тяжело создать хорошую Камма как животное... так мудро использовать свою драгоценную человеческую жизнь :)

+36
Mari Muthu 8 авг. 2015 г., 18:13:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil