Сутта вопрос о 4 способы обсуждения

Есть Сутта, где Будда описывает четыре способа спор может идти между двумя людьми: человек может быть трудно убедить, вызывая либо мучения на динамик, но не слушатель, мучение для слушателя, а не говорящего и т. д.. Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если нет, то прислушаться к осознанности. Что является ссылкой, пожалуйста?

+199
zasa 6 дек. 2018 г., 10:12:08
34 ответов

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+994
Larchik2000 03 февр. '09 в 4:24

Так как вы ищете Сутта цитаты, вот некоторые. Я знаю, что ты не фанат Visuddhimagga но есть одна цитата из тоже (я уверен, я видел эту историю в канон, хотя, - но не могу найти его, поэтому цитирую ВМ).

Про "осознанность может быстро отрезать и прекратить эти мысли", см., например, MN101 Devadaha Сутта:

"Предположим, что мужчина влюблен в женщину, его разум в ловушку с яростным желанием, яростная страсть. Он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Да, Господь. Почему? Потому что он влюблен в нее, его сознание в ловушку с яростным желанием, яростная страсть..."

"Теперь предположим, что думали, что должны были произойти с ним, потому что я в любви с этой женщиной, мой разум овладело яростное желание, яростная страсть. Когда я вижу, как она стоит с другим мужчиной, болтали, шутили, & смех, то печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния возникают внутри меня. Почему не я отказаться от моего желания и страсти к этой женщине?' Так он отказывается от своего желание и страсть к этой женщине, а потом видит ее с другим мужчиной, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Нет, господа. Почему? Он бесстрастным к той женщине..."

"Точно так же, монах, когда не загружается, не загружается сбить себя с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он и не влюбилась в удовольствие. Он распознает, что:

  1. Когда я трачу изготовление (или "применить противоядие" - АВ) против этого причиной стресса, а затем от изготовления нагрузке есть бесстрастия.
  2. Когда я смотрю на с невозмутимостью при этом причиной стресса, то от развития невозмутимость есть бесстрастие'.

-- Так он оказывает фабрикация против причиной стресса, когда приходит бесстрастие от изготовления нагрузках, и развивается равностность в отношении причин стресса, где наступает бесстрастие от развития невозмутимость. Таким образом, стресс приходит от причины стресса, для которого есть бесстрастия путем фабрикации нагрузки исчерпаны, и стресс, полученный от причины стресса, для которого есть бесстрастие посредством развития хладнокровие лопнуло.

Что касается восприятия-то желательно и может быть даже сиюминутный порыв Танхо возникающие, но не развивающихся в упадать, я помню эту историю (эта версия от Visuddhimagga не из Палийский канон) перевода по Пия Тан:

Как и в случае старшего Маха Тисса, житель Cetiya МТ. Он сказал, что старец Маха Тисса был на пути из Cetiya т до Anurādhapura для его almsround. Сейчас некоторые невестки из семьи, которая разругалась с мужем, выехал пораньше из Anurādhapura, все одеты и одеты, как небесная нимфа заголовок для родственников дом. Она увидела монаха на дороге, и будучи извращенным сознанием, громко рассмеялся.

Старец, думая, "что это?" посмотрел вверхи, увидев кости зубы, достигшие к восприятию какой-то гадостью, и так набрали arhathood. Таким образом, было сказано:

Увидев кости, зубы, он вспомнил его как свою очередь восприятие.
Стоя прямо там, старец достиг arhathood.

Теперь ее муж, зайдя по дороге за ней, видя старца, спросил: "Господин, вы не видели женщину?” Старец сказал:

Был ли это мужчина или женщина, я не знаю,
Но только что на этой дороге есть пошла куча костей!"

Как объяснили в АН 3.68:

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее страсти не возникает, а возникшая страсть бросили?' 'Тема (знак, nimitta - АВ) из малопривлекательных это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает соответствующей теме (знак) непривлекательный, невозникшее страсти не возникает, а возникшая жажда отбрасывается...'

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее отвращения не возникло, или возникло отвращение бросил?' В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как осознание-освобождение, невозникшее отвращение не возникает, а возникшее отвращение бросил...'

- Но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались?' 'Соответствующего внимания, надо сказать. 'Для того, кто надлежащим образом посещает, невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались. Это причина, это причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались.'"

Смысл всего этого заключается в том, что на начальной стадии, мы должны использовать максимум усилий, чтобы остановить процесс раскладывания дуккха, но на поздних стадиях дуккха мешает через фундаментальные постоянные изменения в восприятии/интерпретации.

+949
kealrey 6 мая 2019 г., 8:27:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть два хороших рассказа и может это использовать:

Исцеление бык: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 10ПП./29KB) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встречаем быка, Калека с гневом и горечью за годы жестокого обращения, которому он подвергся в руках своих хозяев. Kapuri она-слон и мудрая черепаха пришла ему на помощь, предлагая важное учение о внимательности, осознанности и любви.

Заключенные кармы: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 9pp./26 КБ) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встретимся в клетке павлин, кто тоскует по беззаботным дням, когда он свободно жил в дебрях. Благодаря советам Kapuri она-слон и мудрая черепаха, он узнает, чтобы успокоить свой ум и обрести покой даже в пределах своей тесной тюрьме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+945
emilie mommeny 15 сент. 2019 г., 18:01:49

"Все cittas и cetasikas в совокупности классифицированы как имя. Жизненная сила или принцип жизни называется jivitindriya. Все cittas и cetasikas сможет активно действовать из-за этого жизненная сила или принцип. Если этот jivitindriya отсутствует, ум не может функционировать вообще. Короче это jivitindriya, что побуждает cittas и cetasika для продолжения возникающих по Камма. Существует также живая часть называется Рупа jivitindriya в материальный элемент. Поэтому жизненная сила разума и материи называют jivitindriya Нама и Рупа jivintindriya соответственно. Эти два в сочетании форм “жизни” существа. Помимо этих двух, нет такой вещи, как вечная душа, или эго. Нет аттач (самовыдвижение) на всех"

~ Цитируется по: Jivitendriya, один из семи универсальных психических факторов

Насколько я понимаю, ничего не идет от одной жизни к следующей. Души нет. Это просто уму трансляция продолжается с помощью универсального психического фактора, Jivitindriya (Нама Jivitindriya). Если поток Рупа Jivitindriya останавливается, мы называем его "смерти". После последнего сознания (Читта-кути) жизни, первое сознание в следующей жизни (patisandhi Читта) возникают. Нет никакого разрыва между этими cittas, которые соединяют две жизни. Сознание не путешествуют по космосу с одного места на другое на перерождение. Возникших сознание/разум растворяется в том же месте.

"Страдание существует, но нет страдающего могут быть найдены. Существуют действия, но не совершая действий есть. Нирвана существует, но никто, кто входит в нее. Путь существует, но ни один путник не видно."

"Нет делателя акта
Или тот, кто жнет результате дело;
Одни явления потока на
Никакой другой вид, чем это право.


И так, в то время как Камма и результат
Таким образом, причинно поддерживать их круг,
Как семя и дерево успеха, в свою очередь,
Ни первого начала может быть показано.


Ни в будущем круг рождений
Они могут быть показаны не возникает:
Сектанты, не зная этого,
Не удалось обрести самообладание.


Они предполагают существо, видеть его как
Вечная или уничтожены.
Принять шестьдесят два неправильных взглядов,
Каждый противореча друг другу.


Поток тяга несет их на
Пойманным в тенетах своих взглядов:
И как поток, несут их на
Они не освобождены от страданий.


Монах, ученик Будды,
С непосредственным знанием этого факта
Может проникнуть в эту глубокую и тонкую
Недействительными условиями.


Нет Камма в результате
Не существует в результате каммы;
Хотя они не лишены друг друга,
Нет фруктов без Камма.


Как огонь не существует внутри
Солнце, камень, коровьего навоза, ни
За их пределами, но доведены до быть
Посредством его составных частей;


Так не может Результат быть найден
В Камма, ни без;
Не Камма все еще сохраняются
[В результате он подготовил].


В Камма плодов является ничтожным;
Никакого плода еще не существует в Камма;
И все же плод рождается от него,
Полностью в зависимости от каммы.


Здесь нет Brahmá Бога,
Создатель круглого рождений,
Одни явления потока на
Причины и компонент их состояние.


~ Процитировал путь к очищению (английский перевод Visuddhimagga)

“Cetanaham bhikkawe kamman wadami".

что означает,

"Намерение, Я говорю вам, что Камма".

~ Цитируется по: Nibbedhika Сутта, Ангуттара Никая, Типитака

Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания/разума. Но не все становится Камма Четана. Четана, которое можно увидеть в 12 нездорового сознания (Мукусала Читта) и 17 мирской здоровое сознание (Kusala Laukika Читта) становится Камма.

+943
Abel George Abraham 12 февр. 2014 г., 3:40:26

Путем длительной медитации, подавленные эмоции и переживания, как правило, неизбежно поднимется на поверхность сознание.

+941
hatio 26 февр. 2012 г., 16:41:13

Этот совет представляется актуальным (гастроэнтерологом и опубликованы в крупнейших канадских газет):

+843
hachpai 3 сент. 2017 г., 7:46:59

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+821
Dark13369 20 февр. 2013 г., 0:54:08

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+794
jtlalka 18 апр. 2018 г., 16:54:55

От МН 28:

Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в диапазон, и нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и внешними формами в своего диапазона, но нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Но когда внутри глаз не поврежден и внешних форм в своем диапазоне и нет соответствующей вовлеченности, то есть проявление соответствующего типа сознания.

Пытается указать на сознание, как пытается указать на ветру. Никто не может действительно "точка" его. Можно лишь указать на его проявления. Как точка на ветер? Когда вижу дерево, и его ветки трясутся и ощущение, ветер, задевая лицо, и т. д. Точно так же, как одно сознание глаза? Тот факт, что один способен познать объект, форма как книга, стол и т. д..

+761
Tad Marshall 25 февр. 2016 г., 0:35:44

Один способ смотреть на это с точки зрения потребностей против хочет. Очевидно, что ваше тело нуждается в воде. Я не знаю никого, кто перегибает стремление к воде, поэтому я бы не назвал эту тягу / хотят: это просто сигнал от вашего тела, как "низкий уровень масла" лампа в вашем автомобиле. Новый автомобиль по сравнению с простой транспорта-это хочу, так это классический сценарий желания. Посмотрите на то, что хочу, пытается решить? Вы узнаете много нового о себе от этого, так что доказательства "тяга" является весьма полезным. Проверьте, не подавлять. С тоской думая о других на линии, это может быть как. Мы должны заботиться и поддерживать друг друга. Нам хотелось бы что-то позитивное чувство от кого-то. Вот что я нашел, чтобы быть очень трудная вещь на моем пути: как получить действительные потребности удовлетворены, когда так много "образований" в сторону? Не весело на всех.

Другой способ взглянуть на то, что вы сказали, что английское слово "тяга" используется во многих направлениях:

Я люблю пить воду. Я люблю свою новую машину (25 лет назад, когда я получил никто). Я люблю своих близких. Поэтому слова не являются полезными для всего. Они не используются в идеальных отношениях, как математические символы (которые также провоцируют множество недоразумений.)

+760
ssun098 18 июн. 2015 г., 6:13:09

Это impermance доказуемо?

Конечно. Посредством практики медитации прозрения в знак непостоянства становится видимым. Его можно увидеть в всех обусловленных явлений, например, дыхание. Старайтесь соблюдать в/выдох, и вы увидите бренности на грубом уровне..

+682
Kousem 25 февр. 2014 г., 11:49:00

Я думаю, это было сказано, что существа в бесформенных мирах не может достичь просветления, потому что они не могут воспринимать (слышать, читать или иным образом узнать) Будды, Дхармы ..., пожалуй, слишком, они не могут воспринимать три характеристики существования.

Это говорит,

Обитатели этих миров полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы.

См. также сноску 8 на этой странице,

В Абхидхаммы текста, Вибханга — рисунок на проезд в DN 1 — упоминает другой уровень дэвами формы, которые здесь не указаны: не перципиент существ, в котором нет восприятия вообще. В комментарии разъясняется, что они не перечислены здесь, потому что это постижение открыт в отшельники и ясновидцы вне учения Будды, и не требует добродетель. Это, однако, игнорирует тот факт, что четыре jhanas и четыре бесформенных государств также открыты для людей вне Будда учил; и хотя добродетель помогает с достижением-Джана, это нигде не сказано в каноне, что jhanas не достижима для человека, чья добродетель не чисто. Более вероятная причина пропуск не перципиент существ здесь заключается в том, что это состояние, в отличие от jhanas и четыре бесформенного государства, не способствует возникновению инсайта, и поэтому не будут рассматриваться в качестве желательного.

Я не знаю, как примирить выше два заявления, т. е. будь бесформенным такой же, как non-перципиент.


Люди, которые слепые или глухие, или слепые и глухие могут научиться общаться. Поэтому я предполагаю, что это применимо только к не-перципиент существа в бесформенных мирах: не люди.

Cakkhupala Тера смогла услышать Дхарму.

+681
osan 22 февр. 2013 г., 1:25:39
  1. Я был дыхание практика медитации, затем om пение медитация от года. и, наконец, оставить эти оба, потому что его номер не для меня.
  2. Тогда я начинаю звуковые медитации, где я пытаюсь слушать звук моего сердца или другой тонкий звук. На прошлой неделе я сижу в медитации, после 2 минут я слышу звук, как жужжание, шипение, гудение.
  3. с этого дня его постоянно жужжит мне в ухо. Его

Шум в ушах

или

Звук тишины?

+671
moca mikodi 1 янв. 2012 г., 14:39:55

Ниже приведены 9 качеств Будды человек должен получать вдохновение и развиваться:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

+640
BPCummings 6 апр. 2012 г., 9:42:09

Это хорошо, чтобы иметь день, который напоминает, что еще один год прошел, было потрачено впустую. Эта дата отличается также в традиционных странах, но в большинстве из них люди спешили праздновать его вокруг 13-16 апреля нынешнего дня.

В почти всех регионах, это связано с определенным кругом разложение в природе бегают, редко очень "религиозные".

+612
Jose Emilio 15 мая 2017 г., 14:55:06

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+589
Anne Go 8 июл. 2010 г., 20:06:20

Не слишком много внимания медицины о болезни?

но очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека это будет еще сложнее

Не что очень маловероятно. В Древней Индии, средний человек не имеет доступа к интернет, книги, центры медиации и т. д. чтобы узнать о буддизме. В самом деле, в среднем древний индийский человек неграмотный. Тем не менее, есть еще много людей достигли просветления, как записано.

Кроме того, определению ВОЗ здоровье-это:

состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Согласно этому определению, несколько человек были здоровы. Но медицина по-прежнему полезен, даже если большинство людей может достичь неполное здоровье с помощью медицины.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Медицина говорит средняя последователям, что их тело полно бактерий.

+584
ali kelmendi 27 нояб. 2012 г., 18:21:58

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+581
Knute Knudsen 19 июл. 2017 г., 5:39:30

Они не являются синонимами, они имеют разные значения, производные от одного корня и приставок.

Ниродха означает, остановить, подавить, не позволяют идти дальше. Uparodham означает заключить, блокады.

Так aparisesa nirujjhanti означает "полностью прекращена".

Но asesam uparujjhati означает "полностью закрытый".

Так в DN11 парень спрашивал о месте, где физические процессы полностью прекращены (aparisesā nirujjhanti).

Но Будда сказал, что это не то, что мы говорим. Это про "место", где физические элементы имеют опоры, внутри которой все понятия, как красивый, некрасивый и т. д., все namarupas, все концептуальные дискриминации полностью закрытом или полностью собственной области (asesaṃ uparujjhatī).

Он является универсальной космической информации, универсальное пространство сознания, где они все заключены конечно. Когда все дискриминации останавливается, и это "пространство" рассматривается в своем первоначальном безраздельно способ, когда нерожденный/Бессмертный достигается. Именно это пространство является то, что мы в Махаяне называют Шуньятой.

+578
user264017 18 мар. 2016 г., 13:51:54

Указания я получил от одного учителя, тибетской школе Ньингма, это позволить глазам отдохнуть. Подробно, это включает в себя:

  • держать их открытыми, но не пялиться-открытые - не напрягаться, чтобы держать их полузакрытыми либо,
  • расслабить мышцы вокруг глаз, так называемые "мягкие" глаза,
  • не фокусировать глаза ни на что в частности, позволит им пойти немного вне фокуса, но не заставляйте его,
  • если ваши глаза блуждают от объекта к объекту немного, это абсолютно нормально - пока объекты не слишком интересным. Вам не придется буквально сидеть перед стеной, но вы хотите, чтобы ваша сцена должна быть довольно универсальным.
+553
MacUser101 7 окт. 2010 г., 20:32:12

Хороший друг-это тот, кто помогает своему другу стать лучше, даже в ущерб популярности.

Я думаю, что разумные люди наверняка понимают, пищевые предпочтения, когда он объяснил, со смирением и разумом.

Как ваши друзья, они должны быть способны уважая ваш правильный выбор в жизни.


В каком-то смысле бодхисаттва должен взаимодействовать с обществом, и принять гостей должным образом, но это очень сложно, и во многом гораздо сложнее, чем бродя в одиночестве, как отшельник.

Я думаю, что ты в ловушке, подтверждающие социальным нормам, а также ваших убеждений. Вы должны решить, что между двумя-это козырь, когда они приходят в конфликт.


Если ваши друзья не понимают твоих убеждений, и если вы не из Тхеравады склад ума, то ответ очевиден - идти в одиночку, избегая ложных товарищей. Если вы более земными, то есть и другие очень общительны отрывки цитировать из других буддийского канона.


Есть стихи, в Дхаммапада (стих 61 года) о выборе компаньонов умом. Это также отражено в некоторых из самых ранних suttas, как носорог (меч Рог) сутра , которая точно предупреждает об этой ловушке, будучи подстерегла засланный сострадания.

Я цитировать здесь отдельные части сутры, указанному выше.

На коммуникабельный человек есть соблазнов; на пятки соблазн, эту боль. Видя недостаток обольщение,в бродить в одиночестве подобно носорогу.

Тот, чей ум запуталась в симпатии для друзей и товарищей, пренебрегает истинной цели. Видя эту опасность в близости, бродить в одиночестве подобно носорогу.

Есть спортивные и любви посреди компаньонов, и обильной любви к потомству. Чувство брезгливости перспектива расставания от тех, кто может быть дорогой, бродить в одиночестве подобно носорогу.

Мы ценим общение -- да! Эти на одном уровне, или лучше, следует выбирать в качестве друзей. Если они не будут найдены, живя безупречно, бродить в одиночестве подобно носорогу.

Люди следуют и связать для мотива. Друзья без мотива эти дни редки. Они проницательны в своих собственных целях, и нечистые. Бродить в одиночестве подобно носорогу.

+518
Cemal 12 янв. 2017 г., 7:21:41

В тхераваде, "автопортрет" изготовлен эго-идеи "я", "мне", "мое", "вы", "нас", "они", "наши", "ваши" и т. д.

В дополнение к вышесказанному, Махаяны, похоже, считает "самость" является производство таких понятий, как "рок", "дерево", "облако", "собака", "книга", "земля", "вода", "агрегаты" и др.

После "явления" ("элементы"/"дхату") не имеют "эго-Я", идея "бескорыстие явления" вообще нет смысла. "Я" - это идея, производимых человеческой мысли. Скалы, деревья, облака, чувства, физическое тело, восприятие, сознание, элементов и т. д., не производят никаких мыслей о "себе". Поэтому вопрос об их "бескорыстие" - это не бессмысленные. Пока стихия Земли рассматривается как "земля"; элемент сознание рассматривается как "сознание"; или элемент мышления рассматривается как "сознание" (а не рассматривать их как "я", "мне", "Я", "мое", "вы", "нас", "их", "наших", "ваших", и т. д.), то это само по себе видение пустоты (sunnata).

Господь Будда, который открыл буддизм, только учил о самоотверженности людей (анатта; sunnata). Идея Махаяны, что понятие "рок" или "облако" - "я" и, следовательно, в реальности, там нет скал, нет облаков, нет элементов, и т. д., не имеет отношения к буддизму, но это чуждая идеология.

Для чтения этой веб-страницы, требует, по меньшей мере, элемент сознания глаза. Верить, нет такого понятия, как глаза или сознания (как написано в китайской сутра сердца) не является реальным или истинным.

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли или выбора, ни сознания. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Никакого невежества, ни конца его, ни всего, что исходит из невежества, ни увядания, ни смерти, ни конца. Не существует боли, или причины боль, или прекратить боли, или благородного пути, чтобы привести от боли; даже не мудрость постичь! Достижения тоже есть пустота.

Сутра Сердца

+503
Natan 15 июн. 2018 г., 23:44:39

Мысли, как правило, благие и неблагие, так что да, все может быть инструментом для достижения своего счастья. Просто имейте в виду, что это здоровая мысль, когда она возникает.

Таким же образом, достижение блаженства не может быть сделано без использования собственной личности в "вожделеющий" (но не thrisna здесь) способ избавиться от эгоизма. Таким образом, что уверенность должна быть превыше сомнений. Таков путь.

Кроме того, что оно на самом деле означает правильное памятование:

"Один думает отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в право взгляд: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

От правильное памятование: самма Сати

Вы просто осознавать тело и дыхание для того, чтобы вспомнить вас, чтобы сохранить правильное представление и воздерживаться от выращивания неправильный взгляд. Это "напоминание", которая всегда находится под рукой (вдох). Он также успокаивает ум, давая ясность.

Вы тоже, наверное, попробовать слишком трудно, поскольку срединный путь означает правильное усилие, как описано выше. Она должна приносить радость и покой. Я согласен, это не легко, чтобы сохранить равновесие, но вы знаете, когда вы найдете его.

+502
Bradley Culbertson 19 мар. 2010 г., 1:19:18

После того, как перед лицом смерти,я прошел через период более чем шесть месяцев в заблуждение,страх и паника, связанные со стыдом.Я была очень сильно напугана и это было ужасно .После стольких лет моя личность полностью изменилась,я не знаю, к лучшему или к худшему, хотя я уже много лет занимают одно и то же тело в течение 64 лет.Как описать разные этапы и, проходя через разные состояния в моей земной жизни? это можно назвать как различные перерождения(любого вида) для обычного человека в буддийской терминологии.Я могу добавить, что до двадцати лет я взял рака капсулу и отправился в глубокий и непрерывный сон без перерыва на 4/5 месяцев, я проснулась в один день и ушел в глубокую спокойно и непрерывно спать в течение еще трех месяцев. наконец я проснулся как нормальный человек.Я не мог прийти к выводу, как описать такой опыт.

+500
Kirow 25 окт. 2019 г., 7:10:28

Из Mahanidana Сутта (ДУ15):

"Если один спрашивает, 'Из того, что обязательным условием не контакт?' надо сказать, соприкосновения происходит от имени-и-формы как ее реквизитов состояние.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие имя-и-форма приехал?' лучше сказать, имя-и-форма от сознания, как его обязательным условием.'

"Если кто-то спросил, Из чего необходимой условие сознания приехал?' лучше сказать, сознание происходит от имени-и-формы как ее обязательным условием.'

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Вы обратили внимание на петли?

Пия Тан в своем комментарии на зависимого возникновения, рассказывает о пяти версиях зависимого возникновения в пали suttas:

Родерик с Бакнелл (1999) выделяет пять основных вариантов или версий зависимого возникновения: стандартная версия(с), ветвистые версия, петельные версия, ЗП (Сутта nipāta) версии и предок стандартной версии.

Петельные версия называется так потому, что оно представляет собой сознание и имя-и-форма взаимно-зонный друг друга, и "это причинно-следственная петля подтверждается, когда серии повторяются в резюме в "нормальном" или вперед" так:

Обусловлено имя-и-форма сознания.
Обусловленное сознание-это имя-и-форма.
Обусловлено имя-и-форма контакта

Самый известный пример петельные версии можно найти в Маха Nidāna Сутта ; другие примеры можно найти в Нала, kalapiya Сутта и Mahâpadāna Сутта.

В Mahanidana Сутта (ДУ15) продолжает свои объяснения:

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

Пия Тан объясняет это в своем же комментарии на зависимого возникновения:

Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-Рупа что для viññāṇa что, в Абхидхаммы, называется БАВ'aṅga, “рождение континуума.” В момент смерти эта БАВ'aṅga является кути-Читта, “смерть сознания” а также paṭisandhi Читта, “перерождение сознания” в следующей жизни. Современный термин для этого есть бытийное сознание .

Так, ДУ15 говорит, что имя-и-форма-это состояние сознания, которое является условием для имя-и-форма, которая является условием для контакта. Это в петельные версия зависимого возникновения.

Основываясь на объяснении Пия Тан, имя-и-форма из предыдущей жизни, что является условием для сознания. Это сознание, в момент смерти, что вызывает Абхидхаммы-кути-Читта, или "смерть сознания" в предыдущей жизни, и это же patisandhi Читта или "перерождение сознания", новой жизни. Это сознание, является обязательным условием для имя-и-форма будущей жизни. Второе имя-и-форма, следовательно, имя-и-форма будущей жизни. Это очень наглядно подтверждается цитатой ДУ15:

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

+483
79538835265 24 апр. 2014 г., 1:28:39

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Короче говоря, должна ли медитация на первом месте?

Спасибо.

+446
Nastrom 27 апр. 2016 г., 19:37:13

"По данным Theravadan буддизм Будда были рассмотрены арахант?"

В ЗП в 22:58 Мы читаем Будда, говоря:

"Татхагаты, Араханта, полностью просветленного [...]"

Описывая себя как Арахант, он продолжает:

"В чем различие, в чем различия, в чем разница между Татхагата, Арахант, полностью просветленный, и монах освобожден мудрости? [...] Татхагата, монахи, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер пути непроизведенных прежде чем, декларанту пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь"

Есть и другие характеристики Будды. В 115 млн (*) он заявляет:

Невозможно, чтобы два по праву просветленных должны родиться в один и тот же мир элемент в одно и тоже время. [...] Невозможно, что женщина должна быть совершенной по праву просветленный. [...] Вполне возможно, что человек должен быть идеальным по праву просветленный.

Кроме того, 12 млн описывает десять сил Будды (я не верю, что они всегда применяются к Архатами):

(1) "здесь Татхагата понимает в соответствии с действительностью это возможно, как возможно и невозможно, как невозможно".

(2) "Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью результаты действий, предпринятых в прошлом, будущем и настоящем, по возможности и причины".

(3) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью путей, ведущих во всех направлениях."

(4) "снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью мир с множеством различных элементов."

(5) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности."

(6) "Снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью расположение факультетов других существ, других людей".

(7) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью-это загрязнение, очищение, и появление в связи с jhānas, освобождения, концентрации и постижения."

(8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения... таким образом, с их аспектах и частностях он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях."

(9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных... и он понимает, как существ ... в соответствии с их действиями".

(10) "еще раз, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас Татхагата входит и пребывает в спасение души и освобождение мудростью, которые безукоризненность с уничтожением загрязнений."

"Мое понимание было то, что когда-то кто-то был архатом то, что это было, они сделали то, что нужно было сделать. Он/она был просвещен, и поэтому на тот же уровень подготовки, как Будда. Это правильно?"

Да. Разница, похоже, это не достижения, а роль и навыки. Многие suttas изображают различные навыки Архатами, иногда в контрасте с навыками Bhudda по.

Преп. Монах Бодхи развивает это далее: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html


(*) В то время как этот отрывок иллюстрирует особенностей Будды, его важно отметить, что часть о невозможности женщины стать Буддой отсутствует в версии агама этой Сутта. Увидеть Analayo бумага в Bahudhātuka-Сутта и его параллели на женские неспособность и обзоры вопросы и ответы здесь

+392
nauman hafiz 6 июл. 2019 г., 0:02:02

Это не может быть аморально, если все сделано без причинения страдания кому-либо, но совершенно бесполезны для долговременного прекращения страданий и жажды.

Его "неправильная", потому что жажда дает плохие привычки и приводит к постепенному вырождению из-за невозможности удовлетворить растущие потребности.

Это же явления, как при дозировке лекарств или алкогольной зависимости.

Что касается цепляясь приятным опытом по реализации ритуальных привычек, тем больше похоти и изощренной порнографии вы смотрите, тем меньше удовлетворены сверхурочного времени вы становитесь, и, следовательно, жаждут больше.

Таким образом, человек становится несчастным, так как порнографией не приносит долгосрочное удовлетворение, а лишь временным наслаждением, вместо того, чтобы прекратить стремление к мимолетного удовольствия. Цепляясь за любого иждивенца форма временного удовольствия, поэтому неумелыми и не прочный.

+352
Freeze 29 авг. 2013 г., 18:25:30

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+349
Satreix 21 февр. 2015 г., 5:06:22

зачем это говорить, если вы хотите достичь первой работе вы должны принять участие в отказ от подавления?

Потому что на первой работе возникают пять помех необходимо отказаться.

Ты бросаешь его, сосредоточение внимания на одном объекте.

Поступая таким образом, вы изгладь препятствия.

Чем больше вы сосредоточены на одном объекте , тем больше помех получает уничтожены и подавлены.

(Так почему же он сказал), чтобы достичь концентрации вы должны брошенных путем замещения противоположностей.

Например, если курильщик хочет бросить курить, он заменяет это с патчами никотиновую.

Если вы хотите отказаться от препятствий вам заменить его противоположности.(Факторы-Джана).

Итак, как вы замените его факторы-Джана.Вам не придется искать факторы-Джана.Только выполнив одно простое действие сосредоточение внимания на одном объекте. Ум собирает/собирает сам.И факторов-Джана (противоположностей) возникает естественным образом.На свои собственные.

Каждый фактор-Джана напротив каждого помеха.

Есть пять препятствий, и каждый из них имеет противоположный (фактор-Джана).

1.Чувственных наслаждений х однонаправленности.

2.Недоброжелательность Х Восторг.

3.Ответственности Х Счастье

4.Лень и отупение х Vitakka.

5.Сомневаюсь Х Vicara.

Вопрос, не первый jhanas о концентрации? Не все это посвящено концентрации?

Да-Джана-о развитии концентрации.Но вы должны спросить себя, Что такое концентрация? Концентрация имеет много уровней,но, как правило, это состояние ума, которое не затруднен hindrances.By практикуя Jhanas вы систематически отпустить/отказавшись от помех путем подавления и subtituting его противоположности.Нам потребуется концентрация, чтобы ясно видеть.Когда вы видите вещи ясно вы понимаете истину и обрести освобождение.

+342
wilmer narvaez 3 июл. 2013 г., 15:40:36

Будда сказал в MN100:

Я сбрил мои волосы и бороду, одет в Очере мантии, и вышел из мирской жизни к бездомности.

Есть, правда, одна зацепка, что Будда не брил голову после своего просветления. Ученик упали первоначально работала парикмахер когда Будда пришел к нему на стрижку.


О'Брайен, Барбара. "Буддийские монахи и бритые головы" ThoughtCo, июня. 25, 2018:

В начале писания говорят нам, что Будда жил точно так же, как и его ученики. Он носил те же одежды и выпрашивали еду, как и все остальные. Так почему же не исторический изображен Будда наголо, как монах? (Толстый, лысый, счастливый Будда-это разные Будды.)

В ранних писаниях не сказать нам конкретно, как Будда носил его волосы, хотя истории отречения Будды говорят нам, что он обрезал свои длинные волосы короткие, когда он начал свой путь к просветлению.

Есть, правда, одна зацепка, что Будда не брил голову после своего просветления. Ученик упали первоначально работал как парикмахер, когда Будда пришел к нему на стрижку.

+213
hotsportygirl 16 окт. 2016 г., 8:58:08

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+116
Scot Federman 10 окт. 2011 г., 22:43:48

Существует три типа Камма, а именно телесных, словесных и психических (см. В 6.63).

Как только возникают намерения и привязанности в уме, это умственная Камма & такая умственная Камма будет иметь результата или цели.

Например, только лишь думая, невротик человек может иметь психиатрическую больницу в качестве пункта назначения.

Поэтому, как только незнанием отвращение результатом намерения и привязанности, это Камма.

+71
ybatsh 11 июл. 2015 г., 10:21:08

Это не исчерпывающий или научного ответа, но:

Линий или традиций не обязательно предсказать, как этому учат. Я считаю, Brahmavamso Аджан, кто учит, что это очень важно, чтобы мастер jhanas во-первых, исходит из тайской Лесной традиции, но не все преподаватели тайского леса подчеркивают, что так сильно. Аук Sayadaw ПА в Бирме тоже сторонник мастерство-Джана до випассаны.

На другой стороне вещи, происхождение Mahasi Sayadaw в Бирме подчеркивает Випассана с самого начала.

Все традиции согласятся (я думаю), что в определенной степени саматха-это необходимое условие для достижения знания випассаны. Разница в том, как учит практика, и того, насколько строго определяет 'работе'. Всегда существует динамическое взаимодействие между саматха и Випассана, так-Джана факторы могут возникать в формальной практики випассаны, и понимание мудрости может развиться во время формальной практики саматха.

+23
Val Platt 9 мар. 2015 г., 9:24:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil