Я могу считать мой вклад с открытым исходным кодом, как Дхарма?

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+824
Furutan 14 апр. 2016 г., 4:16:37
33 ответов

Будда не является обычным человеком, поэтому вы не можете увидеть что-то подобное.

+996
quodlibetor 03 февр. '09 в 4:24

Может кто-то просветит меня в "сознание"?

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

Ли сознание диктовать, кто мы?

+994
babyruthless 2 июн. 2012 г., 2:23:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Аватары индуистского понятия насколько я знаю, но я заметил, что многие из этих религий (из Индии) имеют сходные общие вещи, будь то символы, имена, убеждения, или как там. На мой вопрос, есть ли в буддизме есть понятие аватар? Или переформулировать, у буддизма есть понятие аватаров, так же, как и аналогичные понятия аватары в индуизме?

+953
jmyersestate 27 апр. 2017 г., 1:54:05

До того как я стал буддистом, я сделал много случайных "духовные" практики, в том числе и "астральные путешествия". Позже, когда вы пытаетесь удерживать "пробуждение" сознания, как вы засыпаете.

Я лишь имел смешанный успех с различными техниками для достижения этого, но тот, кто работал более или менее хорошо было, чтобы расслабить тело и полностью отказаться от любого движения, пока вы не потеряете все телесные ощущения. Так эффективно вы позволить телу "засыпать", сохраняя при этом разум пробудить.

Основная трудность для меня была (во избежание) перевозбудился в тот момент, когда тело засыпает - что (перевозбуждения) привело к гипервентиляции и потери контроля.

В конце концов я понял, что создание осознанные мысли внутри сна был для меня легче, чем носить его на бодрствующем состоянии, и поэтому я бросил это неприятно практике.

Другая сопутствующая техника, я лучше с успехом делал четыре неизмеримых тип медитации в тот же момент засыпания. Это работает лучше, так как вы не должны искусственно ограничивать движения тела, которая, кажется, идет вразрез с глубокой медитации в моем опыте.

+934
Becki thompson 18 авг. 2017 г., 8:48:29

В раковину Сутта-один из лучших Сутта, я знаю, что предоставляет Инструкции о том, как преодолеть и побороть последствия прошлых неумелых Камма.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

Это как приходит к отбрасыванию этого злодеяния. Это как там будет преодоление этого злодеяния.

...когда осознание-освобождение через беспристрастие разработана таким образом, Таким образом преследуют, любое дело, совершенное в ограниченных масштабах уже не остается там, нет дольше остается там".

+930
dessert 10 окт. 2011 г., 12:55:28

Там могут быть другие разумные формы жизни там, как существуют миллиарды галактик, в каждой миллиарды звезд, окруженных планетами. Как физик, футуролог и российский популяризатор науки Мичио Каку считает, муравьи не знают человека, стоящего рядом с ними и глядя на них. Кроме того, могут быть существа гораздо умнее нас, смотрят на нас сейчас, но мы не можем быть осведомлены о них.

Как буддийский смысл из миллиардов галактик и звезд и планет?

Как мы знаем, ни одна из планет, звезд, галактик будет продолжаться вечно. Все умирает в конце концов, в том числе вся наша Вселенная. Видимо, мы могли бы жить в мультивселенной, в которой существует множество вселенных. Сама целая вселенная может опыт рождения и смерти, чем больше вещей внутри них. Кто знает? Там даже может быть мультивселенной мультиверсы. Но одно точно - все меняется и ничто не вечно.

Вот как буддист должен придать смысл нашей славной Вселенной - все меняется и ничто не вечно. "Sabbe ищите аничче" - все, что связано и смешано непостоянно.

Буддисты также должны помнить, один из Будд последние слова из Mahaparinibbana Сутта:

vayadhammā saṅkhārā, sampādetha appamādena.
Все обусловленные вещи подвержены разложению, бороться с heedfulness!

+898
Geert Immerzeel 25 нояб. 2015 г., 5:12:03

Что это буддийская точка зрения на новую концепцию возрасте Бога или Вселенского сознания?

+860
Olga200277 23 дек. 2010 г., 12:06:09

Как сказал Krizalid, это всегда важно, чтобы заботиться о вашем психическом здоровье. Прошу профессиональной помощи может улучшить способ справляться с эмоциями и мыслями.

Это, как говорится, я предлагаю взять лучшее из этой ситуации ("чувство", которое позволяет смотреть на эмоции и mindstates безлично, и знание о возможности нахождения прогрессивный мир и спокойствие посредством тренировки ума, как Будда через Благородный Восьмеричный Путь), но имея в виду, что такие переживания обусловлены и преходящи. Постарайтесь не привязываться к нему, не одержимы пытаться почувствовать это снова, и обратить внимание, чтобы не использовать это как способ, чтобы увеличить (возможно, неосознанно) свое "эго" или идей рождается от самомнения, о "Я", которое является "более духовным" и выше, чем все остальные.

Я не говорю, что то, что считал ложным, ни заблуждения. Я просто предлагаю, чтобы сохранить ваши ноги на земле, и может использовать это в качестве мотивации для того, чтобы связаться с ум и его процессы. Буддизм предлагает множество инструментов, знаний и стратегии, зная, что ум лучше, для умопостижения мотивы наших поступков, и для обучения, как бороться с такими глубинными процессами.

Я желаю вам всего наилучшего, и не стесняйтесь спрашивать здесь все, что вам может понадобиться, чтобы быть ответил (связанные с буддизмом, конечно).

Имейте чудесный день!

+813
Murielle DiDomenicantonio 17 авг. 2018 г., 23:09:46

Когда я иду, я иду, когда я ем, я ем. Когда я сплю, я сплю.

Думает ли кто-то о себе или думает о не-личности, есть еще личность, которая думает. Есть еще личность, которая не думает.

В вашем примере, есть крайности. Если кто-то умирает, но думать о выживании, это крайность. Если кто-то умирает, мы должны думать о смерти. Если выжить, мы должны думать о выживании. Таким образом, средний путь.

+806
Killzusall 14 февр. 2014 г., 8:42:44

С точки зрения Тхеравады, ты должен освоить каждый-Джана. То есть, вы должны иметь разумный контроль над ним, введите при оформлении разрешения на въезд, сохранить его стабильным и уходить, когда вам делают разрешение уйти. Так что вы должны быть в состоянии воспроизвести его. Если вам определить важные факторы, которые являются слабыми, это факторы, которые требуют дальнейшего развития. Слабые факторы-Джана значит не полностью понимают свои условия, что препятствует им, как их развивать, контролировать и держать их стабильными.

Это примерно полный-Джана/самадхи медитации программы, хотя можно утверждать, что полное освоение jhanas не являются обязательными для достижения цели, в пользу осознанности/Сати медитации.

Я считаю, что Аук Sayadaw па считает, что студент уже освоил-Джана, если он или она способен выйти на волю и остаться на 3 часа в нем (период, которые подтверждают навыки адепта стабилизации-Джана). Это также то, что он рекомендует, прежде чем перейти к следующей работе, которая невозможна без минимального контроля предыдущей работе (например, в качестве факторов, отказаться может быть слишком сильным и непривычным для осуществления надлежащего контроля)

+780
Ben Havens 21 сент. 2015 г., 12:48:36

Просветленного Будды или араханта никогда не испытывает беспокойства, страхи и пристрастия, как обычные люди, даже если они кажутся. После просветления человек может иметь желания, воли и т. д...но не таким же образом, что обычный человек делает.

Что касается здоровья, Будда исцелил себя на случаи жизни, и мог остаться в живых на весь мир-период:

"И сказал благословенный: "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

..... Потом это пришло к благословенному: "он не будет если я пришел в окончательной кончиной без решения этих присутствовавший на мне, не взяв отпуск общины монахов. Тогда позвольте мне подавить эту болезнь, сила воли, решимость поддерживать процесс жизни, и жить дальше".

И Благословенный подавили болезнь, сила воли, решены для поддержания жизненного процесса, и жил на. Так что болезни благословенного совсем успокоилась". - Маха-parinibbana Сутта

После просветления Будда был, несомненно, бесстрашный, и всегда в блаженстве, вне зависимости от.

Будды и арахантов описать это блаженство и счастье много раз:

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, господа, я охранника внутри и снаружи королевские апартаменты, внутри и вне города, внутри и снаружи сельской местности. Но хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчиво, & боялась. Но теперь, идти в одиночку к пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, & удал — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это самой веской причиной я имею в виду — когда собирается пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище — я неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'" - Вень. Bhaddiya, Kāḷigodha Сутта


"Теперь, я — не двигая свое тело, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны к радость день и ночь... за два дня и ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в больших приятно: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большим удовольствием чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи'". - Кула-dukkhakkhandha Сутта


"Любое чувственное блаженство в мире, ни райского блаженства, не стоит шестнадцатая-шестнадцатая блаженство концовка тяга". - Раджа Сутта


И Господь Будда, видя, что, по этому случаю, произносится это торжественное изречение: "Счастье-это одиночество того, кто полон радость, кто познал истину, кто видит (правда). Счастливый свобода от злобы в этом мире, (само)сдержанность по отношению ко всем существам, что иметь жизнь. Счастливый свобода от похоти в этом мире, не все желания; размещение, что гордость, которая приходит из мысль "Я есть!" Это действительно высшее счастье!'" (Mahavogga 1.3)


"прекращение восприятия и чувствования" описывается как самая крайняя форма удовольствия:

"А что, Ананда, - это еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем что? Есть случай, когда монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, переходит в & остается в прекращении восприятия и чувствования. Это еще один удовольствие более экстремальные и утонченный, чем.

Теперь это возможно, Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов может сказать: 'Готама созерцательной говорит о прекращении восприятие и ощущение, а еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не дело, друзья, благословенный описывает только приятные ощущение, указанные в удовольствие. Где радость нашли, в независимо от условий, благословенный описывает его как удовольствие.'" - Pañcakanga Сутта

Многие представляют себе этот типа "блаженство", как что-то вроде релаксации, или блаженном состоянии, но это не так, они просто другие "государства". Это действительно самые крайние формы наслаждения и счастья, невообразимой, неописуемой.

Я впервые испытал "глубокое расслабление" состоянии, очень спокойный и тихий, и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть вроде, но я тогда испытал более блаженном состоянии и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть, но тогда я испытала и еще более приятным высшие государственные....поэтому в конечном итоге я пришел к выводу, что эти высшие состояния и чувства-это просто чувства и состояния, несравнима с радостью, которую не состояние или чувство.

Высшее состояние я лично испытал очень приятные, чувствуешь себя в полной уверенности, бесстрашный, несомненно, sorrowless, беззаботной, беззаботной, беззаботным, полным великой радости. Другие формы счастья, веселье, и удовольствие я испытал бледно в сравнении.

Когда вошел в это состояние, я увидел, как другие государства, которые я испытал, были лишь временные переходные чувства, это трудно объяснить.

Увидев мои ошибки, я знаю, что я еще не достиг совершенства или просветления, но, может, в конце концов, я.

При описании назначения, Будда использует умный аналогии, чтобы объяснить, что такое просветление, как:

"Охватывая разум с разумом я понимаю конкретного человека таким образом: 'Этот человек так себя ведет, так ведет себя, предприняла такой путь что реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войдет и следовать в избавлении ума и избавление от мудрости, что безукоризненность с разрушением портит.'

И потом я вижу, что реализовав это для себя посредством прямого знания он здесь и сейчас, входит и пребывает в избавлении ума и освобождении мудростью, которые безукоризненность с уничтожение загрязнений, и испытывает очень приятное чувства.

Предположим, есть пруд с чистой, приятной, прохладной водой, прозрачный, с гладкой банки, восхитительный, а рядом густой лес; и тогда человек опаленных и измученных на жаркую погоду, усталость, пересохшее и пить, пришли на путь только в одну сторону и направлены тот же самый пруд. Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя..., что он придет на этот же пруд; и потом он видит, что он окунулся в пруд, купались, пьяные и облегчение от всех страданий, усталости и лихорадки и вышел и снова сидит или лежит в лесу крайне приятные ощущения.

Точно так же, объединяя разум с ума... очень приятные ощущения." - Маха-sihanada Сутта

Я думаю, что это хорошая аналогия. Это напоминает мне время, когда я ехал на велосипеде за один день и после того, как я стал очень уставшие и я решил остановиться на берегу реки. Река была чистой и прозрачной, поэтому я прыгнул в воду и поплыл в реке, это было очень расслабляющим и приятным.

+760
metalrose 14 авг. 2016 г., 0:06:27

Относительно светский аспект. Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), так сказать, в качестве полезной метафоры/упрощений указывая реальные, но не очевидные, аспекты так называемой "реальности".

Это не означает, что эти школы подписаться на наивная форма материализма. Скорее, это означает, что буддизм Махаяны (насколько я могу утверждать, чтобы это понять) - это недвойственного по своей природе. Он отрицает существование нескольких типов принципиально разные вещи, как сознание некой сущности, что ученые не могут увидеть их инструменты, и прочая дуалистической "магия". Вместо этого, в недуальной зрения Махаяны, "магия" и приземленные изготавливаются из тех же материалов, и по своей сути сцепляются как два аспекта одной и той же природы.

С этой точки зрения, нет нужды постулировать какие-либо специальные рода "светские" буддизм, потому что буддизм, с такой точки зрения, уже является и всегда была нетеистические. Теперь, исходя из практических соображений, я бы не против, если Сат-Дхарма представил себя как светский буддизм в этом возрасте как раз-соответствующего рода упайя. Это может работать очень хорошо, как долго, как мы уважаем принципиальную разницу между точки зрения, представленные в предыдущем пункте и сырой материалистической точки зрения делать вид, что "тонких" побочных явлений не существует, что бы выбросить ребенка вместе с водой.

+734
Aysha 7 апр. 2015 г., 5:59:00

Нет, это не нужно вообще! На самом деле, я бы сказал, что эти взгляды являются тормозом для развития восьмеричный путь в современном контексте. Вы найдете, что много ответов здесь будет с точки зрения ортодоксального буддизма. Вы можете найти звуковые советуют для выращивания в современном мире из более светских учителей, как тик Нат Хан, Стивен Батчелор, Шарон Зальцберг, и многие другие.

+630
wringworm 2 июн. 2016 г., 8:56:54

Это любое вещество, которое приводит к невнимательности:

  • Потери сила - принимая что-то вроде алкоголя или препараты с аналогичным эффектом берется за рекреационное значение. Будучи пьяным уменьшает те решения придерживаться заповедей.
  • Потеря самадхи - снова прием алкоголя, даже обезболивающие или снотворное и другие препараты spescription принято рекреационное значение. Алкоголь, снотворное, certcertain лекарства делают вас менее концентрированным, особенно те, которые помечены, чтобы не привестись в действие машины или привода.
  • Потеря Сатти - принимая галлюциногены или другие препараты, которые изменяют восприятие реальности и снижает восприятие реальности, если принять за рекреационное значение

Потеря самадхи и Сатти способствует потере сила и мораль более deligent с ними и беспечным, когда они уменьшают.

См. также:

+625
Sukasan 4 мая 2015 г., 16:53:05

Ваш вопрос в первую очередь описывает вещи, которые Вы являются неблагоприятными для, как люди ведут себя. Далее, как вы жаждете он “должен” быть. В результате все это сводит тебя с ума от страданий.

Если вы хотите использовать буддийские практики, чтобы выйти из вашего нынешнего затруднительного положения, вам придется вернуться к основам. Вселенная подарила вам перевес инструкторов в виде вещи вы не негативное, а также вещи, которые вы цепляетесь, или тяга.

В буддийское учение о Четырех Благородных Истинах, мы впервые узнаем о вещах, которые заставят вас страдать. Эти чувства влечения и отвращения, и в этот непостоянный мир, в котором мы оказываемся. Мы хотим, чтобы вещи идти своим путем, выстроить с нашими убеждениями, на постоянной основе, и перестать быть, как они есть в реальности. Мы будем идти на страдания, пока мы не поймем, что такое реальность или Дхарма.

Мы цепляемся за наши мнения и убеждения, отказываясь отпустить. Это “цепляние и отвращение”, - это то же самое, что заставит вас страдать. Мы пытаемся изменить Дхарму или реальность таким образом, что не может быть сделано. Это первое великое учение Будды.

Люди бросают мусор в мусорную корзину учим вас реальность. Кроме того, идиотское лицо, действующее дурак. это также учение о Дхарме. Присмотритесь к себе, чтобы увидеть, как вы цепляетесь за убеждения, что они не должны делать этого. Что “вера” является причиной, чтобы вы страдали. Каждый раз, когда вы окажетесь страдания, заглянуть внутрь и найти веру в то, что вызывает его. Посмотрим, как вы плаваете по течению в журналы, которые текут вниз. Естественное состояние человека-это мир. Это достигается через подчинение Дхарме или вещей.

Когда он, наконец, приходит день, чтобы умереть, вы будете принимать вы страдаете вы. И в той степени, что вы разрешили себя от цепляющиеся за свои убеждения, зная, что является Дхармой, вы будете принимать, что мир и счастье с вами таким же образом.

Это не означает, что вы не действуют ваши убеждения. Вы можете проинструктировать те о ваши убеждения, но вы не кладете вес на, Будет ли он принят или отклонен. Помните, что эти люди-ваши учителя, а не наоборот. Будьте благодарны, что они дают вам понять, что вы воюете с реальностью. Помните, это не имеет смысла, если это сделали вы так или нет.

Если он делает так много разницы, вы могли бы сдаться и перебирать мусор от переработки себя в пример. Это также будет для вас способом, чтобы более полно понять ваше эго, и как оно мешает видеть вещи как они есть. Это до вас.

Кроме того, помните, это ваша жизнь, чтобы скинуть все то, что мешает вам видеть Дхарму. Это не касается никого другого. Это ваша работа, чтобы принять сигналы из вселенной, которая позволит вам вместе, в том числе и это письмо. Это твоя личная борьба. Это станет более ясным при ежедневном дыхание медитации. Вы находитесь в правильном месте. Вернуться назад и обзор Четырех Благородных Истин.

+625
Malum 30 янв. 2013 г., 15:19:07

"Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни с духовной точки зрения?". Не поняла часть вопроса. Нет возможности делать зло с духовной точки зрения, если я понял вопрос. “Отбросить все, что аморально, что не должно быть сделано

Принять в том, что моральные путем выяснения “Сан”

Сделать это, контролируя собственные мысли (ум)

Это учение Будды”

Очистив ум-это компонент духовности, так что "отбросив все, что аморально" - это тоже часть учения всех Будд, никто не может достичь Нирваны при совершении злодеяния.

Я буду дать подробный ответ, так что вы можете применить его во многих других контекстах. Пожалуйста, сначала пройтись по списку десяти злых деяний.
Существует пять условий, которые должны быть выполнены, чтобы произошло злодеяние убийство. Все они должны быть выполнены.
1. Существо должно быть живым.(От себя данный момент вас не убивать карму на виртуальную жизнь.)
2. Зная существо живет
3. Будут убивать
4. Планировал убить
5. Живое существо умирает в соответствии с планом
И не должно быть само по себе, поэтому самоубийство не убить карма. Но в зависимости от ситуации и в большинстве случаев самоубийства приходит с заблуждением.

На злое дело, крадя все ниже, должны быть выполнены.
1. Принадлежала кому-то еще
2. Собственность зная чужой
3. Желание забрать
4. Планируя отнять
5. Забирая
Просто вещи, на игры не принадлежат кому-то, владельцы не реально. Так что не злодеяние происходит.

Третья часть, дело с женщиной, не состоя в браке. На самом деле в буддизме незаконными чувственный/сексуальный проступок не является синонимом брака и связаны, хотя они имеют некоторые общие черты. Мужчины не должны иметь сексуальные отношения с этими женщинами. (Однако изнасилование-это половое извращение и сила зло часто высокий)
1. Она воспитывается родителями или другими близкими отношениями(с этого момента сама никакого вреда, потому что виртуальные женщины не имеют реальных владельцев)
2. Ее лелеяли и защищали от другого человека.
Существует только один экземпляр мужчины, где женщины могут получить сексуальном домогательстве. Если женщина имеет протектор, она не может искать другого защитника.
Для человека, чтобы выполнить эти условия сделали сексуальном домогательстве зло.
1. Мужчина или женщина должны принадлежать к группам, упомянутым выше
2. Желание иметь чувственные удовольствия с ним/ней
3. Стараясь для удовольствия
4. Переживает и чувство удовольствия.
Различные переменные влияют на прочность кармы описано выше.



























+624
user2512727 28 июн. 2016 г., 6:23:26

Согласно буддийскому учению, существуют шесть миров во Вселенной. Будда,боги,Деми богов,людей,животных,существ ада.Разве Будда объясняет внеземной жизни или это состояние души? Почему Будда сохранил человека и животных отдельно?

+587
ernazm 8 окт. 2019 г., 23:38:29

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+581
Eric leslie 13 окт. 2018 г., 22:47:42

Что хорошо и что плохо согласно буддизму? Есть хорошие и плохие? В чем его причины? Что определяет хорошие и плохие? Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"? В чем причина этой разницы в мышлении "это же Х-это плохо" и "это же Х-это хорошо"? Есть ли suttas говорить обо всем этом?

+517
Mal Evans 15 авг. 2013 г., 8:53:17

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+517
RussellW 31 янв. 2017 г., 18:54:30

Это другой ракурс, но стоит рассматривать как часть этой общей теме. Это отрывок из Visuddhimagga странице 110-111.

  1. Пришли трое монахов к старцу, кажется. Один из них сказал: “Учитель, Я готов упасть со скалы высотой от ста мужчин, если он сказал, чтобы быть ваше преимущество”. Второй сказал: “господин, я готов грызть этот тело от пяток до без остатка на плоском камне, если он сказал, чтобы быть вашим преимущество”. Третий сказал: “господин, я готов умереть от остановки дыхания,если это, как говорят в вашу пользу”. Наблюдения: “эти монахи, конечно способна к прогрессу,” старший излагал медитации подчинен. Следующим его советы, три достигшие Arahantship. Это благо в собственной преданности. Отсюда было сказано выше, “посвятив себя благословенному, просветленный, или учителем”.

Если мы сегодня выяснили, что наш двоюродный брат или шурин или того, кто делает заявления, что они готовы умереть за своего религиозного учителя; мы могли бы торопиться с выводами, что они стали вовлеченными в секту. Мы могли бы быть очень беспокоит эта ситуация. И еще, в Visuddhimagga, эту историю рассказывали, чтобы показать преимущество иметь такой необычайной самоотверженности.

Существует две точки зрения относительно культов; с точки зрения человека, который участвует в работе группы и точки зрения заинтересованных посторонних. Это может быть легко для посторонних выносить суждения, особенно когда все новое или необычное, если есть культурный оверлея в буддийской практике это не хорошо поняты посторонними.

Так что проще говоря, если вы беспокоитесь о Кто-то еще участвует в буддийском культе; торопиться и дать ему время. Существует огромное разнообразие традиций в буддизме и некоторых показаться очень странным для новичков и аутсайдеров. Время покажет, будет ли это объединение-это хорошо или плохо для человека.

Если вы беспокоитесь о себе, став участвует в буддийском культе, доверять интуиции. Если вы чувствуете, слишком много от вас в плане денег, времени, самоотверженности, или то, что вам неприятно; оставить и найти место, которое лучше всего подходит для вас. Действительно не имеет значения, если это секта по определению или нет, важно только то, что это не правильное место для вас, и пора двигаться дальше.

Я очень ценю @MatthewMartin с комментарием выше:

Китайские буддисты вроде есть аналогичное понятие-- "внешний путь" или "tiirthika", который вроде как еретик, или просто "не буддист". Многие традиционные тексты, кажется, терпеть или поощрять что мы, современные западники видели бы как чрезмерно на каком-то измерении и мог бы вызвать людей, чтобы использовать слово "культ". – MatthewMartin

как пытаясь соответствовать обширности буддизма в западном мышлении относительно культов весьма призрачно.

Это хорошо, чтобы увидеть эту тему здесь, потому что это, кажется, быть постоянно в центре внимания и рады, что имеем возможность представить этот аспект также. :)

+497
Ryan Luna 30 июн. 2018 г., 8:11:23

Я недавно случайно повредил пчела, я сделал все, что мог, чтобы помочь ему, но его крыло было сломано, и так была ее нога, она не могла ходить, ни летать, он явно был в большом количестве боли и отчаяния. Я пыталась вылечить ее с какой энергией работать, но толку не было, я просто не достаточно опытны и почему-то в тот день не мог найти фокус энергии с моей работы.

Поэтому я принял решение сделать все необходимое, чтобы остановить то, что я взял, чтобы быть ненужных страданий, я убил пчелу.

В другой раз, где я не был ответственен за начальные травмы, я нашел пчелу в большие бедствия на земле, я не знаю, что с ним случилось, я думаю, она ужалила кого-то, потому что появилась она очень полая внутри. Там не было ничего, что могло быть сделано для него, и хотя оно давало мне большую печаль, я тоже убил эту пчелу положить конец его страданиям.

Я люблю всю жизнь, это сильно огорчает меня, когда я случайно кого-то убить, и даже больше так, когда я должен сделать это сознательно. Но это печалит меня еще больше, если бы мне пришлось оставить в страдания и ничего не делает, когда мог, и не было причин не верить.

Я нарушаю первое правило или исключение может быть сделано, чтобы положить конец большим и ненужным страданиям, кто не может спастись от своей судьбы?

Я слышал историю об одной из прошлых жизней Будды, когда он сказал, что узнал про убийцу на корабль, который собирался убить всех, и только сострадание к человеку, Будда убил его без ненависти, а только любовь, так что ему не придется пройти через все ужасные перерождений план своих действий, убив всех на корабле (это из памяти кто-то рассказывал мне эту историю, я верю, что они где-то вычитала, но я могу получать некоторые подробности ошибаться). И что тем самым он фактически расчистил огромное количество предыдущей кармы, а не набрать за этот поступок. Это не означает, однако, что я делаю это с намерением, чтобы очистить карму, я просто хочу помочь пчелы.

Теперь, хотя это другая ситуация, может ли это быть связано на все это?

+433
TheDashboard 21 дек. 2015 г., 15:57:20

Мне нравится история, где Будда объясняет, как разные люди получают разные восприятия мира из-за их индивидуального доступа (чувственный ум-структура и т. п.) "вещи". Он взял пример со слона, где группа слепых трогают слона и описывает слона по тому, что они чуя (а затем экстраполировать).
Я думаю, что будет весело для детей, чтобы получить глаза прикрыты, а потом пытаться узнать какую-нибудь игрушку-животное, касаясь только часть. А потом пусть дети сравнивают, что они выяснили...

Не нужно уменьшить это к вопросу о форме; учитель/конструктор этого животного (или любой другой) можем поставить различный материал в разных местах (перья, кожа,...) и так далее.

Возможно, можно построить аналогии с восприятием взаимодействия людей в одну семью или в школу: там будут некоторые короткие сцены будет играть учитель (и помощников) и дети могут наблюдать одну и ту же сцену с разных точек и/или различных фильтров (нет звука, только в замочную скважину посмотреть). Сцена может быть что-то с точки зрения детей: папа дает немного денег на одного ребенка, а не к другому. Некоторые виды можно увидеть лицо папы (и скорбь по нему, потому что не хватает денег на все) и некоторые не могут видеть лицо папы, но что-то еще...(простор для вашей фантазии). Затем пусть дети заново рассказывать, что они видели и как они чувствовали, и позвольте им сравнить...

Просто спонтанная идея, для чего это стоит...

+297
Nark 1 мар. 2014 г., 17:02:20

это очень сложный вопрос. И последствия наступают немедленно! Сейчас ваши усилия должны быть более сострадательными являются admiramable но то, что бросается в глаза здесь-это возможность за терпение. Я не хочу ждать до следующей недели, чтобы увидеть результаты, в смысле терпение, чувство реальности и перенося сложные психические и эмоциональные проблемы, которые могут присутствовать, и не просто попробовать, чтобы сделать ощущения с умом живете в апатию, но, основываясь на сострадание и понимание. Давайте взглянем на наш большой палец левой руки... это движение, это хрупкость, это impermenance. Имейте сострадание к себе, не как мы хотим, чтобы мы были счастливы, бессмертны, все, что угодно, но мы, как ни мы, абсолютную истину. Я не знаю, мой ум туманно, я волнуюсь и не могу сидеть на месте, как только я осознаю реальность может это у меня сострадания к себе, не осуждая ни себя, ни реальности мира... также попробуйте доктор Эмото воды эксперимент с вареным рисом. Смотрю на вас трубки. Вы увидите результат, и ваш вопрос будет дан ответ из своего опыта. Сделать expirament. Я сделал мир, любовь и спасибо. К рису, а не рис ненавижу вобще игнорировали рис. Я рад, что ты здесь на Земле в это уникальное время.

+288
mrdoanhit 26 июл. 2013 г., 4:59:37

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление?

Первое и самое главное: чтобы понять просветления, необходимо, по крайней мере, некоторые понятно, что это такое для ее достижения. Как аналогия, если кто-то собирается в определенный ресторан ... особенно, когда никто не есть, однако, одно должен какой-то способ, чтобы ссылаться на него и определить его: вещи, которые отличают его от любого другого места, чтобы никто не оказался в ненужном месте, не зная об этом.

В буддизме просветление-это постоянное исчезновение дуккха.

Установив, что...

Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

То, что вы описали выше, грубо-по крайней мере по духу-это буддийский метод1. Теперь возникает вопрос о том, почему не попытаться выяснить путь на свой собственный против опробовать буддийская практика.

Как аналогия, представьте себе появляться в середине пустыни где-то на этой планете того, чтобы выяснить, в какую сторону идти, чтобы добраться до дома. Вы можете взять любое направление и, если вдуматься, подавляющее большинство возможностей будут безрезультатными, вы будете только ходить бесконечно, чтобы достичь нигде. Риск того, что вы не найдя дома огромен.

Но это еще не очень хорошая аналогия в нынешних обстоятельствах. Так скажем, вы дали кучу карт. Все они разные и все они расходятся относительно того, где вы находитесь, где ваш дом находится, и как туда ехать.

Некоторые люди выбирают карте они думают, что является наиболее удобным. Некоторых людей раздражают все карты и идите бродить самостоятельно. И некоторые люди проверить карты у них есть, чтобы увидеть, какой из них правильный (есть проблема одна того, чтобы узнать немного специфический язык картографии каждой карте для того, чтобы понять, что они означают, но это другой вопрос).

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт".

Оставляя в стороне, что он не просто "предложил несколько теорий", он подчеркнул, что это что-то должно осуществляться индивидуально путем собственных усилий. Теперь, если вы думаете, что метод, который он предлагает достает "красота процесса", вы, естественно, бесплатно попробовать свой собственный.

Есть легитимность в следующий свой нос, но я могу предположить, как это не может быть как положительными, так и эффективные, как можно было бы пофантазировать? Взять интегралы: нет разумной человек будет пытаться придумать исчисление по своей воле: они будут пытаться узнать, что было разработано. Она приняла конкретные обстоятельства в развитии науки и математики и специальных символов с помощью специально сильной волей, чтобы ответить на конкретные вопросы, чтобы иметь возможность успешно развивать эту тему. Исчезают со всеми пост-исчисление знания из земли, и это может занять много столетий, чтобы вновь обрести его, если только.

Тушение дуккха не требует один, чтобы выяснить все с нуля. Это требует тушения. Если некоторые учения, как известно, быть полезным, есть только одна причина не использовать его: если кто-то хочет что-то другое, чем тушить дуккха (например: получить опыт особого рода красоты в духовном процессе)

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Буддийские сутры реклама против слепой веры. Но есть обыкновенной веры: слабый тип знаний, которая пригодится для принятия решения с частичным пониманием, а один еще в процессе приобретения знаний. Мы все используем это ежедневно.

Так что, в некотором смысле, буддист на веру в учение Будды таким же образом, с той верой в учебнике по математике. Один сканирует резюме глав и временно принимает (т. е. верит) это учебник, который учит матан. Потом читаешь главы, выполняет упражнения, и если человек приходит к выводу, что один узнал, что это глава не о чем, и если человек понимает, что глава будет вымачивать камень в путь, чтобы разобраться исчисления, вера становится сильнее, и один, скорее всего, продолжится.

В противном случае человек узнает содержание главы и приходит к выводу этих субъектов не приведет к заявленной цели, Вера слабее, и в конечном итоге отказ от таких книг.


1: Конечно, есть больше, чем просто допрос какой-то, что присутствует в нашем сознании. Буддизм помогает не только при том, как сформулировать вопросы и замечания, приносить прогресс (вместо того, чтобы падать в бесконечный цикл глупые и бесплодные допросы), но практики, чтобы помочь нам увидеть с большей точностью (точность должна быть в состоянии, чтобы увидеть, что мы ищем). Надеюсь, не стоит говорить, что лишь логический вывод в целом недостаточно для расследования, что требует экспериментировать и испытывать.

+239
manchester 30 авг. 2010 г., 18:01:09

Я не практиковал дзен-буддизма, но только практикующий дзен-буддизм. Я не знаю ответа но я знаю, где я буду искать этот ответ. Если бы мне было поручено найти выше, я бы посмотрел в Алмазную сутру.

"Алмазная сутра советует нам выкинуть понятие “человек” человека. Это не так уж сложно. Когда мы смотрим на человека, мы видим предков человека, мы видим, что предки животных, мы видим овощных предков, мы видим, минеральная предков. Мы видим, что человек состоит не человеческие элементы. Мы видим, что в то же время рок, река, облако, белка, Роза. И если убрать все человеческие элементы, человека больше нет.

Это самое глубокое учение о глубинной экологии. Для того, чтобы защитить человека, нужно защитить элементы, которые не являются людьми, потому что эти элементы являются наши предки, и если вы их уничтожите нет никакого способа, мы можем быть здесь. Именно поэтому дискриминации между человеком и природой-это неправильная точка зрения. Вы должны видеть вас природа, единение с природой.

Вот почему гармония, уважение жизни, возможно. Поэтому отбросьте идею о том, что человек-это хозяин, мужик в доме хозяин, человек может делать с природой. Ключ-это размышления о бренности несамостоятельным".

-Тич Нат Хан, Дхарма говорить: свободен от понятий, океан зал для медитаций мира Олений Парк Монастыря В Воскресенье, 25 Сентября 2001 Года

+209
Ponny 27 июл. 2016 г., 22:20:33

Это хороший вопрос, но есть некоторые ошибочные предположения.

Во-первых, и это будет иметь решающее значение, если мы говорим о 'Срединного пути', то нет никаких парадоксов в буддийской доктрины . Это наглядно и было продемонстрировано, например, Нагарджуна. Нет индивидуальной души, или реинкарнацией.

Возрождение-это обычное слово и это не совсем реинкарнация. Индивидуальные души не существует, но мы разделяем общую "самости". (Шредингер пишет об этом, отметая монады и души, как и неосуществимых идей. Как ученый, вы захотите прочитать его, поскольку он говорит о представлении Упанишад и поддерживает его).

Карма-это о причинно-следственной связи. В основном говорит, 'Что посеешь, то и вы пожнете'. Если вы прыгаете со скалы, тебе будет больно и т. д. Но он работает в больше сфер, чем наука наблюдает. Он действует во времени, как вы говорите, и он способен оперировать, потому что это не внешний процесс для нашего сознания. То есть, ни о Божественном судье, что это "другое" будет необходима для ее эксплуатации, просто наши собственные внутренние отчеты наших собственных мотивов и поступков. У нас будет наш собственный судья и присяжные.

Карма-это сложно в контексте онтологии, потому что по сокращению он будет испаряться вместе с субъектами и объектами, с которыми он работает.

Что касается онтологии, для фундаментального анализа ничего не существует, или когда-нибудь действительно произойдет. Мы живем в мире, будет создание сознания и как таковая будет иметь природу сновидения. Для всех повседневных намерений и целей это было бы реально, но эта реальность будет "обычным". Чтобы понять эту идею означало бы изучая учение Nagaruna о 'Две правды' или 'миров'.

У нас обычно говорят, что фортепиано-это реальный объект, но знаю, что сокращение это всего лишь тонкий туман квантов. Вечная философия говорит, что это даже не это, а пуст от самобытия. Для буддийской онтологии мы должны изучать 'пустота' и мысль, что все явления пусты. Только если они пустые их можно объяснить, и это будет почему буддийской метафизики есть возможность работать там, где теоретическая физика и западной метафизики, заканчивается в парадокс и замешательство.

Мысль о поле излучается из сердца, может быть значимым и полезным и, возможно, есть такое дело, но в конце концов буддизм предлагает нам заглянуть за расширение. Расширение парадоксальную идею и, таким образом, все протяженных объектов - чисел, континуума, пространственно-временного, пианино и т. д. - и за счет снижения располагает буддизм из них, тем самым избегая парадоксов, которые возникают на реализм.

Вы говорите, нет никаких научных доказательств некоторых элементов учения. Это неизбежно, поскольку они отказываются от мирской науки и говорить о том, что лежит за пределами чувственного эмпиризма. Это не значит, доказательств нет. Буддийские учителя не должны учить, что они не проверены на себе. Сложность обсуждения этого с тех, кто незнаком с этими идеями заключается в том, что в каком-то смысле вы были бы правы, карма и перерождение являются несуществующими. Это может быть, почему это возможно, чтобы преодолеть их. Но для всех намерений и целей они будут существовать, пока мы не знаем, что они не.

Что касается того, где и хорошие, и плохие расположены они будут в своем уме, наряду с правильным и неправильным и грех и зло и страх и чувство вины.

Есть много хороших книг. Для онтологии я предлагаю Солнце мудрости по Кхенпо Цултрим Gyamptso (Shamabala). Шредингер стоит читать, пожалуй, что такое жизнь и что такое разум. Математик Герман Вейль хорошо на континуум и объясняет многолетник вид. Его континуум - это слишком много математики для меня, но другие его сочинения расширяют свои мысли. Если вы в математике вы могли бы попробовать Спенсер Браун законы формы , в которой он уменьшает мир бесформенности. Брэдли видимостью и реальностью составляет более болтливый сокращения пространства-времени в мире коллекции концептуальные предпосылки для реальностью, что это не дуаль. Если вы можете делать математику, вы могли бы Ульрих Mohrhoff и его учебник по квантовой механике, который дает толкование квантовой механике, необходимые для Нагарджуны Вселенной.

Литература настолько обширна, что мы избалованы выбором. Если вы задаете тему, я смогу дать более конкретные рекомендации, но все темы пересекаются, так что это просто вопрос пробираясь в нос.

Я счастлив, чтобы добавить к это, если я что-то пропустил. Я чувствую, что когда ученые задают вопросы важно ответить на них.

+152
peterx 8 июн. 2014 г., 2:21:11

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+147
touched 2 дек. 2014 г., 21:07:11

В моем понимании, люди с OCD делать эти ритуалы, потому что это помогает облегчить беспокойство и т. д. Я слышал от кого-то, кто слышал его откуда-то, что вместо того, чтобы сдаться и совершить этот ритуал, постарайтесь соблюсти подъем и снижение тревожности с неподвижное тело. В конце концов, тревога исчезнет самостоятельно, без того, чтобы совершить этот ритуал. Желаю вам всего наилучшего.

+137
mythz 15 окт. 2015 г., 20:04:16

Основная масса пали suttas не включают в себя вспоминание 'прошлые жизни'. Вот, пали слова 'pubbe nivasa', что означает воспоминание о прошлом обители', 'прошлое жилища" или "прошлое спайки'.

Короче говоря, это означает, вспоминая в прошлом, когда ум безграмотно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Это объясняется в СН 22.79.

Как говорится в СН 22.79, поскольку такое воспоминание может включать только один агрегат, очевидно, не относятся к прошлой жизни, потому что жизнь не может состоять только из одного агрегатного, если он утверждал, имея в прошлой жизни деревом или растением.

Что более важно, СН 22.79 государств цепляться за прошлые воспоминания, как "я" или "мое" - это неправильная точка зрения.

Однако, вероятно, в более позднее время, лишь горстка сомнительных & противоречивые suttas были созданы, например, в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 123 & МН 143.

Как указано в вопросе, что эти (позже) suttas не учитывают технологических разработок (таких, как Три возраста системы) поддерживает мнение этих буквальную реинкарнацию suttas хитроумно.

Эти более поздние suttas имеют тот же стиль, как Apadānas, Buddhāpadāna & джатаки, которые были написаны сотни лет после смерти Будды.

+108
Dhruv Ganesh 12 дек. 2011 г., 4:48:24

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis). Поскольку понятие времени является вечным построить это не то, что называется истина в последней инстанции. Ход времени воспринимается наблюдателем думал, что его опыт "мира". Мы воспринимаем ситуацию, когда одно событие произошло против другой.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+104
StarDevice 9 июл. 2012 г., 7:55:11

Как использовать практикующий суд внимательность? Я не знаю, если это ясно о том, как судить или не судить в Восьмеричный Путь. Разве не понятно, что разных буддистских не согласны?

+56
Mister Pyrrhuloxia 11 нояб. 2010 г., 16:47:02

Я считаю, что пять скандх может быть очень запутанным в разы, как западная идея разума и восприятие очень отличается от буддийской идеи разума и восприятия. Кроме того, много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, быть истолкованы по-разному, в зависимости от того, куда вы идете.

Первая скандха: форма

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Вторая скандха: сенсация

Это просто ощущения от органов чувств?

Одно описание онлайн описывает ощущения следующим образом:

... это ощущение, переживаемое через контакт глаз с видимая форма, уха со звуком, носа с запахом, языка со вкусом, тела с материальными вещами, ум (Манас) с идеи или мысли.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Третья скандха: восприятие

Описание я нашла:

Samjna-это факультет, который признает. Большинство из того, что мы называем мышлением вписывается в совокупности samjna.

Слово "samjna" означает "знание, которое ставит вместе". Это способность осмыслить и распознать вещи, ассоциируя их с другими вещами. Например, мы признаем обувь как обувь, потому что мы связать их с прошлым опытом, с ботинками.

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание. Однако, сознание говорит, быть разных скандха. Мое понимание заключается в том, что сознание, которое воспринимает мир вокруг него. В более широком смысле, как восприятие и сознание разные?

Четвертая скандха: психические образования

Описание я нашла:

Этот агрегат включает в себя все психические факторы, кроме чувств и восприятия, которые являются двумя возможными пятьдесят два ментальных фактора отметил в буддизме.

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции? Если нет, Были ли они вообще, в смысле скандх?

Пятая скандха: сознание

Описание я нашла:

Виджняна-это реакция, которая имеет один из шести факультетов в качестве основы и одна из шести соответствующих явлений в качестве своего объекта. Например, слуховое сознание -- слух -- имеет ухо своей основой и звук в качестве своего объекта. Ментального сознания и ум (Манас) в качестве своего основания и идеи или мысли, как его объект.

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или то, что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма? Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это? Животные в сознании? Может быть, есть более важный вопрос: какая разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

Я понимаю, что есть много вопросов здесь, так что спасибо тому, кто берет тайм-аут их день, чтобы ответить на них. Имейте хороший день!

Комментарий: Это очень убедительный, очень важным, даже принципиальным вопросом в процессе прямой запрос. Последний вопрос не дает мне покоя: то, что истинное определение сознания, когда называют буддийские Сканда? В частности, самосознание рефлексивно-за отсутствия лучшего термина, по всей видимости, основополагающим, даже унитарные. Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все". Рассмотрим Turyia. Тибетский термин, ригпа, кажется, указывают на одной и той же реализации.

+47
mthomas 27 сент. 2019 г., 9:55:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil