Какое место хорошее для медитации Випассана?

Пожалуйста, порекомендуйте хорошее место для медитации Випассана в 2017.

В том числе

  • Наличие визы
  • не важно короткие 7-14 дней или долго (несколько месяцев) курс медитации Випассана
  • Если это труднодоступное место лучше
  • Это не книга летят и уехала в отпуск, так и ручной работы или очереди ОК
  • Если это место, которое нужно посвятить, чтобы быть монахом перед началом медитации Випассаны, я предпочитаю.
+985
Patrick Bassut 13 окт. 2016 г., 9:38:51
38 ответов

Нет! После достижения Ниббаны, миссия выполнена. Нет больше амбиций. Так что это технически не возможно. Это как кандидат против получить докторскую степень с отличием. Но как только вы получите его, это делается.

+935
Bodhi Hu 03 февр. '09 в 4:24

Это не тот ответ который ты хотел: но я думаю, что это нормально, что монахи не убивали насекомых. Например, есть монашеские правила против их копаться в земле, которые могут содержать насекомых.

Эти специфические (иноческие) правила не распространяются на мирян. Возможно, это может рассматриваться как печальная реальность, с которой лежала-люди будут убивать, в какой-то степени: особенно как побочный эффект сельского хозяйства.

Один из способов избежать этого может стать монахом сам.

Способ смягчить плохая Камма может быть, чтобы накопить заслуги, или хорошая Камма (например, через щедрость, возможно, к Сангхе или, я не знаю, возможно, до насекомых).

Люди также упомянуть Lonaphala Сутта (АН 3.99: соль Кристалл) в последнее время.

+865
Saiteja Kuruva 26 февр. 2018 г., 20:06:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не совсем то, что вы просили, но они в некоторой степени связаны.

От ЗП 12.23:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания как свои предпосылки, радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".


Это из Дхаммапады:

ОГЯ 121. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собирая его мало помалу наполняет себя злом.

ОГЯ 122. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей.


От ЗП 35.203:

"Когда, монахи, живет монах и практики такой, иногда бывает, что по прошествии внимательность, злой и неквалифицированный появляются состояния, воспоминания и мысли, связанные с оковами. Его внимательность пробуждается только медленно, но потом вскоре он отказывается от этой государство, гонит его, отменяет его, не положит конец его. Как будто, монахи, мужчина уронил две или три капли воды в утюг горшок, который отапливался весь день, те несколько капель скоро будет уничтожена и исчезает — точно так же это иногда происходит с монахом живя и практикуя такой... но он скоро положит конец.


Это не от Палийский канон, но это, скорее, от Mahasi Sayadaw дискурса на Бхара Сутта (от выбора Mahasi дискурсами, озаглавленную "мысли о Дхамме"):

Становления и распада

Пузырь лопается только после того, как она была сформирована. Мираж навевает образ реальности, который исчезает при ближайшем рассмотрении. Есть абсолютно нет вещество в любой из них. Это общеизвестно. Как мы знаем их истинную природу, так и мы должны знать истинную природу явлений. Когда медитирующий приобретает знание концентрации через соблюдение роспуска совокупностей (khandha), он обнаружит, что известным объектом и познающим умом все в состояние потока, появляющиеся сейчас, сейчас исчезает. Они являются временными. Нет никакой сущности или вещества, достойный называться "мое" в них. Они только обозначают процессы становления и распада.

— Беседа о Бхара Сутта

+845
Leandro Borges Ferreira 27 нояб. 2018 г., 10:38:29
На любом этапе пути, можно испытать не отделение от чего - несамостоятельным. Это могут быть разработаны, используя любые методы, которые вы считаете эффективными для повышения уровня осведомленности.
+844
47online47 26 апр. 2019 г., 0:23:58

Как называется факультет настойчивость развита?

Настойчивостью культивируется

  • охрана и отказавшись от
  • развитие и поддержание

Один из способов защититься и отказаться от unwholesomeness в формировании и поддержании целостности нужно отметить, что возникла внутри вас.

  • Отвращение / неприятное ощущение - что-то не приятно
  • Тяга / приятное ощущение - что-то приятное
  • Незнание / нейтральное чувство - вы нейтральны к опыту еще не в курсе истинной природы опыта

При сохранении полной невозмутимости со знанием возникающие и проходящие потом бросаешь и развиваться. Хотя этот анализ, что брошенные корни или скверн и то, что это 7 просветление факторов , ведущих к разочарованию и отвращение (Nibbida).

Для более детального и всестороннего объяснения см.: Крылья пробуждения - Четыре правильных усилия по Thanissaro монах

См. также: правильное усилие - самма vayamo


как вы изгоните лень?

Лень или вялость отказались через развитие чувства срочности. Созерцание смерти-одна из основных медитаций инструменты для этого. Жить каждым вдохом, как это ваша последняя попытка (см.: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1) для установления памятования или вести свою деятельность без проволочек. Это должно быть сделано по крайней мере дважды в день, когда день перерыва и день заканчивается созерцая, что несчастье может покончить с жизнью, и время будет работать на том, что должно быть сделано. См. также: Maraṇa Сати Катху и как это сделать “созерцание смерти” медитации? и опасно ли это?

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Лень и отупение также может способствовать лени, так как это делает вас сонливым и сонным. Это может быть большой помехой, особенно во время медитации. Один из способов отказаться от нее схож с методом, изложенным выше. Особенно в разделе о проницательности к концу Пакала Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+828
user61327 1 нояб. 2017 г., 20:30:46

Я с вами согласен. Это материальный мир, взгляды и не может объяснить разум или карма. Но я рад, что ты добавил, что ты видишь, как отличается от других научных методов, которые совместимы с буддизмом. Основные научные наблюдения причины и следствия может быть применена к религии, и с помощью логических рассуждений о явлениях, которые не могут быть непосредственно наблюдаемым является общим для обоих.

+785
jarondl 27 дек. 2015 г., 0:46:12

Прежде чем я практикую буддизм,я совершал ошибки и причинять боль другим. Иногда я думала, что случится со мной сейчас, является следствием того, что я сделал. Я стараюсь делать позитивные вещи, но иногда я не мог выдержать этой тяжелой ситуации. Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста, как решить эту ситуацию в буддизме путь?

+764
Kikimora 13 янв. 2016 г., 13:51:06

Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?

Я не получаю впечатление от suttas, что в свое время Будда рассчитывал на мирян, даже действительно знают, что такое Дхамма, а уж пропагандировать это.

Очень Вообще говоря, функция лей-людей, в лучшем случае, быть добродетельными и поддерживать монахов (и поэтому быть в состоянии услышать Дхамму, чтобы укрыться, и так далее).

Обратите внимание, что suttas, которые мы, как были записаны монахами (в "советах"), так...

Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?

Если исключить насилие, возможно, некоторые из основ этики и мудрости могут быть очень похожими в разных религиях -- см. "золотое правило" , например. Что-то вроде Сутта из шести направлений может быть хороший совет и хорошо сказал, но мне кажется, универсального, т. е. совет, который может исходить от любого из родителей какой-либо религии.

Или, если или, где этика не совместимы между разными религиями, достаточно было сказать "искать партнера с совместимыми нравах" (без указания "совместимые религий").

Кроме того, в определенной степени, были ни "буддистами" в то время, когда Будда советовал людям.

Я полагаю, что основное различие между разными религиями в различных "обрядов и ритуалов", но я не уверен, что имеет значение в великой схеме вещей (т. е. есть более важные темы, чтобы быть обеспокоены).

Другая разница (между религиями, или между буддизмом и другими религиями) в учение или взгляд, eternalism например, - но, может быть, (вид eternalism) не очень далеко от того, что буддизм можно назвать "мирской правильный взгляд", который я собираю, может быть, был о лучшее, что вы могли бы ожидать от непрофессионалов в любом случае.

+718
George Philip 30 мая 2011 г., 5:33:45

В момент смерти тело растворяется.

После распада тела, без тела остается.

Почему этот "я"?

Из-за волевой деятельности.

Всякий раз, когда волевой деятельности, само появляется.

Это в то время, что это самостоятельная, к волевой деятельности, поддерживает и обрекает себя на будущее возрождение.

"Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?"

В освобожденном уме, ответ-никто.

В освобожденном разуме, нет ничего, чтобы пройти.

Нет пламени, нет лампы.

Они являются лишь выдумками ... не истины ..., ведущей в готовых вещей ... ложь, которые кажутся истинами. Суждено прекратить. Ведущие к бренности. Ведущие стремления и жмется на эти непостоянны лежит, что кажется, как истины, тем самым посеяв семена будущих страданий, когда они перестают.

Зная эту истину, освобожденный ум не производит готовых вещей ... его волевая деятельность, прекратить ... его выхлопных Камма ... самостоятельно не появляются, таким образом, никакого перерождения не происходит.

До сих пор не освобожденного разума, ответом будет "я".

В еще не освобожденный ум, есть что передать.

Есть пламя, и лампы. Там должны быть! Не может быть никакого огня, и нет лампы! Там должно быть что-то! Вот как он размышляет сам с собой.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Тогда, еще не освобожденный ум, читая то, что я уже писал, про себя думает, что ответ-никто, таким образом, приходит к выводу, что ответа никто и при этом, что нет ничего, чтобы пройти ... нет огня, нет лампы.

Нет пламени и нет лампы-думает он. Нет ничего! Нет пламени и нет лампы! Вот как он размышляет сам с собой.

Тогда, на момент его смерти, не зная причины страданий, от волевой деятельности, он создает пламя небытия и лампа небытия и предопределяет будущее рождение.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Редактировать:

В вашем комментарии Вы сказали, что личность растворяется после смерти таким образом, что после смерти не останется. Этого не может быть, потому что собственной для того, чтобы полностью раствориться, должен знать истинную природу вещей. Не зная истинной природы вещей, само не может полностью раствориться, при этом он остается. Это ключевой момент в понимании того, что после смерти некоторые личности остается и он полностью не растворяется.

Истинной природе вещей заключается в том, что там нет личности. Таким образом, каждая личность, которая существует (с или без тела), постоянно и естественно возвращаться к этой истинной природы, которая есть "не я", но вместо этого естественного состояния "не Я", Самость возникает снова и снова и снова из-за незнания (не зная истинной природы вещей). Или я могу сказать так: каждый самостоятельно, со смертью его физического тела, естественно, возвращение к истинной природе вещей, которая является Nibanna, но из-за незнания, самостоятельно поднимает Сансары в новое тело. В не освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре это невежество существует из-за каммы, с другой стороны, освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре, незнание не существует из-за каммы, но из-за сострадания. В самом деле, невежество в освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре не существует, но они предпочитают быть частью этого невежества (Сансара) из сострадания к другим существам.

Вот что происходит после смерти ... или в процессе умирания.

Самость начинает постепенно растворяться в направлении Nibanna ... он не растворяется в одно мгновение ... он просто начинает постепенно растворять ... во-первых, он получает содрали с его тела/формы ... тогда она становится отделенной от других вещей, как воспоминания, концепции, идеи и т. д. ... он попадает очищенная от скандх ... так что после смерти личности (skhandhas) постепенно растворяясь/зачистки, но он не может полностью раствориться (и таким образом проникнуть Nibanna), если он не знает истинной природы вещей (назовем это правда). Личность может полностью раствориться после смерти (введите Nibanna) только если правда известна, что само.

Не зная правды, когда после смерти душа растворяется, волевая деятельность осуществляется самостоятельно (samkhara), которые оказывают влияние каммы, и эти же волевой деятельности остановить постепенный процесс растворения собственной личности в сторону Nibanna и начать перестраивать себя, тем самым обрызгав себя в новом существования в Сансаре, ни по рождению, яйцо или явления .... С или без тела/форма/чувства и т. д. ... он получает перестроен в скандх в зависимости от его samkhara, которая зависит от его Камма. Новое существование перестроен самостоятельно определяется волевой деятельности личности, которая обусловлена Камма, которая обусловлена степенью не зная правды.

Это ответ на ваш вопрос о том, как желание выжить после смерти.

Подведем итог: тяга выживает после смерти, потому что самого себя не полностью исчезнуть после смерти из-за того, что не знает правды. "Я" не может стать полностью исчезли/растворились после смерти, если он не знает правду. Если сам не знаешь правды, он будет "бороться" против его исчезновения/растворения с тягой, при этом он не достигнет исчезновения/растворения (Nibanna), но останется после смерти (снял с его скандх) и возродиться снова (Сансары) с вновь изготовленной скандх, возникающих из-за тягу.

На самом деле, смерть-это не смерть .... Просто сам лишен некоторые из его готовых измышления (скандх) и это обдирание измышлений мы называем »смерть«. Затем, из-за своего невежества (не зная правды), самостоятельно изготавливает новые измышления (новых скандх) и это мы называем »рождение«. В действительности, личность не умирает и не рождается. »Смерть« и »рождение« лишь понятий (но не истины) ... являются ярлыки, которые мы даем себе, когда себя использует свое тело (скандх) или его производство тело разрушается (разрушение скандх). Себя постоянно в цикле смерти и возрождения, но мы не можем видеть его непосредственно из-за нашей каммы.

Утверждение о том, что после смерти само растворяется/extincts не правильно, ведь для полного исчезновения своего "я", истина должна быть известна, что само. Самостоятельно не могут потушить/растворить, если истина не известна его ... или другими словами: собственная личность не может потушить/растворите если незнание не удаляются самостоятельно. Это то, что Будда учил.

Таким образом, личность остается после смерти и снова возродиться. Только в том, кто знает правду (кто удалил свое невежество) личность становится полностью исчезли/растворились после смерти, таким образом, входит Nibanna и возрождения останавливается.

Упадать средством топлива. Это топливо такое личность после смерти, отделенной от его тела/формы, воспоминания, идеи и т. д. ... таким образом раздетый из скандх. Камма остальные сфабрикованные измышления этого лишили себя. Не зная правды, это само фабрикует новые измышления, основанные на его оставшиеся Камма и таким образом добавляет новые Камма его уже оставшиеся Камма. Производство измышления могут быть тела/формы, воспоминаниями, идеями, понятиями, и т. д. ... таким образом, при добавлении новой каммы и восстановление скандх.

Не освобожденные существа, после смерти и/или в течение жизни, из-за avijja (невежество), упадать присутствует. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма и, таким образом, добавляет новые Камма его Камма. Эта личность не свободна от каммы. Его Камма производит плоды, которые из-за реальной природе вещей (Истина) всегда заканчиваются страданием, и он не может остановить этот процесс из-за незнания.

В освобожденных существ, которые после достижения нирваны решили остаться в своем физическом теле, упадать присутствует из-за сострадания, а не из-за незнания. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма, но в реальности этого с нее Камма. Его Камма производит плоды только потому, что он захочет это делать, из сострадания к другим существам. Он свободен от страданий, производимых плоды своей каммы, потому что он знает истинную природу вещей (истины). В освобожденные существа, после смерти, нет avijja (невежество), таким образом, упадающего может полностью исчерпывает. Без упадать нет топлива для samkhara. Без samkhara, ни самолечение может быть восстановлен, таким образом, все остальные Камма гасит и Nibanna вводится.

Я думаю, вам нужно изучить второй ссылке в Pratītyasamutpāda: samkhara. Также исследование Танхо, упадающего и бхава, которая является основной модус операнди samkhara. Помедитировать и увидеть свой собственный опыт samkhara, Танхо, упадающего и бхава в действии. Тогда все станет ясно.

Вы очень близки. Не расстраивайтесь, мои слова. Не верите моим словам. Помедитировать и проверить его самостоятельно с вашего собственного опыта. Пусть эти слова будут вашим гидом, чтобы видеть истину во всей ее красе.

Метта ты и все

+699
horatius83 12 мар. 2017 г., 6:58:52

Будда сделал явно опровергают понятие постоянных селфи в Ананда Сутта. Он говорит, что если бы он сказал, что есть постоянное, то, что вступит в противоречие с утверждением, что "все явления-это не самостоятельная".

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если нет собственной надо было ответить, что нет, что бы в соответствии с те брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму. Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?" "Нет, Господи". "И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Понятие eternalism говорит, что нет постоянной самостоятельной и бессмертной. Понятие аннигиляционизму говорит нет вообще и в момент смерти все прекращается.

Учение Будды является срединного пути о том, существует личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь согласно концепции аннигиляционизму, не должно быть вообще и нет перерождения, но есть. Если нет постоянного самообразования, то, что перерождается? Идея заключается в том, что "информация" или "сознания" или "против потока" не перестает, и держит появляясь, пока желание и привязанность существовать не перестает. Это описано здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

+697
Safdar Iqbal 11 июн. 2012 г., 17:09:54

Прежде всего, я думаю, важно помнить, что в системе Mahasi Sayadaw медитации, вы не обязательно обратите внимание отвлекает. Когда возникают отвлекающие вас есть выбор-оставаться с основным объектом (например, движения живота) или вы можете взяться за отвлечение себя как объект. Оба одинаково действительны. Если качательное движение приходит много, вы, возможно, решили игнорировать его и остаться с живота. Если это происходит только иногда это может сделать больше смысла, чтобы отметить его, но это имеет все меньше смысла, если это постоянно происходит.

Кроме того, если это болезненно для вашего тела, чтобы сидеть на полу или на подушке, я бы рекомендовал вам попробовать медитировать сидя в кресле и посмотреть, если это менее болезненно. Пока ваша позиция относительно стабильной и в состоянии быть сохранены, нет никаких проблем, и сидя в кресле отрабатывает эти принципы, поэтому нет ничего плохого в том, сидя в кресле, чтобы медитировать.

+684
Anil solanki 5 окт. 2019 г., 14:35:02

Я думаю, что это может не связанные с неблагие слова. Просто будьте осторожны и будьте внимательны в общении с вещами, которые вызывают ваш гнев. В некоторых случаях молчание-это лучший вариант. Большинстве случаев лучше открыто сказать с минимальным влиянием на другую сторону. Но если это не будет сделано с умом, не в надлежащее время и место, это может создать психический или физический вред. Рага, Лобха, Мана, доса и Моха являются главной причиной всех страданий. Так сложно решать такие вещи без Pañña. Ты не любишь ее, так что вы явно не хотите ее . С ее стороны все наоборот. Она попробует ее самое лучшее, чтобы вы потому что она вас так люблю. Кто знает, сколько раз это случилось с вами обоими в Самарской цикла. Четко понимать, как и нелюбовь. Вижу недостатки и опасности в них. Вы постепенно теряете интерес к ним. После этого вы выходите за пределы. Тогда вы можете разорвать порочный круг.

+678
Nivii1406 10 сент. 2017 г., 9:14:38

Существует несколько научных методов для лечения психическое состояние депрессии. Есть ли способ преодолеть депрессию, учения Господа Будды?

+674
krokodile 21 сент. 2016 г., 12:56:10

Небуддистом ответ, пожалуй:

Мое чувство осознание, что это часть процесса развития или созревания. Мы просто расти в конце концов. Вспышки могут прийти раньше, и даже передаваться, но потом нужно время, чтобы стабилизировать и полностью развивать осознание, как и другие ответы государства.

Подобным образом, множество подходов будет работать, как будет "нет подхода" в конце концов, если человек так склонен признать и реализации ценности. "Ищите и обрящете". Возможно, именно поэтому там может быть так много разных учений и школ, которые работали на кого-то.

На последнем этапе, я думаю, это просто отпустить. Или "отпустить-Эд". Как старая история Дзен ставит его, вы отпустите на краю утеса, только чтобы понять, что ты стоял на твердой земле все вместе! Эго не может сделать это отпустить, оно возникает спонтанно. Так что, возможно, ответ на ваш вопрос: "нет." Или: "единство делает" или что-то глупое.

+652
NOrBIxPLL 11 апр. 2019 г., 19:04:12

Как мы знаем, в Сото-Шу мы не рассчитываем, ни наблюдать дыхание во время дзадзэн.

Хотелось бы, чтобы люди, которые имеют многолетний опыт в дзадзэн медитация объяснить, если они считают, что подсчет и наблюдаем за дыханием было полезным для прогресса в медитации или нет. Если новичок начните с подсчета дыхания, а затем идти прямо в shikantaza практике ?

+589
Amy Reineri 15 июн. 2014 г., 3:10:59

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+568
Jack Johnson 30 окт. 2011 г., 23:37:29

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+563
herby325 16 июл. 2018 г., 14:50:22

Для меня это довольно трудно дышать естественно, делая медитацию самадхи. Это делает это тяжелее, чтобы сосредоточиться, потому что я постоянно контролирую свое дыхание.

У вас есть какие-либо предложения, как решить эту проблему?

Это нормальная проблема для новичка в медитации Саматха?

+534
araks 10 авг. 2012 г., 15:31:33

Что касается основного буддизма, все, что вызывает стремление отказаться, если ваша конечная цель-просветление, или стать Архатом.

Там может быть несколько снисходительным правило относительно этого в различные формы буддизма, но это только для последователей лежал, кто-то, кто просто следует буддизма без каких-либо жестких целью..

Так это зависит от того, что вы хотите стать и в какой степени вы хотите исповедуют буддизм.

Вы всегда можете найти такой отмазки по крайней мере ни одна форма буддизма. Оправдываю просто делает тебя мирского последователя. Это не приведет к прекращению страдания или давать знания.

Если вы считаете, что мой ответ не имеет значения, вы свободны завалю :)

+525
Kostas Tsoleridis 17 апр. 2017 г., 4:59:43

В чем именно состоит теория-Джана, как это произошло и какое отношение он имеет к буддийской практике и повседневной жизни?

не стесняйтесь отвечать в глубину.

+471
Hughnited 22 февр. 2014 г., 18:13:51

Я пытаюсь выяснить смысл и характер уравновешенности или Upeksha.

Я наткнулся на этот Сутта, которая говорит что-то про невозмутимость, но это в пали.

Может кто-нибудь перевести эту Сутта из палийского на английский ?

+429
Class Coffee 21 авг. 2010 г., 14:18:12

Как вы предлагаете, написав, что ваша работа связана с ‘собирается’ в будущее и прошлое, действительность нашего восприятия заключается в том, что прошлое и будущее существуют только в мышлении (которое включает в себя воспоминания, фантазии и т. д.). Это ключ к приближается свой опыт с памятованием. В любой момент можно признать, от осознания того, что мысль возникает. По моему опыту лучше всего начать с осознанности-это тело и дыхание. Они помогают корня нам в нашем настоящем, мгновение за мгновением опыт. Когда осознаем, что в настоящий момент можно заметить, что мышление происходит. Это не вы, это не надо отождествлять с мыслями, ни потеряться в них. Один из способов работы с этим, чтобы начать работу с каким-то "проверка в" с себя, с минуту или две осознанности, присутствует, однако, вы найдете его лучше для вас. И потом часто "прибытие" с вашим телом и дыханием, как ваша работа продолжается, продолжается это на протяжении дня. Таким образом, вы можете постепенно развивать способность мыслить, но не быть погруженным в свои мысли. Я надеюсь, что помогает...

+416
vv7 11 июл. 2017 г., 23:26:51

Я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях не простой сенсорный ввод

В пали suttas, 'Ведана' относятся к: (I) приятный; (II) в неприятные & ; и (III) ни-приятное-ни-неприятное ощущения, которые происходят с чувственных впечатлений.

Когда ума не хватает осознанности-&-мудрость, приятные ощущения порождают скверны/побуждение жадность/похоть/любовь; неприятные ощущения порождают скверны/побуждение ненависти/злости/раздражения; и ни чувство может приводить к путанице.

но и не подразумевает какой-либо привязанности или отвращения

Ведана чувства, не привязанность или отвращение. Например, если вы сломаете ногу, что это неприятное чувство. Отвращение (ненависть) или привязанностью-это отдельная тема.

голод, усталость и так далее.

Голод начинается с неприятных/болезненных ощущений, но, как правило, быстро вызывает жажду. Вы должны попытаться отделить болезненное чувство из тягу. Чувство/Ведана-это не "желание" и не "мышление". Чувство-это лишь болезненное ощущение.

Усталость не Ведана. Это недостаток энергии, либо связанные с истощением физического тела или загрязнения ума весить вниз по голове. Усталость классифицируется как 'препятствие' ('nivarana') вместо 'Ведана' ('чувство').

Таким образом, голод является собственно объектом сосредоточения, где медитирующий бдительным к & одолевает тяга и волнения в отношении еды; так внимателен только к болезненные ощущения в животе.

Усталость-это сложные и тонкие объекта сосредоточения; если человек не очень опытный медитатор. Как правило, если возникает усталость, медитирующий должен сосредоточиться на своей физической позе, или изменить позу, чтобы стоять или гулять, или в противном случае иметь некоторый отдых и сон в постели. Обратитесь к этой ссылке о 'ленивец & оцепенение'.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда это касается приятных ощущение, если кто восхищает в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно. Млн 148

+391
Leigh Hunte 25 окт. 2016 г., 3:09:08

В медитации, вы можете рассмотреть эти три:

  1. Психические факторы, которые вы развиваете, немного похож на спортсмена. Например, памятование, бдительность и концентрацию.
  2. Из вашего опыта (который также психические факторы, на самом деле), которые указывают что-то о качестве вашего ума. Например, Prasrabhi свидетельствуют о достижении śamatha. Каждый дхьяна имеет также свои филиалы. В этой связи, каждая ветвь указывают что-то о качестве ума. Например, если вы пребываете в ни-удовольствии-ни-боли, это показывает, что вы пребываете в четвертой дхьяны.
  3. Объекты, которые вы обратили внимание. Это потому, что цель медитации-это чтобы вам открыть глаза, чтобы увидеть вещи, как они есть. Еще один способ сказать это то, что цель непосредственно реализуют шестнадцать аспектов Четырех Благородных Истин.

Ṭhānissaro Монах и другие указывают на то, что саматха и випассана-это аспекты одной и той же практики ("практика dhyānas"). Невозможно добиться даже в покое, не имея довольство, мало желания и этической дисциплины, и эти три не без большого понимания для начала. Такое понимание приходит через изучение, слушать учение, и заниматься випассаной. Без понимания, одна практика саматха будет волевым, бесплодно и может быть даже вредным. В свою очередь, что каждый получает, чтобы увидеть еще и понятно, возможно, будет более выгодным.

Что вы испытываете, могут указать на качество своего ума. В любом случае, вы должны получить четкое представление о ней, знать, что с ней делать.

+388
Chris Rymer 17 сент. 2017 г., 15:11:34

"Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель?"

Прежде чем Гаутама Будда умер, он ориентировал своих учеников, чтобы посмотреть на учения (скажем, вместо того, чтобы искать лица) и отказался назначить любого преемника или "руководитель группы". Что такое "буддизм" сторону. Социально-историческая сторона показывает (много позже вв.) разных групп с разными важные фигуры, лидеры какой-то конкретной группы или просто влиятельных личностей или учителей.

"Монахи и монахини более продвинутое, чем то, что называют лей-практиков?"

Дополнительно на практике? Не обязательно. Монашеская идея в буддизме-это для тех, кто хочет иметь большую приверженность, а приверженность, С жизнь невозможно или гораздо сложнее. А так как люди имеют разную степень понимания, естественно, что будучи монашеской или лежать сама по себе, знак больше или меньше духовного достижения.

МСИО, отчеты расширенный лежал практики восходят к временам Будды.

Однако большая приверженность и надлежащих условий означает прогресс, как ожидается, будет быстрее. опять-таки, вот и весь смысл стать Монастырская, который будет заниматься весь положенный ему срок.

"Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя?"

Да. Наблюдаемые признаки включают в себя основные черты, такие как честность, доброта и безобидность, которые легче увидеть обычно. Чем больше прогресс, тем более тонкие (и трудно оценить), то признаки могут быть.

"Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами"

Не обязательно. Кто-то с полным знанием Дхармы обязательно иметь совершенное понимание страданий, может сразу увидеть, что это происхождение, это конец и, освоив способ покончить с этим, закончилось это навсегда. Так, в устроении Будды, это синоним с "Дхармой".

Что, конечно, если мы понимаем "Дхарма" выше принципы реальности интерес. Поскольку "Дхарма" может означать "учение Будды" (сплавленным из "Будда-Дхармы"), в этом случае, безусловно, должен знать записанные слова Будды, которые являются его учения.

"Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии буддизм был ненужным для их роли в Пробуждении людей?"

В целом, в буддийской традиции, этих людей называют Буддами: те, кто обнаружил выход из страданий, не подвергаясь учения другого Будды. По традиции, всех Будд обнаруживают те же законы, что они учат по сути то же самое.

Обозначения вам немного более подробно, чтобы различать разных людей.

Например, Гаутама Будда называется sammasambuddha: вполне просвещенный человек. Это обозначение зарезервировано для тех, кто (пере)открыть дхарму и решили научить. Из-за их особой преданности и стремления (и ошибок), они широко развиты и имеют полное командование "делать и чего не делать" для достижения цели-потому и рассматривается как "лучший учитель".

Он вообще считает, что нет sammasambuddha возникает во время учения предыдущего Будды известен. Только тогда, когда нет никаких следов предыдущей Дхармы, есть условия для того, чтобы стать Буддой.

Еще одно обозначение, которое имеет отношение к вопросу является pratyekabuddha, обращаясь к тем Буддам, которые, после (пере)открытие природы страдания и закончив его, предпочитают жить в одиночестве вместо того, чтобы учить.

+368
Siddhant 16 окт. 2010 г., 9:36:08

Я могу сидеть в пол в половине позе лотоса и медитировать 30 минут по времени.

Изначально я делала один раз утром и один раз ночью, но у меня тоже не раз до обеда и один раз после обеда (по крайней мере, когда я домой с работы), что делает его в 4 раза, итого два часа.

На данный момент я пытаюсь определить, как сделать два в середине дня медитаций на днях я иду на работу. Я подумал, может один раз утром, сразу после завтрака, прежде чем я получаю поезде, когда я прихожу домой с работы и один раз ночью.

У медитации должны быть распределены? И что произойдет, если я слишком сонный, чтобы сделать медитацию, что я должен пропустить еще, я буду засыпать во время медитации?

Спасибо !

+293
YanaG 30 мая 2013 г., 2:09:19

Медитативные техники, которые продаются на рынке-один размер подходит для всех, которые редко работают. Это правильный образ жизни и правильный метод, который дает результаты. В духовном рынке товары продаются без каких-либо гарантий !!!. Низкий стресс, повысить уверенность в себе, радость и т. д. Это не цель. Цель (я беру на себя смелость быть точным ) - это метафизический опыт, а потом идти дальше.

Если вы не можете найти конкретный метод или учение путного существует множество методик или преподавателей, которые могут дать вам результаты гораздо быстрее. Не застрять с одним методом или гуру или обучения/учитель. Станьте искателем, который не остановится, пока он или она имеет вкус запредельного.

Что Гоенка рассказывает о свободный поток праны, которая делает возможным более тонких телах, чтобы проявить и таким образом генерировать опытом. Но конечная цель-выйти за пределы.

Не практикуйте усердно, как это контрпродуктивным.

+172
Jahoe 24 апр. 2013 г., 8:40:18

Я прочитал множество книг о буддизме. Однако для меня это немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением: другими словами, Я ищу, как достичь подлинного счастья в жизни от себя.

Насколько я знаю, оставив это один из способов ее достижения.

Как практика, я начинаю делать Anapanasathi медитации, чтобы сконцентрировать мои мысли. Когда ум в концентрации внимания, с одной стороны, это дает ощущение свободы жизни.

Я хочу спросить: Что такое духовность жизни? Объясните, пожалуйста, это в глубину.

+162
Tiff Walden 10 янв. 2014 г., 5:01:23

Ибо сказано мудрецами, что человек целостности, одним развив силу, Sīla, может подойти что-нибудь вроде сбора, прямо и без страха, а страх есть причина, которая не свободна от недостатков, она, кажется, можно заключить из этого, что отсутствие добродетели является причиной стеснительности в первую очередь.

Это также правильно, если говоришь, что много долгов, кто-то ищет для ридера и действует застенчивый, которой соответствует первый подход в корне также: например, плохой (по существу, используя kammic меры) человек или просто очень жадный и скупой человек (macchariya), который до большое увеличение, но не готовы "платить цену" за определенные выгоды.

Застенчивость, как отметили уже здесь, не плохо, но только стесняться делать то, что умельцем и собственно делать.

По крайней мере, стыдливости, чтобы действовать правильно и умело и отсутствие стеснительности в том, чтобы избежать действовать ненадлежащего ООН unskilfuly дело avija, не зная еще, что это правильное и умелое либо в определенном sociaty с прошлым комфортно в нем, или для долгосрочного счастья за ее пределами.

Не зная, чтобы изменить знание, человек должен обратиться к тем, кто знает и как сказал мудрый, не очень яркий, ведут себя глупо, что уж говорить о тупости, является следствием не подойти и спросить тех, кто знает, мудрый (брахманы и жрецы). Поэтому, чтобы изменить такие, набрав Nissaya (хорошее состояние, фундамент), посетить как можно больше:

брахман или созерцательной, и спрашиваю: - что умел, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

Также полезно: карма вопроса: эссе на буддийском пути, и вопросы мастерства

Чтобы узнать и привыкнуть к правильным и неправильным стеснительность, общаться с людьми, честность очень важны, чтобы избежать мест, где люди не стесняются преступать даже основы не опасаясь, что подобные действия попадают к ним.

Это не возможно, чтобы учиться и усыновляют добродетели и щедрости, основным подушки, чтобы обрести заслуги, хороший стенд и свободы от страха, он обитает в местах, где люди привыкли тренироваться друг другу незнание и видов невозмутимости, чтобы отпустить то, что когда-нибудь застенчивость, которые могут возникать между их ситуации и желания.

Как наивысшие благословения считается стартера: "не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это наибольшее благословение." и заканчивается "незыблемости мира".

Как советовали мудрые люди не свободны от неприязни, необходимо соблюдать расстояние, чтобы получить не возможно больно.

+149
Vitaliy Mazurik 8 нояб. 2019 г., 4:07:24

Мы не думаем о себе как ты лучше их, или равны им, или хуже, чем они?

+130
tgkprog 15 мар. 2010 г., 5:18:44

В "медитации на смерть" звучит как будто это предназначается, чтобы быть медитации на непостоянстве, и о непривлекательности тела (т. е. противоядие от похоти); а также на "просто видеть" и так далее, что может быть антитеза чрезмерное умственное изготовление.

Но есть и другой аспект к нему (осторожно, это то, что я думаю о себе, и не думал, что я читал или услышав от других, так что не принимайте это как официальный ответ), который является "реальным" иначе: что делать с тем, как вы справитесь.

Если вы считаете, не время, но и деньги например, если вы одалживаете деньги, то это бремя. "Как мне вернуть деньги? Я должен деньги, я потратил деньги, как я могу накопить больше денег (больше, чем мне нужно), чтобы погасить долг?" Если кто-то говорит мне: "хочешь...?", или: "ты можешь...?", если у меня долг тогда, возможно, я хотел сказать: "Извините, я должен много денег и вместо того, чтобы делать, что хорошо, что вы предложили мне работать надо попытаться их вернуть". В любом случае это не похоже sukkha.

По данным это один из вопросов, они спрашивают кого-то, кто хочет быть посвящен: "вы свободны от долгов?"

Я думаю, что нечто подобное произойдет со временем: если я накапливать долги, если у меня есть много вещей, чтобы сделать, который я не сделал и что мне нужно сделать, что я должен кому-то, то может это не способствует быть свободным (в "освобождении" чувство просветления), это означает, что вы можете делать то, что вы хотите или должны.

Поэтому я думаю, что это возможно (по крайней мере для дома-держатели) быть (не умом-строительство или реальность-искажение а) в sīla практика, которая связывает в понятие, что результат добродетель-это отсутствие угрызений совести. Я думаю, что это следствие "жить каждый день как будто это твой последний" может быть то, что вы сделали (и продолжают делать) все, что вам нужно.

Он мог бы вписаться в понятие кармы тоже, как-то: если ты ходишь вокруг и говоришь: "Конечно, я буду (обещаю) сделать это, то и другое..."


Я не уверен, если вы даже отвечая на вопрос, но это не важно.

Пытаться даже ответить на вопрос, затем, то "последний день" доктрина или что-то похожее могло быть в традиционном Дзен-см. Три дня.

Я смотрел этот ролик недавно, что я думаю, вводный Дзен (Если у вас нет времени на все это, попробовать на 10 минут от времени 29:00 и далее).

Или см. Также подраздел с названием "Да, я говорю Дзен" в еще леса бассейна , который заканчивается словами: "возможно, Дзен студент увидел, что в центре випассаны ничем не отличается от сердца Дзэн."

Низко я думаю, что смысл "жить как последний день" должно быть наоборот "прикидываться" - например, намерение не в том, "делать вид, что сейчас и завтра, чтоб вы сдохли" - вместо того, чтобы, возможно, намерение, "завтра не сейчас".

+116
Sawa 5 нояб. 2012 г., 8:42:27

Касаемо вашего первого вопроса, да, любящей доброты медитация концентрация СПИДа, потому что ты фокусируешься на объект (или более) при (попытке) приостановить все отвлекающие мысли.

Изначально, памятование с дыханием может быть трудно, потому что дыхание-это слишком тонко для "более активных и более-стимулированной" ум. Вот почему вы можете использовать мышление медитаций, таких как любящая доброта медитации, размышления о добродетели, размышления о Будде, Дхамме, Сангхе, размышления о смерти и т. д. и т. д.

Кроме того, любящей доброты вызывает положительные эмоции, которые делают ум спокойнее и ярче. Вот почему Будда похвалил сила так много, и это сила, которая ведет к радости, спокойствия и так далее, которые, в конечном счете, ведут к концентрации и видя вещи, как они есть (Випассана).

Цитирую:

Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?" [Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда." "И свободы от угрызений совести?" "Радость, Ананда" "И радости?" "Восторг, Ананда" "И восторга?" "Спокойствие, Блаженство." "И спокойствия?" "Счастье, Ананда." "И счастья?" "Концентрация, Ананда." "И концентрации?" "Видение и знания в соответствии с реальностью". "И видения и знания в соответствии с реальностью?" "Отвернувшись и отряд, Ананда." "И отвернуться и непривязанностью?" "Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

~

+115
bxdoan 26 июн. 2012 г., 8:46:49

Я бы добавил следующие

Аничче = Бренности. Все меняется. Ничто не может поддерживаться в устойчивом положении.

Дукха = Неудовлетворительность. Ничего по-настоящему сытно и принесет вам вечное счастье.

Анатта = Не-Самости. Тело и ум являются процессы. Нет никакого "я" или "себя", можно найти в этих процессах. Эти процессы имеют свою собственную жизнь так сказать и на разных условиях.

+110
CapitanMorgan 21 янв. 2015 г., 19:32:06

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+105
Tashna Whyte 25 сент. 2017 г., 8:53:52

Моя медитация всегда была простой

Я буду говорить только о том, что работал для меня.

Никогда, у меня был набор правил для медитации, но я был согласованным, если я оглядываюсь назад на мою жизнь. Часов сидячей медитации не работает для меня. Мне нужно быть рядом с природой с связь и поток световой энергии. Медитация при ходьбе-это мой путь в поток.

Я делаю медитации при ходьбе около 20 лет. На самом деле, я никогда не хотел сделать это. (Я не знаю о буддизме) с моими обстоятельствами и этот вид ходьбы с природой, я добился очень многого для моего личного прогресса. Мой ходит ярости от 30 минут - 2 часа. Если мне сказали или вынуждены делать это в течение 20 лет, я никогда бы не начал! - Буддизм нашел меня спустя годы и все встало на свои места.

Будьте здоровы.

+80
JoJa Tan 17 нояб. 2014 г., 9:01:13

Если это была кость-очевидно для всех остальных, тогда я дура, но я просто думал об этом, потому что я слышал эти два слова по отдельности уже давно и связаны они, отвечая на другой вопрос...

Есть "наблюдатель" и процесс не забывая, в сущности, одно и то же? Не затронет другие по своей сути?

Я использовал их по-разному и никогда не связывало их раньше, потому что я думал:

  1. Наблюдатель развитая система внутри "я" (который представляет собой набор точек зрения разные уровни сознания) и не у каждого есть наблюдатель или знает о ней все время.
  2. Осознанность - это то, чего я делать и не активность другая точка зрения в "меня".

Но, стараясь быть внимательными, когда у меня есть только одна точка зрения-это не очень возможно, а кто будет помнить, кроме наблюдателя?

Наконец: это трансцендирование наблюдателя (и необходимость осознанности) такой же, как недвойственность? Я думаю, что это. (Не волнуйтесь об ответе на этот вопрос, это просто идея.)

Редактировать: мое исцеление Учитель сказал, что я должен сделать человек, чтобы "определить свои условия", так вот мои определения:
Наблюдатель - это опыт осознания себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.
Осознанность - это процесс осознания того, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)
"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.
Ум - это то, что мог поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.
Осознание - это действие достаточно развитый ум.
Сознание - это осознание себя самостоятельной.
Самостоятельно это то, что знает ее с собственной, и других людей знаю, и т. д.
(Даже не начинайте меня на идею разумаполныйНесс был путь к пустой голове!)







И это яснее то, что я прошу? Пожалуйста, попробуйте использовать такие слова для ответа, дополняя соответствующие буддийские термины.

Дополнение: вот несколько ссылок, которые, надеюсь, могут помочь людям понять, что я спрашиваю:

  1. Этот RYUC один немного запутано, но наблюдатель соответствует тому, что я спрашивал о, и также похоже на то, что я называю Нео состоянии. Свидетель больше нравится, как я бы описал недвойственность.
  2. Об энергии исцеления, говорит, что "в буддизме, развивающихся свидетель/наблюдатель является основополагающим часть их учения." Ха!
  3. В этом, они используют слова наблюдателя и свидетеля взаимозаменяемо.
+25
Milhous 2 апр. 2017 г., 3:56:53

Известный пример - Thích ТИК Hạnh, который является вьетнамский. Он говорит на нескольких языках, включая английский и французский.

Есть также Корейский Дзен, и конечно же японский.

Есть (или были) много англоязычных учителей Дзен, например, в Америке.

+23
gazala patel 8 мая 2011 г., 11:47:26

Есть хорошие ответы здесь, но есть то, что ты сказал, как в заголовке и тексте вашего вопроса (Ну, в оригинальное название, прежде чем Редакторы удалили его), что здесь никто не говорит: акцент на "Изменить изнутри", и "свое понимание страданий должно прийти изнутри".

Это должен?

Вот почему я проливаю свет на вопрос:
1) потому что все взаимосвязано.
2) из-за важности Санга.
3) из-за буддийских сосредоточиться на концепция, а не Атман.
4) из-за стоимости "практики".
5) из-за личного опыта, воздействия, ограничения и недостатки--смешанные благословения в лучшем ... относящихся к этому понятию, что ... должно прийти изнутри.




Этот акцент на "изменить изнутри" - Это такой культурный Успенского 60-х годов, и Новый век, и американизированного буддизм... но я не ясно, насколько это было частью "оригинальный продукт буддизма". (Кто-то еще высказаться?)

Ли изменения приходят изнутри? Абсолютно. Изменение приходит только изнутри? Абсолютно нет.

(Не дело, сейчас: то ли просветление на самом деле подразумевает "изменение"... и есть все, что должен "прийти" откуда угодно.)

После нумерации выше: (1) ItsAllConnected: если "внутри" и "снаружи" на самом деле, почему бы не заметить тот факт, что, когда делаешь "внутренняя работа"?

(2) важность Сангхи. Цитата из Будды: "похвально дружба-это собственно вся святая жизнь. Когда монах [или кто-либо еще] имеет замечательных людей, как друзья... он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь". (http://www.viewonbuddhism.org/dharma-quotes-quotations-buddhist/sangha-monks-nuns.htm) Если изменить это изнутри, что делает Санга делать?

(3) концепция, а не Атман. Это сосредоточиться на том, что "изнутри" действительно может быть изоляция. Я не делаю "отступление" не так ... это определенно имеет значение, но хочу отметить, что мы можем стоять на точке зрения "нас" мы соединены. Некоторые из самых приятных медитации я испытал выступает в этой точки зрения... и просто стояла там и, заметив, как что взаимодействует с чувствами, может быть преобразующей.

(4) практика "внутренняя"? Если это все изнутри, то зачем сидеть? Потому что внутреннее и внешнее находятся в сотрудничестве.

(5) Когда вы стоите на той точке зрения, что "реальный материал приходит изнутри", он автоматически представляет вас в затруднительное положение, когда кто-то пытается внести свой вклад в процесс: нужно как-то сделать его "внутри", за свою "самость". И конечно, подходы подобное "интернализации" вещи могут иметь реальную ценность... но он также может добавить "хронологический шаг" (это должно произойти до этого), что не всегда нужно быть там.

Мы в этом деле вместе, и если ты говоришь резонирует / чувствует себя нужным / выравнивание по четыре неизмеримых (беспристрастие, любовь, сострадание, эмпатическую радость), то этого достаточно, чтобы просто бежать с ним?

Или мне нужно убедиться, что он первый "работает на меня"... кто "я"?

Подобным образом, хотя бы одна форма обособленности (превосходство), для вас, чтобы увидеть своего приятеля как "требующие , чтобы ты сказал ему," это будет другая форма обособленность (изоляция), для вас, чтобы удержать , потому что "он должен сделать это самостоятельно."

((Другое дело, я не буду пытаться справиться сейчас: здоровые "границы", которые, лол, я думаю, может парадоксальным образом служат цели, даже в точки зрения связанности.))

+21
Maggie Alatorre 16 янв. 2011 г., 21:06:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil