Что Сутта этот отрывок о смерти Будды?

Рукоположенный монах поделился со мной следующим.

"Ты сделал что-то хорошее и полезное, что вы сделали укрытие от страха. Вы не сделали ничего, чтобы навредить другим. Вы не были жадные и аморальные. Вы простили мире непростой жизни удовольствие и боль с сочувствием и после смерти вы возродитесь в счастливом месте." ... сказал Будда перед смертью, когда он пригласил все монахи и последователи прийти и посмотреть, как благородное умирает.

Я не знаю, если он перефразировал и я не мог найти его с помощью поиска Google... он сказал, что идея о том, что Будда умер от плохо едят свинину был неверным.

Он был невнятно ссылаясь грибы в качестве возможной причины, а затем также отметил, что Будда умер через какие-то сверхъестественные явления, и это было в какой-пали-Сутта.

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, откуда эта цитата (и, следовательно, остальную часть истории)?

+455
nfve 26 окт. 2016 г., 6:38:00
39 ответов

Другие выкрикивают ответы, как правило, объясняют традицию, но этот вопрос касается только практичность.

Преимущества повторяя эксклюзив, или можно практиковать легко быть полной и производительной, используя другие методы?

Например, я не сижу лотоса на какие-то особые причины. Просто для того, чтобы увеличить стабильность и уменьшить отвлечение во время медитации. Может кто-то развить многие практики сидят, а не в кресле? Я бы предположил, что они могли, не обязательно отсутствует что-то важное.

Наоборот, если кто-то хочет понять и в полной мере извлечь пользу из буддизма, став мастером ученый, но без сдачи в серьезное время медитации, я не могу видеть, как они даже толком добиться понимания давайте уж полную отдачу.

Так что это в данном случае? Повторяет только одним из многих путей практики это хорошо, но не единственный способ? Или это что-то фундаментальное, такое, что пропустив это обязательно вред?

(если это важно, я чаще всего исследование Метта медитации лично, но часто сидеть с различными группами, где скандируют делается)

+926
Slicedpan 03 февр. '09 в 4:24

Вы читали suttas, понимать их смысл и поставить учение на практике. В конце дня, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны? Я думаю, что это важный вопрос, потому что ниббана-высшая цель и вы должны знать, если Вы наконец дошли до конца.

+925
Mina massey 11 июн. 2011 г., 0:38:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+923
Hectic Doodler 17 сент. 2013 г., 2:14:00

Невозможно не понимать ниббану, когда это происходит на каждом уровне. Когда все утихло и достиг Ниббаны вы, безусловно, понимаете, что вы действительно получите там.

+887
boec540201 18 апр. 2015 г., 23:42:01

Слово "желание" - это английское слово. Будда не говорил по-английски.

Буддизм учит "Танхо" является корнем страдания. "Танхо" обычно переводится как "стремление". Оно буквально означает "жажда". "Танхо" является uwnwholesome.

Поэтому в отношении к медитации, типа "полезная или умелое желание", используемая в медитации, называется "Чанда iddhipada" или "самма-sankhappa".


Что касается мирских материалистические примеры в вопрос, вы ответили на свой вопрос, когда сказал: "Не каждый стремится к нирване".

Отказ от танхи для тех, кто стремится к нирване. Поэтому, какой смысл вашего вопроса?

Что касается страданий, когда это происходит, есть тяга. Поэтому стремление является корнем страдания.

Если вы жаждите быть миллиардером и вам достичь этого, очевидно, нет страданий о том, как стать миллиардером.

Но если вы жаждете, чтобы быть миллиардером и вам не достигнуть этого, очевидно, что будут страдания о том, как стать миллиардером и это страдание вызвано несбывшимися тягу.

Или если вы хотите, чтобы ваши дети, чтобы делать хорошие вещи, но ваши дети откажутся, если вы страдаете по этому поводу, это связано с вашими "желание" или "стремление". Поэтому, даже "добрые желания" может принести страдания.

В заключение, каждый раз, когда возникает страдание, причины этого страдания будет "тяга" или "неразумное желание". "Стремление является корнем страдания". Это неопровержимый факт.

+882
Rajesh Malave 15 янв. 2016 г., 1:51:30

Отличные линии дознания.

Как только вы доказали, это занимает много времени, а иногда и тысячи и миллионы перерождений в низших форм жизни, чтобы накопить сказал мерит.

С другой стороны, полубоги могут испортить или значительно увеличить свои заслуги (поскольку их мощность намного выше). Полубог может потопить direectly в самые глубокие состояния ад. Некоторые полубоги умирают, даже если они пропустят один прием пищи.

Человеческое воплощение находится в середине и имеет все преимущества низших и высших воплощений не имеют.

Все, что я сказал Здесь, в suttas и всех буддийских текстов согласен.

+863
Aleksey Nikolaev 8 мая 2016 г., 0:38:24

здесь Дхаммапада приходит на ум, из главы 16 Piyavagga

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. От того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. От того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

+854
nvugteveen 22 мар. 2019 г., 20:28:12

Буддизм Чистой Земли

Он так много о сострадания Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. ИМО буддизм чистой Земли позволило обычные люди с легкостью достичь глубокого медитативного состояния не с чисто абстрактной идеи, как Дзен, но с помощью простой иконографии (хотя большинство храмов смешать в некоторых Дзен). Вопрос и жалоба для некоторых является то, что некоторые приписывают суеверия к учению. Как мой хозяин / bhikkhuni говорит: "Люди приходят в [в храме], когда они в беде и молиться, но Будда не бывает." Даже такие люди, как тик Нат Хан намекнул, что чистая земля-это больше для ума, чем все остальное, когда он писал про "если там нет лимонных деревьев в Чистой земле."

Мой совет-изучите чистая земля и помните, что это сострадание, которое связывает нас вместе. Как скептик и суеверные могут расположиться рядом друг с другом в зале Будды, получить точно такой же опыт и быть хорошими друзьями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

+735
zi3lak 21 сент. 2019 г., 20:07:44

Есть триллионы места, размышляя о концепции может принести вам. Пустота звучит как одно из этих мест, если я не ошибаюсь. Это может привести к некоторой тишины и концентрации, но скорее всего было бы ничего постоянного и никакой реальной мудрости будут реализованы. Внимательность, поставив своего осознания на опыте и реальности, в настоящем моменте, может помочь только одно увидеть через много бреда перед истинной реальности. Эти заблуждения таковы, что большинство людей даже не понимают, что они есть. Памятование может принести только одно место: "реальность". Памятование или медитация, чтобы ясно видеть, медитация, которая позволяет преодолеть постоянно страдает. Медитации, чтобы увидеть понятия, могу только помочь с одной попытки достичь просветления.

+724
diaper00 18 сент. 2014 г., 5:53:22

Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что буддийские партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми

Зависит от личности.

Не рекомендуется, если оба являются религиозные крайности. Этот Би-полярных убеждений в конечном итоге в конечном итоге в качестве аргументов и преобразования с любой стороны возможного.

Рекомендуется, если буддийские муж/жена очень дружелюбны и способны сохранить все конфликты веру в свои собственные мысли. Или, другой способ заключается в том, что буддист может убедить христиан, что Небес/Бога/Божественные существа непостоянны.

И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

Хорошо. Для буддиста, чтобы распустить его/ее мнению, это означает, что они могли бы разогнал Дхармы...отсюда и мирской путь идет дальше, в то время как духовное путешествие останавливается.

Он/она в конечном итоге может отклонить высшая реальность, и принимать мирскую реальность, как истину. Невежество продолжает предшествовать мудрости. Последствия конечно...довольно очевидно.

+647
Sonia Pan 11 авг. 2015 г., 15:05:15

Поздно Упасака Гоенка дал очень подробное учение, основанное на cannonical ссылки: почему Sakyan республики уничтожили?, Роберт Майкл.

Увидев важность здесь: Дхамма-неразумно схватывается, если использовать для политической и wordily выгоды:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Темы и речь, что легко вводит в заблуждение и идет прямо к papanca, как это здесь, совсем рядом и склоняюсь, казалось бы; участвует.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+638
user221159 26 сент. 2012 г., 6:37:06

В дополнение к отличные ответы уже даны, важно также учитывать влияние своих действий на себя. Так что даже если ты солгала не было вредного воздействия на интервьюера или компании, для которой Вы были приеме на работу; (например, они не нанять вас в любом случае), вы все равно знаете, вы заявили, что не соответствуют действительности и что остается с вами. Мы работаем, чтобы держать наши Сила добра (по 5 заповедей) из-за хорошего она делает для наших собственных умах.

+614
Pierre Lebrun 14 нояб. 2011 г., 23:07:13

От монах Бодхи дискуссия на первое правило, мы находим несколько замечаний о различной тяжести Камма убийства:

Первое различие, учитывая, что между убийством существа с моральными качества (Гуны) и убивать существ без моральных качеств. Для всех практических целей бывшие человеческие существа, последняя животными, и считается, что за убийство другого человека является более серьезной вопрос с этической точки зрения, чем убить животное. Затем в пределах каждой категории далее проводится различие. В случае с животными степень моральные силы тяжести считается пропорционально животное, убить более крупное животное более предосудительно, чем убивать поменьше. Другие факторы, относящиеся к определению морального веса являются ли животное имеет собственника или является бесхозяйным, будь то домашних или диких, и имеет ли он мягким или порочный характер. Моральной тяжести было бы больше в прежних трех альтернатив, менее в последнем три. В убийстве человека, степень нравственных виноват зависит от личных качеств жертвы, чтобы убить человека личных благодетелей высшим духовным ростом или больше предосудительно, чем убивать менее развит человек или одного, не связанных с себя. В трех случаях убийства, выбранный как наиболее вменяемая являются матереубийства, отцеубийство и убийство арахант, полностью очищенной Сен.

Пять обетов-обучение правилам и не сильные запреты.

Кроме того, даже для монахов, основано на том Patimokkha правил, умышленное доведение о смерти человека-это parajika правонарушения, принимая жизнь животного-это pacittiya правонарушения. Преступление parajika является тягчайшим преступлением причинение немедленного исключения, но в обиду pacittiya мягче, требуя лишь признания.

Parajika Правило 3. Должны какие-либо монах намеренно лишит человека время жизни, или искать убийцу для него, или хвалить преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говорю): "Мой добрый человек, какая польза от этого зла, несчастная жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь", или с такой идеей в голове, такой цели в ум, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить он умер, он также терпит поражение и больше не в принадлежности.

Pacittiya Правило 61. Должны какие-либо монах намеренно лишит животное жизни, она должна быть признался.

А также о мотивации для убийства (из здесь):

Еще одним фактором, определяющим морального веса является мотивация акт. Это приводит к различие между умышленным убийством и импульсивное убийство. Первое убийство в холодной крови, назначению и спланировано заранее, везут либо сильная жадность или сильная ненависть. Последнее убийство, которое не планировалось заранее, а когда один человек убивает другого в порыве гнева или для самозащиты. Как правило, умышленное убийство считается более тяжким, чем преступление импульсивные убийства, и мотивация ненависти, как более достойные порицания чем мотивация жадности. Наличие жестокости и получение садистского удовольствия от акта дальнейшему повышению ее морального вес.

На мой взгляд, если правители, государственные чиновники, ассоциации резидентов и даже частные лица решили убить комаров и личинок комаров в связи с доказанным ростом денге или малярия эндемична, было бы разумно оправданным мотивом для убийства. Ведь разве можно угрожать заведомо собратьев?

От Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злое дело сделано этим рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и для самых часть едва появляется на мгновение.

Я считать убийства комаров и личинок комаров с мотивацией денге или малярией, чтобы быть пустяковое зло, и если мы делаем это с правильной мотивации и правильном состоянии ума, то это приемлемо, хотя и не идеал. То же самое относится и к крысам и болезней, распространяемых крысами, как лептоспироз и хантавирусный.

Наезд, что укусил комар, Вы тоже считали импульсивное убийство, а не умышленное убийство, а по данным выше описанием монах Бодхи, импульсивное убийство менее тяжкое, чем убийство.

Несмотря на это, ясно, что не убивает любое разумное существо по какой-либо причине, будет выше решение dhammic.

+595
HDB 29 окт. 2018 г., 1:32:39

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем. Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать слишком часто о плохих вещах, чтобы предотвратить их от происходящего. И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу. Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

+577
Steffen Uhlig 17 окт. 2019 г., 15:09:21

Сильная тяга (Taṇhā) для просветления не будет вам там, как это вредно.

Вам нужно какое-то желание или мотивация (Чанда), чтобы получить просветление. Но когда вы добираетесь там, это желание и не более. Скажем, вы хотите пойти в парк, вам понадобится какое-то желание туда попасть. Когда вы там у вас больше нет желания туда ехать.

Тяга к просветлению будет неполезный, намерение достичь просветления будет полезным.

+571
Anastasia 6616 30 мая 2016 г., 6:42:46

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+564
Pasan Eeriyagama 29 мар. 2013 г., 16:25:47

Это не простой вопрос.

Википедия, по крайней мере, утверждает, что существует такое явление, как буддийская эсхатология, т. е. он говорит,

Существуют две основные точки буддийской эсхатологии: появление Майтрейи и проповеди из семи Солнц.

Мне кажется (я могу ошибаться), что эти двое из двух разных школ буддизма ("Майтрейя" быть Махаяны, и "проповедь из семи Солнц" в Палийском каноне, будучи предположительно Тхеравады).

Вот перевод из семи солнц (но там не перевод его на accesstoinsight). Я не знаю, как люди интерпретируют его (например, в буквальном смысле, или как притчу о бренности и т. д.).

Преп. Монах Бодхи (монах Тхеравады) пишет, что может быть общепринятая точка зрения Тхеравады, т. е.

"Теперь, поскольку космическое время без какой-либо видимой начало или конец мыслимой".

Я думаю, что это поддерживается Suttas, таких как Gaddula Сутта , которая говорит,

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, из inconstruable начало переселения. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

"Наступает время, когда великий океан испаряется, высыхает, и делает не существует. Но для существ — до тех пор, как они препятствуют невежество, скованные жаждой, переселяется & блуждающие на — Я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

"Наступает время, когда [поверхность] синеру, царь всех гор, потребленной с пламя, уничтожается, оно не существует. Но для существ — пока они мешают невежестве, скованные жаждой, переселяется & блуждая на — Я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

"Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, это разрушаются, и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, переселяется & блуждающий — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу и т. д.

Я думаю, что это говорит, что мы не можем позволить себе предположить, что страдание неизбежно придет конец (точка зрения, которая, возможно, противоречит буддизму, предполагают определенную форму предопределения или нигилизма).

Среди лихо неотвеченных вопросов - один из которых спрашивает, является ли мир вечным (см. Также Simsapa Сутта, на которые ссылается в Буддхо ответ). Я думаю, что это "без ответа" означает, что Будда (который был сверхъестественно всеведущий) решил не отвечать на эти вопросы, потому что ответ не будет полезным (например, ответ не имеет отношения к буддийской цели прекращения страданий).

Немного не по теме, но все-таки на предмет времени и не-времени, есть понятие вечности, которая может или не может вас заинтересовать. Некоторые из "бесформенного" медитативные состояния могут наверное быть вне времени (если время-свойство формы); и нирвана-это, конечно, иногда описывается как "Бессмертный".

+559
beano 31 мая 2019 г., 20:27:07

Хотя архатом не было бы никаких душевных страданий, связанных с физической болью, это не значит, что все будет хорошо. Архаты все еще мог найти его обременительными, например, в том, что его постоянно тянет на них внимания и они не были бы в состоянии сделать много в результате, поэтому боль может быть весьма изнурительной, что Arahat не сможет функционировать на обучение, путешествия, или другие подобные вещи.

+543
SamWanekeya 7 нояб. 2019 г., 8:57:07

У меня нет формальных опыт работы с пограничным расстройством личности, этот ответ не предназначен, чтобы быть актуальными.

Я видел посты на этом сайте, где люди говорят, "Если вы не верите, то вы верите что смерть это конец всему (и заканчивается страдания). Но если вы действительно верили, что смерть это конец, то почему бы тебе просто не убить себя? Поэтому вы должны верить в возрождение". Я думаю, что (т. е. вера в то, что со смертью заканчивается страдание) является одной из что буддизм определяет как "неправильный взгляд" и может быть переведено как нигилизм (или "аннигиляционизму"). Есть даже Сутта, в которой некоторые монахи убивают себя, и Будда разъясняет, что это было неправильно.

Наоборот, я думаю, что (небуддийских) Бхагавад-Гита тоже кажется, что неправильный взгляд на меня (по крайней мере насколько я понимаю). Я думаю, что там есть сцена, где кто-то столкнувшись с "противником" перед битвой, и он не хотел их убивать, потому что они его родственники, и Бог ему говорит что-то вроде: "но они умрут в любом случае, каждый делает, они смертные[с]. Теперь вы должны идти и воевать (и убивать) их, потому что это твой социальный долг, работу, для которой ты родилась (родился воина или правящего класса, я думаю), и поэтому ваш святой долг". Буддийского учения о пустоте и анатта несмотря на это, я думаю, что "нет ни отца, ни матери, ни учителя" и так далее явно объявлен еще один неправильный взгляд.

Есть намек, что в истории Дзен, что называется, ничто не существует.

Вот об этом, я не уверен, что еще рассчитывать, как нигилизм. Возможно, отчаяние, чувство беспомощности или чувство беспечности точка зрения: "ну, это все непостоянно, ничто не делает никакой разницы, нет смысла даже пытаться ничего."


Почитала ссылку, которую вы выложили, например ...

Отчаянные усилия, чтобы избежать реальной или воображаемой покинутости друзьями и семьей

... но, к сожалению, я не знаю, как сообщить об этом или даже, что он имеет дело с нигилизмом точно. Я думаю, что я вижу, это связано с психологической "теории привязанности". Буддийское учение я научился не кажутся мне очень много о таких отношениях, за исключением таких вещей и учение о brahmaviharas. И "убежищ", три драгоценности, предложить, может быть, люди не должны поставить свою веру в друзей и семьи и так далее.

С другой стороны что-то вроде ДУ 31 говорит, что есть такая вещь, как правильное поведение для обычного человека, и есть разница между хорошим другом и плохой друг, что есть обязанности между членами семьи (и поэтому, возможно, в этом смысле, "хороших" и "плохих" членов семьи), может быть, стоит знать слишком.


... поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют.

Я предполагаю, что это потому, что терапевт не слишком привязан, и потому что они мотивированы, чтобы "во-первых, вести себя этично (и/или профессионально)", и "незаинтересованное", т. е. не нуждается в помощи от пациента, но не "незаинтересованным", так что есть двухсторонняя связь, я думаю, что те причины, по которым пациент не должен бояться, что они могут навредить и поэтому должны защищать свои терапевта (хотя и уклоняются может быть привычка, которую трудно сломать, а передача личной информации может быть навык, как и любой другой, который, если он уже не узнал, может быть трудно на практике).

Вместо того, чтобы запутаться (в отношениях), защищая партнера или защищая себя от партнера, возможно, с психотерапевтом это понятнее (для пациента), что это пациент, который "унаследует свою собственную Камма":

Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником...

Я думаю, что учение-это рефлексия или наблюдение-используется, чтобы сказать, что это важно, что вы делаете и что вы предполагаете: потому что на самом деле имеет значение (для вас, для вашего будущего, и/или тому, кто может существовать в будущем).

Я думаю, что буддизм также использует эту доктрину, чтобы научить некоторые невозмутимость по отношению к другим (например, что "наследник своей каммы") -- в brahmaviharas -- т. е. ты должен чувствовать доброту и сочувствие (может быть, безвредные и полезные, а не вредные), и восхищение (для кого-то это достоинства, а не завидовать или жалеть), а также невозмутимость (распутывания).


Немного о беспечности то, что я говорю. Можете ли вы уточнить?

Я думаю, что "я ничего не могу сделать, что делает разницу" посмотреть-это неправильная точка зрения, возможно, канонически связано с тем, что "то, что происходит, предопределено или предначертано" .. возможно, часовой механизм Вселенной теория -- т. е., что последние Камма определяет все про "сейчас", и будет продолжать определять все о будущем, и поэтому нет смысла в попытках и никакой личной ответственности ни за что.

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что, в отличие от) Камма-это преднамеренное действие; б) Камма прошлое влияет на настоящее, но это не единственное, что влияет на настоящее (например, ураган не результат каммы, хотя, как вы реагируете на ураган вполне может быть); в) то, что вы делаете сейчас (и что вы намерены сейчас, т. е. новая Камма) разница есть -- намереваетесь ли вы добро, зло намерен, или даже намерены "конец" Камма.

Кроме того, если "часового механизма Вселенной" теория о физике, буддизм-это про ум, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Быть "внимательным" в нелегко. Канонически это был Будд окончательной советы, последние слова Будды:

vayadhammā saṅkhārā sampādethā appamādena

Противоположность "heedfulness" может быть приравнено к "пьянству".

Я говорю "не простой", может быть, это все равно, что известный совет для христиан, "быть совершенным".

В любом случае я думаю, что быть "внимательным" может иметь отношение к "помнить" некоторые способности к концентрации внимания, или если не "концентрированная", то не увлекайтесь-чтобы оставаться в настоящем.

Между прочим классификации в DSM довольно приблизительны:

  • Он говорит, например, "это не так", где действительно люди немного другое
  • И "это" может быть характерно для относительно здоровых людей тоже, что делает его нездоровым-это вопрос степени (делала это "чрезмерно"), где определение "чрезмерный" трудно оценить, если вы, например, не профессионально подготовленным, а в какой-то степени это вопрос личного выбора.

В любом случае, помимо "БЛД", есть другой диагноз "ПТСР", который, насколько я знаю (т. е. мало) могут быть схожими в одну сторону -- т. е. это когда кто-то имеет (имел) травматический опыт, и держит "заново переживает" его. Одним из психо-терапевтические методы лечения, что то, что они называют "осознанность" (наверное, это не совсем то, что буддийский канон определяет как "осознанность", но все же), особенно пытаясь помнить или вспомнить настоящий (а не повторение пройденного).

Это "неадаптивное" поведение например, он опасаясь угрозы там, где его нет (или не должно быть) в настоящем.

Возможно, что какая-то форма "вложения", но вложения в прошлом нежелательного события.


На самом деле, что может быть и другая сторона "непостоянство", то есть иногда трудно узнать, что некоторые предыдущие угрозы, угрожающей ситуации, и закончил, что нынешняя ситуация отличается, меняется.

Я думаю, есть много способов, в которых буддийские вероучительные мнения могут быть применены к психотерапии, или наоборот, может быть, я вижу некоторые параллели (но я не переживала, что не был обучен).

+534
Ignacio Herrera 13 авг. 2010 г., 9:57:33

Да puthujjanas одержимы, что они чувствуют и феноменологии. Некоторые даже спрашивают, каково это-быть arhant.

В любом случае, поскольку вы заботитесь о том, что вы чувствуете, единственное, чувствовал, что вы должны заботиться о jhanas, конечно, не чувственный опыт, и, конечно, в подробности это Пити, sukkha, самадхи и так далее.

Каким образом можно оценить результат вашего знания Дхаммы-это, конечно, не тратить свою энергию писать о том, кто вы чувствуете музыку, или, как вы чувствуете вкус еды или запах резины . Первый знаменитый шаг является отсутствие сомнений в дхамме и конечно отсутствие "sakkāya-diṭṭhi".

Если вы хотите знать, что отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" это все о, вы можете прочитать https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.089.than.html и его высказывания типа

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

это все есть в отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" . отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" является самой этикетки перегруппировка все высказывания в этой цитате.

Я вам хочу вот что ""sakkāya-diṭṭhi"" это все о, так вы puthujjana, вы уже, естественно, касается "5 агрегатов" как "я" и еще глупее от вас, вы свою очередь, что в "я", обычно касается, как и называя их "мои". Ты занимаешься этим уже много лет, так что не надо больше объяснять. После того как вы перестали рассматривать любые совокупности как "мое" вы можете утверждать, что вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi". Так что спросите себя

"По этим пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как цепляние-это совокупность: А я полагаю, что в отношении этих пяти цепляется-агрегаты самостоятельно или принадлежность к собственной личности?"'"

Если вы отвечаете да, то вы puthujjana.

Если вы отвечаете на

"Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный... чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-щебень: в отношении этих пяти цепляется-агрегаты, нет ничего, что я предположить, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности."

тогда вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi".

Позже, вы можете задаться вопросом, если у вас есть физическое отсутствие влечения к чувствам и злая воля, чтобы увидеть, если вы на следующем этапе.

Вот это плохо так относиться к чувствам:

“А что же испытывает болезненные ощущения, питал отвращение к нему. Когда он питает отвращение к болезненные ощущения, все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство скрывается за этим. Испытывая болезненное чувство, он ищет радости в чувственном наслаждении. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знает ни спастись от болезненных ощущения другие, чем чувственное наслаждение. Когда он ищет наслаждения в чувственном наслаждении, все же скрытая склонность к жажде приятное чувство скрывается за этим. Он не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении этих чувств. Когда он не понимает этих вещей, скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-болезненное чувство скрывается за этим.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что она придает. Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Это, монахи, называется необученный заурядный человек, который привязан к рождению, старению и смерти; кто привязан к печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние; кто привязан к страданию, я говорю.

- От ЗП 36:6, приведено в словах Будды

вот это правильный путь, чтобы относиться к "миру"

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных разочаровывается с глаз, с формами, с сознанием глаза, с глаз-свяжитесь с любое чувство, которое возникает зрительный контакт, как состояние—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное; разочаровывается ушами ... с умом ... с любое чувство, которое возникает ум-контакт как условие.... Начинает разочаровываться, он становится бесстрастным. Через бесстрастие [свой ум] свободен. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что должно было быть сделано, сделано, нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования.’”

- От зп 35:28, привел в слова Будды

+531
Stephen Reynolds 26 мар. 2015 г., 16:59:56

Конечно, это возможно, чтобы быть неправильным о том, что никто был на буддийском пути. У меня было много подобного опыта в моей собственной медитации.

Очень часто я хотел иметь необычные переживания в медитации, как видеть свет, исполнившись радости, ощущение времени остановиться, и т. д. И я хотел бы спросить учителя, что эти переживания предназначены, надеясь для такого ответа и такой ответ. Каждый раз, когда он рассказал мне, что эти переживания ничего не значат и что я должен сосредоточиться на видя эти переживания, как они есть.

А я хотел, чтобы эти переживания довольно сильно вернуть, мне не удалось понять то, что я хотел их вернуть. Всю медитацию были потрачены впустую в ожидании света, или времени остановки и т. д. Именно в этом смысле, что я "думал, что я был на пути", но теперь знаю, что я был несколько упрямо сообщают себя. Ну, попробовать и еще раз попробовать.

Хотя этот пример из практики в контексте Theravadan, общий принцип все равно должен переводить для практики Махаяны или какой-либо практиковали навык: иногда это занимает много ошибок, чтобы понять, нужен другой подход. Это, безусловно, дело для меня.

+487
user3483902 10 нояб. 2015 г., 2:45:37

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+482
NikWar 12 апр. 2012 г., 10:53:03

Я считаю, что это неправильно.

Это правильно. Что вы думаете неправильно.

Когда мы оставляем все объекты сознания и ввести в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы тем не менее, сознавая, иначе это будет как сон или бессознательное.

Ваш ум никогда не поэтому ввели-Джана, почему вы создаете систему убеждений о работе? - Джана-это смысл объекта; так как ниббана-это смысл объекта (ayatana; Удана 8.1). Факторы jhanas, такие как восторг и счастье, являются объектами чувств.

Также существует плоскость бесконечности сознания, по которым уже 6-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что нет это опыт человека, сознание есть.

Все jhanas являются объектами чувств.

Так что автор прав или нет?

Автор прав.

Что такое буддийский взять о существования сознания отдельно от мозга человека?

ЗП 22.53; ЗП 12.67 и 38 млн ответят на ваши вопросы и показывают, что автор прав.

Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. так что у нас есть места для идеализма

Не может быть возникновение сознания без органов чувств, объектов чувств и других агрегатов. Именно поэтому нет такой вещи, как реинкарнация. Обратитесь к ЗП 22.53; 38 млн, и ЗП 12.67.

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? [2] А вы, через свой собственный бедный понять не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к вашему долгосрочный вред и страдание".

Тогда благословенный сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Это Sāti монах, сын рыбака, даже в этой Дхамме & Виная?"

"Как он мог быть, господа? Нет, господа".

Когда так было сказано, Sāti монах, сын рыбака, сидел молча, ошеломленный, его поникшими плечами, опущенной головой, задумчивый, себе в убыток для слов.

Тогда благословенный, видя, что Sāti монах, сын рыбака, сидел безмолвный, смущенный, его поникшими плечами, опущенной головой, задумчивый, в недоумении для слов, сказал ему: "негоже человеку, вы признание своей собственной пагубной точки зрения. Я кросс-вопрос монахи по этому вопросу".

Затем благословенный обратился к монахам: "монахи, Вы тоже понимаете Дхамму как учил меня тем же способом, что монах Sāti, сын рыбака, когда, через его собственное плохое понимание [из Дхаммы], он не только клевещет на нас, но и копает себя [в корень] и производит много штрафных для себя?"

"Нет, Господа, ибо во многом благословенный сказал зависимо совместного возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'".

"Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'. Но это Sāti монах, Сын рыбака, через его собственное плохое понимание [Дхаммы], не клевещут только нам, но и вырыл себя [с корнем], производить много штрафных для себя. Что приведет к такого никчемного человека долгосрочный вред и страдание.

38 млн


Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно

ЗП 22.53

+466
full moon 11 окт. 2016 г., 1:46:12

Используя наш традиционными методами обучения, мы не можем знать вечность (или сейчас). Однако, вы можете увидеть это из высшего состояния сознания, где понятие времени исчезает.

Я помню восьмидесятые смотреть музыкальные видео несколько недель назад, когда этого отпадения время произошло. Это было совершенно Пристин, что события на видео произошло сейчас. Я начал экспериментировать. Я исследовал свое прошлое и обнаружил, что я могу интуитивно чувствовать всю мою жизнь в одну мыслеформу.

Это отпадение концептуальных время оставался со мной в течение приблизительно недели. В то же время я потерял понятие расстояния и размера, но тех, кто пришел с совершенно разным опытом.

Выступая на ваш вопрос: в сущности, вы не можете знать ответ на ваш вопрос через конечное ограничений обусловленного ума. Более того, вечность, может быть неправильное слово. 'сейчас' подходит лучше. Все происходило "сейчас".

+462
gress93 23 июн. 2013 г., 18:55:35

Памада-это состояние счастливо плохое поведение ребенка или пьяного человека, наслаждаясь себя слишком много. Типа глупая радостная беззаботность, что не несет никакой озабоченности и ответственности за результаты своих действий. Есть много переводов этого слова - расхлябанность, разгильдяйство, но тот, который я нахожу особенно проницательным-это "потакание".

Затем Appamada это трезвый, взрослый, рассчитали отношение к вещам. Взрослый человек может немного расслабиться, но никогда не теряет из виду то, что результаты действия приносят. Следовательно, обычный перевод, heedfulness, или мой preferrence - "трезвость".

Одна метафора буддизм использует большое-это интоксикация. Три основных отравляющих желания/навязчивости, негатива, и путаница/заблуждения вызывают состояние "Памада", когда человек действует без должного учета последствий.

Практика Appamada, безусловно, относящиеся к осознанности, осознавая и помня учение во все времена, но здесь акцент делается на карма, или действие, и ее ожидаемого результата. Не только физическое действие, но умственной деятельности, в том числе и упадать, или разжигая определенные мысли, давая им внимание. Мы можем предаваться вредным мыслям бесконтрольно, что еще больше разжигает наше опьянение, или быть осознанными о нашем мышлении, что приводит к прекращению страдания. Это последнее применение appamada не может быть подчеркнуто достаточно.

Appamada значит всегда оставаться в спланированное, осознанное, ориентированной на результаты системе отсчета, а не просто отреагирование эмоции и импульсы. Каждый раз, прежде чем мы думаем или говорим или делаем что-то, мы спрашиваем себя, что это даст?

Так что это один из аспектов, всегда быть осознанными, и другой аспект, не позволив себе опьянеть. Мы получаем в состоянии алкогольного опьянения каждый раз, когда мы вызвали ароматом внешнего источника радости, или особо вдохновляют виде негатива. Мы взволнованы из равновесия мысль о том, что либо награда, либо праведный гнев. Если мы позволим себя эмоционально в состоянии алкогольного опьянения, мы практически не тратим время эмоционально трезв, что делает нас психически слабых. Вместо того, чтобы, оставаясь трезвым и собранным нужна какая-то определенная сила и власть. Таким образом, вы всегда держите позвоночник прямо, ноги на земле, твои глаза открыты, рот закрыт. Это appamada, трезвость.

+361
jeevan 9 янв. 2019 г., 18:06:14

Ваш вопрос по сути сводится к "что называется свободной волей?". Есть "воля". Но это не обязательно бесплатно. Даже когда вы получите решение, принятое в судебном порядке, если жюри или судья находится под влиянием политиков или корпораций, можно назвать ее свободную волю? Но тем не менее судебное решение. Кроме того, наша воля находится под влиянием жадности, ненависти и невежества. Так что мы можем не называть это бесплатно.

В студенческий раздел Абхидхаммы объясняет 17 думала моменты мысли. 8-й является ответственным за принятие решений. Но это не значит, что 8-й cittakhana является беспричинной. Только беспричинная Нама Дхамма-ниббана и это не имеет ничего общего с принятием решений.

Говоря о правильном усилии, оно четырех видов:

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Но это не беспричинная. Это имеет несколько причин. Зачем вы хотите сделать такие усилия, если вы не поняли, что это важно? Как вы понимаете, что это важно, если вы обмануты или если Будда не проповедовал Дхамму, или если нет страданий в мире или если вы не родились человеком и т. д.?

+355
Mirana 1 февр. 2011 г., 16:52:14

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+325
Bodnaryukyana2015 4 авг. 2013 г., 4:02:07

Я постоянно на милость полевых мышей. Они вторгаются в мою пещеру и ешь мою картошку и хлеб. Обычно я могу поймать их за хвост и вывезет их в мусорное ведро, где города перевозит их на свалку, где они живут в мире.

Но, что сказал, У меня одна мышь не поймать. Одна мышь, кто ускользнул от моих рук за 2 сезона. Он уклоняется от всех моих маленьких головоломки и ловушки, предназначенные, чтобы поймать его. Я даже держал его в руках два раза и он убежал. Я назвал его профессор Мориарти.

Мы сосуществовать. Я оставляю ему какие-то крохи, и он не беспокоить меня так сильно. Намасте.

+313
FAF5CD5358EF24DC 22 авг. 2014 г., 16:17:45

Все мы знаем, что Ананда Теро был Будда личного помощника -- Википедия говорит,

В длинном списке учеников, приведенный в Ангуттара Никая (я. XIVв.), где каждый из них объявляется премьер в каком-то качестве, Ананда упоминается пять раз (чаще, чем любое другое). Он был назначен премьер-в поведении, в служении другим, и в силу памяти. Будда иногда спрашивает Ананда, чтобы заменить его в качестве учителя, а потом заявил, что он сам бы не представил учения каким-либо другим способом.

Итак, мой вопрос: после Будды в нирвану, Ананда Теро стал араханта до первого Совета; поэтому какова позиция медитация, Ананда Теро стал араханта?

+303
lashok 7 сент. 2019 г., 5:13:00

Карма?

Может есть какой-то более углубленного объяснения, но если пара расходится, наверное есть причины на это, может у них есть связи, вопросы, или кто-то изменял с другой (я думаю, последнее не согласно большинству религий, буддизм в комплекте). Что касается вопросов общения, если люди не говорят и не обращая внимания, они будут держать все в себе, пока она не взорвалась.

Если два человека хотят быть вместе но не можем, потому что они, например, живут на противоположных сторонах земного шара и не можем позволить себе двигаться, что, несомненно, должно быть связано с кармой. От того, рождены они слишком бедны, или же поступки, которые привели к этой ситуации, я оставлю это для специалистов.

+265
ghostloops 8 мар. 2010 г., 6:29:53

Домохозяин Вэл, интересно,

Домохозяин спросил буддийские монахи дают советы для жизни с множество предположений о совершенно незнакомый фонда.

    1. Будда и его монахи учили, учат и будут учить мирян на жизнь на пособие здесь, далее и далее. Даже, что домохозяева могли бы полностью присоединиться к религии.
    1. Монахами не рождаются, монахами и вы можете быть уверены, что многие из них на самом деле этилированный "идеальный" лей-жизнь, удачные и не хватает ничего такого, что этот мод из видео могу предоставить.
    1. Даже если особо монаха не было бы никакой опыт, не имели успеха в мирской жизни, так долго, как он учит, что Будда учил для счастливой лей-жизни, так и после, он действовал на благо многих мирян.
    1. Если кто-то ищет убежища под собственников жилья, не нашли убежище в Тройной драгоценные камни еще. Такой человек вряд ли будет когда-нибудь рядом с хорошим учения Будды таким образом, что он может борода долго плодов на один.
    1. Не забывайте, что большинство из вас живут в районах, не пригодных для процветания в Дхамме, жить под людей и общаться с владельцами неправильное представление. Но было бы трудно увидеть и понять до времени никто фактически принявшего прибежище.

Как в дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы: было бы ошибочно постиг, что монах достоин для поклонения, потому что он учит (в таком случае часто, потому что он учит что бы услышать). Монахам не разрешалось принимать подарок в качестве вознаграждения за учения (что-то много должны рассмотреть). Какой-нибудь подарок и предлагает хорошо размещен, если давать его к чему-то, что тянется к нирване, не вредить другим использовать приемник, не будет увеличиваться или питают страдания в мире. Обучение мирян, даже тем, кто не имеет прибежище, это чисто из сострадания, если сделано, как Луна.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+261
AC Jim 31 мая 2016 г., 11:30:55

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Я читал Доктора Уайсса "много жизней, много мастеров", прежде чем начать обучение Bhuddhism. Как я переварить содержание, много вопросов: а) почему каждый поворот возрождения персонажа напомнила она/он человек? Есть 6 основных областей жизненных форм. Возрождение, на счет кармы, человек может быть небесных существ, Асуром, человеком, животным, духом, существ Ада. Согласно тибетской традиции, почти только Святой может последовательно вернуться 7 раз человек. б) почему многие из них утверждали, что они были египтянами в своих прошлых жизнях? И т. д. Я не могу комментировать и JT, так как я не читал ни одного их произведения. Я Интуит их будет похож на доктора Вайса.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в Буддийское понимание перерождения?

Поэтому я склонен признать, что ваши упомянутые "еврейские и индуистские понимание переселении душ" отличается от буддийского. В буддийского учения, нет "души", или постоянного "я", что приносит с собой воспоминания и карма и т. д. и перепрыгнул в другое тело, и снова живет. В буддийской, этот "живой" - это как огонь, переходя от одного входа к другому, это "перерождение", если можно так это назвать. Но мы не можем сказать, этот огонь, такой же огонь, который сжег журнал, теперь дровяной Б, Для мы не можем закрепить пожара, сохранить его, дать ему индивидуальность. Огонь-это феномен. В каждой непостоянной миллисекунды (Чана), огонь уже не тот, как и предыдущее, однако так же в наши впечатления. Это аналогия нашего впечатление, что есть "я", "я" самостоятельно проживал в некоторые тела, которые не. Но карма (энергия огня, все атрибуты) пройдет миллисекунд после миллисекундах, а также взаимодействие с рядом условий для производства новой тенденции.

Это не легко описать это понятие, и как студент способен объяснить/ понять не идеальна.

+242
Brenden McFarling 3 нояб. 2010 г., 20:05:30

Я также обнаружил, что это тот случай, когда практикующий медитацию самадхи. Вот мое понимание, почему это происходит, и как с этим бороться:

В медитации Випассана, вам не нужно "настраивать" сенсаций. В самом деле, замечая их-это неотъемлемая часть самой практики. Таким образом, беспокойство и возбуждение чувства заметили и проанализировали, и их присутствие не представляет проблемы.

Напротив, медитация саматха о концентрации на одной вещи ... в случае anapanasatti, дыхание. Таким образом, человек становится намного более чувствителен к помехам, что скрывать цель однонаправленное внимание, и они на самом деле стали помехой. Агитация вы описали, это буквально четвертая помеха, которая описывается как неспособность успокоить разум. См https://en.wikipedia.org/wiki/Five_hindrances#Restlessness-worry_.28uddhacca-kukkucca.29.

На более глубоком уровне, возбуждение / беспокойство, проявления, ошибочно полагая, что изменения в некоторые новые государства закончится неприятное ощущение. Таким образом, вы испытываете неприятные ощущения и реагировать на попытки изменить ситуацию.

Как с этим бороться: Всякий раз, когда я практикую медитацию самадхи, я неизменно испытать то, что вы описали выше. Чтобы преодолеть его, я прохожу через упражнения подсчет, я узнал в книге учитель Gunaranta "за гранью осознанности в простом английском языке". Он рекомендует считая каждый выдох до десяти, потом обратно до одной, потом до девяти, потом обратно до одного, затем до восьми и т. д. и т. д. пока вы не достигнете один. Ну, а если вы запутались, вы должны восстановить вашу внимательность, и начать снова :D

Из личного опыта, я обнаружил, что этот метод работает очень хорошо. Я неопытный, нетерпеливый медитатора, но этот метод-при нанесении с осознанности и честности перед самим собой-полностью подчиняет грубые проявления помех для меня.

Дополнительные предложения: Вот где ваша Випассана практика может и должна укрепить свои практики саматхи. Признать сенсацией объективно; признать свою непостоянную природу, признают, что перемещение / перемещение / вставать / и т. д. не по-настоящему устранить страдания в опыт, и признать, что существует не само за неприятный опыт-это просто совокупность восприятия, в результате чего вы испытываете помеха для медитации. Через этот процесс, вы будете спокойны непривлекательности опыт, и помехой станет приглушенным. Затем вы осторожно вновь сосредоточиться и продолжить дыхание.

+238
Phatcorns 3 окт. 2018 г., 11:27:25

Обязанности ведет в ад (или ниже цели), это одна из тех вещей, воспринимаются как безобидные, но на самом деле причиняет вред.

Но это не правда, что все актеры пойдут в ад только, что игра актеров сама по себе ведет в ад.

На самом деле верить "все люди, которые делают определенные вещи, иди к черту" - это неправильная точка зрения, которая ведет в ад По словам Будды:

'Наш учитель придерживается этой доктрины, придерживается этой точки зрения: 'всех тех, кто воруют... все те, кто вступают в незаконные половые связи... всех тех, кто говорит ложь обречена на состоянии лишений, обречены на ад. Есть ложь, что я сказал. Я тоже обречен на состояние лишение, я обречен на ад. Он крепится на что посмотреть. Если он не отказываться от этой доктрины, не откажется от этого состояния ума, не отказываюсь от этой точки зрения, тогда как если бы он был унесен с поля он таким образом, будет помещен в ад. (Раковину Сутта, СН 42.8)

Будда объясняет также и в других suttas сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые творят зло иди к черту или, что все люди, которые делают хорошие попадают в рай, некоторые люди, которые делают зло, все равно попадем в рай и другие, которые хорошо идут в ад.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти". (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Что происходит с человеком после смерти, зависит гораздо больше, чем просто одна вещь или один поступок, но и раньше Камма, позже Камма, и в момент смерти, который является, почему иногда хорошие люди уходят в ад и злые люди попадают в рай.

Однако последствия Камма всегда будет ощущаться в той или иной форме ни сейчас, ни в каком существовании

"...он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем Возрождение, или в некоторых последующих существования" (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Будда также объясняется, как зло может взять одного человека в ад, а другой человек получает опыт, который мы здесь и сейчас и почти не появляется на секунду, в зависимости от того, насколько развитой личности в теле, силу, ум и проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Поскольку каждый человек имеет умышленно или неумышленно творил злые дела, имел неправильные взгляды и т. д...ни сейчас, ни в прошлом, они должны попробовать, чтобы стать развитыми в тело, ум, силу, проницательность и большим сердцем.

Так "все актеры попадут в ад?" ответа нет. Но "большинство актеров идут в ад?" Я не уверен, что Будда, кажется, показывают, что большинство людей вообще идут с тремя низшими мирами после смерти (ад, царство животных, царство призраков).

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтем, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал кончиком ноготь, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в ад... в утробе животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из человеческого царства, переродился среди дэвов. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от человеческого царства, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Сутта, СН 56.102)

Так что большинство людей вообще идут навстречу тремя низшими мирами (ад, царство животных, царство призраков) после смерти в том числе актеров и не-актеров...очень мало перейти на более приятных мест (людей, божеств (небесный мир)).

+202
Jayamohan 9 нояб. 2017 г., 18:52:20

По случаю Дивали у меня спросить, должен индийские буддисты празднуют Дивали?

Потому что недавно я прочитала темная история позади Дивали:

  • Альбомы Татхагата Будда Шакьямуни поручил команде с Saraiputa и Mahamoggalan. Он сделал Dhanmaseva в течение 44 лет. Целое поколение Картик Пурнима была выполнена. 15-дневной Картика Amavasa (новолуние ноября) Mahamoggalan был жестоко убит на горе Isigil, что день был Дивали.

  • Последние буддийского царя Маурьев Brahadrath, был жестоко убит командир Браминов Pushyamitra Шунг. Этот день был Картик Amavassa(Дивали, новолуние ноября). Буддийские власти было отменено. Монахи убиты. Pushyamitra исполняемое левой декрет дает 100 золотых монет, чтобы отрезать голову монаха. Вихар, ступы был разрушен. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

  • Вручил лучшим королем Бали из Bahujana и был убит в мошеннических Вишну.
    Их власти, науки, образования, богатства были отняты. Их дети были убиты один за другим. На день Бали Pratipada, жертва царя Бали был убит. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

Поэтому, буддисты, Bahujans(индийская отсталые люди, которые будучи буддистом после того, как д-р Б. Р. Амбедкар дал дар буддизм к ним) не должен праздновать фестиваль Дивали.

Но другое дело, о diwali, что император Ашока начал кампанию матчи digvijay этот день. Публика встретила их на горящие лампы.

Также В буддизме, после 18 лет, Гаутама Будда вернулся в Капилавасту с последователями по сей день. Затем Дивали отмечался горят миллионы ламп в их приеме граждан. Во время своего первого дискурса, Будда дал новое измерение к Дивали(Дивали) проповедь:

"Атха Дипа Бхава".

Так что давайте мне знать, с какой точки зрения мы должны праздновать или нет этот день? Потому что нет важности новолуние в буддизме и соблюдение дня на полную луну.

+202
MMushroom King 10 окт. 2012 г., 7:51:08

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+61
Jim O DONNELL 24 апр. 2013 г., 5:40:03

Процесс прозрения до корней Лоба, Доса, Моха 1-го и, следовательно, как вы практикуете, у вас остается больше Aloba, Adosa, Amoha и Ahetuka состояния ума. Помимо 5 помех также отпадают из которых недоброжелательность является случаях diminishments больше конкуренции.

Когда освободили вас остались Ahetuka но все равно зло корней нет, следовательно, относительно милосердным с теми, кто имеет злой воли и злого корни.

+41
gmk57 30 июл. 2012 г., 1:29:10

В принципе, я пробовал в течение некоторого времени медитации. Я также попытался сострадания медитации.

В медитации, мой ум становится очень спокойно, с некоторыми мыслями, но за пределами медитации ум остается так. Мои мысли вне медитации довольно абстрактно, но я, пожалуй, отстают в росте и в эмоциональном плане визуальных образов. Я не слишком много, хотя чувствую, что мои ум блуждает.

В медитации сострадания, я себе любящей доброты и сострадания изображений, и я обычно в конечном итоге плакать или чувствовать положительное влияние на мое тело. Тем не менее, достаточно трудно для меня, чтобы наглядно визуализировать.

Как определить, какой тип медитации заниматься? Оба сосредоточения (внимания) и сострадание произвести некоторый тип медитативной концентрации?

+34
Oleh Dokuka 14 авг. 2014 г., 1:04:55

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+29
Paully 11 дек. 2011 г., 18:48:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil