Замечания появляются в виде мыслей

Например, когда я чувствую себя немного тревожно, я мог бы думать, "я чувствую себя под угрозой". Эти мысли заставляют меня чувствовать, что я на самом деле не помня, потому что если я на самом деле были, тогда я бы не нужно думать об этом, понимаешь? Это трудно объяснить, но я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой, когда на самом деле это все происходит в моих мыслях.

Что здесь происходит? Я что-то недоразумение?

+438
Graeme Ward 6 янв. 2019 г., 10:10:57
36 ответов

В Випассане вы должны сохранять хладнокровие без цепляния и жажды. При участии в сексуальной активности вы отдыхать, цепляние и жажда. Это ваши ослабляет вашу внимательность и концентрацию, следовательно, ваша способность видеть вещи такими, как они есть на самом деле.

+981
Vicki Hedrick 03 февр. '09 в 4:24

Да, это неправильно. Выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме.

+951
Satres 27 июн. 2019 г., 0:44:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просто сосредоточиться на ощущениях и понять, что это ваше отвращение к этому ощущению, которое создает ваши страдания, и не...ощущение заставляет вас страдать. Нет ничего принципиально плохого или болезненного про ощущения, боль и страдания от отвращения, вы хотите, чтобы испытать различные ощущения во время вашей медитации, вы желаете контролировать свой ум..., что вызывает у вас боль и страдания, это ваше незнание истины - вы контролируете ничего!!

Я надеюсь, что это помогает! Метта.

+910
Jessie Brownell 28 окт. 2018 г., 4:10:45

Есть вещи, толкая себя слишком сильно, чтобы практиковать и делать слишком многое, что заставит кого-то бросить сделать перерыв на некоторое время ? насчет слишком мало ?

как вы определяете средний путь здесь ?

+870
user224354 25 авг. 2018 г., 9:08:07

Ньом Рубен,

Есть хорошие ответы уже, на Ньом Андре и Dhammadathu.

Мой человек угадывает большая проблема со всем этим, и причина, почему Будда указал на него, как его последний подарок, что это самое серьезное. Мы знали, хороши все способы, пока мы будем тратить время на разговоры и учить других, или бесконечные спрашивал, пока мы для себя не слушают (doning разговоры) и на самом деле остаться pamāda, бессовестных, беспринципных, бессовестных (использовать лучше и призывая Перевод), Что означает, по-прежнему заставляет нас и других повреждений, а чтобы просто ходить образом на благо всех.

Ничего не решается и будем говорить и мечтать.

Будучи бессовестная означает забыть или отрицать три управляющих prinziples, личность, мир, Дхамму: Adhipateyya Сутта: руководящие принципы

Мой человек любит добавить рассказ об одном из Будд бессовестная здесь ученик:

История Тера Potthila

Во время проживания в монастыре Jetavana, Будда произнес стих (282) этой книги, со ссылкой на Тера Potthila.

Potthila был старший монах, который знал Питаку хорошо и был на самом деле учит Дхамме до пятисот монахов. Потому что он знал Питаку, он также был очень самоуверенным. Будда знал, что его слабость и хотела, чтобы он исправиться и поставить его на правильный путь. Поэтому, когда Potthila пришел почтение, Будда обратился к ним как бесполезные Potthila'. Когда Potthila услышал эти слова, он размышлял о словах Будды и пришел к выводу, что Будда сделал все эти язвительные замечания, потому что он, Potthila, не внесли каких-либо серьезных усилий, чтобы практиковать медитацию и не добился каких-либо Maggas или даже любым уровнем психического поглощения (работе).

Таким образом, не сказав никому Тера Potthila ушел в монастырь на двадцать йоджан от монастыря Jetavana. В этот монастырь было тридцать монахов. Во-первых, он отправился в самый старший монах и смиренно просил его, чтобы быть его наставником, но Теры, желая смирить его, попросил его перейти к следующему старший монах, который в свою очередь отправил его к следующему. Таким образом, он был послан от одного к другому, пока не дошел до семилетнего arahat samanera. Молодой samanera принял его как ученика, только удостоверившись в том, что Potthila будет послушно следовать его указаниям. По указанию samanera, Тера Potthila держал его сознании прочно фиксируется на истинную природу тела; он был очень горячим и бдительность в медитации (йоги: на самом деле работать в пути, надевая на себя под гнетом,а не только медитации, путь).

Будда видел Potthila в своем видении и через сверхъестественные силы сделали Potthila чувствовать его присутствие и предложил ему быть твердым и горячим.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 282: ведь мудрость рождается из медитации (йога: работа, занятие); без медитации (йоги: на самом деле работа) мудрость теряется. Зная этот двоякий путь утраты и обретения мудрости, человек должен вести себя так, что мудрость может увеличиться. В конце дискурса Potthila достиг arahatship.

Будда не хотел, чтобы его ученики, Его последователи, его наследие не стал театром на самом деле никчемный человек - просто думаю о калтер брахманов, он был против, фолк людей, которые только говорят, и не изменится для них и мир к лучшему, и поэтому его учение и переговоры на самом деле содержат больше призывая быть внимательным, чем объяснить путь, потому что Дхамма это очень простой и поняли быстро, проще, как и наши стратегии, чтобы остаться лишенный совести.

По крайней мере, мой человек оставляет замечательное выступление господин Thanissaro за:

Практика в слово, по Thanissaro монах (1999; 3pp./8кб) Appamadena sampadetha! — таким было прощание наставление умирающего Будды, который часто переводится как "усердно заниматься!" Но более широкое значение в suttas показывает, что это ключевое слово appamada имеет гораздо больше нюансов и значительный смысл. По мнению автора, Реальное послание Будды было: "не стоит почивать на лаврах. Остерегайтесь опасности. Защитить хорошие качества ума. Не позволяйте вашей охранник вниз".

Возможно, это приведет к совести и с чувством срочности!

Как сохранить актуальность вертикально, практика, что он остается на вершине? Будда дал все последователи, монашествующих и мирян-одна отражения должны сделать: о смерти: здесь учения просто неизвестны серьезные воин: Maraṇasati – воспоминание о смерти

Призывая к совести-самые милосердные деяния, хотя бы потому, что призвал чаще не довольны и некоторые agrue почему никто УГЭС другим. Потому что он/она знает, что забыв вызвать эффект или не знают последствий поступки приводят к страданиям. Многие также считают, что Будда не призываю непрошеной, но он сделал, и его монахи часто сострадание и пошел собственников жилья и призвал их. Здесь torward Брахман Tigerprank:

из Dhanañjani Сутта: к Dhanañjani

По прибытии, он обменялся вежливыми приветствиями с Дост. Шарипутра и — после обмена дружественными приветствиями & одолжения — сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Сарипутта сказал ему: "я верю, Dhanañjani, что вы послушны?"

"Откуда бы мы ни heedfulness, мастер? — когда родители должны поддерживать, жена и дети должны быть поддержаны, рабов и рабочих, должны поддерживаться, друг-&-компаньон обязанности должны быть сделаны для друзей и товарищей, родных-&-относительная обязанности для родных и родственников, гостевая обязанности для гостей, отошел-предок обязанности для ушедших предков, девата обязанности деват, король пошлины за царя, и это тело также должна быть свежей и напитанной."

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради моей матери и отца. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы его мать и отец выиграл бы что-то ему сказать, он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради освежает и питает свое тело, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

"Сейчас, как вы думаете, Dhanañjani? Который лучше: тот, кто ради своей матери и отца, будет делать то, что служит неправому, что несогласный; или тот, кто ради своей матери и отца, будет делать то, что праведно, что такое согласные?

"Мастер Сарипутта, который, ради своей матери и отца, будет делать то, что служит неправому, что диссонирует, не лучше. Тот, кто, ради своей матери и отца, будет делать то, что праведно, что созвучно было бы лучше там. Праведное поведение, гармоничное поведение, лучше, чем неправедное поведение, поведение диссонирует.[2]

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно поддерживать друг мать & отец, и в то же время и не делать зло и практика практика заслуга.

"Как вы думаете, Dhanañjani: какой лучше: тот, кто ради своей жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... король ... освежает и питает свое тело, будет делать то, что служит неправому, что несогласный; или тот, кто, ради освежает и питает свое тело, будет делать то, что праведно, что такое согласные?

"Мастер Сарипутта, тот, кто, ради освежает и питает свое тело, будет делать то, что служит неправому, что диссонирует, не лучше. Тот, кто, ради освежает и питает свое тело, будет делать то, что праведно, что созвучно было бы лучше там. Праведное поведение, гармоничное поведение, лучше, чем неправедное поведение, поведение диссонирует.[3]

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и тело питают и одновременно не делать зла и практика практика заслуга".

Нет никаких причин для не и все основания для этого существа, но как далеко позади, зная, что и учат, что ты? Делать щедрые поступки, давая пищу, одежду, жилье, медицина в нужное время? Нет. Учета Сайлас серьезно? Нет. Сделайте ваши обязанности? Нет. Когда учишь или учишься, ты делаешь это ради освобождения? Нет, для получения.

Но все, что knowlegde, вы могли бы процитировать весь текст, какое значение это имеет? Не, потому что это просто, как маттериал богатство и потерять его можно даже в час, несвоевременные смерти. Вы тратите еще жить в конце ваших заслуг, вы goodeness ушли и ничего не архивируются и не существу сделал.

Все это обучение имеет только одну цель, чтобы получить достаточно веры, чтобы действительно говорить.

Это отражение, которое обычно одним из первых, когда становятся монахом, но хорошо, если человек способен отразить его, даже если еще housholder, в Шри-Ланке, это один. в "доме-Библия" держать мирян, как правило, не называют, только "книга-защита:

Рассуждение о десяти Дхаммы (Даса-Дхамма Сутта [1])
Так я слышал:

Однажды благословенный проживал недалеко от Саваттхи в Jetavana в монастыре Анатхапиндика.

Затем благословенный обратился к монахам, сказал: "монахи". — "Учитель," они сказали, что сказать в ответ. Тогда благословенный сказал следующее:

"Эти десять основы (Дхаммы) должны быть отражены По снова и снова тот, кто уже ушел вперед (чтобы жить святой жизнью). Что эти десять?

  1. "Я сейчас поменял на другой режим жизни (от обывателя).' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  2. "Моя жизнь зависит от других. Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  3. "Я теперь должен вести себя по-разному.' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  4. "'Мой ум укорять меня о состоянии моего добродетель (сила)?' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  5. "Не мой проницателен-монахи Протестировав меня, упрекать меня по поводу моего поведения?' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  6. "Там будет прощание (время) от всех тех, кто дорогие и любящие меня. Смерть приносит это разделение для меня. Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  7. "О Камма[2] я составила. Камма-это мое наследство; Камма-матрица; Камма-мой родственник; Камма-это мое убежище. Независимо от каммы я проанализировать, хорошо это или плохо, что я должен быть наследником.' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  8. "Как я провожу мои ночи и дни? Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  9. "'Я буду наслаждаться в одиночестве?' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

  10. "'Я обрел сверхчеловеческие способности? Я получил более высокую мудрость, так что, когда я усомнился (на данный момент) коллег-монахов в последний момент (когда смерть приближается) я не повод для депрессии и потупив?' Это должно быть отражено на снова и снова тот, кто уже ушел вперед.

"Таковы, монахи, самое необходимое, что должно быть отражено снова и снова тот, кто уже ушел вперед (чтобы жить святой жизнью)."

Так сказал благословенный. Эти монахи радовались слов благословенного.

И что нужно, чтобы быть и оставаться совесть? Совесть. Что архивируется только по праву представления за первое место, особенно в 1. Благородные Истины и назад всех consciencelessness.

И как привести ее в действие? Будучи mindfull, помня и держа в уме и ориентироваться в первую очередь на системы отсчета во всех делах, всех времен. Знание тела, знание ощущения, зная ум, не зная явлений, когда возникает, присутствует, распад. Тот, кто помнит, как практика памятования на четыре отсчета является человек, что такое совесть. Не думаю, что человек просто сидя в медитации-это совесть. Это не точно. Но человек, который не стремится после освобождения, после архивации пути и фруктов, человек беспечности, а также человек, который не знает и спрашивать дорогу, просила людей, которые ничего не архивируется в сторону, зная. Почему?

Кунда, это невозможно, что тот, кто сам погряз в тине[23] должны вырвать у другого, кто погряз в тине. Но вполне возможно, Чунда, что никто не утонул в болоте сам должен вытащить другого, кто погряз в тине.

"Это не возможно, Чунда, что тот, кто сам не сдержался, не дисциплинированный и не угасает [как его страстей],[24] должны сделать другие сдержанные и дисциплинированные, должны сделать их достичь полной закалки [страстей].[25] но вполне возможно, Чунда, что тот, кто сам сдержанным, дисциплинированным и полностью погашенный [что касается его страсти] должны сделать другие сдержанные и дисциплинированные, должны сделать их достичь полной закалки [страстей]. Даже так, Кунда... >

из MN8

И вот почему вы потеряли без восхищения друзей, assosiating с дураками или только слова и книги. Потому что там никто не смотрит на тебя, принимая благотворное уходе и показать вам, что вы беспечны очков, призываю вас творить добро и винить тебя, когда стремящаяся Мара и unbenefical. Так что если где взять heedfullness на точке, где она начинает смотрит и assosiating с завидным друзей условием, чтобы узнать и сделать весь путь к пробуждению. Не лишенный совести и ассоциируешь с друзьями в масках только потому, что они похожи или даже больше стоит, чем вы и ваш defilment (жадность, отвращение, notknowing, страх) радоваться вместе с ней, или у вас такие же предпочтения в еде и хобби.

Этот разговор бы не найти конца и объяснить это было все Будды и благородных сделал так, что они действительно знали, о чем они говорят, так что это, учил, хотя бы из благодарности в передовых так, что вы можете сказать только: "проснулся. Задачи делается, к наследию Будды воплощаются в жизнь, ничего больше для этого мира".

Appamadena sampadetha! Это urgend также здесь! Обучение-это даже не половина, но нужно привести в действие, и вы можете сделать это так хорошо, когда обучения, с умом, речью и телом.

Моя персона много говорил об этом ;-) заметь это!

Может быть продлен или отредактированы ответ может быть найден здесь [Вопросы и ответы]Appamāda - что это? Как на практике? Преимущества? где вы также сможете обсудить тему или ответ в дополнение.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+849
Kathy Crissinger Wheeler 9 июн. 2013 г., 15:40:54
  1. Подать жалобу в полицию по поводу сексуального насилия.
  2. Если вы думаете, что вы не можете изменить свою маму, перестать беспокоиться о ней и двигаться дальше со своей жизнью.
  3. Оказывать поддержку только если вы можете управлять, если вы не можете себе это позволить, не делай этого. Это гораздо лучше, чтобы предложить милостыню или оказать поддержку добродетельных существ.
  4. Практика Upekkha медитации на твоей матери, когда она вызывает у вас стресс.
    • Все существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они станут счастливыми, или освободишься от страдания, или не ускользнуло от успехов они достигли?
+834
GernotRenner 5 июл. 2019 г., 18:58:39

Счастье без цепляния-это счастье без страдания! Четыре основы осознанности учит нас, что каждое психическое и физическое образование это не более, чем опыт, явлений, которые подлежат три универсальные характеристики ( непостоянство,страдание и не-я). Четыре Благородные Истины показать нам и научить нас разнице между невежественный ум( разум с неправильным видом) и ум с правой точки зрения, ум, который понимает истинной реальности, эмпирический-реальность, без предпочтений, без цепляния.

+812
TylerGuy 8 дек. 2014 г., 4:38:04

Этот ответ основан на моем собственном понимании сострадания и жалости.

Сострадание-это честный и истинный путь, желая помочь другому существу. Каждый видит и понимает эту ситуацию существа и хочет помочь. В этом типе помочь нет никакой привязанности. Этот способ помогает чисто.

Жалость разная. В жалости есть элемент привязанности настоящего. Можно даже чувствовать себя виноватым или обязанным помочь. Одним помогает, потому что хочет облегчить совесть, которая возникла.

Поэтому сострадание-это чистое и искреннее желание помочь, а жалость-это желание помочь, основанное на привязанности, чтобы облегчить собственную совесть.

Если я могу сделать сравнение, то сострадание-это как настоящая роза и заботиться о нем из-за его нежного характера. Жалость-это как пластиковые розы, что не нужно давать никакого специального ухода.


Я наткнулся на видео вен. Yuttadhammo, что вы могли бы найти полезным. Это называется "спросить монаха: сострадание и жалость".

Немного резюме выглядит следующим образом:

  • Вопрос был, "легко чувствовать сострадание к кому-то, кому хуже, чем мне; но как я могу чувствовать сострадание к кому-то, кто лучше, кто меня не жалко?"
  • Ответ начался с того, что Брахма вихар несколько медитаций в их собственном праве, которые вы можете практиковать, если вы чувствуете себя не хватает в них; но, что по традиции, которой он следует, они не являются решающим или важно, потому что самое главное-мудрость: Если у вас есть мудрость, то вам естественно быть милосердным.
  • Сострадание проявляется как "жестокость"
  • Когда кто-то делает зло, то вы чувствуете сострадание, потому что вы знаете, что они страдают или будут страдать
  • Сострадание не имеет никакого отношения, будет ли кто-то людям плохо или кто-то в достатке: это не жестокость, это состояние желает помочь людям, которые в страдании и не желая навредить людям; это состояние, что находится в гармонии, что свободен от зла, когда мы делаем больно другим людям и попытаться получить лучшее из них.
+811
ctwardy 12 мая 2013 г., 19:06:21

Не уверен, если он "наименее развитых" паломника. С точки зрения моральной дисциплины, он гораздо лучше, чем его брат Pigsy. Преподобный Тхить Тхиен Сиэу написал большое сочинение, что обеспечивает более глубокий анализ роли и значения каждого паломника. К сожалению я не смог найти русский перевод в Оригинал статьи здесь. О значении этих огромных бус, не уверен, если они несут смысл, кроме как для помощи сутры читает (вроде как четки..). Персонаж Лу Zhishen (цветочный монах) в романе "вода маржа" также носит подобные вещи..

+807
chiu99 22 окт. 2010 г., 19:18:03

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+726
PoisonedDragon 1 мая 2012 г., 21:09:37

Будда восхищаюсь состоятельные люди, которые зарабатывают свои богатства по праву живой капюшон. Однако он поощряет людей использовать свое богатство разумно для их блага и блага других. Ссылка на два основных Suttas являются:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.06.nara.html

+679
Deepend 18 янв. 2011 г., 10:53:23

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+637
Jason Smithe 10 янв. 2015 г., 7:54:34

Раздавать детей не попал под самоуничижении. Самоуничижении мучает физическое тело.

“Почтенный Nàgasena, делать все Bodhisattas отдать своих жен и детей, или это только Vessantara?” “Все это делают”. “Но те жен и детей согласие на это?” “Жены, но детей делать не из-за их нежного возраста.” “Но это было тогда похвальным делом, если дети были напуганы и плакали во время отдана?” “Да был. Как человек, желая заслуги может занять инвалид, где бы он хотел ехать в арбе и, таким образом, быков будет страдать; или как король мог взимать налог с тем, чтобы выполнить многие достойные дело; так тоже даю, хотя это может привести к каким-то надрывом, - это способствует перерождению на небесах. Есть ли, король, любой подарок, который должен не дали?” “Да, Nàgasena, существует десять видов подарков, которые не следует давать, давать что приводит к перерождению в Штаты горе: подарок опьяняющих, фестиваля, Женщины, мужчины,из наводящий конструкций, оружия, ядов, сетей или инструментов пытки, птиц и свиней, или фальшивых мер и весов.” “Я не прошу о подарках, которые не утверждены в мире. Я прошу если есть какой-либо дар, который не следует давать, когда есть кто-то достоин этого.” “Тогда, Nàgasena, нет дара, что не должно быть учитывая. Когда удовлетворенность в Дхамме возникло, некоторые люди дают сто тысяч, или царство, или даже их жизнь”. “Тогда почему вы критиковать подарок Vessantara так сурово? Это не иногда дело в том, что человек в долгу может продать своего сына или оставить его в качестве залога? Просто так, Vessantara отдал своего сына в качестве залога против своего будущего достижение всеведения”. “Тем не менее, почему он не дает себя вместо этого?” “Потому что не то, что попросили. Предложить что-то еще было бы неблагородно. Кроме того, о царь, Vessantara знал что брамин не может держать детей в качестве рабов для давным-давно он был в преклонных летах. Во всяком случае, он знал их деда бы заплатить выкуп за их возвращение”. “Умело, Nàgasena, это головоломка оказалась нераскрытой. Чистая ересь была разорвана на куски. Ну и букве Писания сохранялись, а у вас есть таким образом объяснил дух. Это так и я принимаю это, как ты говоришь.” - Милинда Паньху

+631
lawrene 4 сент. 2018 г., 7:09:50

Я пытался охотиться далеко и широко, чтобы увидеть, если кто-нибудь в мире интернета пытался медитировать с кем-то еще, подключив свои лбы вместе?

Как обсуждалось в предыдущей ветке о значении касаясь лбами, неба, глаз, верхнего даньтяня, шестая чакра, и т. д. Это очень мощный аспект тела и упоминается во время поклонов и приветствий.

Я только медитировал с кем-то еще, как в этот раз, в храм и было, конечно, известно о глубокой связи она может провести, прежде чем я это сделал. Однако, я не был уверен, что если кто-то еще пытался сделать это, или не часто это, и если да, то почему? Каков ваш опыт? Я также испытал это во сне, а также визуализируется делать это в медитации с теми, кто получил его во время собственной практики медитации (что я считаю довольно невероятным!). Я хотел бы услышать любой опыт, где вы сумели ощутить связь с другими людьми в медитации?

+628
ados44 22 февр. 2010 г., 7:52:06

Хммм это где психиатрия начать сбор лекарств для нас... имейте в виду, что это-чисто теоретический, пока коллайдер клуб найти доказательства других измерениях...

Разум и мозг не совпадают, но связаны как учить два колеса против друг друга краями. Так что можно сказать два разных вида. Будда говорил о 31 планы бытия, которые могут быть поняты как 31 вселенных. Затем вселенных тоже сдвигаются и накладываются друг на друга. Если перекрытие, связь создается, в которой происходят реакции. А теперь представьте, что то, что из-за цепи, мозг привлечение другого вида и другого вида присосавшегося к мозгу как паразит... это будет означать, что если мы Читта, тогда мы пришельцы из другой вселенной столкнулись с этой вселенной через органы чувств тела...

Но у нас нет столько данных на столько, чтобы сделать из технического описания о том, как это работает... сейчас это просто этап диссертацию. Ничего больше.

Он сказал, что вы получите этот опыт в девятом-Джана...

+624
Meolize 8 мая 2011 г., 8:09:48

Сутта говорит:

Таким образом, придерживаясь помнить, он исследует и рассматривает, что государство (dhammaṃ) с мудростью и приступает к полному его расследованию. На любой случай, таким образом, придерживаясь помнить, монах расследует и рассматривает это государство (dhammaṃ) с мудростью и приступает к полному его расследованию—по этому случаю расследование состояний как фактор просветления пробуждается в нем, и он развивает его, и по развитию он приходит к реализации в нем.

Dhammaṃ слово ' выше 'особый' (а не множественное число). Поэтому, dhammavicayasambojjhaṅgo (исследование состояний как фактор просветления) судя по виду, исследовав satisambojjhaṅgo (осознанность как фактор просветления) с мудростью.

+566
Alessio 22 февр. 2019 г., 2:46:32

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+559
webappzero 5 июл. 2019 г., 19:44:02

Виная-это сознание. Если вы держите буддийской доктрины в сторону, то это просто описать сознание. Кайя Виная-это описание той части сознания, которая находится в контакте с телом. Сознание можно рассматривать очень тонкого тела, которое становится грубее и приобретает форму различных тонких тел, некоторые из которых описаны терминами, как праническое, астральное и т. д. Сознание в своих тончайших формах управляет жизнью и смертью. Если вы живы, то это означает, Виная есть. Но если вы не имеете контроля над конечность, это означает, Виная потерял связь из-за неисправности органов внутри большой. Кайя Виная-это та часть сознания, которая находится в непосредственном контакте с телом. Поскольку Будда не хотел, чтобы люди экспериментировать с более грубых тел, которые он никогда не говорил о них. Я уверен, что любой, кто медитирует и принимает правильный образ жизни начнет свидетелями тонких тел внутри.

+474
user16831 20 мар. 2011 г., 6:09:34

Моя вторая половинка очень занятому человеку, который постоянно живет жизнью на дороге и редко имеет моменты для себя. Он невероятно напряженный человек, и из-за этого я рекомендовал медитацию на него. Я дал ему пару мала бусины и добрые пожелания, но я не знаю, как еще я могу помочь ему.

Каковы некоторые советы, которые я могу ему предложить? Мне больно видеть его в таком стрессе так часто и хотелось бы помочь ему расслабиться и подумать.

Спасибо заранее!

+411
Falcon Prime Rib Rub 19 сент. 2010 г., 9:25:00

В отношении неразрешимые вопросы, вот оригинал Сутта, которая выкладывает их:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Сказать, что они ведут только "безумие & томление", я думаю, понятно, что этот текст говорит, что эти вопросы не имеют ответов.

Теперь давайте перейдем к той части из Sabbasava Сутта:

"И какие идеи недостойны внимания, которые он посещает? Все идеи такие, что, когда он посещает их, то невозникшее брожение возникает чувственности в нем, и возникло брожение возрастает чувственность; брожение невозникшее стать возникает в нем, и возникло брожения, став возрастает; невозникшее брожение возникает невежество в нем, и возникло брожение невежества возрастает. Эти идеи непригодными для внимание, что он посещает.

...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Из контекста думаю понятно, что Sabbasava Сутта говорю конкретно о ориентируясь на представления о собственной личности, на которую согласно учению Будды-это просто концепция.

Вы задаете вопрос:

Разве Будда (1) признавать возможность найти правду эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) является это губительно для нас, чтобы знать правду?

Я думаю, что правильный ответ заключается в том, что ни один из этих вопросов на самом деле есть ответы, потому что они подразумевают вещи, которые не соответствуют действительности или содержат общие формулировки, не представляется возможной (например, плоды кармы не могут быть отвечены, потому что для того, чтобы дать ответ на конкретный случай вы должны быть в состоянии видеть все, что карму человека, которая уходит бесконечно далеко в прошлое. Только полностью просветленный Будда может сделать это, и даже то, что для одного конкретного случая. Потому что даже единичный случай бесконечно сложна, невозможно придумать "единой теории кармы", Что может дать полного объяснения.)

+389
Eisfunke 5 мар. 2017 г., 6:30:48

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+376
ryan wilson STU 25 июн. 2010 г., 6:23:40

"Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?"

Будда не говорит, что его учение не верно. Он хочет, чтобы его ученики должны быть объективными, беспристрастными и не просто верить учению, потому что он говорит слова.

Он хочет, чтобы его ученики ставить восьмеричный путь в практику и увидеть для себя. Большинство людей не могут просто spontaniously стать просветленным. Все не могут быть так повезло, как Кришнамурти.

Вы слышали о Дж Кришнамурти? Если нет, может быть, вы хотели бы его. Он должен иметь какие-то спонтанные просветления и после этого он дал много речей было, что он всегда решительно отстаивал никакого метода, ни пути, ни Писания, а не учитель.

То, что Кришнамурти говорит о очень похоже на учение Будды, но в по-моему, Кришнамурти понял, что учение Будды о, как ни странно.

+357
Blue Ice 6 июл. 2010 г., 0:47:02

Часто размышляют о первой благородной истины в контексте повседневной жизни.

И делать maranasati (размышления о смерти).

+347
csrowell 27 окт. 2014 г., 11:52:43

Есть 10 медитаций Касине. Они подразделяются из-за объекта, который meditater сосредоточиться в медитации. Способ медитации не может быть ничего. Если вы используете non-касине объект, он просто потеряет время и вы никогда не сможете сосредоточиться. Anapanasathi не входит в Касине медитации.

Когда вы выберите способ медитации, лучше встретиться с учителем. Лучший вариант-это Сангха. Те Kasinas здесь из-за причины. Медитация-это как лекарство. Те Kasinas назначаются в связи с Характеристика студента. Эти цвета Kasinas подходят для людей, которые злятся. Другие Kasinas подходят для любого.

В основном сначала вы должны следовать Śīla с как минимум пятью восприятия, в течение некоторого времени(зависит от человека) перед началом медитации.

Так что те 10 Kasinas являются,

  1. Patawi Касина (концентратов на твердые тела)
  2. Аапо Касина (концентратов на жидком, лучшим вариантом является вода)
  3. Thejo Касина (концентрируется на тепло)
  4. Wayo Касина (концентратов на воздухе)
  5. Нила Касина (концентратов на синий цвет)
  6. Питы Касина (концентратов на желтый цвет)
  7. Lohitha Касина (концентрация на красном цвете)
  8. Odhatha Касина (концентратов на белый цвет)
  9. Алока Касина (концентрируется на свет)
  10. Awakasa Касина (концентрируется на пространстве)

1. Patawi Касине

Этот метод является методом, который переводится как Касина Земле. Но правильное значение-это твердая. Во время медитации meditater использовать самостоятельно созданные твердого предмета. Обычно мы используем клей(который используют для изготовления кирпичей).

2. Аапо Касине

Использование воды в качестве жидкости. нормальный способ делать медитации делается, глядя на природное озеро или резервуар, наполненный водой.

3. Thejo Касине

Здесь meditater концентрируется на тепло. жара не должна быть невыносимо и очень низко.

4.Wayo Касине

При этом упор делается на воздухе. следовательно, воздуха не видно, медитатор может использовать ветер или колышущихся листьев на дереве.

5-8 Нила, питы, Lohitha и Odhata Kasinas

Те Kasinas представляет синий, желтый, красный, белый. Здесь используют широкий одноцветные изображения как объекта.

9. Алока Касине

Это свет Касине. использовать свечи или масляной лампы в качестве объекта. Не использовать электрические лампочки,светодиоды и другие мощные источники света. потому что они нанесут вред вашему глазу.

10. Awakasa Касине

Здесь мы цели на пустое пространство вокруг нас. (Свободное пространство между объектами)

Лучше сделать свой объект самостоятельно перед медитацией, когда это необходимо. Как пример, нет необходимости сделать Awakasa Касине. нужно просто найти хорошее место.

эти Kasinas должны войти в самадхи. сначала мы смотрим (или чувствовать) по объекту с постоянно концентрировать объекта в уме. когда мы делаем свет Касине, мы говорим(думаем) Свет, Свет, Свет, Свет............ пока мы можем представить объект с ум в течение длительного времени. затем мы должны медитировать с воображаемого объекта.

пожалуйста, убедитесь, что вы медитируете таргетинга vipassanā медитации. цели vipassanā на понимании истинной природы себя.

+340
user40519 2 июн. 2010 г., 19:01:17

Лучше разделить время на 2 сессиях. Один утром и один вечером / ночью. Обоснование какое-то время, если ты преодолеваешь препятствия на одной сессии другой будет продуктивным. Также некоторые посредники более плодотворным в определенные часы дня, но зерна в этом меняться изо дня в день. Так что разбить его-это хорошая идея.

Также нужно тереть две палочки на некоторое время, чтобы добраться до критической температуры. Так что сеанс медитации должен быть достаточно длинным, чтобы набраться критическая масса. В идеале 2 часа в день-это хорошее время.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+283
sweet punk 26 янв. 2011 г., 13:04:21

Ответ-Нет, не разные виды пустоты.

Исторический Будда учил, что мы, люди, состоим из пяти скандх, иногда называют пять совокупностей или пять "кучек". Это форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание. Будда описывал наших телах и функциях нашей нервной системы-чувствовать, ощущать, думать, признавая, формирование мнения, осознавая.

Как записано в Анатта-lakkhana Сутта пали Типитака (Samyutta Никая 22:59), Будда учил, что эти пять "частей", включая наше сознание, не "я". Они непостоянны, и цепляясь за них, как если бы они были постоянные "Я", порождает жадность и ненависть, и жажда, что является источником страданий (см. Четыре Благородные Истины).

Преподавание в Анатта-lakkhana Сутта называется "анатта", иногда переводится как "нет я" или "не я". Это базовое обучение принимается во всех школах буддизма, включая Тхераваду. Анатта-это опровержение индуистской веры в Атман-это душа; бессмертная сущность самоуправления.

Но буддизм Махаяны от Тхеравады, и учит, что все явления не суть. Это шуньята.

Не поймите шуньята означает, что ничего не существует. Это говорит нам, что есть существование, но, что феномены пусты от свабхава, санскритское слово, которое означает собственной природы, внутренней сущности, сущность, или "сущности". И шуньята не имеет никакой внутренней природы, которую можно назвать "типа".

+274
AJW 1 окт. 2019 г., 16:18:58

Палийский канон был составлен спустя сотни лет после Будды, но мы знаем из сравнительных исследований, что основная масса материала, содержащаяся в нем (и если на то пошло, Suttas в других школах) не очень давно знакомы.

Что касается языка, это трудно ответить. С лингвистической точки зрения, пали, кажется, смесь из нескольких восточных и западных диалектов вместе с санскрита. Некоторые предположили, что это какая-то форма старинного торгового языке, что люди в разных частях Северной Индии бы знал, как говорить для того, чтобы пообщаться с людьми из других регионов, и другие считают, что это смесь диалектов было сделано позже для согласования текстов. В любом случае, это довольно сложный вопрос и достаточно неясно, если это действительно были распространены в этом регионе Индии во времена Будды объясняется наличием западных особенности в пали.

Все, что Будда говорил, это было, вероятно, тесно связаны либо с языком Косалы или что-то связанное с Magadhi.

+270
Krons 17 авг. 2017 г., 20:03:14

Я слышал запись трансляций охарактеризовать как переломный в самое глубокое место сознания. Я читал и другие счета, которые заставляют меня думать, что что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда? Если для достижения запись трансляций будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в чем-нибудь?

+267
1Littlebirdie 22 сент. 2014 г., 0:36:40

Телесное, словесное и ум измышления могут успокоиться, наблюдая за дыханием. У человека есть три центра - тело, ум и сердце. Эти центры и дыхание взаимосвязаны. Если ваш разум находится в покое дыхание будет медленным и глубоким, а если ваш ум беспокоен, дыхание будет неглубоким и быстрым. Терминология Будды является несколько иной. Словесные измышления имеют свое происхождение в уме и разуме измышления происхождения кроется в сердце. Все три измышления можно утихомирить с помощью Vipassna. Но нужно следовать заповедям в духе. Беда много людей опробовать технику медитации, не становясь истинным учеником Будды. Медитация-это понимание и внедрению в учебный процесс сообщения просвещенной души, такие, как Будда.

+242
user1245210 6 апр. 2010 г., 19:51:28

Я бы сказал, что обычно мясо включает в себя больше желание = менее полезный, чем есть не мясную пищу

я не буду даже адресс моральный аспект убийства как гораздо хуже, чем другие вещи, потому что я не хочу сказать, что-то я не уверен

его более ясным этот день и возраст, что потребление мяса предполагает убийство - это вам не нужно, чтобы съесть его за здоровье - что это вызывает плохие последствия для окружающей среды

теперь в решение съесть что-то у вас есть много элементов в ее здоровой и ООН-wholsome ... как может быть, чтобы не обидеть хозяина и т. д. - В прошлом люди могли подумать, что им это необходимо для их здоровья, которое, как мы знаем, не так и т. д

но на самом деле, если вы находитесь в супермаркете, и вы можете купить шоколад в качестве перекуса - его довольно ясно, что его не полезное и из жадности вместо того, чтобы выбирать что-нибудь поесть чисто для питания ... Если вы покупаете дорогую chocalte, что вредит вашему здоровью Литт и ваши деньги, которые вы могли бы использовать для лучшего использования

покупать более дорогие продукты питания-это менее полезный потому что это будет включать, как правило, более жадность - если например его более здоровую пищу

Отказаться от вкусной еды для других более полезных целей (экономия денег - быть здоровой - не допустить гибели животных, не наносит вреда окружающей среде и т. д.) .... хорошая Камма

Как плохая Камма это мудро, чтобы финансировать убийство животных (а точнее кого-нибудь плохая Камма убийства животных) по сравнению с покупкой что-то слишком дорого для вкуса это им не уверен, - но я думаю, что вы можете сказать в этот день и возраст Большинство людей покупают мясо будет что-то с хорошим процентом akosala намерения

+147
Suraj Thapa 29 авг. 2012 г., 1:00:57

С точки зрения Махаяны, разница между частным Pratyekabuddha Будды, (а также сопоставимых Архат) и Samyaksambuddha (полностью просветленного Будды) находится в стремлениях. Оба уже достигли нирваны и освобождению от страданий, однако последний через свои жалостливые клятвы остались обучать других и развивать важные навыки в их способности обучать.

Как Шакьямуни Будда утверждал, когда он достиг освобождения он был изначально почивать и жить в благополучии. Если бы он это сделал, он будет эффективно частный Будды.

Если вы посмотрите на парамит:

  1. Pāramitā Dāna: щедрости, отдавать себя (в китайском, корейском, и японцы, 布施波羅蜜; в тибетской, sbyin-па པ་སབྱིན)
  2. Śīla pāramitā : добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (持戒波羅蜜; ཚུལ་ཁྲིམས tshul-khrims)
  3. Pāramitā Kṣānti : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (忍辱波羅蜜; བཟོད་པ bzod-па)
  4. Vīrya pāramitā : энергия, старание, бодрость, силы (精進波羅蜜; བརྩོན་འགྲུས brtson-’грус)
  5. Дхьяна pāramitā : однонаправленное сосредоточение, созерцание (禪定波羅蜜, བསམ་གཏན БГАМ-gtan)
  6. Праджна pāramitā : мудрость, проницательность (般若波羅蜜; ཤེས་རབ СТЭ-раб)

Все шесть парамит, необходимых для выпуска, и как архаты и Pratyekabuddha выполнили эти требования.

В десять этапов сутра, более четырех pāramitās перечислены:

  1. Упай pāramitā: искусные средства
  2. Praṇidhāna pāramitā: обет, резолюции, устремленность, решительность
  3. Бала pāramitā: духовная сила
  4. Гьяна pāramitā: знание

Последние четыре совершенства, что делает его возможным для полностью просветленного Будды, чтобы быть таким несравненным учителем. Имея решимости научить существ и развивать навыки, необходимые, чтобы научить всех живых существ. Напомним, что многие Архатами, как Шарипутра и Маха Моггаллана были разные способности, и не смогли развить свою психическую силу до такой же степени и не имеют тот же уровень знаний и мудрости, как Будда.

Цель буддизма Махаяны должен призывать людей не быть довольным с целью достижения освобождения, но и развивать навыки, необходимые для обучения пути к избавлению. Настоящий Бодхисаттва может существовать в обоих Тхеравады и махаяны. И в традиции Махаяны есть много людей, которые ведут себя так, как будто они являются Hinayanist несмотря на этикетку.

В конце Амитабха сутра, он заявил, что пока трудно достичь просветления, это даже сложнее , чтобы научить его. (Данная часть текста обычно не правильно перевели и я не нашел удовлетворительного перевода на английский язык).

+128
Travis Zencan 3 мая 2016 г., 18:30:11

Есть ли один знает, что лучшая поза для быть приняты для практики медитации?

+124
Taron 6 мая 2010 г., 4:33:18

Есть уже такие лингвистические алгоритмы вокруг, насколько я понял, на основе нейронных сетей, которые способны атрибут тексты авторов оценка частоты слов, групп слов, узоры в стильных выражений и так далее. У меня не фактический источник, наверное, можно найти в области "больших данных" или социолингвистической качественные исследования или судебной психологии/lingusitic, но я помню, что читал статьи в газетах о каком-то прогрессе.
Ситуация с пали-канон-это немного сложнее, чем современные тексты оригинальных авторов, потому что

  • отчеты по памяти Ананда и некоторые другие, и хотя мы знаем, что образованные люди того времени имели огромную память, чтобы цитировать слово в слово, в модели слова Будды схем памяти читает человек обложил
  • кроме того, пали не может быть на языке оригинала Будды (например, "Maghadi", возможно, был его разговор язык), перевод-отклонения наложения оригинальным узором
  • кроме того, на протяжении веков вплоть до первого списания на ладони-листья вполне вероятно, что куски текста были rhytmisized быть лучше для произнесения и запоминания

С другой стороны, объем текста достаточно большой, поэтому, возможно, если бы кто-нибудь действительно попробовать, некоторые модели могут быть различимы и separatable к разным авторством.

Так что пока это возможно, чтобы посмотреть на условия, которые не были известны к Будде, потому что они придумали более поздних веков. Или достаточно явные отклонения от основного учения в концепцию и стиль. Здесь можно, вероятно, сказал что-то уже.
Unfortuately без надежный инструмент анализа довольно субъективно, и кого-то, кто хочет вставлять тексты/мысли в Будда учит и даже приписывать это к Будде несомненно вам вызов, чтобы доказать свои предположения, изготовления...
Субъективный пример: в "сталкиваются" несколько лет назад я столкнулась с Махаяна-версия Великой Паринирване-Сутре. Значение этого я чувствовал большое наказание почти ненависти против "iccantika"с против "неверующих", еретиков; во многих местах мне показалось, что стиль разговора быть конкурентоспособными с другими, и нашли записи о количестве людей, посещающих похороны-церемония, как приведенный с "миллионы", "миллиарды" - для меня, казалось бы, просто родился из пьяного бреда писателя. Но доказать , что это впечатления указывают на изготовление...

Субъективно опять же: есть некий стенд в атрибуции Palicanon-suttas к Будде и на более поздние редакции, но для меня это в умеренных, обычно игнорируема сумму - так я действительно не смотрел на это систематически. Мне любопытно, хотя, что ближайшие годы могут принести нам, в наличие всегда лучше рисунок-обнаружение-программное обеспечение - textanalysis уже начинает становиться spectcular...

+117
Alejandro Lorente Pons 31 мар. 2012 г., 6:57:17

Разве это не Коан? Я не уверен, если коаны имеют определенные ответы. Это, вероятно, означает что-то вроде "нет существенное изменение статуса после просветления. Просветление делает одну простую". Один с неправильный взгляд можно подумать, что если вы выиграете Нирвана вы получите корону, Ferrari и вам никогда не придется снова греть или пить воду. Так что если мастер дзен когда-нибудь слышали студента говорить, как это они могли сказать:

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

+108
Mark Amador 9 сент. 2013 г., 23:51:49

Будда цитата из Сутта говорит, что кто-нибудь с какой страсти, отвращения или заблуждения, укрепляет его, наблюдая за актерское исполнение. Актер тоже находится в состоянии опьянения с эмоциями из-за попадания в персонажа, чтобы играть роль. И отыгрывание роли на сцене, актер имеет намерение получить аудиторию испытать те же эмоции. Это намерение-это карма.

Итак, это вопрос о жизни. Мясник имел намерения и действия, чтобы лишить жизни животных, которых он убивал. И в этом случае, актер имел намерение и действия для усиления эмоций у зрителей, которые наполнены страстью, отвращением или заблуждением. Таким образом, это выдерживает рассуждать, что такое актерская карьера не правильный образ жизни. Это тоже меня удивляет, но в этом есть смысл.

Однако, если роль результаты в укреплении мысли и эмоции, которые способствуют Дхаммы, то, что не могут ошибаться в любом случае, не так ли?

В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, нет был актером в группе и она была потрясена. Я не мог оправдать этот суровый отзыв, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Точно! По этой же причине, Будда сказал "Хватит, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом" и отказался отвечать на вопрос первый раз. Актер не должен быть отложены или признаны быть плохим человеком в общественном месте. Это будет их забрать от Дхаммы. Ведь, действуя сама по себе не плохая. Это о намерениях.

+84
geok108 7 нояб. 2012 г., 23:10:07

В чем я уверен - это трудно увидеть все в размер изображение, но это изображение момента Будды, просветление. А пальцы были направлены вниз и ладони вверх, на "мир стал свидетелем" мудра - ответ Будды в Мара искуситель, когда спросили, кто будет свидетельствовать о его духовных достижениях. Голых женщин внизу справа три дочери Мары - влечение, страсть, и антагонизм (Танхи, рага, Арати), который пришел искушать Будду. Все дурацкие ищет зверей бушует вокруг Будды-это армия Мары.

Не уверены в человеке - "Будда" наверху является, вероятно, Майтрея - Будда, который якобы следовать Шакьямуни. Я думаю, что люди в двух верхних углах изображения шести парамит (даяние, концентрацию, энергию, силу, терпение, мудрость)? Никакого понятия о вещи внизу. Может быть, Dipankara (Будда перед текущим) в середине с бабками?

ПС - это должен быть комментарий, но у меня нет достаточно пространства для текста!

+41
Imon 30 нояб. 2010 г., 23:53:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil