Как практиковать сдержанность и выполнение действий заслуг очистить ум?

Я просто не понимаю, как морально хорошего действия, можно надежно изменить состояние души положительно течением времени, в том случае, когда разум государства является отрицательным. Например, допустим, есть гипотетическая девушка, которая хотела очистить ее разум, но всегда был взволнован, обижен и расстроен. Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

+756
ZirconCode 22 мая 2015 г., 4:43:21
34 ответов

Я должен сказать, что это похоже на чувство глубокой радости внутри. Исходя из нашего сердца. Почти как тогда, когда один влюбляется. но тогда мы пусть это чувство смыкаются. Главное-чтобы это чувство всегда. Чувство любви со всем и всегда.Гулянки и таких просто затуманивает разум и уводит нас дальше от этого истинное счастье. Это неправильное направление, чтобы пойти.

+980
Ashar Watson 03 февр. '09 в 4:24

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+979
moujib 18 окт. 2017 г., 11:51:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Прежде всего, Будда не говорил о viññāna, что переходит из жизни в жизнь постоянно.Такое объяснение точно так же с "душой" упоминается во многих религиях.Господь Будда бросил эту теорию и напрямую сказал, что нет души.

То, что вы не поняли, это энергия, которая выделяется из умирающего человека, которые действуют в качестве резервного для его или ее воспоминания и карма.так как нет непрерывного viññāna.

Это как "темная энергия и темная материя"

почему?

Потому как вышеуказанные понятия понимаются в одну сторону, то есть, обнаружив последствия их функционирования.Просто нравится сам процесс, в буддизме ни одно из упомянутых выше теорий могут оказаться ошибочными с материалистических доказательств.

Биологически объяснить мне это

Если вы идете к врачу и попросить, чтобы его загипнотизировали, чтобы он мог спросить о своем прошлом, он может вернуть вас в годы вашего детства.Но когда он достигнет самого начала жизни прошлое становится все интереснее.Если он будет продолжать просить вас вернуться еще до вашего рождения, вы начинаете говорить о жизни, что вы сознательно не помнил.Он может продолжать идти, и вы будете продолжать говорить ему о все больше и больше жизней.И самая лучшая часть, если вы сделаете это снова, даже десять лет после того, как вы помните, та же жизнь и те же события.

Многие исследования были проведены по всему миру и даже в моей стране о реальности этих "воспоминания прошлой жизни" и многих событий были подтверждены, чтобы быть правдой,и люди, которые рассказывают истории, не знают, что случилось в те места и события, они описаны до их рождения.Эти исследования доказали, что эти воспоминания не фантазии или иллюзии.Google его, и вы увидите.

Мой вывод.

Мы как буддисты не верят в вечную душу или реинкарнации. Но так же, как наука, есть некоторые вещи, которые можно доказать только изучать много смежных областях (как пример я -темная материя) Неважно, нравится нам это или нет, все не может быть доказано материалистической доказательств,но если вы хотите, чтобы найти его, есть много других способов.Просто иметь открытый ум и продолжать поиски.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+939
Bryce McDonald 4 июл. 2017 г., 14:49:32

Вообще говоря, я согласен с вами, они больше похожи на описания из двух разных точек зрения. Но я бы на самом деле пойти дальше и даже не называть их "точными". На мой взгляд, они просто приближений указывает в определенном направлении, и когда я смесь, я вам своего рода 3D-видение, в котором я вижу реальность как есть. Эта реальность гораздо более "реальным", чем эти два плоских проекций, а они не могут даже приблизиться к завоеванию его во всей его удивительной глубине.

+925
Bolokang Bernard 11 июн. 2013 г., 4:57:37

В Редакторе предисловие моя копия Трунгпа это 'Шамбала - священный путь воина' он утверждал (и я также с этим согласен), что учение Шамбалы-это "основной уход" от Трунгпа ранее, популярная, но довольно ортодоксальные тибетские буддийские книги. Это дальнейшее развитие, сказать, что мировоззрение-это скорее светский, чем религиозный, и в самом широком смысле этого слова универсально-человеческого.

Это достаточно хорошо согласуется с моим личным впечатлением от учения, что он пытается избежать чего-то слишком конкретно буддист, тоже "сектантом", тоже иностранное (для западников), слишком "экзотических", а точнее попытки - если можно так сказать - привести западники (которые явно являются зрителями общались) обратно в обычного человека, источник достоинства, нежели предоставление еще одного иностранного источника "духовность", чтобы рисовать с натуры.

Это также означает, что оно не полагаться на какой-либо библейский источник, точнее - в довольно неважной и личный путь - он опирается на традиции королевства Шамбала.

+898
McPedr0 28 апр. 2018 г., 11:49:53

это не может быть прямого ответа, но более дружественное напоминание из 6 вещей, которые нужно знать о карме,

  1. намерение-это карма

  2. причинной кармы (Нидана), которое является выявление чувственных ворота. Это важно, потому что это не общие знания. Те, кто не слышал Дхаммы подумать, удовольствия или страдания, вызванные себя, других и т. д.

  3. Vemattata, или уровня, масштабов, различий кармы. Карму быть в аду, миры животных, голодных духов, человека, неба.

  4. Время, карма здесь и сейчас, позже, и даже дальше.

  5. Конец. Карма заканчивается, потому что обнаружение из смысла Гейтс закончилась.

  6. путь прекращения кармы, 8 раза путь

И чтобы положить вещи в перспективе, сказал Будда по всей Самаре, каждый из нас был вором так много раз. вся кровь, пролитая от наказания, когда поймали за все эти время жизни больше, чем океаны вместе взятые. И возможность для одного, чтобы родиться в человеческом такая же редкость, как шанс Будды появляться.

ваша карма гипотетический вопрос невозможно ответить никому, кроме Будды из-за сложности кармы.

+867
Ratna Cook 15 янв. 2013 г., 20:33:24

Цели и пытались достичь, вложений подсоединить или отсоединить. Функционально разные понятия. Один может быть присоединен к цели, то есть привязанности к цели. Какова цель, что хочется, что хочется, нравится, то, что нравится, что человек привязан к, в этом смысле они едины, а не врозь.

Если один говорит: "Моя цель состоит в том, чтобы присоединить к Х". Таким образом, цель становится привязанностью, а привязанность превращается в цель.

Дело в том, что слова являются символами, абстракциями, а не юридические лица, они не в конечном итоге существовать и брать на себя различные смыслы в разных контекстах и не применяются в некоторых.

Т. е. "Яблоко" - это слово, если я указываю на яблоко и сказать: "это яблоко", что вы видите меня, указывая на становится объектом справки в этом контексте. Слово я является простой абстракцией объекта справки, это не предмет справки.

Казалось бы, здоровая вещь, чтобы фунтовых на то, что это крепление чего-то к чему-то, часто самоидентификации и суждение относится к концепции. Цель становится моей целью, симпатия становится моей симпатии, привязанности к цели, таким образом, становится моя привязанность к моей цели. Вдруг есть постулируется наличие собственной концепции, если кто-то считает, что это понятие является объектом справки, а не конвенции рассуждений возникает проблема, потому что это было бы предположить, что слово яблоко на пару с фактически не видя яблоко, естественно, можно было бы ожидать слова, которое должно быть реальная вещь, на примере яблока и следовало ожидать, что можно было съесть слово, как можно съесть яблоко, очевидно, критическая ошибка.

В пример судебное заседание. Можно сказать "человек против государства". "Государство" явно абстракция, в этой комнате будет мужчин или женщин, мужчин или женщин обсуждать и принимать решения исходя из своих знаний, намерений и убеждений, не будет никакого "государства" в синих перчатках воюют парень. Государство подобное постулирование собственной.

Может быть, звучит очевидно, но это проходит весь путь, чтобы продемонстрировать ограниченность рассуждений мы можем говорить о какой-то материальный объект из справки как яблоко, но и про чувства или вещи, неизвестный, невидимый, неслыханное, неощущаемой, неопытный, и поэтому мы никогда не знаем точно, что это предмет ведения-это пока мы не знаем, это для нас это будет абстрактный независимо от того, сколько слов используются, чтобы объяснить и сколько мы фунтовых его, это мы не имеем точное описание того, как фактически объект справки, потому что мы используем слова, чтобы аргументировать и общаться.

+832
Dalit Sairio 11 авг. 2018 г., 13:48:38

В описаниях пять скандх пятый, Vijñāna, описывается, что в переводе означает "сознание" и "осознание": как будто они взаимозаменяемы.

Но, возможно, существуют и другие виды сознания. Там же. говорит,

Этого типа сознания представляется более изысканным и интроспективный, чем, что связано с совокупного восприятия (saññā) Будда описывает в том же дискурсе следующим образом [и др.].

И,

Аналогичным образом, в традиционно почитается 5-го века н. э. комментария Visuddhimagga, есть аналогия о ребенке, взрослый сельский житель и знаток "менялы" видя груду монет; в этой аналогии, переживают за ребенка, уподобляется восприятия, крестьянин опыт сознания, и менялы опыт для истинного понимания (paňňā).[15] таким образом, в данном контексте, "сознание" обозначает более неприводимых субъективного переживания смысла данных, предложенные в рассуждениях "все" (см. предшествующий раздел); вот, "сознание", дополнительно влечет за собой глубину сознания, отражающий степень памяти и признания.

Так что, возможно, "осознание" используется также для ощущения (например, визуального поля), что "сознание", а затем материализует его в колесницу, и/или "сознание" используется также В смысле "мудрость" (одно слово, для которого этовысшее сознание')


Я не знаю о буддийское учение, но это напоминает тот случай, когда мой Мастер тай-цзи притворился, что нападает на меня, и я переехал в блок, не думая об этом: так что мой поступок был в курсе (что я видел), но без сознания.

Аналогичным образом, когда вождение автомобиля: когда я был студентом водитель мне пришлось сознательно думать обо всем ... переключения передач, другие автомобили, дорожные знаки, стационарные объекты, показатели, инструктор по вождению, и т. д. Теперь, когда я более или менее освоил вождение достаточно, чтобы быть в курсе того, что я вижу вокруг меня, и в какой-то степени быть менее сознательными предполагает больше возможностей для осознания.

Может быть, я разработал нейронные схемы, чтобы обработать чувство-входные сигналы от вождения...

+826
Asyraf Zakaria 17 июн. 2014 г., 10:23:43

Я заметил, что, несмотря на все мои резолюции и намерений, я все равно не намного лучше, чем когда я пытался изменить. Поэтому, я прошу следующее:

Что может человек особо ленивый и безразличный, кто не может придерживаться вещи, долгосрочные, а кто лишь имеет добрые намерения сделать в короткий срок выйти из сложной ситуации? Я прошу о любой крошечный шаг, инициатива, или поведенческих изменений, которые могли бы помочь.

Я попробовала упражнения, медитации, диетическое изменение, прекращение социальных медиа и т. д. но все, в долгосрочной перспективе потерпели неудачу.

Спасибо.

+826
D Noy 9 нояб. 2017 г., 15:52:22

За кражу, чтобы это произошло, должны выполняться следующие условия:

я) статья, принадлежащих к другим юридически и непорочно.

II) знания, что статья принадлежит другому.

III) существует, должно быть намерение украсть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы украсть.

в) действие, в статье должны быть приняты.

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

При копировании что-то статья не принимается, а скопированы. Таким образом, условия для хищения не выполнил. Но если нарушение закона не рекомендуется, даже это не нарушает заповедей.

+775
Koszikla77 21 дек. 2010 г., 21:26:51

Что делал Будда означает "без правды можно говорить" в Алмазной сутры?

+769
ARRG 10 сент. 2017 г., 14:06:18

От Памятования:

Осознанность-это психологический процесс привлечения внимания к опыту, происходящие в настоящее время, которые можно развить через практику медитации и других тренировок. Последователи буддийского учения использовать внимательность, чтобы развивать самопознание и мудрость, чтобы постепенно привести к тому, что характеризуется как просветление или полное освобождение от страдания.

Из Отряда:

Отряд, также выражается в непривязанности, это состояние, в котором человек преодолевает его или ее привязанность к желанию для вещей, людей или идей мира и таким образом достигает повышенной точки зрения. Считается, мудрая добродетель и продвигается в различные восточные религии, такие как даосизм и буддизм.

Я вижу, что два понятия очень связаны, но я хотел бы понять больше о различиях и взаимосвязях между ними. Как в моем понимании, ответ на вопрос осознанности думая о будущем и прошлом? заключается в том, что пока человек привязан к прошлому и будущему, можно внимательно изучить их. Это правильно?

+709
driwand 3 апр. 2019 г., 16:24:15

Нет, верю в буквальное перерождение не стоит, пока вы не подписаться на другую крайность-что от полного уничтожения во время смерти.

Что сказал, Будда высоко оценил концепцию перерождений в качестве практического мотиватор. Он сравнивал страх неудачного перерождения со страху наказания, который останавливает потенциального преступника от совершения преступления.

Один из моих учителей (рукоположен корейский дзен мастер) не утверждать буквальное перерождение, а не о том, что перерождение происходит каждое мгновение. Другой мой учитель прямо сказал, что возрождение/карма-это метафора для получения информации от одной жизни к другой естественным путем.

+683
nickjm 22 дек. 2012 г., 7:31:36

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+646
Md Fayaz 31 мар. 2011 г., 21:21:13

"(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в одной жизни?"

Факультетов наверняка разные люди и некоторые практикующие имеют больший объект для чего-то, чем другие, темы Дхармы включены. Это как современное понимание и буддийское понимание. Есть много suttas про "х видов людей в мире", где некоторые из них говорят о людях, которые быстро разбираются и люди, которые медленно понимают и т. д.

Есть также suttas, описывающие трудности, свойственные отдельным учениками, сонливость, чувственная радость, трудности достижения jhāna и т. д.

Но какое-либо заключение о возможности или невозможности просветления в течение одной жизни-чистый домысел. Я считаю, что думать об этом лишь убедить себя, что мы не можем, или пытаются убедить других, что они не могут. Это не похоже на полезные мысли.

"(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?"

Я не думаю, что это возможно для арахант, чтобы не иметь сострадания развитыми, хотя это только мое мнение. Я не могу вспомнить тексты, которые четко в любом случае.

+631
Saltira 21 янв. 2019 г., 12:36:48

Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как будто на революционной мысли на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

Да, Дхармы, которой учил Господь Будда был, безусловно, революционным в свое время, поэтому все знания, относящиеся до сего дня.

Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

За тысячи лет проповедуют преобразовали и поэтому прибывает в разных "школах". Но что такое идол? Учитель кумира? И если человек следует учению хорошие учителя, значит ли это приравнять к поклонению идолу?

Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

Ни.

Разрыв в принципе между наукой и дхарма-это "драйв выводу основание на то, что каждый может наглядно увидеть," против "не гони вывод, основанный только на то, что все видят".

Свобода в Дхарма-это свобода от дукха. Не абсолютная свобода делать что угодно на свое усмотрение.

Учение не нанести страх, но говорить об истинах. Делать добрые дела в качестве средства для "умелых" и благородным, а не потому, что чисто из страха. (хотя есть некоторые, которые только и делают добрые дела из страха, но это не суть)

+574
swag 1 июн. 2010 г., 17:36:30

Из-за огромной глубины учения, различных навыков/уровней студентов, и трудоемкость/multidimensionallity жизни в целом, в буддийской теории и практике представляет собой набор дополнительных приближений, от очень грубого до более тонкого и точного. Временные учения сформулированы в описательной части, что имеет смысл для каждого конкретного студента, таких как восточный религиозный нарратив, или повествование о шаманской мистики, или повествование о жизни общества. Более продвинутые учения воспользоваться феноменологическое повествование, повествование тонкими энергиями, и другие. Некоторые очень продвинутые учения требуют выйти из всех повествований.

Поскольку все люди разные, все работают в разных контекстах, это очень трудно сделать универсальные высказывания, которые означают одно и то же для всех людей, имеют мотивирует/вдохновляет силу во всех различных контекстах, и, как правило, приводит к положительным результатам во всех бесконечных "реалии" (рассказы).

Постулатами являются наименьшим общим знаменателем, предназначенных для работы во всех этих разных миров. То есть, они предназначены, чтобы быть основным правилом, которое работает достаточно хорошо, несмотря на точное толкование.

В качестве индивидуальных практик, ваше понимание заповедей и Дхармы в целом растет и зреет - и преобразует - в течение всего путешествия. Это называется трансмутацией обеты.

  1. На самом базовом уровне, вы принимаете заповеди как, не задумываясь, и реализовать все, что они для тебя значат.
  2. Тогда вы поймете, что заповеди требуют, чтобы вы контролировать свой ум и эмоции: ваши "хочу" и "ненавижу". Так что ваши изменения контекста, вместо того, чтобы думать с точки зрения внешнего действия, вы думаете, с точки зрения вашего состояния души. На данный момент Вы не тщательно обдуманным об отдельных заповедей, вы убедитесь, что ваш ум остается трезвым - как долго, как вы этого заповеди "автоматически" интерпретируется и исполняется в правильном направлении.
  3. Затем, вы попадаете на уровень, где вы больше не беспокоиться о своей добродетели. Вместо этого, ваше беспокойство о страдании и счастье других. Как и на предыдущем уровне вы перестали зацикливаться над отдельными постулатами, на этом уровне ты больше не одержим с ума государства. Вы знаете, пока вы не искать личной выгоды, не переживать личные трудности, пока вы от всей души желаете пользой для других, то ваш mindstate будет хорошо, и ваши наставления будут заботиться.
  4. То, как вы тратите свое время практиковать описанные выше, так же, как вы, надеюсь, сделал с каждым уровнем (пропуск уровней в буддизме-это редко хорошая идея) ваше понимание этики созревает в тот момент, когда вы понимаете относительность любой точки отсчета. Потому что вы сейчас видите, что ничто не имеет абсолютной истины или абсолютной величине, вы, как правило, довольно прохладно о вещах, довольно скучно. Поэтому в принятии решений, не прибиться к какому-то однобокая позиция и вы, как правило, предпочитают действовать такими способами, что помогает другим быть менее привязан к своей однобокой позиции. Так что ваши этические решения делать/не стали ориентироваться на ваше желание способствовать мудрости, семантическое ядро, и, конечно, снижают возможности конфронтации и конфликтов, вызванных радикальными мнениями, однобокого суждения, вложения и другие формы просвещенного поведения, потому что вы видите, что он ведет к страданиям. Как и предыдущие уровни включены и превзойти друг друга, на этом уровне вы отказаться от понятия "делать добро другим" - так хорошо, не то, что может быть дано универсального определения. Так что вы больше не кропотливо зацикливаться на расчетах, сколько добра будут ваши действия довести до каждого из пострадавших участников акции. Вместо этого, новое правило: до тех пор, как мои действия являются выражением мудрости, способствуют непривязанности благодаря мудрости, бесстрастия, благодаря мудрости, тогда эффект будет хороший во всех субъективных вселенных.
  5. В этот момент Вы можете понять, что ваша личная карма ограничивает вашу способность быть выражением мудрости, и под руководством квалифицированного преподавателя вы решили провести поколения Ваджраяны божество практике или одной из других передовых методов. Потому что ваше понимание пустоты назрел, вы больше не беспокоятся о том, чтобы застрять в каких-либо относительных точек зрения. Так вы научитесь брать на себя конкретное относительно точки и дождитесь, пока вам преодолеть ваши слабости в этой области. В этот момент ваше предписание является сохранение целостности относительный момент у вас принято, независимо от того, что он делает в предыдущие 4 уровня. После того, как вы закончите обучение, вы можете эффективно использовать различные относительные моменты при общении с людьми и учащихся в различных психических контекстах. Другими словами, #5-это просто тренировочный трюк, чтобы получить лучше с #4. В реальности #4 находится на самом верхнем уровне, так вот где вы хотите быть.

Вы видите? Так что вы не должны думать в терминах 5 заповедей все время. Как ваше понимание и созревает практика, контекст изменится - но если ваше понимание правильно, то ваши действия, которые приходят с вашего нового ментального контекста все равно будет правильным исполнением обетов, принятых на предыдущих уровнях. Вообще говоря, если вы делаете что-то на своем текущем уровне, что выглядит явно неправильно на прежнем уровне - значит, у тебя что-то совсем запутался.

Смысл? К сожалению, я знаю, ты хочешь ясности, требуется четкий рекомендации, которые могут помочь с вашей повседневной принятия решений в поддержку вашей практике. Это не может быть ответ вы ожидали, но я надеюсь, что это сделает вещи яснее для вас. Дайте мне знать, если у вас есть конкретные примеры, которые вы хотите проанализировать.

+573
Sosumi 21 нояб. 2014 г., 14:35:14

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+496
kandha1993n 27 февр. 2014 г., 14:20:01

Возможно, Вы читаете пересказ или неправильный перевод. В викицитатнике говорит ...

Дзадзэн-это конечная практика. Это действительно истинную сущность. Учения Будды не следует искать за пределами этого.

... что более или менее то, что вы цитируете или ссылаетесь на ОП.


Но читать пункт 2-22 (стр. 64 из 145) этого перевода Shobogenzo Zuimonki - это говорит ...

Только сидит, нечего искать как Будда-Дхарма.

Если вы читали всю историю, я думаю, что акцент должен быть на "не ищу", что это "не искал" ... возможно, урок заключается в том, что "ищущий" - это симптом желания, влечения, отвращения, тщеславия и т. д.


История в конце ...

Басо спросил: “Как ты можешь сделать зеркало, полируя плитку?”
Nangaku ответил: “Как ты можешь стать Буддой, практикуя дзадзэн?”

... может даже означать прямо противоположное о дзадзэн: что действовать, или внешняя форма, сидит не достаточно.

+495
Harleen 27 мар. 2010 г., 6:44:00

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма?

Как вы подразумеваемых, в сутрах, карма определяется как воля проявляется через тело, речь и ум. Карму можно рассматривать как волевые действия, где "действие" - это любое проявление "себя", либо внешне видимые (например, движений, слов) или нет (например, мысли). Кроме того, похоже, что, по крайней мере, с Буддхагхоши объектив, волеизъявления и действия не являются синонимами, но происходят одновременно (и нет никакой кармы [фрукты] без воли).

Поэтому волевые мысль - это карма; это действие. Но, скажем, другое действие, чем физическое движение, которое также отличается действие от высказывания.

Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма?

Он должен хотению должна быть карма, чтобы быть [морально/кармически значимые действия.

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать", что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

Волевая мысль помочь кому-то-это карма мыслей, помогая кому-то; это плоды, производимые мышление, помогая кому-то.

С другой стороны, [серия] волевые действия[с] с предрасположенностью помогать кому-то, как плоды те, которые произведены все действия, которые выполняются с распоряжением, чтобы помочь, помог кто-то.

Плоды бывают разные, как и действия разные.

Кроме того, это не видимость действий, которые квалифицирует карма (или если некоторые ожидания оправдались или нет, например, если кто-то помог или нет), но то ли карма/воле коренится в (не)невежества, (не)ненависти, (не)жадность.

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

Нет. Другой способ мышления результаты кармы-это агрегаты: ваше тело, сознание, восприятие, умственные способности и т. д. Одна точка зрения будет увидеть "кто ты", как результат ваших прошлых поступков. В этом смысле, "вы" - это продукт ваших действий (тела, речи и ума).

Условно, если вы являетесь человеком, который "часто думает о помощи людям", то вы в конечном итоге становится такое лицо: "тот, кто часто думает о помощи людям" -- вы не человек, который участвует в помощи людям, а помогать людям это не деятельности Вы были замешаны в; Таким образом, следует ожидать различных кармических результатов.

В моем понимании, (и замазывания), сколько обязательства, время, энергию посвящена какому-то представление, сколько оно требует от вашего психического и физического факультетов (сколько она перестраивает их, или сколько это reenforces привычки), то это трансформация, что один страдает [превращение становится], и настолько, насколько воля участвует, так много плода, как ожидается, чтобы созреть.

+490
Yehuda Schwartz 29 авг. 2011 г., 5:25:10

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

+431
VeraNa 8 сент. 2011 г., 11:45:24

Во время медитации сегодня я обнаружил, что собрал слюну беспокоит меня много. Я не знаю, почему это случилось сегодня. Это отвлекает и забрали меня от моей концентрации . Я проглотил его . Что делать, если такое повторится в будущем? Как нужно держать язык, а сами со слюной?

+389
user34742 27 нояб. 2011 г., 1:51:37

Логическое мышление и рационализм необходимые инструменты, но они могут получить только вы до сих пор. Пробуждение требует гораздо больше, чем просто логика. Представьте себе мутят и постоянно перемешивать воду, можно использовать логическое мышление, чтобы вывести то, что лежит под поверхностью воды. Но только после того, как вода стала полностью унялось бы он быть в состоянии видеть вещи, как они есть на самом деле. Аналогичным образом, непосредственный опыт пробуждения происходит только после больших усилий и культивирование "все еще вода", или полному успокоению всех физических, вербальных и ментальных загрязнений.

+323
Nigel Ponsonby Smythe 29 авг. 2013 г., 3:44:01

У меня есть три простых вопроса, касающихся удовольствие. Я много раз пробовала медитировать без генерации удовольствие. Таким образом:

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи ... в только медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Это мои вопросы, Спасибо.

+304
pron 3 окт. 2011 г., 9:34:04

Якобы, Да, я не могу представить, почему это было бы технически возможно для тела, чтобы вызвать оргазм без каких-либо умственных вложений. Но я сомневаюсь, конечно, вполне может быть, что есть некоторые необходимые психического триггер занимаются, что это правда.

В Винае есть несколько случаев, которые, кажется, предполагают непроизвольное (физического) сексуального возбуждения нагрева и движения; вполне разумно предположить, что может в определенных условиях привести к непроизвольные эякуляции.

Проще будет в том случае, когда один был желающий добиться оргазма, но потом вдруг стала помнить, только чтобы найти, что было слишком поздно (дело в том, что любое вложение создал бы по отношению к до стимуляции, а не оргазм сам по себе).

В любом случае, важно уточнить, что умышленно достижения оргазма для удовольствия неизбежно ведет к культивированию вложений.

Кстати, если не ошибаюсь, это одна из тех проблем, которые привели к расколу в Сангхе, хотя я не могу вспомнить, какой именно. Одна группа полагает, что тот факт, что Архатами все еще могут испытывать оргазм означало, что они были еще не свободны от загрязнений; другие утверждали, что оргазмы были просто физические процессы без психического коллегой.

+284
user58231 14 авг. 2015 г., 13:54:02

В каноне пали, в Kesaputtiya Сутта есть Будда, объясняя преимущества практикующих высокой добродетели те, кто может верить в жизнь после того, кто, возможно, не поверите, кто может поверить, нет закона кармы, а кто не может поверить, что есть закон кармы.

Он утверждает, что добродетельный человек, который в силу опыта и Брахма-вихар четыре заверения в его жизни здесь и сейчас:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Аналогично, в другом Сутта, Будда объясняет, как мудрый человек считает, что выступает за нигилизм. Понимая, что после смерти нет никаких последствий за свои действия, эти учителя, видимо, почувствовала себя свободной делать все, что угодно, в том числе и зло.

“О этот мудрый человек рассуждает так: - если нет другого мира, то после распада тела этот хороший человек сделал себя достаточно безопасно. Но если есть другой мир, тогда после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Теперь, является ли слово из тех отшельников и брахманов истинно, позволь мне предположить, что нет другого мира: еще этот хороший человек здесь и сейчас порицаются мудрыми, как аморальный человек, один неправильный взгляд, который проводит учение нигилизм. Но с другой стороны, если есть другой мир, то это хороший человек сделал неудачный бросок по обоим пунктам: т. к. он порицаются мудрыми здесь и сейчас, и после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Он ошибочно принял и осуществил это неопровержимое учение таким образом, что оно распространяется только на одну сторону и исключает здоровая альтернатива’.

-- МН 60

+250
userlond 15 авг. 2016 г., 9:53:20

просто интересно, как буддисты заниматься и видеть пространство вокруг них, и есть ли последствия, если никто не показывает наплевательское отношение к окружающей среде

+241
Alice Nowakowski 23 авг. 2017 г., 11:40:41

Не убивать животных-это 61-е нарушение pattimokkha, в разделе paccittiya, правил, влекущих признание. Таким образом, до тех пор, пока монастырский исповедует свои провинности Сангха душком. Только это признание достаточно, чтобы искупить свои провинности.

+131
Rootboy 22 дек. 2013 г., 7:12:02

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+106
Maverick1st 15 сент. 2015 г., 2:52:34

Просто мои 2 цента. Если вы считаете, что вас когда-то была цель, а теперь ты изменился, ты просто перекладывая целей, наверное, для хорошей кармы. Но в любом случае вы не эгоистка. Вы не можете избежать этого. Ты эгоистка сказав, что теперь я хотел бы сделать это вместо этого, потому что это дает мне большее удовлетворение.

Обратите внимание на отвращение вы испытываете комментируя эти ученые или философы. Они просто возникают мысли, как вы делаете.

Точка я пытаюсь сделать это, в любом случае вы просто думаете. Просто у тебя мнения. Мнения могут изменяться. Идея в том, чтобы принести психические колебания до минимума.

Вы могли бы попробовать, чтобы просто включиться в деятельность, в данном случае, ваши исследования? Без судейства? Вы теперь думаете делать что-то другое, потому что ваш ум говорит, что вы делаете это бред. Следующая вещь, ваш ум будет сказать, что это тоже бред, попробовать что-то другое.

Таким образом, вы просто тащат волей неволей на ум. Это все шатание. Я хотел бы предложить вам просто осознайте это и просто вовлечь себя в деятельности. И пусть он пройдет.

Если вы посмотрите на один из моих предыдущих вопросов, я сказала об этом ощущение просветления. Вот что я называю шатание. Я просто убедили в том, что умом. Как я это себе, и я лучше всех вас. Это огромное эго моего друга. Эго может расширять себя. Я готов поспорить, что ты тоже такая же идея все глубже и глубже в свои "медитации", как вы говорите. Как вы это больше, чем штука жизнь. И вы и ваше мышление лучше, чем все бредни тех ученых и философов западной мысли изрыгать. Понимаете, что я имею в виду?

+52
eezzekl 22 сент. 2017 г., 22:33:30

Предполагая, что студенты непросвещенным, как студенты имеют возможность оценить квалификацию и принять человека как своего учителя?

Например, недавно там были более сексуальными проблемами проступок с известных педагогов, таких как Согьял Ринпоче. Очевидно, здесь студенты не смогли оценить учителя.

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

+49
Dollyslaffn 25 окт. 2019 г., 17:31:45

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+37
Elwyn Malethan 20 мар. 2014 г., 11:56:29

Просто как в буддизме одним видом и собственной вопросы, имеющие важное значение для благополучия, я заметил, что мои трудности, связанные с духовностью относятся именно к этим двум темам.

С одной стороны, я не держусь за убеждение в собственном существовании собственной личности и взглядов в целом.

С другой стороны, в трудах я произвожу возникает взглядов и связан образы, которые предают привязанность к этим двум вещам. В мои выдумки, есть огромный и заметный взгляд, очевидно собственн-оценки. В теоретических текстах я пишу, в оценке определенных взглядов очевидна. В обоих случаях, кажется, больше вопрос добавленные оценки , чем подлинно холдинг, безусловно, эти вещи как истинные.

Почему я ценить эти (созданные виды и самостоятельной) с бережно храня и почитая, но все еще чувствую (возможно, из какой-то бред), что они не являются принципиально реально? Каковы психические факторы?

+22
yesman82 17 авг. 2018 г., 10:16:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil