Художники/аниматоры накапливать положительные заслуги, когда люди пользуются своим ремеслом?

Художник, чья картина висит в публичный музей, писатель, что их работы проверяются в библиотеке часто, певец с мелодии, которые успокаивают разум, и комик, который получает человек смеется случаи, я имею в виду.

Сложнее дело будет рэпером. Говорят, что их песня оскорбляет несколько человек, но на самом деле не повредит никому. Далее скажем, что их целевая аудитория получает какую-то ценность от их ремесла, будь то наслаждения, будучи в состоянии расслабиться, или некоторые другие благотворные государства. Проявите творческий подход, не стесняйтесь обсуждать случаи, не перечисленные здесь. Я перечислю только их, чтобы помочь прояснить то, что я прошу.

Однако непостоянное и мимолетное благо они предоставляют другим, когда они его предоставят до тыс. или миллионов людей, как это в конечном итоге укладки в отключке?

Мы также можем рассмотреть два случая художником быть, или не быть, буддист.

+215
JasonGenX 23 нояб. 2014 г., 4:32:23
26 ответов

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+927
bj97301 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос: "то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Давайте зададим тот же вопрос по-другому: есть что-то, что непостоянно, что вызывает счастье?

Допустим, ответ-да.

Ли это длиться вечно? Нет.

Когда он ушел, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому то, что непостоянно всегда (в конечном итоге) вызывают страдание.

Давайте зададим другой вопрос: есть ли что-то, что является постоянным, что вызывает страдания?

Что такое ПМЖ?

Даже время и пространство, зависят друг от друга согласно Общей теории относительности не является постоянным. Даже субатомные частицы, которые могут быть преобразованы в энергию и энергии в материю, не является постоянным.

Только Нирвана является постоянным. И нирвана не причинять страдания. Это конец страданий.

Поскольку все, что является постоянным, не причинять страдания и все, что непостоянно (в конечном итоге) вызывают страдания, поэтому то, что непостоянно-это всегда страдания.

ОП: есть что-то, что непостоянно и заставляет страдать. Когда он нет, вы будете счастливы. Что-то например болезнь. Поэтому то, что непостоянно, не всегда причиной страдания.

Болезни, старение, телесного распада и беды происходят неприятные ситуации.

После неприятной ситуации ушел, Вы были бы счастливы.

Но можете ли вы быть свободным от неприятных ситуаций навсегда? Нет. Пока ты в Сансаре, неприятных ситуаций может вернуться.

Если вы свободны от одной болезни, вы можете получить другой болезни.

Когда какой-либо неприятная ситуация вернется, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому, то, что непостоянно, независимо от того, являются ли они приятными или неприятными, всегда (в конечном итоге) вызывают страдания.

+921
Ferrin Brooks 12 апр. 2015 г., 7:22:32

Имея собственной точки зрения является скрытой тенденции, которые приводят к тяге. Tanhā Jālinī Сутта. Тяга топливом циклу зависимого возникновения.

Возникает латентная склонность невежество от собственной точку зрения. Что-то смотреть мешает нашу способность видеть вещи такими, как они есть.

(1) где скрытая тенденция чувственная похоть дремлющем состоянии?
Латентная склонность чувственная похоть остается скрытым здесь в два чувства [приятный и нейтральный] из
в смысле-сфере.
(2) где скрытая тенденция неприятия лжи латентный?
Скрытая тенденция неприятия лжи, скрытых в болезненные (телесного и психического) чувства.
(3) причем тут латентные тенденции зазнайство дремлющем?
Латентная склонность к зазнайства остается скрытым здесь в два чувства чувство-сфере, и в
эти формы sphereand бесформенное сфере.
(4) где скрытые тенденции взглядов дремлющем состоянии?
Скрытые тенденции взглядов остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya).
(5) где скрытая тенденция сомневаться в дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция сомнение остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya).
(6) где скрытая тенденция жажда существования дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция жажда существования лежит скрытой в сфере форма и бесформенное
сфере.
(7) где скрытая тенденция невежества дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция невежество остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya)

(Ям 268; ср. Nyanatiloka 1971: 104) 

Вторичный источник: Anusaya по Пия Тан

+913
user248829 11 июн. 2016 г., 11:20:26

Ming Peu, 13th century priest Это печать моего отца. Он написал на спине ‘Минг-ПЭУ 13-го века священник’. Кто был ПЭУ Минг?

Я не думаю, что ‘ПЭУ’ либо пиньинь или Уэйда-Джайлза.

Он, кажется, носить японский платье. Кимоно открыта до пояса.

Его голова не выбрит. Монастырские правила для бритья, возможно, еще не были изложены в 13 веке.

В чем разница между монахом и священником?

13 век сделает его потенциально одновременно с Догэн-дзэндзи.

+815
Rotonen 3 авг. 2010 г., 11:48:07

В этот вопрос, ОП спросил:

В контексте четырех ступеней просветления это будет правильно сказать, что без личности-посмотреть, нет такой вещи, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Будда в МН 26 цитата ниже, объявил "Я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)."

Однако, как просветленный, то можете быть уверены, что Будды не имеют представление, удостоверяющий личность (sakkāya-diṭṭhi), а также не иметь самомнение (Мана).

Так, как мог бы заявление типа "я-непревзойденный учитель" или "ahaṃ satthā anuttaro" быть без личности смотреть и без зазнайства?

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также о том, правдивые факты, касающиеся человека, без вида на личности и без зазнайства? Как?

В МН 26:

"Затем, побыв в Урувелы как долго как мне понравилось, я решил бродить по этапам в Варанаси. Upaka в Ajivaka увидел меня на дороге между Гайя и (места) пробуждение, и увидев меня сказал мне, понятно, мой друг, свои способности. Чистый цвет лица, и яркий. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?'

"Когда это было сказано, я ответил на Upaka в Ajivaka в стихах:

Все победить,
всезнающий я,
что касается всех вещей, unadhering.
Все побросав,
вышел в финал тяга:
имея полностью на моей собственной,
кому я указываю, как мой учитель?





У меня нет учителя,
и никто как я не может быть найден.
В мире с его дэвами,
У меня нет аналога.


Ибо я арахант в мире;
Я, учитель непревзойденными.
Только я правильно само-пробужден.
Охладил я, непривязанный.


Установить вращении колеса Дхаммы
Я иду в город Каси.
В мире становится слепым,
Я бить в барабан Бессмертного'.


"От ваших претензий, мой друг, вы должны быть бесконечного завоевателя.'

Завоеватели такие же как я
кто достиг брожения' - конце.
Я победил злых качеств,
и так, Upaka, я завоеватель.'


"Когда это было сказано, Upaka сказал, 'Да будет так, мой друг, - и — покачав головой, вставая на сторону дороги — он ушел.

+795
Abhishek Rana FLP 28 февр. 2018 г., 10:55:42

Я как раз читаю "революция внимания Алана Уоллеса: разблокирование сила ориентирована против книги". Он приводит випашьяна (Випассана или, vipassanā, vipaśyanā, лха-Тонг), но ему не углубляться в нее.

Вы можете обратиться в некоторые тексты и книги о медитации?

+748
HichiGO 13 апр. 2016 г., 23:32:47

В Махаяне, познавательной загрязнений предотвращения реальность, как она есть' (изначально пустой и взаимозависимого возникновения) должны быть полностью известны. В других, более ранних школ буддизма, видеть сквозь иллюзию независимой личности рассматривается как достаточно. Махаяна принимает это шаг вперед и указывает на внутреннюю пустоту любого независимого явления.

В Yagacara (только в сознании) буддийский школе Вера в независимое " я " рассматривается как страдает скверны и вера в самостоятельно режиме реального явления как когнитивная скверны. Они работают в тандеме, чтобы скрыть непосредственное постижение реальности.

Для дальнейшего чтения я рекомендую Эдуарда конце - буддийской мудрости: Алмазная сутра и сутра сердца

Для Эдуарда Конце ...

... Буддийская традиция различает три типа помех: кармические, растление и познавательной. Кармические hinderances включают в себя те остатки прошлых неблагих действий, которые продолжают семя сознания в неисследованных путей. Скверны основе hinderences состоять из тех, кто подпитывается жадность, ненависть, заблуждения и так далее. В-третьих, когнитивная hinderances включают те, которые являются результатом веры в вещи, существующие отдельно от consciouness наблюдений. Сердце Вселенной: изучение Сутры сердца

В западной философии Этот буддийский вид максимально приближен к мнения некоторых философов-идеалистов, которые, как правило, выступал против материалистического взгляда на реальность. Идеализм - Википедия

Интересно, что этой идеалистической точке зрения выражается также в современной науке. Видным сторонником этого является Дональд Хоффман, нейробиолог, кто предлагает реальность на самом деле сеть 'сознательных агентов, чтобы использовать его терминологию. Хороший Тэд резюме сам вот - мы видим реальность, как она есть?

+671
twitch 2 нояб. 2014 г., 15:59:44

На 1-й взгляд я полностью потерял в чтение содержимого. После того как я прочитал и прокомментировал Dhammadhatu, я начинаю понимать, к чему вопрос. Я думаю, что вопрос в результате, потому что есть буддийское понятие переводится как "не-я", поскольку это "не-я", поэтому он "неуправляемый", что "я" не может осуществлять свои хотения. Было бы Niḥsvabhāva (санскрит)? Свабхава

Если это так как я предположил, то

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.: ...неуправляем ...неуправляемым ...не обладают-возможность ...временные

является неверным. Это не "не-самость", это Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это означает, что эти относительны и зависит от происхождения.

Есть ли желанию или будет, что я могу управлять или контролировать?

Volition и будет уже самоценность управления.

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль? Это не так вы поняли. Это потому, что 7-й виджняна временное "я", с информацией, собранной в 8 виджняна под названием Ālayavijñāna за эоны жизней/время, через игру 5 агрегатов и 6-виджняна, чтобы привести все эти мероприятия.

Главное, что все вещи (не просто "все мысли-связанные лица") являются Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это шуньята 空 пустой, таким образом, пустота-это все явления/формы 色. (Не мои слова, так как это очень сложное понятие, которое не может быть точно передана с языка.)

Это Niḥsvabhāva и шуньята не вредит вашим "я" :) на самом деле у вас есть "я", и вы не можете вырваться из своего "я", даже ты убил себя, если вы не просвещенные. Таким образом, вы можете осуществлять свою волю/воля к каким-либо действиям, не только 3, но все, например, вы можете злиться на кого-то, кто делает добро, также ты можешь будь добр плохой человек. Эта "самость" - это как пыль на идеальное зеркало, поэтому каждое изображение в зеркале тонируется. Это "я" тоже корень страданий и сансары. Это "я" тоже пуст, так как все вещи пусты, поэтому Анатта не-я.

=====

Замечания, добавил:

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль?

Мое непонимание ваших примерах. Другое дело, что эти 3 можно рассматривать с "неуправляемостью", таким образом "не-я"? Нет. Можно выбрать не вступать в сексуальную активность; также можно по-покончить с этим и умереть. Это не так чисто механика/инстинкт, как вы описали. Можно отказаться от еды, даже умирая от голода, можно пойти лопнет от переедания. А насчет тех, кто совершает самоубийства? Когда автомобиль приближается, и наезд не есть попытка/идея бежать?

=====

Дополнительные Замечания:

После прочтения комментария Dhammadhatu я читал Анатта-Lakkhana Сутта внимательно, не один раз, так как я действительно хочу знать, что этот вопрос. Впрочем, может быть, потому, что английский не является моим родным языком, таким образом, я не могу разобраться в нем. Потом я погуглил и нашел китайский перевод, который является той же Сутре:

(三四)。如是我聞。一時 T02n0099_p0007c14(08)║佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘。 T02n0099_p0007c15(01)║色非有我。若色有我者。.於色不應病。苦生 T02n0099_p0007c16(00)║亦不得於色欲令如是.不令如是。 T02n0099_p0007c17(02)║以色無我故。於色有病.有苦生。 T02n0099_p0007c18(05)║亦得於色欲令如是.不令如是。受.想.行.。識亦復如是 T02n0099_p0007c19(00)║比丘。於意云何。色為是常.為無常耶。 T02n0099_p0007c20(01)║比丘白佛。無常。世尊。比丘。若無常者。是苦耶 T02n0099_p0007c21(00)║比丘白佛。是苦。世尊。比丘。.若無常 苦。 T02n0099_p0007c22(02)║是變易法。多聞聖弟子寧於中見是我.異我. T02n0099_p0007c23(01)║相在不。比丘白佛。不也。世尊。受.想.行. T02n0099_p0007c24(02)║。識亦復如是。是故 比丘。諸所有色。若過去. T02n0099_p0007c25(02)║若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。 T02n0099_p0007c26(00)║.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。 T02n0099_p0007c27(00)║受.想.行.。識亦復如是 比丘。 T02n0099_p0007c28(06)║多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。 T02n0099_p0007c29(02)║於諸世間都無所取。無所取故無所著。 T02n0099_p0008a01(02)║無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 T02n0099_p0008a02(01)║所作已作。自知不受後有。。佛說此經已 T02n0099_p0008a03(01)║餘五比丘不起諸漏。心得解脫。 T02n0099_p0008a04(04)║。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行 雜阿含經卷第二(三四)

Моя попытка перевода на английский:

Как я слышал, в то время, Будда жил в Оленьем парке Бенареса, где Дева/мудрец жил. Затем, Bhagavam сказали остальные пять Bhikṣu(с) {。如是我聞。一時 佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘}: "форма не имеет самости (Атман/Атта) {色非有我}. Если форма имеет себя, в форме не должны быть болезни、страдания встал {若色有我者。.於色不應病 苦生}; также в форме это не может быть способен намерены сделать-это не сделать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}. Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, что это значит? Постоянная форма, непостоянно (анитья/ аничче)?" {比丘。於意云何。色為是常.為無常耶}. Bhiksu ответил Будда: "непостоянный, Bhagavam". {比丘白佛。無常。世尊}. "Bhiksu, если непостоянно, оно страдает, является [предметом] закон перемен". {比丘。.若無常 苦。是變易法}. "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不}. Bhiksu ответил Будда: "нет, Bhagavam." {比丘白佛。不也。世尊}. "Это же за ощущение, познание, делает сознание". {受.想.行.識亦復如是}. "Поэтому, Bhiksu, все эти формы, как и в прошлом, а в будущем, как сейчас; в качестве внутреннего или внешнего; в качестве крупного или мелкого, как хорошие или плохие; как далеко или близко, это все не мне, не мое-жилье. Наблюдает как его. Же это за чувство, познание, делает сознание". {。是故 比丘。諸所有色。若過去.若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, хорошо узнал почтенный ученик в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище, соблюдает, как она есть, в этом мире не принимают-ни в чем, потому что не возьмут-в связи с этим не прилагается". {比丘。多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。於諸世間都無所取。無所取故無所著}. "Поэтому не съемным пробудить и нирвана-изд. Моя жизнь полна, чиста-делаю (brahmacaryā/ brahmacariya) создано,-то сделано, я сам знаю, что нет причин для возвращения к жизни [возрождение]". {無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 所作已作。自知不受後有} остальные пять Bhiksu(ы) не возникало каких-либо оков, ум (Читта) был освобожден. После того как Будда говорит эта сутра, те Bhiksu(ы) услышал слова Будды, радостно последовали его примеру. {餘五比丘不起諸漏。心得解脫。。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行}

Это больше для моего собственного учения. Я не могу гарантировать правильность моих английской грамматики. Я заметил, что в китайской версии есть:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

С этими словами и синтаксисом, эта сутра кажется сейчас делают для меня больше смысла. Однако, я застрял вот почему эта сутра приведет к вопросу о "управляемости". Может быть, это здесь (мой перевод из китайской версии этой сутры):

Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}.

Этот пункт фактически означает, что, поскольку форма является "не-я", поэтому "он может намереваться сделать-это не делать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}". Это не акт воли/воли? Почему проблемы с "управляемостью"? Волю/воля-это свобода действий, но это не подразумевает контроля результатов, не так ли?

Затем я заметил, что они постепенно по-разному в китайском, когда проверяется пали-английском языке. Китайско-английская версия:

  • Если форма имеет себя, в форме не было бы болезни、страдания встал; также в форме это не может быть в состоянии , намерены сделать-это не делать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}
  • Потому что форма-это не-я, в форме болезни、страдания встал; и в форме он способен намерены сделать-это не делать-это {亦於色欲令如是.不令如是}

Однако, пали перевода английский сутра поэтапно:

  • если форма была самостоятельной, то форма не приведет к попускать и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так
  • так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет, таким образом, моя форма не так

Если в пали-английском языке поэтапно, смысл предложения является противоречивым, так как: а) форма = собственн, что можно получить для себя из формы потом? Он уже заявил "не приведет к бедности". Если форма не меняется, потому что "возможно, таким образом, моя форма, моя форма не так", то эта личность также меняется из-за "получения" и "формы личности", потом еще "я"? Кроме того, Б) вида x= я (к сожалению, я не могу понять смысл этого пункта в пали-английском языке).

Китайская версия перевода: 宋天竺三藏求那跋陀羅譯 (Guṇabhadra) Она была переведена в династии Сун (около 1500 лет назад), индийского монаха, который путешествовал и остался в Китае до конца половину своей жизни.

+655
Jonathan Hammer 12 июн. 2010 г., 23:01:06

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+641
user1467764 4 июн. 2018 г., 20:05:36

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг. Цитирую мой ответ здесь.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+514
Sifi 23 мая 2012 г., 18:18:19

Я хотел бы рекомендовать книгу модели мозга и разума: физическом, вычислительная и психологические подходы стр. 249 и далее.

Здесь вы можете найти осознание ощущений, разума или сознания, психических содержаний. В четырех областях Сатипаттхана

Осознание потока в Випассане

На практике Сатипаттхана, нужно иметь предпосылки, прежде чем делать какие-либо Сатипаттхана, тогда необходимо сесть в спокойном месте и делать практику осознания тела (дыхание или Кая Cinkhara). После достаточной практики осознания тела, врач может быть сильное сосредоточение, чтобы продолжить осознание разум или сознание(Читта Cinkhara). Это рекомендуется, поскольку дыхание является сравнительно медленнее в последовательности, чем разум или сознание. Любой практикующий без должным образом подготовленных Сатипаттхана осознания тело не может практиковать осознанность ума.

Осознание потока - это процесс в осознании разума или сознания. Неотъемлемой частью осознания потока практикующий не должен стимулировать или инициировать какое-либо чувство или мысль. Важно осознание (Сати), должны быть достаточно быстры, чтобы догнать, когда есть любое изменение состояния ума/сознания. Мысли, чувства или ощущения-это не допустить, потому что этого требует усилий или пытаться это сделать. По крайней мере, когда чувство или ощущение, произошло осознание следует быстро, а чувство или ощущение переставать продолжать быть зрелые мысли. Освоив эту технику, осознание потока очевиден в разуме практикующего. Любые изменения состояния сознания могут приходить и уходить, а осознание всегда посередине потока. В результате разум чист и свободен от влечения, гнева и других препятствий, которые делают ум загрязнять.

Приведенное выше объяснение является очень емким внимание и исследований информация о Сатипаттхана требуется на практике в реальном мире, и было бы лучше присоединиться долгие отступления, центр медитации Випассана искать правильное руководство, чтобы сделать это. Ниже ссылки на рекомендуемые детали Сатипаттхана и вы вольны принять любую практику предпочтительной или удобной для вас.

Ссылки

  1. Аудио Сатипаттхана Сутта
  2. Mahasatipatthana Сутта
  3. Практические Випассана Упражнения
+479
Barsam 6 авг. 2016 г., 12:46:22

Я думаю, что ненависть и любовь приходит вместе.

  • Иногда люди ненавидят друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, они начинают жалеть и любить друг друга.
  • Другую сторону иногда мы любим друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, мы снова начинает сожалеть и ненавидеть друг друга.

В обе эти любви и ненависти, что мы, наконец, получаем страдания , как я вижу. Так есть ли действительно связь между любовью и ненавистью согласно буддийскому учению ?

+404
DimonVoron25 27 авг. 2014 г., 12:52:30

Можно медитировать в любой позе, но медитировать лежа может быть сложным, потому что легко заснуть. Андреа парня иногда приходится медитировать лежа из-за боли в спине, сидя; чтобы не заснуть, она держит одну руку в воздух.

+376
gor 15 апр. 2010 г., 9:01:23

Поскольку во времена Будды не было буддийских текстах это действительно сложный вопрос. И второй безответный является бесспорным с точки мнимого Будды зрения, потому что не было никаких текстов для него, чтобы иметь представление.

С другой стороны профессор с Ричард Gombrich, Норман К Р и, в меньшей степени, Йоханнес Бронкхорст отметил Будды Pāḷi Canon, кажется, знаю, что некоторые Брахманском текстов. Некоторые в качестве примера он назвал неправильное представление (тексты, относящиеся к ātman) и некоторые он привел в качестве пародии (Agañña Сутта). Позже пародиях часто были приняты всерьез (шутка забылась, и Agañña становится официальной космологии).

Вопрос некорректный. Это должно быть "какова роль текстов в буддизме?" Тексты играют много ролей в буддизме.

  1. Рецепты для жизни и практики
  2. Вдохновляющие истории
  3. Корпоративная память - это запись о том, что у буддистов есть мысль на протяжении веков
  4. Для поддержания групповой идентичности

В эти дни мы также склонны способ ошибкой доктрины и конкретные доктрины универсальной доктрины. В классическом случае это 12 Nidānas. Они были первоначально список для осмысления опыта. Но они стали овеществленные в доктрину, что опыт есть. И далее превращается в универсальную теорию обусловленности, и снова, чтобы быть универсальной теории причинности.

Тексты, которые мы унаследовали, сброда набор биты и куски, якобы сохранившихся в устной форме в течение нескольких столетий, прежде чем было написано. Они полны внутренних противоречий и часто философски непоследовательные. Но, конечно, буддисты не любят говорить об этом много.

Всегда нужно брать тексты с зерном соли. Они являются литературные произведения; небылицы, легенды и мифы; полный чудес, магии и сверхъестественных существ. Они представляют воображение religieux Железный век в Северной Индии.

+375
user41997 17 дек. 2011 г., 2:20:58

Почему Будда критиковать natthika (моральный нигилизм)?

Ну, это неправильно на многих уровнях:

  1. объективно, моральный нигилизм приводит к неосторожным поведением, что часто приводит к конфликтам и страданиям.
  2. субъективно, придерживаясь морали является хорошим правилом большого пальца для уменьшения психических недугов - в то время как моральный нигилизм дали бы свободу действий на ослепление страстями.
  3. Право Дхармы по самой своей природе должна быть основана на реальности, как работают вещи - и основываясь на том, как вещи работают, значит, ее принципы могут наблюдаться в широком диапазоне человеческой деятельности - именно поэтому земная этика и буддизм идут вдоль 90% пути. Моральный нигилизм противоречит мирской этики, которая означает, что это не согласуется с тем, как работают вещи.
  4. весь буддийский путь основан на идее, что некоторые государства существования "лучше" (более спокойный), то другие, Нирваны как "лучший", с лучшее поведение, ведущее к совершенствованию государства, и лучше ведет к улучшению поведения. Дхарма заключается в том, что "лучший вид". Утверждать, что моральный нигилизм является правом преподавания предполагает, что моральный нигилизм-это лучшее представление, которое является логически несостоятельным, поскольку с точки зрения морального нигилизма не может быть такого понятия, как "лучший вид".
  5. наши идеи и результаты наших действий продолжают существовать после нашей смерти. Поэтому все, что мы делаем, имеет влияние за пределами этой жизни, так же как мы унаследовали действия предыдущих поколений. Моральный нигилизм отрицает этот фактор, этот отказ быть заведомо ложной.

Как это согласуется с высшее педагогическое (Махаяна) и пустоты? Пустота, или необоснованности, как его иногда называют, не означает, что нет хороших и плохих. Это не значит, что нет умелых & неумелого поведения. Это означает, хороший/плохой и умелых/неумелых не может быть просто обобщен и овеществленные. Это известно даже из современной этики с ее печально известной проблеме вагонетки. Хороший-плохой-это не то, что можно раз-и-для-все решают и всегда идти по тому же правилу. То же самое идет для умелых/неумелых. Если быть мудрым и искусным было так просто, как выучить правило, каждый хотел быть Буддой прямо сейчас.

Он также включает в себя четкое понимание, что в каких-либо споров, будет слишком привязан к одной позиции, а "хороший" - это не хорошо, потому что это приводит к беде. Привязанность к овеществленные мораль, отвращение, основанные на привязанности, и это порождает конфликт - не самый умелый подход. Это лучше, чем не имея никакого понятия, конечно, но не так хорошо, как видеть ситуацию со всех точек зрения сразу.

Так что с точки зрения Махаяны, нравственные категории не материальные, они не могут быть постигнуты. Мораль и мудрость-это умение, которое должен освоить, и чем больше кто-то осваивает его, более тонкую и менее стереотипные он получает, пока это почти как он не имеет определенной формы - и все же вы видите, как он работает с ясностью.

В самом конце этой прогрессии мастерства является то, что Махаяна призывает необоснованность или positionlessness великого мастера. Ничто не может быть дальше от нравственного нигилизма.

+332
Isai 18 авг. 2017 г., 0:42:43

Похоже, что некоторые учителя и традиции в большей степени сосредоточены на саматха и работе как Аук Sayadaw па и Аджан Брам.

И потом есть и другие учителя и традиции, которые больше ориентированы на випассану, как Mahasi Sayadaw, Леди Sayadaw, саяджи у Ба Кхина и его ученик С. Н. Гоенки, Аджан сиримангало и его ученик Yuttadhammo.

Саматха культивации концентрации и Випассана выращивания понимание.

В конечном счете оба нужны.

+309
djadomi 21 февр. 2016 г., 22:05:48
Bhavanga (пали, "земля стать") является наиболее фундаментальным аспектом ума в буддизме Тхеравады. Это исключительно учение Тхеравады, который отличается от Sarvastivadin и теории Саутрантики ума, и был по сравнению к концепции Махаяны хранилища-сознания
+308
Siasconset 9 июн. 2011 г., 23:52:37

Андрей использует его часто.

Первый раз я заметил, что он был в этот комментарий.

В этом контексте моя догадка была в том, что "правда" Дхарма предполагает, что, "если закон, который преподают (т. е. Дхарму) неправильно, то, что преподают должен сменить (чтобы быть правдой)."


Другая возможность может быть, что Дхамма имеет меньшее, прозаический смысл.

Например, эта версия Samudda Сутта говорит,

Есть, монахи, ментальные феномены, познаваемые умом, которые приятны в общении, приятный, приятный, соблазнительный, связанных с чувственностью, восхитительный. Есть в мире дэвов, Магаѕ, Брахмами, с отшельники и брахманы, это поколение богов и людей, в основном в воду, запутавшись, как поток, ставший как бы узелок бечевки, стать как [смешанный] травы и камыша, не выходить за пределы штатов горе, болезненных состояний, падений, переселение.

Там, "психические явления" - это перевод "Дхамма",

Дхамма: некоторые аспекты этого слова можно выделить:

  1. в самом общем смысле оно обозначает все явления Вселенной, включая Ниббану. Это может быть в данном контексте переводится как 'вещь' или 'явление'.
  2. психические явления, психические состояния, психические содержания.
  3. учение - будь то Будда или какой-то другой учитель.
  4. характер или качество или свойство или характеристика явления. В смеси, это может означать: 'имеющий характер--" или " будучи по природе подвержен--', например: vipariṇāma·Дхаммы
  5. закон природы, народный закон, которому учил Будда. Это также второй из tiratana и tisaraṇa.

... и Samudda Сутта предупреждает, что вы можете заблудиться, запутавшись в "психических явлениях".

Я предполагаю, что такого рода "психических явлений" не "истинный" Дхаммы.

Наконец, смысл № 4 из словарному определению выше, предполагает, что это означает "иметь природу истины" или "истинной". Андрей упоминает слово вменяемость тоже, иногда, что может быть связано: быть верным, быть в здравом уме, понимать мир и действовать соответствующим образом.

+295
maxmitch 24 сент. 2016 г., 7:24:47

Путь и плодоношение на 4 этапа святой апостол часто упоминаются. Я понимаю, что жизнь-это снятие оков и реализации знания о том, что соответствующие достижения (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, архатства ). Святой апостол знает, что он является участником трансляцию по достижении входа потока конца.......он знает, что он Архат по достижении архатства.

Но что есть постижение пути? Как бы правильно описать достижения путь?

Какая разница в обычного человека, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?

Я был бы очень признателен подлинные слова Будды на этот ответ.

+269
Nicholas MacNutt 9 апр. 2019 г., 7:14:40

Одно главное различие заключается в том, что Будда указал, что Дэвы и Брахмы имеет ограниченный срок службы которой в то время стремились родиться в этих оставить отзыв, полагая, что эти самолеты являются вечными.

Также еще одним основным отличием является то, что многие верили в вечную душу, которая передается на смерть. Будда отверг существование вечной души путешествия через Сансару.

+231
AJ Almaguer 19 авг. 2010 г., 9:41:00

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+200
First Morgan 18 июн. 2013 г., 2:27:53

Возрождение - это развитие сознания из одной формы жизни в другую через Камма(умелых и неумелых действий).

Кто-то просыпается в середине ночи, всего за час и видит, что там только тьма, приходит к выводу, что не существует такой вещи, как свет, делает простое утверждение основано на очень ограниченный период времени. Не зная, что случилось раньше, и может произойти после.

Будда видел прежнюю свою жизнь и жизнь многих существ появляются и исчезают в один мир за другим.

То, что мы испытываем сейчас-это результаты предыдущих Камма себя и старик. Не исключено, что вы были жестоким в прошлой жизни, и старик злой, что такие события происходят?

Суть умелыми действиями сейчас и снисходительность результатов предыдущих Камма.

+176
Annika Backstrom 9 дек. 2013 г., 2:55:25

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+175
Vimal S Katiyar 15 июн. 2018 г., 19:43:27

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+54
tarek4545 30 июл. 2014 г., 10:45:14

Считается, что лучше придерживаться строгого расписания хождения, медитации сидя, даже если это потребует пытаются обосноваться в медитацию во время страдает от помех (панча nīvaraṇāni)? Или просто подождать, пока все спокойнее и условия лучше, даже если это не до следующего дня?

Т. е., имеет ли смысл просто заставляла себя (как людям иногда приходится делать, чтобы заниматься регулярно физическими упражнениями) или бедные против государства вообще свести на нет ваши усилия?

(Я практикую медитацию Випассана, если это делает разницу.) Спасибо за любую помощь.

+51
Ilko 6 апр. 2018 г., 11:48:06

Опять же, не говорить за весь буддизм, но с точки зрения Риндзай Дзен, концептуальное мышление-это не столько проблема в том, что он попадает в пути. Он больше мешал, чем помогал, потому что это может привести к ошибочной идентификацией.

Представьте, вы заходите в антикварный магазин со всеми огнями выключен. В черном как смоль, вас просят понять все предметы в комнате. Вы подходите к каждой полке и подобрать каждый элемент по одному. Вы чувствуете их вес, их слабость. Вы познакомитесь с материалами из которых они изготовлены, их структуры, будь они на ощупь теплые или холодные. Если бы Вы были ходить в тот же антикварный магазин со всеми огнями включен, ваш наклон будет полагаться исключительно на зрение. Вы, наверное, даже не пытается что-нибудь подобрать на все!

В Дзен, антиквариат коаны и тьма-это спокойный и пустой ум Мушин. Если вы были полагаться на свой дискурсивный ум - ваше зрение в приведенной выше метафоры - какие-то выводы вы приедете хотя бы поверхностно. Все ваши духовные чувства просто не занимаются точно так же, как они, когда вы находитесь в Мушин. Слишком часто люди думают, что они понимают один Коан просто потому, что это делает интеллектуальном смысле. Они особо не напрягаются последних ссылки, потому что они думают, что понимание это все, что требуется. Вместо того, что они действительно должны делать в изучении, что Коан основательно - не только их разум, но даже с всем телом.

Дзен-формирование доверия к миру через разум, отмечены пустотой. Концептуальные мысли иногда могут отдалить нас от того, что на самом деле происходит во Вселенной. Мы все слишком быстро предположить, что то, что мы видим, слышим или узнаем конец истории. Это не так. Для истинного понимания происходят, мы должны получить наши руки грязные.

+16
user329889 13 мар. 2016 г., 18:30:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil