Что разные школы буддизма говорят о Mara

Понятие "Мара Devaputta" (в настоящее время называется Мара) существуют во всех школах буддизма?

Что упоминается об этой концепции?

+746
Andres Jaan Tack 28 сент. 2013 г., 3:02:11
31 ответов

В чем важность этой концепции по сравнению с другими практиками, такими как медитации в буддийском образе жизни?

+993
Marco Silva 03 февр. '09 в 4:24

Здесь Сократ говорит о боли и удовольствии, не о страдании в буддийском смысле этого слова. В буддизме страдание является состоянием, которое включает в себя все наши реакции на боль, удовольствие, и нейтральное чувство. Эти три факты из жизни, и они принципиально равного статуса.

Экзистенциальные страдания буддист хочет возникает средство, не из-за боли, но из-за облепивших удовольствия, реагируя с отвращение к боли, и становится пустым и невежественным в ответ на все, что вызывает нейтральные чувства.

Радость-это не цель в буддизме, но это желательно следствие практики и качества жизни просветленного существа, а не цепляться за "удовольствие" аспект и ожидаем, что это станет постоянным состоянием. Она поднимается и падает вместе со всем остальным, и признавая, что это часть преодоления страданий жизни.

+985
scarpaz 4 мар. 2014 г., 1:27:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+981
Violetta16 1 янв. 2019 г., 4:26:27

В качестве 2.9, стыд(Хири) и страх вины(ottappa) 2 очень важных качеств, которое Будда описал как "Хранители мира":

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тети по материнской линии, ни дядя по материнской линии, жена учителя или жена или жены других заслуженных людей, и Мир упал бы в беспорядочные половые связи, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мира, там проглядывает уважение к матери... и жены других заслуженных лиц".

Что касается вопроса о "спасении собственной шкуры" против сострадания для других, 2 довольно тесно связанные. ЗП 47.19 дал отличные советы относительно правильной практики:

Монахи, установления памятования надо практиковать с мыслью: 'я буду следить за собой.' Установление осознанности-это надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, смотри за собой".

+859
GToward 1 апр. 2016 г., 22:31:01

С музыкой его трудно увидеть вещи, как они есть . Музыка, кажется, помогает, Но на самом деле сделать условия хуже.

  1. Потому что как только вы привязались музыку вы не сможете тренироваться без него.
  2. Вы начнете наслаждаться музыкой, которая будет отклоняться от пути.
  3. Счастье от музыки является временным, так как оно зависит от музыки.
  4. Это может вызвать тягу к чувственным удовольствиям(ухо).

Так что, начинать работу на своем дыхании :)

+815
NathPetitsFilous 21 дек. 2010 г., 3:30:41

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+798
sham sam 11 нояб. 2017 г., 6:34:11

enter image description here

Буддийские корни философской мысли Чжу Си

Я не уверен, но думаю , что да в элитном центре, но не в неисключительной среднего.

Часто разные интерпретации "среднего" демаркации разных учений. Поэтому, возможно, что-то относительно и в конечном итоге правда может оказаться ложным в самом центре, чуть что не по ее совершенное выражение.

+740
SLB 29 окт. 2015 г., 9:59:10

Думайте мозгами, как прокси-сервер подключения к интернету(все из прошлых жизней). Просто потому, что ваш браузер видит только прокси-сервер, разумно предположить, что весь интернет, содержащиеся в прокси-сервер?

Подумайте о электрических следы, хранящиеся в нейронных клетках , так как информация, хранящаяся в кэш-памяти прокси-сервера. Если кто-то изменяет или добавляет новое содержимое в кэш памяти, она будет отображаться в вашем браузере. Тогда разумно предположить, что весь интернет просто электрические следы, хранящиеся в кэш-памяти прокси-сервера?

Мозг-это просто инструмент, используемый разумом. Разум не перестает существовать, даже если инструмент ломается.

+732
user321563 16 февр. 2018 г., 5:22:16

Я не профессионал или что-нибудь подобное. У меня нет куча мусора в тексте. Просто простить себя.

+727
beck2ham 21 июл. 2019 г., 4:30:55

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+723
Michael Duncan 18 янв. 2013 г., 11:46:03

Это надо только чувствовать тонкие ощущения, давая Метта или это только требуется, чтобы быть спокойным, давая Метта.

У меня иногда ощущаются болевые ощущения, которые не могут быть потрясли месте после посидеть и найти его труднее сосредоточиться на предоставлении Метта. Так что надо быть только спокойным и продолжить практику или оставить Метта Бхавана в другое время?

То, что работает для вас, пока излучающ Метта?

+708
Aamir Mohammed Hussain 5 дек. 2018 г., 5:49:30

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+678
H Arney 5 нояб. 2013 г., 12:26:14

Почему?

Другой период времени. Namarupaбыл более Тхеравадины и пять скандха-это гораздо точнее, складывалась система, которая не очень глубоко сказано до Surangama--Сутры Махаяны изобретение.

И они идентичные способы сказать то же самое?

Нет. Не идентичны, но очень близки.

Из Википедии запись:

"А что [монахи] имя-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и виде зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это имя и эта форма, [монахов], название-&-форм".

Katamañca nāmarūpaṃ bhikkhave? Vedanā saññā cetanā phasso manasikāro, vuccati idaṃ nāmaṃ. Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnaṃ mahābhūtānaṃ Калифорния upādāyarūpaṃ, vuccati idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ idañca, rūpaṃ idañca, idaṃ vuccati bhikkhave, nāmarūpaṃ.

Без аргумента от кого-либо, мы можем сказать, что форма скандха = Рупа.

  • Рупа = форма проверки скандха

Теперь мы остались с четырех скандх.

Нама = чувство, восприятие, намерение, соприкосновение, внимание

Давайте сравним их с остальных скандх, основанный на проход:

  • **чувство/**скандха ощущения проверить
  • **восприятие/**проверка концепции скандха
  • намерение, контакт, внимание / состав из десяти вездесущий факторов в воле скандха.... Проверить
  • скандха сознания?? 7-й и 8-й уровень сознания?

В заключение namarupaбыл может быть щедро округляется включают в себя 4.5 из пяти скандх, как кажется, отсутствует много других признаков, содержащихся в Великой воле скандха и Великой скандха сознания.

В других местах в Палийском каноне, nāmarūpa используется синонимично с пять совокупностей.

Еще раз, я спорить против этого, начиная с 7-го и 8-го уровня сознания не коррелируют полностью с "намерением"... нельзя сказать, что namarupaбыл является достаточно точным (или даже достаточно поздно), чтобы включить другие слои, которые на самом деле работали на высших ступенях на пути к полному состоянию Будды и описаны еще в чем Махаяны в Тхераваду!

+653
Steven Wingrove 21 апр. 2016 г., 7:49:10

Я бы предложил простой ответ: так как сокрытия или обмана подпадает под нарушение четвертой заповеди, это вредно. Поскольку все взаимосвязано, это вредно для других.

Однако, мы также можем рассмотреть еще один аспект: никто из нас действительно знает, что его/ее собственной. Мы постоянно носим социальные маски и верим, что наши социальные идентичности и роли определяют нас, и мы бы обнародовать эту позитивную самооценку по отношению к другим. Поэтому, по словам Калама Сутре Будда сказал:

Не верьте ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и священников.

Потому что они подвержены тем же желанием проявить свои проекции личности и власти.

В отпуская это желание определить себя-это осознание иллюзии себя и других. Вопрос уходит на ее собственные.

Но не верьте мне на слово ;)

+610
mekki taleb 26 июн. 2017 г., 0:22:44

Будда-это тот, кто обнаруживает 4 Благородные Истины с помощью собственных усилий неуправляемых учителем или предыдущие учения. Будда не создает каких-либо существ или Вселенной.

Существа и Вселенная сотворена причины и следствия. Это самодостаточный закон этот не нужен законодатель или посредника.

+541
Dragkng 31 янв. 2017 г., 12:29:36

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+479
Alexus 23 июл. 2013 г., 0:20:06

Насколько я могу судить, Будда не понятны причины его нежелания посвящать женщин, но будучи Будды, он, должно быть, дали ему большое внимание. Он не думал, что женщины менее способны, это он делает понятно, но он, должно быть, были свои причины.

“Господь Будда, женщины могут достичь просветления?” Будда сказал ему: “Ананда, да, конечно, они могут.” Он сказал: “Если они могут, почему тебе не позволяли им присоединиться к Сангхе, обучения и практики напрямую, особенно своей приемной матерью, которая заботилась о вас, когда вы были молоды”. На самом деле, Будда сначала отрицал Жутями шанс посвящаю тем, чтобы они убедились, что это то, что они хотели сделать.

источник: женский монахов в буддизме, Bhikkhuni Dhammcaro

Есть несколько очевидных практических соображений можно догадаться,

  • безопасность женщин в лесах,
  • безопасность монахов и монахинь от соблазнов, ментальные загрязнения и ложных обвинений,
  • безопасности приказ от коррупции и расколов по этому вопросу,
  • безопасность прихожан.

Будда ясно в винайе, что он хотел бы сделать истинную Дхарму как можно дольше в этот раз, в отличие от предыдущего раза, когда некоторые Будд не регулируют порядок. Это, возможно, также сыграли на уме.

После исчезновения этих Будд, благословенных, и их непосредственных учеников (buddhanubuddha), последние ученики различных имен, различных родов, различных рождений, которые ушли вперед от различных семейств, святой жизни, тоже исчез. Это как если бы, Сарипутта, различные цветы свободно лежащее на куске дерева разбросанные и, гонимый ветром. (В 3:8)

Есть некоторые высказывания, приписываемые Будде, что прием женщин в орден будет сократить срок службы Дхамму. Однако, это не общепринятые как сказал Будда. Во всяком случае, Дхарма-это сейчас 2500 лет, так что это не сбудется.

Если, Ананда, женщины не получили посвящение, святой жизни, Ананда, продолжалась бы еще долго, истинное учение не перетерпела бы за тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины ушли вперед, теперь святая жизнь не будет длиться, истинная Дхарма будет длиться 500 лет. 10 (Виная Cullavagga 10.1.6/В 2:255; В 4:278; Майлн 4.1.55-61)

источник: Дхарма конечный возраст, Пия Тан

Наконец, мы должны научиться принимать то, что произошло. Ни может мы когда-либо действительно понимают всю ответственность и сложность Будды должны были распространять Дхарму, мы не можем опираться на исторические факты, чтобы быть точным. Есть историки (Уильямс, Лиз 2000 'шепот в тишине: монахини перед Маха-Баджо-patı-?' Буддологию комментарий), которые потратили время, пытаясь предположить, что там были монахини до Mahapajapati Жутями, что хорошо для историка, но пустая трата времени для практик.

Однажды благословенный остановился в Kosambii в Simsapaa Роща. И тогда благословенный, взяв несколько Simsapaa листья в его руку, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Которые являются более много, несколько листьев у меня в руке, или в деревья рощи?"

"Господь, благословенный держит только несколько листьев: в деревья гораздо более многочисленными".

"Точно так же, монахи, есть много вещей, которые я нашел выходит, но не открыто. Что я открыл вам лишь мало. И почему, монахи, я не открыл это?

"Потому что, монахи, это не имеет отношения к цели, это не является принципиальным к святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или Nibbaana. Вот почему я не показал его.

источник: Simsappa Сутта

+433
AmyW 5 нояб. 2019 г., 21:20:30

Возникают классические признаки и симптомы неврологических проблем, легкомысленность, головокружение, голова кругом, очень высокая ощущений, полет/спиннинг ощущения, ощущения, крепкий лоб, ладони ощущений, руководитель колебаний головокружение 24 часов, невозможность сосредоточиться.

ЭТО ОПАСНЫЕ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ/СИМПТОМЫ ИЗ-ЗА МЕДИТАЦИИ.

http://kundalini-brahmajnani.blogspot.com/2016/05/dangers-in-meditation-meditation-or.html

Вы собираетесь в конечном итоге в больнице, если вы будете продолжать свои медитации. Если вы хотите, чтобы ваш благополучием, отказаться от всех медитация/концентрация/фокусировка практики.

Shubhamsatu = Пусть Хорошее Случится С Вами!

+403
Kjartan Albertsson 5 апр. 2016 г., 10:04:44

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+256
user34874 22 окт. 2015 г., 22:08:59

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+252
Robert Reeves 24 нояб. 2018 г., 23:35:23

Медитация учитель Гиль Fronsdal комментарии здесь о том, почему эта помеха ориентирован на чувственные желания, а не другие желания:

Возможно, чувственное желание выделяется как особо опасных для медитаторы, потому что достижение удовольствия и избежание боли больше основное, чем другие желания. Даже когда разум еще не достаточно, чтобы быть догнал других желаний, обольщение удовольствия все еще может быть эксплуатации. Когда сцепление чувственного желания сильный, его часто тянет нас в мир фантазии и воображения. Иногда это приятно фантазировать себе, что держит нас больше, чем объект наш хочет.

Хотя нет ничего плохого с чувственным удовольствиям, желание это называется помеха, когда оно мешает нашему способность оставаться в настоящем. Во время медитации, даже самые невинные желание может отвлечь от осознания лезвию бритвы настоящего момент. Если мы хотим остаться на этой грани, мы должны отпустить все что заставляет нас снять его.

Зацикленность на более сложные желания попасть под помехи от тревоги и беспокойства:

Разочарование, желание и сдерживаемое отвращение являются распространенными причинами агитации. Страх и негодование других. Неудовлетворенность является причиной того, что может держать ум беспокойный поиск. Пытаться слишком крепко в медитации также можно замутить разум. Когда любое из этих первичных, это может быть более полезно будет помнить о них, чем беспокойство. Игнорируя причинами могут держать нас skimming поверхность; учитывая основные причины могут помочь с расселение.

+219
daldridge78 7 июн. 2016 г., 20:51:27

Одним из самых больших препятствий, что новички часто бегут в попытке сосредоточиться. Эта стратегия является очень искусственным и часто крайне контрпродуктивным. Сенг Сиань ТС, третьего патриарха Дзен государства-это ясно, когда он говорит: "Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Не делай этого.

Давайте посмотрим на ваш ментальной экологии на минуту. Во-первых, вы прилагаете усилия и пытаются добиться психического внимания. Я не знаю о вас, но когда я попробовать что-либо сделать, мое тело сжимается, дыхание становится короче, и мой ум напоминает что-то вроде телевизионной статичной. Это не способ войти в самадхи. Чтобы добавить к вашей проблемы, сумма субъективными происходит только усугубит ситуацию. Честно говоря, если вы окажетесь добраться в такую попробовать-критику-недовольство петли, мой лучший совет для вас, чтобы встать с подушки, сходить на прогулку или сделать себе чашку чая. Любой из тех, которые идут на пользу вам гораздо больше, чем оставаясь на подушке и заниматься самобичеванием.

Вам нужно отдохнуть, мой друг. Медитация не как поднятие тяжестей или бега. Дробление вниз на ваш объект медитации-это прямо противоположное тому, что вы хотите делать. Однонаправленность-это то, что возникает у всех своя. Это не то, что вы создаете с помощью усилий. Все, что вы можете сделать, это накрыть на стол. Самадхи будет кушать, если ему нравится то, что ты выложил за него.

Я мог бы дать вам некоторые Хоки метафора - что-то о том, как блюда на столе лежат нравственная дисциплина, пюре из картофеля ваши кармические корни, или что-то столь же ужасное. Я не потому что я думаю, у тебя хватит плавать в вашей голове. Вместо этого, мой вам совет-ничего не делать. Я серьезно. Сидеть на подушке или даже стул. Plop вниз на кровать. Это не имеет значения. Просто потратить тридцать минут было совершенно неподвижно и абсолютно ничего не делая. Не считайте свои дыхания. Не следите за своими мыслями. Ничего не делай! Просто зависнуть и не двигаться. Легче легкого, верно? Я буду держать пари, вы все еще борются с ним, но пока вы ничего не делаете, вы не делаете это правильно. Если вы найдете это скучно, здорово. На самом деле, я надеюсь, что вы делаете. Скука, каково это, когда твой маленький мозг изо всех сил пытается остаться на плаву в океане большого ума. Вы хотите утопить этого ублюдка.

Это должно быть регулярной формы заботы. Мы все тратим слишком много времени делать. Вместо этого, сделать точку Дона альтинг. Пойти в поход. Практика Чжань zhaung (который является своего рода то, что я рекомендую выше). Что угодно. Это не имеет значения. Просто перестань так сильно. Как только вы не отметили последовательно на некоторое время, вы должны начать, чтобы иметь лучшее представление о том, что он пассивно наблюдать или быть с дыханием против нападения бедняжка. И помните, что путь Будды-это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов. Это никогда не должно быть источником собственной ненависти. Просто расслабься.

+213
Buckaroo 17 авг. 2011 г., 16:43:37

Во-первых, Arahanths никогда не чувствую печаль, печаль, ненависть и т. д. Они не имеют жен, но они могут иметь бывших жен.

если Arahath обладает паранормальными способностями он мог улететь, чтобы избавить людей от приобретения крайне плохая карма или он может остановиться, если он увидел, как неизбежное следствие прошлой кармы.

В любом случае, он никогда не будет расстраиваться, что бы ни случилось. Он постарается заставить людей одуматься, если он видит потенциал в них, чтобы быть лучше людей. В противном случае он будет оставаться в медитативном состоянии, когда не отвлекаюсь на поддержание тела.

+205
dan12345 10 апр. 2018 г., 1:35:43

Как друг или даже животным (в некоторых случаях животные помогают людям) может помочь нам есть случаи, когда существа в других плоскостях может помочь нам. Это включает в себя дэвов. Опять как друг или животное, они могут быть ограничены в своих возможностях, в том числе из-за самолет они находятся.

+132
Sandylynn 2 мар. 2018 г., 15:44:17

Верховный Будда говорил, что даже если кто-то разрежет вас на куски с двуручной пилой, если ты разозлился не быть истинным учеником его ... Kakacupama Сутта: сравнение пилы, МН 21:

“Уважаемые монахи, если человек не злятся или форма ненавистную виду, даже когда он тащил, поставлены с ног на голову, двинул свои ноги в стороны и сократить с пилой, он действительно ученик, который напоминает мой совет.”

В этой Дхамме статьи в Mahamevnawa Тхеравада буддийских монастырей, один раз остановился на этом:

Таким образом, Верховный Будда всегда проповедовал и прославлял о жизни, свободной от ненависти. Он проповедовал, что есть одно обстоятельство, в котором человек не может понимать Дхамму; когда Сангха не мирные. Если Сангха-это не мирные или кто-то действует, чтобы разорвать их единство/мира, то никто не может практиковать Дхамму, так как они обвиняют друг друга. Они обвиняют один другого, говоря, что каждый человек ошибается. В такой ситуации, они не могут вспомнить Дхаммы, а вместо этого они накапливают плохую карму. Эти неблагие дела приносят большое несчастье. Так что помните, что ненависть формируется в человеке, когда он либо в офисе, дома, в храме или в любом другом месте, это не во благо любому человеку вообще. Это универсальная истина. Это потому, что ненависть никогда не заканчивается любая ссора. Это уже не ненависть. Это универсальный Дхаммы. Это Дхамма Верховного Будды-это универсальная истина. Что это такое Дхамма? Это распространение любящей доброты. Заканчивая ненавистью, не будучи постылым (универсальная истина). Дхамма Верховного Будды больше не существует в Индии, где Дхаммы Будды родился. В чем причина Дхамму исчезнуть из Индии? Это ненависть, которая формируется в это время. В результате ненависть, которая образуется в людей того времени, они спорили и опозорили и оскорбили друг друга. Кроме того, они использовали власть для этого. Это вылилось в ненависть. Ненависть-это причина для Дхаммы Верховного Гаутама Будда исчез из Индии. Поэтому мы не должны практиковать ненавидеть друг друга. Мы будем распространять нашу любящую доброту ко всем существам во всех десяти направлениях. Одним из первых распространял любящей доброты к себе и не дать в ненависть. Он не любит злиться или постылый, и избавиться от него быстро. Он освободился от ненавистной мысли и практики любящей доброты ума.

+105
piobyz 8 дек. 2012 г., 14:59:41

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи? и/или ортопедии? У меня спина бифида и сидят в основном в коляске. Я могу пройти несколько шагов с помощью, но нужны ортопедические стельки для поддержки ноги (без них его werry трудно ходить, потому что я буду стоять в ногах.)

Я спрашиваю потому что мой друг-буддист (я пишу с его аккаунта)

+102
apardes 19 нояб. 2011 г., 14:30:20

Что значит разные школы и традиции буддизма учат реагировать на наступление или война?

Идя на войну, во многих случаях вне вашего контроля, и даже если оно регулируется нормами и даже законами. Говорят еще одна страна объявляет войну, то вы не сможете ничего сделать. Этого эти случае если вы исчерпали возможности держаться подальше вы, возможно, придется участвовать. Это не обоснованных с точки зрения Дхаммы, но вы должны соблюдать законы страны. Также следует помнить о кармических последствиях и попытаться сделать что-то, чтобы противодействовать этому, возможно, как Метта Бхавана, помогая раненым и т. д. когда вы можете.

Если вы посмотрите на времена Будды, даже его преданные ученики тяжело идти на войну. Е. Г. Ajatashatru. Это житейская норма. Вы не можете одобрить их для наступления не поддерживает в буддизме, но они не могут быть избегать и искоренять.

Есть буддийские преступление?

В рамках операции Дхаммы не оправданы.

Но есть случаи, как Dutugamunu , кто когда на войну, чтобы спасти буддизм. Это не одобрен учение Будды, как Царя, войны и наказания в соответствии с правилами и нормами неизбежны. Это больше индивидуальных действий и retext в большинстве случаев и нельзя назвать оскорбительным Дхаммы. Если вы готовы страдать от кармических последствий, то наступление под предлогом Дхаммы является выбор лица, принимающего решение, который может быть индивидуально или коллективно одобрили, но данное утверждение не в Дхамме, но и людьми.

+94
maccouch 21 авг. 2012 г., 3:23:41

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+90
Sysuser 1 мая 2019 г., 4:03:29

При каких условиях оно правильное для буддистов одна традиция пытаться обращать в свою веру буддистов из другой традиции? При каких условиях оно неправильное? Какой вред может быть сделано? Какие плоды могут быть получены?

Может кросс-традиция обсуждения быть хорошей вещью? Это когда-нибудь плохо? Что такое правильная мотивация для этого? Какие неправильной мотивации? Что такое искусный? Неблагих?

Желательно предоставить хоть капля уважения ко всем традициям? Как это уважение должно проявляться? Каковы примеры неуважительного диалога и как может/должна проходить граница?

Примечание: Я бы предпочел, если бы эти вопросы не привыкли обращать в свою веру или вступать в полемику о буддийском учении... а чтобы ответить на эти вопросы.

... и ссылками на учения Дхармы, исторические события, мнения/литературы отметили учителя также всячески приветствуется и поощряется!

+89
gnerkus 7 мая 2017 г., 3:58:22

Умышленное действие, слово Камма "означает" и не имеет явного отношения к идеи реинкарнации. Учения, приписываемые Будде, сказал:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, совсем Камма посредством тела, речи и разума.

В 6.63

От умышленных действий (Камма) возникают 'результаты', под названием 'vipaka'.

Например, у вас есть намерение иметь и поддерживать романтические отношения и ввести в & вступать в такие отношения. Это Камма. Потом, в силу определенных причин, касающихся несовместимости, отношения заканчиваются, что противоречит вашим намерениям. В результате (vipaka), вы страдаете от печали & несчастья из-за того, что вы хотите. Это Камма-vipaka, которые наука, очевидно, не отрицает.

Следующая ссылка объясняет Камма: Камма в буддизме

+34
styfle 30 нояб. 2013 г., 19:58:48

В Manorathapūraṇī (а позже-день комментария), написано:

Дуве saccāni akkhāsi sambuddho vadataṃ Варо sammutiṃ paramatthañca tatiyaṃ nupalabbhati

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

tattha: saṅketavacanaṃ saccaṃ lokasammutikāraṇaṃ paramatthavacanaṃ saccaṃ dhammānaṃ tathalakkhaṇan ти

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи в котором описывается что конечная тоже верно, через характеризующих Дхаммы, как они на самом деле.

tasmā vohārakusalassa lokanāthassa satthuno sammutiṃ voharantassa musāvādo jāyatī на Ти

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

(МН. я. 95)

Это говорят мирские люди понимают дхамму разные просвещенные люди и что мирские люди не понимают Дхаммы, как они на самом деле, но только как они их себе представляем?

+24
dim4iksss 2 нояб. 2012 г., 14:28:08

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil