Ум (Читта) личность? Если нет, то что это?

Это обсуждалось во всех перспективах, что Будда учил о "не-я" (Анатта) на этом форуме. Тем не менее, он учил, что человек должен очистить ум (Читта), чтобы понять, Анатта, или шуньята, в Дхйана (работе). Если этот разум уже не я, почему он должен был быть освобожден, и что он опорожняется? Если этот разум-это также не-я, как это иметь автономию/независимость, чтобы понять/различить пустоту? Если этот разум себе, как это может реализовать не-я? Если этот разум-это не я, кто управляет/владеет пятью агрегаты и интеллект? Кто/что такое этот ум?

+30
BrooklynWinter 5 июл. 2018 г., 6:57:24
37 ответов

Будда дал подсказку Ананда 3 раза о его PariNibbana, но Ананда не понял. К тому времени Дост. Ананда понял свою ошибку, было уже слишком поздно для Мара уже приехал и попросил Будду, чтобы перейти к PariNibbana после того, как он сказал Ананда. Ознакомиться с DN 16 в третьей главе декламации: 17. Ананда-это провал для получения более подробной информации. На самом деле всю ДУ 16 большая Сутта стоит читать от начала до конца.

+979
Moacir 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что это зависит от традиции следовать. В целом, это, вероятно, означает сосредоточить свое внимание на слова, фразы, или чувство, в отрыве от других психических явлений.

Идет от традиции Mahasi Sayadaw медитации Випассана, мы можем читать Писание и сделать психическое сведению "читает... читает..."

Во время чтения, мы можем сделать приятное или пугали чувства, когда мы что-то узнаем из текста, поэтому мы затем сделать психическое сведению "счастлив... счастлив..." или "страх... страх..."

Как нам вернуться к чтению, мы может встретить проход, который мы не понимаем. Тогда мы можем сделать психическое сведению "запутался... запутался..." и так далее.

Я приводил пример уже может или не может быть полезным, поскольку в нашей традиции мы только медитировать на непосредственно наблюдаемых явлений в качестве категории в Сатипаттхана Сутта. В целом, если у вас нет много опыта с медитацией в целом, я бы посоветовал найти учителя, и узнать, что вы можете. После того как вы приобрели некоторый опыт в медитации, затем применения учения в повседневной жизни будет более интуитивным и менее запутанной задачей.

Что касается йода, все, что я сделать, это путаница так что я говорю себе (мысленно) "запутался... запутался..."

+975
Igoris Skinderis 24 окт. 2014 г., 3:14:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  • Милость, доброй воли (Метта): рядом врагпривязанность/страсть; дальний враг – ненависть
  • Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  • Сочувствующая радость, признательность (мудит), радость, счастье другие: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость другие, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); далекого врага – зависть
  • Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Практиковать любящую доброту по отношению к противоположному полу не увеличивает привязанность или пробудить вожделение. Но если вы не блудник, вы можете легко ошибиться с контрафактной рядом враг как любящую доброту и в результате вызвать вожделение и увеличивают вложения в вас.

Так что если у вас есть желание сделать физический контакт с кем-либо общаться и winover, вы должны избегать практики любящей доброты по отношению к ним, пока вы не достаточно опытны, чтобы определить подделку от подлинного Метта.

+963
manoj gerald 2 июн. 2018 г., 4:58:43

Вы можете попробовать взглянуть на Bukkyo Деньдо Кекай. Они пытаются перевести большинство триперекись на английском языке, но сейчас у них только несколько текст перевода.

Биографию Шакьямуни

В "Лотосовой Сутры" (Второе Пересмотренное Издание)

Сутра Королева Śrīmālā рев Льва

Великая сутра о Amitāyus

Сутра о созерцании Amitāyus

Малые сутры на Amitāyus

Завещали Учение Сутры

В Vimalakīrti Сутра

В Ullambana Sutra И

Сутра сорока двух разделов

Сутра совершенного просветления

В Vairocanābhisaṃbodhi Сутра

Платформа сутра шестого Патриарха

В Байчжан Монастырских Правил Дзен

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.1

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.2

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.3

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.4

Tannishō: отрывки, выражая сожаление по поводу отклонения от веры

Rennyo Shōnin Ofumi: письма Rennyo

Сутра на глубину сыновней любви

+920
vermapreeti 12 окт. 2017 г., 5:05:41

Этот вопрос имеет много граней, но я отвечу максимально понятным образом, я способен. Вы спросите:

Еще, я хочу задать здесь и убедитесь, что эта цитата является точной, а не недоразумение. т. е. это вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от materiast[смотреть SIC] на себя?

Я не уверен, что ваш пересказ по смыслу эта цитата является точной, поскольку она, кажется, подразумевает, что вера в перерождения и карма-это только отличительный фактор между материалистическим мировоззрением и учил Будда. Если это парафраз смысл точный, то ответ-решительное нет! на мой взгляд. Есть много различий в том числе и правду возрождения между тем, что материалисты думают, что Будда учил. Все-таки мы должны быть осторожны, чтобы различать разные мнения, которые могут быть объединены под названием "материалист" же может иметь незначительные различия. Например, существует древняя индийская материалистическая школа Чарвака или Lokāyata , который, хотя, казалось бы, имеет много общего с современными материалистами или научно-упрощенцев, могут иметь материальные различия. Да, каламбур был предназначен :)

Во всяком случае, делал Будда отличить свои взгляды от древнеиндийских материалистов? Да! И он сделал это в Палийском каноне, а также в махаянских сутрах. Например, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни этой учетной записи присваивается встречи с древней индийской материалист Аджита Kesakambalin, который был современником Будды Шакьямуни:

"В другой раз я подошел к Аджита Kesakambalin и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями, я сел в одну сторону. Пока я там сидел я спросила: - досточтимый Аджита, есть эти общие мастеров... они жить плодами своего ремесла, видимая здесь и сейчас... можно ли, господин, указать на подобный плод созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?'

"Когда это было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, есть ничего не дала, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет будущего мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Так что на узкий вопрос, Может ли Будда отличает свое учение от древних индийских материалистов я думаю, там может быть никаких сомнений, так долго, как он принимает действительность и подлинность этой Сутры. Конечно, можно поспорить с определением "материалист" и сказать, что это неправильное обозначение, но для целей твоего вопроса я думаю, что определение в порядке, верно? Более того, современные исследователи этой школы древней индийской мысли дать ему этот ярлык. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не согласны.

Чтобы идти дальше, по моему мнению, описанные выше и отнести к древней индийской аскетической Аджита Kesakambalin в соответствии с современными научными упрощенцев, хотя они, несомненно, замену четырех элементов с современными представлениями о материи и энергии. Кроме того, "щедрость учил идиотов" и в соответствии со многими аморальными или безнравственными научных упрощенцев. В лучшем случае современный научный редукционизм является нейтральным по вопросу этики.

Если так, то действительно буддийские учения о ни себе и третью благородную истину, только если кто-то верит в перерождение, в буквальном смысле?

Не уверен, что вы подразумеваете под "Только держись", но я думаю, что вы спрашиваете что-то вроде: "кроме того, вопросы морали и познания истины перерождения, а какие еще отличия можно найти между современной научной упрощенцев и учение Будды?"

Много! Однако, здесь я только одно, что это очень актуальное и глубокое, на мой взгляд: Будда учил, что материя и энергия нереальны и по сути не существует. Мы должны рассматривать этот феноменальный мир, наполненный материей и энергией как:

“Как звезда, визуальная аберрация, лампа, иллюзия, роса, пузырь, сон, молния и облако – смотреть все усугубляется, как это”.

Это явно не программа современного научного редукционистская или научного реалиста, который верит искренне в цель твердый физический мир состоит из материи и энергии и регулируется фундаментальными законами физики. И еще, Будда учил, что все эфемерно, как сон без даже малейшей врожденной или принципиальное существование. Надеюсь, вы можете увидеть, как две точки зрения на конфликт :)

Другой вопрос, но я думаю, что вы не показываете, то ли вера в карму, перерождения и нравственного/созерцательной жизни нужно добиваться сотериологической цели буддизма. Со своей стороны, я считаю, что это по крайней мере очень сильно выгодно. Я даже пойти так далеко, чтобы сказать, я не знаю, как можно добиться сотериологической цели буддизм без веры в карму, перерождения и морального созерцательной жизни.

На мой взгляд, опровергая истину перерождения требуется нечто вроде материалистического ловушку: он hypostatizes или материализует материю и энергию в качестве основных и объясняет сознание, как выходящих из него. Это равносильно утверждению, что феноменальный мир является по сути или по существу отсутствует; но это совершенно не. Как можно оспаривать то, что сознание продолжается и после распада тела без материализации тела и рассматривая его как фундаментальное и неотъемлемое существование в отличие от сознания? Я не думаю, что это возможно.

Тем не менее, я убежден, что это абсолютно необходимо в отношении кармы, возрождения и нравственной жизни, столь же эфемерные и не хватает собственного существования, как и все другие явления, в том числе и сознания, материи и энергии, в целях достижения окончательной сотериологической цели буддизма.

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе?

Ну, вот мы перейдем, пожалуй, тонкие различия между "материалистом" школы. Я не могу говорить о древней индийской школы Чарвака материалов, но совершенно очевидно, что современные научные упрощенцев атеистического убеждения не верить в какие-либо постоянные, унитарные или независимой личности. Так понятно, что кто-то, как говорят Дэниела Деннета (современный материалист) разделяет убеждение в самых грубых смысл анатта с буддистами, хотя он не - по моим сведениям - идентифицировать себя как буддист, он не принимает прибежище в Трех Драгоценностях и он не разделяет наши сотериологической цели, ни даже верить, что они возможны для выполнения. Это не означает, что сами наши сотериологической цели различать грубые и тонкие смыслы пустоты! Так что если вы верите, что можно выполнить в нашей сотериологической цели, то явно видно, что скудно грубого понимания анатта не может самостоятельно выполнить их. Что приводит нас к...

Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

Да!

И я считаю, что понимание необходимо для достижения сотериологической цели буддизма. Теперь, однако, это не значит, что понимание самых грубых смысл анатта-это бесполезно. Это отнюдь не так! На самом деле, понимание наиболее грубый смысл анатта необходимую точку для понимания более тонких смыслов. Это, в конце концов, почему Будда учил этому :)

Так как можно выйти за пределы грубой понимание более тонкий смысл? Ну, это вопрос не его...

На данный момент, я хочу ясно дать понять, что я, наверное, ничего не знаете или что-нибудь, я знаю, это просто рыгнул (плохо) из намного более квалифицированных учителей. Я всего лишь страдания чувствующих существ, пытаясь найти освобождение и стремление к мотивации достижения этой цели на благо всех. Другими словами, взять все, что я говорю с зерном соли и проверь на себе :)

В любом случае, Дже Цонкапа в своем великом Трактате о ступенях пути (Том 3, с. 204 - 215) излагает фактический объект отрицания. Понимание фактический объект отрицания - это ключевая предпосылка для рассуждений на тонкий смысл пустоты и отличающие его от грубого смысла. Это очень сложно и требует массу достоинств. Почему? Потому что мы были ослеплены, чтобы этот объект - просто предполагаю, что это априори - с безначальных времен. Оно настолько укоренилось в нашем мышлении и принять как данность, что мы просто слепы к этому. Это наше невежество и заблуждения.

За неимением лучших терминов мы называем этот объект много вещей: внутренней существовании, самобытии, истинное существование, эфирное существование и т. д., Но условия могут не много помочь нам, если мы знаем, что они имеют в виду и за что мы должны развивать нашу интуицию через учебу. Для преодоления нашего невежества мы должны разработать определенные знания, что абсолютно ничего не имеет тип существования указывает на те неадекватные условия.

Если бы мне пришлось выбрать один из разделов Дже Цонкапы трактат , который пытается напрямую ответить на вопрос о том, что объект отрицания-это было бы в этом разделе на стр. 212 и 213:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много использования вербальных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объектов, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществления по невежество, там, в отношении объектов, будь то человек или другой явления, понятия, что эти явления имеют онтологический статус—а способ существования—сами по себе, без положенно через сила осознания. Объект референт, который таким образом задержаны, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетический “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakirti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другой” не значит не в зависимости от причин и условий. Вместо этого, “другие” относится к предмет, т. е. обычного сознания, и что-то сказал не зависеть от другого из-за не положенную через силу что обычное сознание. Таким образом, “автономно” относится к природа объекта, который имеет свой собственный уникальный онтологический статус или способ бытия. Это просто это, что называется “сущностью” или “внутренняя природа”. Возьмем, к примеру, в случае воображаемая змея, которая ошибочно приписывается веревку. Если мы оставим в стороне, как это объясняется с точки зрения, что АП - prehends змея и попытаться проанализировать, что змея находится как в условиям своей природы, поскольку змея является просто нету в этом объекта, его характеристики не могут быть проанализированы. Это схоже с учетом этими явлениями. Предположим, что мы оставим в стороне анализ того, как они АП- груша—т. е., как они появляются на обычных осознания и анализа сами объекты, спрашивая, “каков способ бытия этих явления?” Мы находим, что они не созданы каким-либо образом. Невежество не воспринять явления таким образом; он воспринимает каждую явления как способа бытия такого, что его можно понять само по себе, без положенно через силу обычного сознания. Candrakırti это комментарий на “четыре Сто строф” говорит:

Без всякого сомнения, что существует только через наличие концептуальной мысли, а не существовать и без понятийного мышления, наверняка не существует по сути—как и в случае змея, которая вменяется извивающаяся веревка.

Таким Образом Candrakırti государства как явления, по сути не существует.

Поэтому то, что существует объективно с точки зрения его собственной сущности, не будучи положена через сила субъективного разума называется “самостью” или “внутренняя природа”. Отсутствие этого качества в человеке называется самоотвержение человека; ее отсутствие в таких явлениях, как глаза, уши и так далее-это называется бескорыстие объектов. Следовательно, одна может подспудно понимают, что представления о том, что внутренние природа как присутствующий в лиц и объектов являются концепции две личины. Это как Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

“Я” - это сущность вещей, которая не зависит от других; это внутренняя природа. Несуществование это бескорыстие. Из-за деления на объектами и людьми он понимается как двояка: “бескорыстие объектов” и “самоотверженность людей”.

Теперь, допустим, кто-то действительно прибывает в это тонкое понимание... как это помогает достичь нашей сотериологической цели? Лучший способ я могу ответить, что это аллегория, которая дается в понимание пустоты страница 258:

“Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна”.

Понимание после пробуждения, что мечта была нереальной молодая женщина смогла развеять возбуждение, а также разрушения, она чувствовала. Кроме того, по - настоящему понимая, что весь этот феноменальный мир нереален - совершенно не существующие, как кажется - мы тоже можем "проснуться" и достигаем своих целей, отрезать тягу и привязанность мы получаем по вере в совершенно эфемерной и галлюцинаторно "реальном" мире.

+853
Jimbot 28 июн. 2014 г., 17:31:45

В Tikaṇḍaki Сутта (а 5.144) Будда рекомендует баланса. Созерцая непостоянство или испорченность тела в отношении тех объектов (людей) мы согласны с тем, проектируя Метта по отношению к объектам, которые мы находим отталкивающими, видя непостоянство и испорченность тела в те объекты, которые мы находим отталкивающими, и проецируя Метта в отношении этих объектов мы находим приятным, а учитывая, как омерзительно и приятно с невозмутимостью.

Tikandaki Сутта перевод и комментарии Пия Тан

+834
grautur 23 апр. 2011 г., 6:42:43

А вы попробуйте в мире буддийский каталог?

+816
user3755812 23 окт. 2013 г., 13:37:13

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+796
ustinova1997 28 июн. 2013 г., 16:04:50

Способность верить является функцией кармы ( в ваших словах - воображение). Концептуализация является продолжением деятельности, основанные на карме.

Будда думал, что 12 зависимые явления. Хорошо понимаю 12 зависимые явления.

+705
user6080333 8 июл. 2016 г., 20:03:03

У Ба Кхина, в ИМК: личный опыт кандидатов, пишет довольно интересные "пояснения" об опыте, который г-н Х. ван Амерсфорт уже в курсе медитации.

В эти замечания у Ба Кхина видит Parajikan Atthakatha как авторитетный трактат, который рассказывает о "реализация истины посредством анализа kalapas в корпусе с объективом самадхи, полученных через Анапана Сати".

Мне не удалось найти текст этого Atthakatha Parajikan, насколько я мог собрать это должен быть Виная комментарии. У кого-нибудь есть полный английский перевод? Я бы быть заинтересованы в том, как дело с kalapas.

+653
guillemalomar 22 апр. 2016 г., 7:48:58

Большинство буддистов интерпретировать 135 млн означает, заложенность носа из-за плохой злой Камма, проведенные в прошлых жизнях, а именно:

Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

По мнению этих буддистов, кажется, непознаваемо, сколько жизней, возможно, миллиарды, потребуется решить такие последние Камма и достижения-Джана. Кажется, достижения-Джана очень сложно, даже невозможно с заложенным носом. Она начинается с выращивания Метта в отношении всех живых существ, больших и малых. Кроме того, вегетарианство может помочь.

+626
Jason Daniels 28 нояб. 2017 г., 14:44:41

По телевизору недавно услышала о методике, связанные с буддизмом называется "глубоким", где "вы идете куда-то совершенно незнакомой, где-то, что не имеет ничего общего с вашим привычным образом мышления." Контекст цитаты включает в себя монахом Дзен, который жил среди бомжей на время. Как ученик дзэн-буддизма эта идея интересует меня много, но я не смог найти никаких ссылок на это в интернете или в моих книгах. Есть ли лучшее название для него и это реальное понятие или это просто для шоу?

+607
Sanya9 5 сент. 2010 г., 8:03:24

Я обычно довольно поднаторели в поиске ядра сострадания, но это не значит, что я всегда был так хорошо оснащен. Это борьба для многих, как меня. Может быть, вы окажетесь в том же положении.

У меня был долгий, протяжный ответ, и он звучит все бла-бла-бла. Я знаю, что достигнув этой точки, когда вы просто не можете проявить каплю сочувствия к кому-то. Когда там просто ничего нет за пределами моего маленького мира. Это обычно происходит, когда я разработал некий первоначальный презрение.

Я конвертировать, что презрение к котятам.

Ок, хорошо. щенка. Кто может устоять перед щенком? Или даже просто тот, кто является объектом моего презрения, как маленький ребенок ... и что должно случиться с ними, чтобы сделать их чувствовать себя таким образом. Чего они боятся и кто не пришел на их стороне? Потому что это все сводится к доверию.

В любом случае, это обычно помогает мне резать какое-то сострадание. Или, по крайней мере, заставляет меня думать, что я не сразу их увольнять.

+569
svyatogor 28 сент. 2019 г., 23:07:42

Вот еще страница, где перечислены полномочия и роли "Учитель Майтрейя Samyaksambuddha":

Совет управляющих по версии WBA

Ректор Maitriyana Буддийского университета, начиная с 2005 года, ... мастер-Майтрейи и ... получил высшее буддийское градусов от Всемирной ассоциации Тхеравады.

"Всемирной ассоциации Тхеравады" описана здесь:

Всемирная Ассоциация Тхеравады – буддийской общины Maitriyana

Ват был создан проект бесплатного образования для всех к монахам мира, предлагая им возможность дополнительно буддологию бесплатно, как исследования в буддийской философии, буддийской психологии, буддийской политике, буддийский закон и Тхеравады духовности, в связи с Международным пактом с Maitriyana Буддийский университет.

"Буддийские трибунал по правам человека", о котором вы спросили, кажется, объяснить его происхождение на этой странице своего:

Управляющий совет – буддийские трибунал по правам человека – Международный буддийский Комитет по этике

В постановлении № 12 от оргкомитета Седьмой буддийский собор, организованный Всемирной ассоциацией буддизма создан Международный буддийский этический комитет, который будет руководить и т. д.

"Седьмой буддийский собор" описана здесь:

Седьмой Буддийский Собор – Буддийской Общины Maitriyana

Оргкомитет Седьмой буддийский собор

Президент: Мастер Майтрейя Будда

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Видимо про Маха Пандита название обычно относится к почетным который бирманское правительство придает уважаемые Тхеравады монахи, но видимо не в этом случае, например, с его фотографией Учитель Майтрейя не похож на монаха Тхеравады.

Различных квалификаций (например, "сертификаты") от многих признанных университетов возможно (не исключено), например "сертификат в глобальной дипломатии из Университета Лондона" это описано как онлайн-курс, "5 недель учебы, 1-2 часа/неделю".

Дно https://maitriyana.com/ главная страница говорит "© 2005-2018 МБУ" поэтому, я думаю, он был основан в 2005 году, и поэтому учитель Майтрейя был его ректором с самого начала, т. е. он его основал.

+520
Rasmus Faber 27 дек. 2016 г., 5:09:50

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+341
mokkss 30 мая 2014 г., 19:17:11

В чем разница между терминами "сансары" и "дуккха"?

Какая связь между двумя?

+279
ricricucit 9 февр. 2019 г., 3:38:06

Сильный страх прегрешения-это хороший страх и его надо ценить и культивировать, ничего, что это неправильно, но похвально.

Невозможно действовать без намерения и нет никакого способа, чтобы оправдать действия. Принимая жизнь принимая живут, воруя чужих владений.

Убивая тех, отец одного из пяти тяжелейших преступлений. Помимо не имеющих изменений, чтобы стать монахом или монахиней, душа не может процветать в Дхамме, понял, т. е. нет будущего, нет счастья, о предназначении черт и уверены, что есть много боли.

Так это по-мужски вопрос о своем будущем, поскольку добродетель-это защита для вас и было бы глупо отрезать себя от безнадежной.

Что когда-нибудь твой отец, нет... это его дело. Вы должны думать о своем хорошем будущем и счастье и искать что-либо убежище, т. е. тройной драгоценные камни, можно найти и с приюта взять пять заповедей.

Если вы хотите сделать это онлайн, что промис не монах рядом, вы можете сделать это здесь: убежище и просьбой Сайлас онлайн, что когда-нибудь время, если мой человек доступен, или другой монах.

Наконец, но не менее одной многим обязан один отец, который не может легко обслуживаться.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

— В 2:32

Уроки благодарности

Как не место анализировать в комментариях: Вам всегда рады здесь, Ньом. Опять же: глупо думал, что может подойти и остановится только тогда, когда добравшись до Пути. И нет ничего плохого в кого-то, имеющего большой страх в противоправных действиях, просто понимание того, что это неправильно, а правильно должно быть полностью понят и это на самом деле просто. Принимая наставления, обещания в присутствии благородных.

+274
Brian Teller 7 июн. 2011 г., 12:40:43

Я получила больше внутри, задавая этот вопрос, чем я добавил Вопрос в разделе редактирование. Я думаю, что это достаточно достойный ответ на этот вопрос. По крайней мере, мне кажется, что это так. Если надеюсь, что другие могут найти истины в следующем.

Я стала больше осознавать тот факт, что, как мне кажется, представляет собой результат моей умственной деятельности. И таким образом, в любом случае, я могу чувствовать себя определенным образом, независимо от ситуации. После задавая вопрос, он пришел ко мне, что эти чувства очень точно отражает мою умственную деятельность. И что каждый вид чувства (ревность, ненависть, побуждение, вы называете его) - это результат формулы. Точно так же, что 3+5 дает 8 как формула суммирования. Быстрый пример такой формулы применительно к мотивации: формула состоит из следующих параметров:

  1. меня (или роль, которую я играю как человека)
  2. мое понимание нынешней ситуации
  3. мое воображение в будущем возможна ситуация, что я (или лучше: мы) получают из (как в беспроигрышной) (в равновесии с природой/жизнь
  4. и моя оценка усилий, чтобы попасть туда.

Вы можете представить, что если вы хотели получить абстрактное значение 10 (по шкале 1-10) с оценки необходимых усилий стоимости 1 (одного масштаба). Тогда это то, что вы готовы пойти и при этом чувствовать себя мотивированными. С другой стороны, если прикинуть, что выигрыш будет абстрактным значением 1, и оценка значения усилий 10, тогда вы не менее заинтересованы из-за усилий:коэффициент усиления значительно выше. И если у вас есть сомнения, возможно ли вообще получить хотя что вообразил, более выгодно, ситуация, вы чувствуете неуверенность и сомнения. Что не добавит мотивации, чтобы пойти на это.

Так что мое состояние не зависит от окружающей среды, и я просто чувствую положительный/отрицательный в зависимости от параметров, которые я выбираю, чтобы заполнить все формулы, которые я выбираю. Конечно, я могу только выбрать, если я вижу выбор. Так Зная, какие существуют эмоции, понимание этих эмоций и формулы для выполнения для их производства являются ключевыми здесь. Работать над чем-то, что меня мотивирует на положительные чувства. Чувствуя благодарны чувствует положительные.

Формулы благодарности:

  1. меня, или кого-то другого.
  2. в текущей ситуации это выгодно мне (или другим)
  3. если представить себе, что менее выгодно, ситуация, о которой я думаю, что вероятность реально высока, что нынешняя ситуация была такой.

И там вы идете! Когда сознание ставит все эти вещи в отношении того, что вы получаете: ощущение того, что благодарен за это все. То же работает и наоборот. Представьте себе ситуацию, что вы могли бы более признателен, с уважением относится к сложившейся ситуации и в итоге получается, что вы не чувствуете себя благодарным. А вы чувствуете амортизации.

Вау!! Простота этого (я думаю) это так удивительно! Как и следующая метафора: заряженный аккумулятор имеет два полюса, но сами по себе не являются положительными или отрицательными. У них есть только полярности, когда вы приносите эти поляки в контакт друг с другом. И тогда энергия движется между ними. То же самое с сознанием! Сознание приносит вещи вместе, и тогда энергия движется. И зависит от направления, то она либо чувствует положительных отрицательных. Теперь добавьте лампочку между двумя полюсами, нуждается в энергии, чтобы сдать лампочку, чувствуя restance, чтобы попасть туда. Так что вызывает сопротивление. Все, что стоит между вами и будущим, представить ситуацию, из которой вы (целостный вас, а не эгоизм) доходы от (что стоят между ними-это ментальный конструкт) вызывает сопротивление!

Таким образом, арахант в трудовом лагере раб может почувствовать положительные точно! Хотя среда может сделать его более или менее сложной, но я вижу теперь, что это абсолютно возможно!!

Итак, когда человек бессознательно способен постоянно применять все эти формулы с правильным (приказ) параметров будете чувствовать себя очень позитивным, энергичным, живым и благостным без сомнения!

Имея это в виду, я хотел поставить его на испытания: опыт!

И с 1,5 часа медитации на моем теле, и эти понятия, я действительно ощущаю такие сильные энергетические вибрации через тело мое облегчение боли стресса, который у меня был (судорога вокруг глаз и желудка и больная спина). Тем более, что моя боль в спине ушла, пока я не изменил позы, я нашел настолько захватывающим и удивительным. Я испытал это в 3 отдельные сеансы медитации. Для меня это подтверждает эффективность этой целенаправленной умственной деятельности. Для меня, это правда.

+274
seed21 4 авг. 2014 г., 4:01:55

Среди различных индийских буддийских деятелей в рамках Мадхьямаки традиции, большинство из них сделаны критики против идеи других религий, в том числе веданты, и я думаю, что многие критические замечания, Брахма Сутры коснулся в буддийской литературе (Milindapanha приходит на ум, например), но я не думаю, что любой из этих текстов непосредственно направлены на Брахма Сутры, а не просто обращаясь к критике вообще.

+263
pixzhec 26 июл. 2019 г., 5:05:07

Так как я часто импонируют буддисты Тхеравады аналитические и исследовательские навыки, я не могу помочь, но пугает как буквальный они, кажется, принимает пали Suttas в плане точности аналогично библейских буквалистов. В результате часто очень фаталистические взгляды, когда речь заходит о вопросах пророчествует.

Есть много доказательств, чтобы показать, что Абхидхаммы была более поздней компиляции и систематический синтез учения Будды. (В некоторых ранних буддийских школ, Абхидхаммы не был принят в качестве канона, а по сути Махаяны и Тхеравады Абхидхаммы заметно различаются). А ведь многие из дальнейшего раскола явились следствием разногласий по поводу учения от каждой школы. Тот факт, что Абхидхаммы была в соответствии с описательной, которые были даны Буддой, чтобы его мать в раю должно быть указание на то, что мастера, которые собрали их имел в виду в метафорическом ключе. (В подобных вен Сутры Праджняпарамиты говорят, хранящиеся в царстве нагов, которые являются символами просветления).

На самом деле даже историческое повествование различается по традиции. Тхеравада утверждает, что Mahāsāṃghika откололись от учения старейшин, изменяя Виная, когда исторические факты свидетельствуют о противоположном, что пожилая группа 'Sthavira' (старейшины) хотели, чтобы добавить больше монашеских правил Винаи, (предположительно из-за какой-либо проступок монахи), но был отклонен большинством и, следовательно, откололся. На самом деле научные исследования показали, что Mahāsāṃghika винаи, вероятно, самым древним. Это не предвзятое в пользу Махаяны как Виная китайского буддизма является Dharmaguptaka, который, как и Тхеравады также произошли от Sthavira. На самом деле китайских паломников, как международного аэропорта отправился в Индию, чтобы найти Mahāsāṃghika Винаи, которая была признана первой в дошедших до наших дней.

На самом деле, сортов похожих, но в конечном счете несколько разных сутр ранней нашли буддизма указывают на то, что в то время как большинство сообщений буддизма та же, детали не обязательно исправлены и могли быть представлены по-разному, чтобы подтолкнуть определенную доктринальную точку зрения.

Поэтому повествование о том, что Тхеравада-это чисто буддийское учение не подтверждается доказательствами. Это действительно самый консервативный, но это не является "чистой". А ведь чистота-это не полезно, если сообщение не соответствует истине.

Махаяны возникли именно для противодействия многие онтологические и метафизические утверждения многих ранних буддийских школ, многие из которых до сих пор представлены в тхераваде. Например, учение Тхеравада считает, что ниббана является вечным и безусловным, на Ariyas в особых метафизических состояний, например, утверждает, что Архатами совершенны, Enterers поток не сомневаюсь. Это явно запрещено в учении Махаяны Prajnaparamitas сутрах о пустоте, потому что все взаимозависимо возникла и, следовательно, все вещи, в том числе мудрости, просветления и ухода в Нирвану, в конечном итоге, как непостоянны, как и психические страдания, сомнения. Это конечно выльется в весьма разные взгляды относительно цели буддийской практики, в результате чего идеалы Бодхисаттвы, а не стремясь к окончательной нирване. Если ничего это гораздо больше в соответствии с тем, что Будда учил о непостоянстве и бескорыстия.

В самом деле, если вы посмотрите на Mahapitaka Махаяны (большой корзина из Писания), то агамы заказать раннее в коллекции Писанию. Который указывает, что буддисты Махаяны были прекрасно осведомлены, что представляют более ранние учения отделилась от учения говорят о пустоты в Prajnaparamitas сутры и многие другие более поздние буддийские учения, такие как буддизм чистой земли. Для меня это честнее, чем утверждать Тхеравады о чистом буддизме и гораздо более разумной, чем позиция, основанная на апелляции к авторитету.

+248
JasoLauri 24 мая 2013 г., 23:39:21

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Вы по-думать/анализировать это, которое, как правило, приведет к дальнейшему мышлению. Это называется психическое распространения (papanca).

Если вы практикуете медитацию Випассана, тогда просто обратите внимание, эти психические образования, как "думаю, думаю" и обратить внимание на рост и падение живота.

Если вы практикуете медитацию самадхи, тогда просто признать мысли и вернуться к своей основной объект (ноздрей, верхней губы или живота).

Не будем останавливаться в эти мысли. Не прикрепляйте к ним. Они являются лишь обезличена явления, возникают и исчезают по собственному желанию, в силу причин и условий.

+246
Aman 19 июл. 2013 г., 11:05:01

Я слушала бесплатно буддийские аудио (ФБА) подкаст и посмотрели несколько видео о буддизме, но мне хотелось бы видеть некоторую вводную литературу. С чего начать?

+208
ZnatokVsex 23 мар. 2013 г., 7:34:15

Это фейк цитата Будды. Проверьте это здесь. Он никогда не говорил.

Но все же, если вы хотите, чтобы интерпретировать его, эта глубокая мудрость, возможно, свидетельствуют о том, что "только некомпетентный человека не понял зависимое возникновение".

Только незнающие человека понадобится земле, чтобы знать правду, что у нее есть ноги. Не звучит буддийская мне на всех.

+173
D24 12 февр. 2011 г., 15:16:09

**Это правда, что есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? **

Да есть элемент подавления, пока мы не достигнем конечной цели, но это больше вопрос интенсивности.Начинается с подавления массу, а затем она постепенно уменьшается в том, что не нужно ничего подавлять.Не нужно потому, что на каком-то этапе понимание возникло бы и выкорчевали скверны из его корня или значительно ослабляя его.

Например, можно использовать Jhanas в качестве средства для подавления помех и позволить возникнуть понимание.Как только понимание возникло, то препятствия могут быть ликвидированы.То же самое идет для практикующих постулатами в виде ограничения свободы. Заповеди сделок с грубой препятствий и в интернет-Jhanas с тонкими помехами.

Пресечение омрачений, необходима в путь, потому что мудрость,которая является единственной вещью, которая может уничтожить осквернения, не может возникнуть, когда ум бегает с загрязнениями в первую очередь.

+164
LIZZary 11 янв. 2012 г., 5:00:22

В руководстве Абхидхаммы говорит:

С его сверхспособностями знания Будда проанализировал это так называемый paramàõu и заявил, что он состоит из paramatthas—конечная лиц, которые не могут быть делится.

В paramatthas являются pañhavi, àpo, Тежу, и vàyo. Один не должны понимать, что эти элементы являются земля, вода, огонь и воздух, как некоторые греческие мыслители верили в прошлом.

Pañhavi означает элемент расширения, субстрат материи. Без этого объекта не могут занимать пространство. В качествами твердости и мягкости, которые являются чисто относительные два условия данного элемента. Это может быть заявил, что этот элемент присутствует в земли, воды, огня и воздуха. Например, над водой, поддерживаемое водой ниже. Именно этот элемент расширений в сочетании с элемент движения, что создает повышательное давление. Тепло или холодно-это элемент Тежу, в то время как текучесть является элементом àpo.

âpo является элементом сплоченности. В отличие от pañhavi это нематериальные. Именно этот элемент, что делает рассеянных частиц материи скоординироваться и порождает идею "тело". Когда твердые тела плавятся этот элемент становится более заметным в получившуюся жидкость. Этот элемент встречается даже в мельчайшие частицы, когда твердые тела уменьшается в порошок. Элемент расширения и сплочения настолько тесно взаимосвязаны что когда сцепление перестает расширение исчезает.

Тежу это элемент тепла. Холод-это тоже форма Тежу. Как тепло и холод входят в Тежу, потому что они обладают Сила людей в возрасте. Тежу, иными словами, живительную энергию. Сохранение и распад являются также из-за к этому элементу. В отличие от других трех составляющих материя, этот элемент имеет способность к регенерации материю саму по себе.

Неразрывно связана с тепло vàyo, элемент движения. Движения, вызванные этим элементом. Движения рассматривается как сила или генератор тепла. “Движение и тепловой энергии в материальном мире соответствуют сознание и Камма в ментальном”.

Эти четыре элемента сосуществуют и неразделимы, но одно может превалировать над другим, как, например, pañhavi в земле, àpo в воде, Тежу в огонь, и vàyo в воздухе.

Они также называются Mahàbhåtas или Великие основы потому что они неизменно присутствует во всех материальных веществ начиная от бесконечно малую ячейку самый массивный объект.

По этому, как твердость и мягкость условия Pañhavi. Основное свойство Pañhavi является "расширение", т. е. тот факт, что она занимает пространство.

Я думаю, что âpo похож, т. е. если pañhavi означает, что что-то не может быть сжата (т. е. сделана для того чтобы занимать поменьше пространства, чем сейчас), âpo означает, что он не может быть растаскивают.

Я не знаю, как понять vàyo в неодушевленный стул; в организме есть vàyo дыхания.


Этот ответ, кажется, немного противоречит другому два ответа:

  • Ответ Suminda говорит, что "вибрации" - это огонь, а я думаю, что это говорит, что вибрация vàyo
  • Ответы RobM говорит, что поддержка воздуха, то я думаю, что это говорит, что поддержка pañhavi.

Хотя вы пометили этот вопрос элементы описаны в suttas, в:

Я думаю, что это будет хорошая идея, чтобы прочитать suttas, поскольку они дают контекст.

+151
CodeCharming 20 авг. 2016 г., 15:56:37

Будда сказал, когда сказал Сутта, не отклонить или принять его сразу, но вспомнить подробности позже сравнить с другими Сутта и Виная, если оно не сочетается с другими источниками, то пришло время отказаться от нее. Один пример я могу думать, это о святой воде. по крайней мере, 12+ Сутта Будда отверг и запретил монахам принимать святую воду, но в Сутта, где весали был страдает от голода, Будда дал преп. Ананда его милостыню миску, чтобы святой водой окропить вокруг города, чтобы избавиться от болезни. ИМО, я отвергаю это Сутта. Есть много Сутта особенно от Ланна/Шань Типитака, что не очень хорошо подходят.

+149
Eddy DX Edilebert 27 мая 2012 г., 20:52:26

Эта книга сосредоточена только на этот вопрос.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/bm7insight.pdf

Надеюсь, что это помогает.

+146
szrg 3 сент. 2012 г., 17:00:26

Если вы зайдете на этот сайт вы увидите список Тхеравады монастыри в Нидерландах.

Если вы нажмете одну из них есть больше информации, таких как электронная почта, сайт , а также карты Google , чтобы легче найти их местоположение.

+116
vestnikd 18 дек. 2014 г., 19:29:13

Подобно поп-психологии, мы имеем такое же влияние на буддизм? У меня такое ощущение, что многие люди подписавшись на буддизм, потому что он, кажется, объяснить психологические явления, которые они (к сожалению) не могу объяснить. Он также сказал, что Будда учил учеников в трех уровнях, и на уровне 1 цель заключается лишь в том, чтобы помочь студентам преодолеть свои проблемы в жизни, поэтому я думаю, что этот уровень действительно поп-буддизм.

Поэтому я думаю, что поп-буддизм-это версия популярной психологии. Интересно, если мое понимание является правильным.

+116
tengreencolors 23 дек. 2012 г., 16:05:15

Я думаю, что "смерть" часто описывается/перевод как "растворение агрегатов".

Поэтому я предполагаю, что это скандх , которые "умирают" или приходят к концу, непостоянны.

Эта ссылка включает в себя,

  1. И вам, монахи, что такое смерть? Отпадение от бытия, уходит из существования, растворение, исчезновение, конец жизни, угасание в связи с завершением жизни, распад агрегатов, отбрасывая тела, уничтожение жизни-преподавательский состав различных существ в различных категориях, — это, монахи, называется смертью.
+103
Bruce Comrie 19 апр. 2018 г., 0:24:55

Сказал Будда, мы можем оставить наш муж или жена, но мы не можем оставить наших родителей. Это особая связь, безусловный - более важная, чем любая другая связь в нашей жизни.

Плюс, как Майтрейя грядущий Будда научит, чистое сердце все прощает и всегда дает второй шанс, бесконечное количество раз. Чистое сердце, как солнце встает каждое утро, и посылает свой свет всем, независимо от того, сколько им не удалось.

Но ты все это знаешь уже, потому что ты уже сказала, что хочу простить ее. Нет необходимости бороться с этим чувством - не стыдно быть добрым в сердце.

Конечно, вы не должны дать ей все свои деньги или занять у друзей. Вы можете сказать "нет", когда необходимо защитить себя. Но не надо отказываться от нее. Вы можете продолжать говорить с ней, что более важно, чем деньги. А потом, когда у вас есть лишние деньги, вы можете послать ей.

Я была в вашей ситуации, мой отец был алкоголиком, а я посылала ему деньги, пока он не умер. Я продолжала разговаривать с ним по телефону. Это было очень тяжело для меня, и моя мама говорила, что я не должен послать ему деньги, которые он пропивает все равно, но я чувствовал, что это должно быть безоговорочным. Он никогда не был хорошим отцом, на самом деле он был довольно ужасный отец, но он был моим отцом, тем не менее. Теперь в моих снах мы хорошие друзья. Я рада, что не отказалась от него.

+80
Andrew Laing 27 дек. 2010 г., 2:33:31

Сатипаттхана-это синоним Випассана? Если нет, то в чем разница между обоими?

+79
Pam LaGrone 14 апр. 2010 г., 7:05:39

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+69
TomSnap 10 сент. 2012 г., 11:40:11

Может кто-нибудь объяснить значение слова Дхаммы в предложении "Sabbe Дхамма Анатта"? Поскольку Анатта-это правда; я экземпляр Дхаммы?

+65
Gigi2m02 14 апр. 2016 г., 12:54:25

Недвойственность в сущности означает, что Самсара и нирвана едины, и это еще больше соответствует пустоте и взаимозависимости всех существ. Например, у нас в основном положительные и комфортной, богатой жизни на Западе, но это соответствует той ужасной ситуации в странах третьего мира, которые используются для обеспечения Западном со всеми удобствами (пример, Китай и некоторые африканские, эксплуатируемых стран). Еще один распространенный пример-то, что не может быть Lotus без грязи, один позволяет другому существовать. Или левого политического крыла не может существовать без права.

Недвойственность-это в основном понятие Махаяны и Ваджраяны. Если вы хотите знать больше, читайте Сутру сердца вместе с какой-то приличный комментарий. Я рекомендую "сердце разума" по ТИК Нат Хан, если ты заблудился в практическом плане.

Еще один пример с точки зрения реализованной существо (Бодхисаттва), Алмазная сутра объясняет его довольно хорошо, как универсальное учение:

Однако многие виды живых существ есть—рожденные от яйца, из чрева, из влаги, или спонтанно; то ли они иметь форму или не иметь формы; есть ли у них представления или не есть восприятие, и если нельзя сказать, что они есть восприятие или что они не имеют представления, мы должны привести все эти существа к нирване, так что они могут быть освобождены. Но когда это бесчисленное множество, неизмеримое, бесконечное число существ стало освобожденные, мы не, и в правду, думаю, что одно из них не было освобожденных

Для одного есть обязательство о недискриминации, который требует недвойственного мышления (т. е. Я против них, против уродливых и красивых), но и аспект спонтанного помогать; помогать без различия между человеком, который помог, и помощником.

Заключение я думаю, что вы действительно имею в виду это не недвойственность как таковой, но применяя мудрость учения через осознанность. Этот способ полностью описан Буддой в шаге четыре благородных истины, Восьмеричный Путь что это.

Вы не должны действительно сделать многое другое, все это есть! Делать добро, избегать зла, очистить свой ум и помните, три характеристики, непостоянстве, не-я и что есть страдания. Если вы храните воспоминание о них во все времена, вы будете превратить ваши диски и привычки.

+46
lenakmeth 12 февр. 2018 г., 5:05:15

Я когда-то читал (в современном, не-буддийской психологии книги), что некоторые люди более визуальный, некоторые слуховые, тактильные некоторые (или осязательного):

  • Большинство людей являются визуалами, поэтому вы показываете им что-то.
  • Большинство остальных являются слуховые (я имею в виду, предпочитаете учиться на слух), так что вы им что-то сказать.
  • Меньшинстве, тактильной, так они учатся, делая что-то.

Я думаю, вполне возможно, что большинство людей практикуют Бхавана путем визуального воображения, но что некоторые люди могут сделать это через другие формы воображения. Например, это проще для вас, чтобы идентифицировать людей по звуку вместо прицела?

Вы должны быть проникнуты добротой и так далее в разных направлениях-может быть, это означает, что вы можете использовать ваше чувство проприоцепции.

+22
ATLJNJD 17 нояб. 2017 г., 9:45:38

Buddhaya Намо.

По словам Махаяна сутра Pratityasamutpadavibhanganirdesa, есть три влечения: влечение к смыслу мира, тяга к форме-сфере и тяга к бесформенного мира. Но я не мог найти любое определение само стремление в писаниях.

Я пытаюсь понять, что тяга к чтению или найти примеры тягу.Если вы приводите примеры тяга, то вы увидите, что тяга не может быть определена без упоминания себя или и. Например, я хочу мороженое , я хороший , я плохой, я хороший из-за этого, я плохо из-за этого, я люблю музыку, я хочу смотреть фильмы, я хочу путешествовать и т. д...

Поэтому мне кажется, что не понимание анатта-это в корне тягу. Другими словами, если я объявляю агрегатов, грош цена тогда потом будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Далее я могу сказать, что практика анатта напрямую ведет к прекращению влечения.

У меня в этой связи два вопроса:

  1. Мы можем определить тягу без упоминания себя?

  2. Это правда, что практика анатта напрямую приводит к прекращению жажды?

+19
dew85 1 янв. 2017 г., 0:01:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil